какие соображения есть по поводу дальнейшей судьбы отечественных с-тов
jeppesen
18.03.2009 18:21
могу показать, но это не для слабонервных
AIR1982
18.03.2009 18:21
ту-134, 154, ил-86, як-42-что их ждет? - Могила(((
Михаил_К
18.03.2009 18:25
Скорее надо спросить - как будем добираться по нашим просторам и за какие шиши...
эээ
18.03.2009 18:27
у наших ресурса немеренно платить за лизинг платить не кому не надо им еще летать и летать
jeppesen
18.03.2009 18:29
ага, летать и летать, Ил62 осталось 17 штук, Ил96 9 штук, Ил-86 18 штук
Дядя
18.03.2009 18:29
эээ:
Запятые расставьте, а то как-то двусмысленно получается....
JOHNS
18.03.2009 18:30
ДА на счет шишишей это верно
телетраппер
18.03.2009 18:36
А ждёт вышепоименованные типы место в памяти народной, ну и авиамузеи... :)
JOHNS
18.03.2009 18:41
А че народ так российскую матчасть не любит?
!!!
18.03.2009 20:17
Да потаму што наш народ аш трясется от всего импортного(это привычка была заложена еще в советские времена), хоть то самолеты, хоть то трусы(мне лично пофигу какая тряпка яйца прикрывает), но есть люди для которых иностранное, это лучшее(почти святое)хотя наше ничем неуступает...
Адик
18.03.2009 21:43
!!!-му.
Неуч, эту привычку заложил Пётр Алексеевич. Тебе известен такой?
мимо ходом
19.03.2009 01:04
Трясёмся, ещё как трясёмся!
У кого на столе компьютер марки "Рубин" или "Электрон", или "Темп", или "ЗИЛ", или "Эврика", или "Микроша" с "БК 10-01" ?
А у кого сотовые телефоны этих же марок?
Может у кого-то в кабине ЖПС не Гарминка или КЛНка, а ГЛОНАССище?
А сбережения свои на хренов день в каких рублях держим?
А в новостях почему говорят, что баррель нефти стоит ... $, а 1000 кубов газа ... $ ?
А самолёты попилят и в утиль сдадут, только в данном случае за рубли! У нас всю страну давно уже попилили!
Достали
19.03.2009 01:07
2!!!:
Вот вот, а потом обижаются что их совком называют недалеким. Совки это не те кто отстаивает отечественную технику, а те которым любой старый Бобик слаще нового Ту-204 по старой совковой привычке...
уыыук
19.03.2009 03:03
А мне фильмы нравятся отечественные- и советские, и российские. Если есть выбор, что смотреть, то только наше.
КанехноКанехно
19.03.2009 05:53
Снятый на импорт.цифровик и смотримый на видике и плазме соньки.Я же патриот
В.Е.
19.03.2009 09:51
2Мимоходом
Согласен , и даже полностью!
Уроды все у нас и первый ЯЯЯЯ , и
из 10 здесь отмеченых 9 такие же.
Прозреваешь к старости, но как всегда
ПОЗДНО!
Светлый
19.03.2009 10:52
Тут не далеко веточка имеется о начале 3, 14здица С-7. Честно говоря не жаль ни капельки. Эти мудаки тоже в своё время все Тухи поскинули, мол советское и Российское - это для плибеев, и чё?
Вот если какой нибудь редвинз сдуется - это на много хуже, потому-что у них отечественные машины и заказы на них на несколько лет вперёд, а эти заказы наш авиапром поддерживают.
Короче, все старые машины с ресурсом, при нынешнем курсе бакса и ценой на саляру скоро в воздух поднимут (у кого остались), а все компашки, кто в лизинг А и Б понабрали сдуются нахрен, А и Б эти государству отойдут и будит у нас одна или две компании как в старые добрые времена)))
:((((
19.03.2009 10:58
да да все самоли наши попилили икадум набрали ведер с пустыни и оказались в жопе а теперь бабок у гос-ва клянчат. послали бы их на йух и все, пусть денег у америкосов просят.
полагаю Ту и Як годиков пять еще полетают это точно. Сейчас купить как-говориться ходовой самолет (типа купил и лети) практически невозможно значит они кому-то нужны.
Уверен , что мы вуидим их в деле на летней чартерной программе.
R
19.03.2009 11:14
Что же большую часть сибирских Ту-154М до сих пор никто не купил?
DSS
19.03.2009 11:16
Перескажу одну историю, поведанную мне однокашником по училищу. Насколько это правда, не гарантирую.
Лет 7 или 9 назад это было. Собрались наши олигархи, или просто очень богатые люди, зимой в Норильске. Совещание это было или ещё что - не знаю. Каждый прилетел на своём самолете. "Ласточки" все импортные, одна круче другой. Но над одним все подшучивали: "Не бережете Вы себя! Что? Денег нет?...."
Дня через два или три сабантуй закончился. Собрались разлетаться. Но улететь смог только один, над которым смеялись. Т.к. запустился только его Ту-134 , остальные "ласточки" замерзли напрочь. Улетел сам, никого с собой не взял, обиделся наверное.
Вопрос - Бедный он был или умный?
ник ник
19.03.2009 11:17
если так пойдет то через месяц они сами на них начнут летать.
Светлый
19.03.2009 11:24
Во-во ещё и проданные обратно скупать начнут)))
Хотя это врядли, ибо денег не осталось.
Надо, чтоб закон успели принять о конфискации имущества у топ-манагеров С-7 и тому подобных шарашек!
Все самолеты рано или поздно уходят.
Достойные самоеты должны и уходить достойно - чтобы на памятники шли у аэропортов.
А не так, чтоб их фотографии удаляли с сайтов а/к побыстрее и с рекламок.
чирб клиентов не пугать.
а насчет импорта, дорогие друзья скажу так: импортное воспринимается как лучшее не только в нашей стране, но и везде в мире.
С предыханием.
Потому что импортное дороже, а раз оно продается в стране, значит, оно еще и лучше местного.
В тех же США такое же отношение к европейским машинам или пиву - роскошь.
Если речь не о дешевом ширпортребе из Азии, разумеется.
SAAB
19.03.2009 11:38
DSS:
остальные "ласточки" замерзли напрочь
----------
Ржал
Ласточки говорите?
19.03.2009 12:46
Мы тогда говорим про ресурс?качество?обсуживание?А может про чье то жопошничество?
Duo
19.03.2009 13:09
!!!:
Да потаму што наш народ аш трясется от всего импортного(это привычка была заложена еще в советские времена), хоть то самолеты, хоть то трусы(мне лично пофигу какая тряпка яйца прикрывает), но есть люди для которых иностранное, это лучшее(почти святое)хотя наше ничем неуступает...
а что это Вы всё трусы или самолёты, а вот легковые автомобили не упоминаете, или Вам тоже всё равно, что под Вашей задницей- Жигули или иномарка?
!!!
19.03.2009 16:33
Duo:-Вы удивитесь, но если вопрос коснулся автомобиля, то езжу я на Машине отечественного производства, на копейке 77года выпуска(прошлого века, досталась от отца).И мне безразлично в какой машине торчать в пробке, гонять я тоже несторонник, так что меня все устраивает.И еще раз скажу , я сторонник отечественнго, Еслиб не всякие козлячие компании, наши самолеты ничем бы неуступали А и Б.Деньги надо вклаывать в российское производство, тогда и результат будет.(ну щас накинутся...только держись!!!!!!)
Pit.
19.03.2009 17:29
2 !!!:
Посмотрим на список козлячьих компаний, разорившихся за последние пол-года.
КрасЭйр - всего 14 боингов, 1 Ту-214, около 20 Ту-154 (считая Б и М), 3 Ту-204-100.
ДальАвиа - ни одного импортного самолёта, 5 Ту-214.
ДАЛ - ни одного импортного самолёта. 5 Ил-96-300 (включая 2 КрасАирских).
Самара - ни одного импортного самолёта.
СибАвиаТранс - 1 импортный вертолёт, импортных самолётов не было, в парке до 5 Ту-134, много Ан-24 и Ми-8.
ОмскАвиа - ни одного импортного самолёта.
ИнтерАвиа - ни одного импортного самолёта.
АвиаПрад - тоже боингов в их парке не припомню, хотя могли быть.
Споткнувшиеся, но выстоявшие (по крайней мере пока) - КД-авиа (ни одного отечественного самолёта), С7 (ни одного отечественного самолёта), СкайЭкспресс (ни одного отечественного самолёта).
Грёбаные боинги во всём виноваты, говорите? Ну-ну...
Михаил_К
19.03.2009 18:42
2 Pit.: Проблемы не с самолётами, а головами. Если жить только сегодняшним днём, то банкротство вопрос времени, как говорится - рано или поздно. А кое-кому помогли ушлые ребята (свои или чужие непринципиально).
Andrey 1610
19.03.2009 18:58
Перескажу одну историю, поведанную мне однокашником по училищу. Насколько это правда, не гарантирую.
Лет 7 или 9 назад это было. Собрались наши олигархи, или просто очень богатые люди, зимой в Норильске. Совещание это было или ещё что - не знаю. Каждый прилетел на своём самолете. "Ласточки" все импортные, одна круче другой. Но над одним все подшучивали: "Не бережете Вы себя! Что? Денег нет?...."
Дня через два или три сабантуй закончился. Собрались разлетаться. Но улететь смог только один, над которым смеялись. Т.к. запустился только его Ту-134 , остальные "ласточки" замерзли напрочь. Улетел сам, никого с собой не взял, обиделся наверное.
Вопрос - Бедный он был или умный?
Утка. Есть средства на аэродроме разогреть "замерзший" зимой самолёт.
!!!
19.03.2009 18:58
Присоединяюсь к мнению Михаил_К:, на эту тему можно дискутировать бесконечно.Всеравно я останусь с мнением поддержки отечественного производителя.Многие здесь со мной несогласятся, небуду навязывать свою точку зрения.В свое время один амерский президент призвал своих соотечественников поддержать американских производителей, покупать только американское.Народ откликнулся, хотя кое что иностранное было и лучшего качества.В результате теперя Боинги лучше наших полтиников.Если мы и дальше будем тащить сюда американский хлам, то никакой дальнобойный, новый ТУ-214 унас невыживит.И Вы , все ненавидящее все руское, будете в этом виноваты!Больше здесь писать ничего небуду, невижу смысла спорить.
Москвич
19.03.2009 19:21
Нельзя заставлять потребителей покупать что-либо только по причине некого "патриотизма". Если будет хорошее предложение, если соотношение цена-качество будет впользу отечественной продукции, тогда - да. С самолётами вопрос неоднозначный, но вот с автомобилями всё предельно ясно. У меня был опыт езды и на Оке, и на ВАЗ-21053. Могу уверенно сказать, я никогда не куплю российскую машину! Страна, претендующая на звание свободной должна прежде всего предосавлять свободу выбора. Именно потому, что у советских людей (в абсолютном большинстве) не было выбора, и появилась всеобщая страсть к импортным товарам, которые тогда были очевидно лучше того, что выпускала советская промышленность.
Pit.
19.03.2009 20:23
"В результате теперя Боинги лучше наших полтиников.Если мы и дальше будем тащить сюда американский хлам, то никакой дальнобойный, новый ТУ-214 унас невыживит.И Вы , все ненавидящее все руское, будете в этом виноваты!" - бред. Боинги и эрбасы не "теперя лучше наших полтиников". Они были лучше, когда создавались. Строить самолёты у нас умеют (по крайней мере умели). Когда перед КБ была поставлена задача удержаться в пределах заданной топливной эффективности, получились Ту-204 и Ил-96. И если Ту-204 не уступал по этому параметру импортным современникам, то в случае с Ил-96 топливная эффективность была принесена в жертву стандартизации номенклатуры выпускаемых двигателей.
Проблема в том, что как выяснилось позже, топливная эффективность - это ещё не всё. Те, кто знает что означают слова "регламент", "назначенный ресурс", "капремонт" и "аутентичность агрегатов" поймут о чём речь. Правила эксплуатации даже современной отечественной авиатехники так и остались такими же, как в 60-е. Увы. И переубедить авиационные власти и производителей агрегатов в том, что они своей жадностью сами убивают отечественный авиапром пока не удаётся. Давайте, вините во всём эксплуатанта. Не платит сцуко отечественному производителю!
Однако глядя на приведённый выше список, я почему-то вижу, что скисли именно те, кто платит. Получили в КБ денюжки за индивидуальное продление ресурса? Пользовайтесь. Больше не будет. Платить некому...
Pit.
19.03.2009 20:38
2 Михаил_К:
Был такой полководец, Суворов. Так вот когда его обвинили в том, что ему просто всегда везёт (оттого все битвы он и выигрывает), он произнёс замечательную фразу: "Раз везенье, два везенье. Помилуйте, а когда-же уменье?".
Смотрим внимательно на список ещё раз. Странно как-то, те кто держится исключительно за отечественную матчасть - вымерли как мамонты. Живут компании или с импортным парком (лидеры) или со смешанным. Что, все хапуги и воры возглавляли компании с нашей матчастью?
Помогли ушлые ребята? Вот просто так, безвоздмездно помогли, потому что ненавидят всё русское и торчат от импортного?
мимо ходом
19.03.2009 21:07
Pit.:
Подпишусь под каждым Вашим словом! Сам через это прошёл!
Достали
20.03.2009 02:17
Pit.:
Смотрим внимательно на список ещё раз. Странно как-то, те кто держится исключительно за отечественную матчасть - вымерли как мамонты. Живут компании или с импортным парком (лидеры) или со смешанным. Что, все хапуги и воры возглавляли компании с нашей матчастью?
Помогли ушлые ребята? Вот просто так, безвоздмездно помогли, потому что ненавидят всё русское и торчат от импортного?
Ля ля вот только не надо. Кавминводыавиа - только отечественная техника. Живут и не кашляют. Самостийная компания обороняется как может от всяких ушлых ребят... Куча компаний которые вы перечислили все входили в АэрЮнион. Что стало с АэрЮнион, каждому разумному человека понятно и что причина развала отнюдь не отечественная техника. Интеравиа и Авиапрад компании однодневки по определению, наварились - разорились. Так что данные примеры к использованию отечественной техники не имеют никакого отношения. Если вы в курсе последних событий, то компании которые сильнее всех лихорадит имеют как раз только импортную технику.Это Сибирь, КДавиа, Скайэкспресс, ВИМавиа. В ак. Татарстан признали что использование Боинга 737 сейчас приносит убытки. Аэрофлот сводит баланс по роялти.
Москвич
20.03.2009 02:21
Это не потому, что западная техника плохая, а потому, что эффективность бизнеса надо повышать! Я как потребитель голосую за современную технику. Именно поэтому мне нравится Аэрофлот! ЧТо за стремление жить прошлым?
Москвич
20.03.2009 02:24
А Кавминводыавиа - отсталая совковая компания, которая дейтсвует анти-рыночными, административными средствами и создаёт неравные условия в одном из худших по внешнему виду аэропорту.
Достали
20.03.2009 03:04
Москвич:
Это не потому, что западная техника плохая, а потому, что эффективность бизнеса надо повышать! Я как потребитель голосую за современную технику. Именно поэтому мне нравится Аэрофлот! ЧТо за стремление жить прошлым?
Как раз это стремление жить будущим. А в нашем светлом будущем я надеюсь, в российских авиакомпаниях будут преимущественно новые отечественные самолеты. Потому что отечественный авиапром это реальный, стратегический сектор экономики. И очень много людей в нем задействовано. Они все не должны остаться без работы. Вам как Потребителю конечно плевать на все это... Но это наше совковое качество к сожалению, плевать на друг друга и на страну в целом.
Москвич:
А Кавминводыавиа - отсталая совковая компания, которая дейтсвует анти-рыночными, административными средствами и создаёт неравные условия в одном из худших по внешнему виду аэропорту.
А назовите хоть одну крупную компанию которая у нас действует только рыночными методами.
Аэрофлот роялти прикрывается, остальные демпингуют себе в убыток , хватают иномарки бездумно, а потом когда кердык настает бегают за государством как попрошайки. Поможите, мы разоряемся, а чем вы раньше думали? Своими понтами глупыми? Кавминводыавиа работает спокойно в это время и ни за кем не бегает.
Р Е В Е Р С
20.03.2009 03:08
3Достали:
Надо не так говорить. Надо так. Заепались вы уже 3, 14дарасы, хоронить нашу русскую авиацию.
Р Е В Е Р С
20.03.2009 03:09
ЗЫ: поправка. Заепётесь!
Москвич
20.03.2009 03:17
Достали.
Ну хорошо. Что Вы предлагаете? Что делать авиакомпании (условной) сейчас, когда летать надо, а техники нет. Сколько Трансаэро ждало свой ТУ-214?
Достали
20.03.2009 03:46
1)Ту-154М если вы не в курсе что у Аэрофлота, что у Сибири вполне нормальные самолеты с ресурсом. И не по 30 им лет как здесь некоторые пишут, потому что выпускать их начали с 1985 года. По максимуму оставить их в работе. Просчитав свое расписание с учетом кризиса оставить только необходимое количество иномарок. Все лишние отправить домой.
2)Государству помогать только тем компаниям, которые сделают заказы на новую отечественную технику. Остальные пусть выживают как хотят, оставить их без всяких гос. гарантий. Будут четкие заказы, зашевелится авиапром. Государство должно поддержать выполнение этих заказов вливанием денег с жестким контролем их осваивания.
Москвич
20.03.2009 13:34
Это называется неравная конкуренция. Создание насильственно неравных условий для бизнеса!
Ку
20.03.2009 13:42
Бля, зодолбало уже на одну и тоу же тему писать. Назовите хотя бы одно преимущество Ту-154 (Ил-86, Як-42 и т.д.) перед Airbus или Boeing. Только аргументированное.
Бывший оптимист
20.03.2009 13:44
2 Достали
Все правильно, но...чистая теория.Рассуждения на тему абстрактной справедливости.Поймите, цель бизнеса в области авиаперевозок(как и в любой другой области)-получение прибыли, а не альтруизм.И не во всех компаниях поголовно все манагеры-воры и мошенники.Они просчитывают бизнес и, если, иномарка будет приносить большую прибыль, чем отечественный самолет, то будет приобретаться иномарка.Если отечественный самоль будет выгоднее-приобретут его.Если государство заинтересовано в сохранении своего авиапрома, то оно должно рыночными(а не командными) методами сделать эксплуатацию отечественных самолетов(хотя бы для российских А/К) экономически более ВЫГОДНЫМ, чем эксплуатацию иномарок.