ну и кто мне обьяснит. что хотели сказать в министерстве транспорта новым приказом от 16 июня- сан .норма 80 часов в ТЕЧЕНИИ 28 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ДНЕЙ????(лохам . не связаным с авиацией.просьба не соваться)
3
18.07.2008 20:23
Было так, с 15 по 30 летаешь 80, затем с 1 по 15 еще 80 и идешь в отпуск или на выходные. Теперь - болт. Приедет инспекция или прокуратура и .....
Теперь проверяющие при инспекторских проверках будут калькулировать налет. Лишний гемор в планировании и хрен тебе не отдых летом.
шило
18.07.2008 20:38
3:
правильно..а теперь что за хрень??? получается, ткнет инпекцию в любую дату на календаре, отсчитает 28 дней от нее и если переналет-кирдык??? и продленка 10процентов без ограничений.. на кой??? лето- самая пахота, люди хотят 100 налетать и отдыхать, а теперь-88 и сиди. кури бамбук
Р Е В Е Р С
18.07.2008 21:02
3:Было так, с 15 по 30 летаешь 80, затем с 1 по 15 еще 80 и идешь в отпуск или на выходные.
А в это время другие юзеры сидят и лапу на земле сосут(или рейсы все ночные), пока этот чел на отпуск себе не налетается. Так что теперь не болт, а хорошЪ крысячничать.
3
18.07.2008 21:35
2 Р Е В Е Р С:
Чуть - чуть подумай, прежде чем хрень нести. Налет дают на месяц, т.е. рейсы в расписании. Делают так, делят пополам, первую часть месяца летают одни - другие отдыхают, потом наоборот. Это там, где коллектив нормальный и начальник в планировании рубит. Я так очень много летал, кстати, это было еще тогда, когда ты в школе учился.:) И сейчас, при всех новых веяниях, очень хорошо было. Что будет дальше - не знаю.:(
И еще, поспрошай у тех ребят, которые в командировках летают, что лучше, по полгода торчать там, или поработать с 15 по 15 200 часиков и с 15 по 15 дома. Подумай, а потом про крыс неси.
Тебе просто не везло с планированием, когда ты летал.
Будь здоров!
Р Е В Е Р С
18.07.2008 21:55
23: Налет дают на месяц, т.е. рейсы в расписании. Делают так, делят пополам, первую часть месяца летают одни - другие отдыхают, потом наоборот.
Дык а я о чём? В горячий сезон летаю одни, а другие отдыхают. Сам же посчитал:..с 15 по 30 летаешь 80, затем с 1 по 15 еще 80 и идешь в отпуск или на выходные.. на пару недель и снова ..с 15 по 30 летаешь 80, затем с 1 по 15 еще 80. И того за три месяца 320 часов. А у другого что кот наплакал.
UFiybr
18.07.2008 22:00
Р Е В Е Р С:
Шось хреново считаешь. с 15-го по 15-ое не пару недель, а весь месяц будет.Вот его другие и летают.Поровну пулучаться.
Р Е В Е Р С
18.07.2008 22:09
2UFiybr:Поровну пулучаться.
Поровну получается, когда делишь налёт в лётний месяц по-полам, а не когда из трёх сезонных месяцев один два летает, а другой один, при формуле 15+15.
UFiybr:
18.07.2008 22:20
Р Е В Е Р С:
Дык, далее у другого 15+15.
Р Е В Е Р С
18.07.2008 22:26
Дык далее 1 сентября и другой сосёт лапу, коды одын налетавшись уже на морях кувыркается, бархатный сезон ловит. Знаем мы эту кухню, с шелудивыми ручонками.
UFiybr::
18.07.2008 22:56
Р Е В Е Р С:
Ну тут, кто "приближённый", тот и выигрывает.Иль есть, где-то иначе?
3
18.07.2008 22:58
2 Р Е В Е Р С
Я тебе повторяю, не знаешь, молчи. Если ты так не работал, значит твои начальники, которые планированием занимались - 3, 14...сы. В нормальных коллективах в конце года налет и отпуска равны практически у всех. И отдыхают люди одинаково. Просто пашешь, как положено, без залетов, без выходных лишних. А если подведешь товарищей, то вини себя сам.
Повторяюсь, сразу после училища, я так работал. И скидок не было. И работали и отдыхали и деньги получали. И никто лапу не сосал. Все были одинаковы. Наш комэск тогда говорил так: "Мне не стыдно за одной рюмкой с любым посидеть и в глаза каждому посмотреть. Засыпаю, сплю и просыпаюсь спокойно". так что еще раз подумай, посчитай и прикинь, прежде чем хрень постить. Кстати, сейчас весь год в нормальных компаниях план почти одинаков. У меня за прошлый год 778 часов и 3 отпуска, да и на выходные не жаловался. 90х900 не подписывал. А те, кто подписал, под 900 налетали.
Будь здоров!
P.S. Корюшку всю съел?
Green
18.07.2008 23:00
РЕВЕРС
Паши, Олежка, паши. Солнце еще высоко.
КЛМН
18.07.2008 23:05
Не все такие стыдливые комэски. Да и не плохо, когда у всех от778 до 900. А когда от 200 до 900? И причем у кого в конце года 900, тот и летом успевает до 15го 100 налетать, а с 16 до 30 на пляж.
3
18.07.2008 23:23
2 КЛМН
Ну таких надо ..... сам знаешь что. Дак им любое положение о РВ не помешает.:(Что угодно напиши, будет 900/200.
Тут уже диагноз....
leo
18.07.2008 23:23
Если пилотов не хватает, то саннорма за 28 последовательных дней - это двойная зарплата!
В Волга-Днепре так было пару лет тому. Скажем летишь 23-го, считаешь свой налет с 25-го прошлого месяца, получается 81 час - значит сегодня весь рейс вдвойне! 24го списываются часы, налетанные 25-го прошлого месяца, но добавляются часы, налетанные 23 текущего месяца! И так пока не посидишь недельку.
У некоторых пилотов-инструкторов, а их не хватало, двойная З/П тянулась по полгода!
Планировщиков, если допустят такое, хозяин накажет. Но если пилотов нет физически - рейс все-равно не отменят и люди получат вдвойне.
б-д
19.07.2008 00:07
2КЛМН:
2-3:
Предлагаю открыть галерею 3.14 сов!
Имя
19.07.2008 00:45
Я читал его, но хотелось бы иметь его в электронном виде. Ни у кого случайно нет? Или ссылку на него дайте плиз, а то в нете что-то не нашел. Спасибо.
--
19.07.2008 02:04
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 16 июня 2008 г. N 91 г. Москва "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 139"
Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 июля 2008 г.
Регистрационный N 11927
В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30,
ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005,
N 1 (часть 1), ст. 27, N 13, ст. 1209, N 19,
ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 41, ст. 4285, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 34,
N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9,
ст. 812) приказываю:
Внести в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 139 (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2006 г., регистрационный N 7401), следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Эксплуатант разрабатывает положения, регламентирующие режимы работы и отдыха членов экипажей в соответствии с нормами настоящего Положения, и включает РПП с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз и представляющей интересы членов летных и кабинных экипажей (далее - представители работников)";
2) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"В тех случаях, когда по условиям работы не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, установленная пунктом 6 настоящего Положения, членам экипажей устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода не более одного месяца. Учетный период может быть увеличен до квартала с учетом мнения представителей работников";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за 28 последовательных дней и 800 часов за 365 последовательных дней";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Продолжительность полетного времени за 28 последовательных дней, установленная пунктом 11 настоящего Положения, с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работников может быть увеличена на 10 процентов с тем, чтобы продолжительность полетного времени за 365 последовательных дней не превышала нормы, установленной пунктом 11 настоящего Положения";
5) пункт 26 дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
"В случае вызова члена экипажа из резерва для выполнения полетного задания время дежурства и пребывания в резерве учитывается в рабочем времени учетного периода, но не включается в продолжительность полетной смены";
6) в пункте 63 слова "три ночные полетные смены" заменить словами "две ночные полетные смены";
7) приложение N 1 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
8) приложение N 2 к приказу исключить;
9) приложение N 5 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Браво Р Е В Е Р С .Для ратующих за формулу15х15. Сейчас лето почти заканчивается. С мая месяца у меня налет- май - 60, июнь-45 июль (на сегодняшний день) - 30. Налет принципиально не хожу не проше. У планировщицы всякими любителями 15х15 от подарков стол ломится. Так ведь и выходные дают с огромной натяжкой - пилотов не хватает. Вот ток вот.