Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Научиться управлять вертолетом!

 ↓ ВНИЗ

АлинаАвиа
Старожил форума
29.01.2011 22:26
Всем доброго времени суток!

Давно мечтаю научиться управлять вертолетом!
Где этом можно сделать в пределах Подмосковья?
Все, что мне удалось найти в Интернете, не подходит по цене (платить 700 000 за хобби, как-то уж очень дорого).

Не нужно что-то фундаментальное и с сертификатами.
Просто, научиться управлять!

Знакомые посоветовали съездить на аэродром "Кузнечики" г.Подольск, но я нашла информацию, что его недавно закрыли из-за городского строительства.

Помогите советом!

Заранее всем спасибо!
Хохотун
Старожил форума
29.01.2011 23:09
Алина, вынужден Вас огорчить. Вертолёт крайне затратный летательный аппарат.
В России цены примерно такие
http://vertolet.ru/training/

За рубежами подешевле, но за морем, как известно, телушка полушка.
Faza
Старожил форума
29.01.2011 23:16
АлинаАвиа
Старожил форума
29.01.2011 23:19
Хохотун, спасибо!

А если не на вертолете для начала? На кукурузнике, например! :)

А вообще есть такая тема: найти пилота со своим вертолетом/самолетом и пройти у него курс обучения. Может в этом случае дешевле получится?
Или дорого именно из-за того, что вертолет в эксплуатации затратен?
АлинаАвиа
Старожил форума
29.01.2011 23:25
Faza, вот это уже интереснее!
Благодарствую!
Маевец
Старожил форума
29.01.2011 23:41
АлинаАвиа, а смысл учиться без сертификата? Ну допустим научитесь им управлять, а дальше? Навыки нужно постоянно поддерживать. А без пилотского свидетельства Вам не один аэроклуб вертолет\ самолет не доверит, получится, что выброшенные на ветер деньги. ИМХО самый оптимальный вариант, прийти и просто покататься на вертолете\самоелете, попросить пилота, чтоб дал попробовать поуправлять. Если понравиться начать учиться. Вообще самый бюджетный вариант это паралеты, дельталеты. Ощущуения полета хоть отбавляй)
EmilMan
Старожил форума
29.01.2011 23:45
Алина Вам нужно получить PPL и проходить ежегодный ВЛЭК. Если это дорого для Вас. Маевец все написал )
Faza
Старожил форума
29.01.2011 23:50
http://www.heliclub.ru/heliclub/ еще Вам вариант...

а вообще-то проще набрать в поисковике и посмотреть результаты.. http://yandex.ua/yandsearch?te ...

2 Маевец

понять женщину не стоит и пытаться... )))
mi-8tz
Старожил форума
30.01.2011 00:01
EmilMan:

Алина Вам нужно получить PPL
--------
Конкретно , доступно и понятно.
АлинаАвиа
Старожил форума
30.01.2011 00:14
Зачем мне PPL? Покорить... и к новым вершинам! По-моему, как раз мужчинам должно быть это понятно! :)
Alexxx
Старожил форума
30.01.2011 00:34
Алина ждёт предложения от горячего парня - Давай я тебя ПАКАТАЮ!?
Хохотун
Старожил форума
30.01.2011 00:37
Алина, вертолёт очень дорог в эксплуатации. Поэтому дёшево быть не может, даже если Вы найдете частного владельца. Я знаю несколько таких, но сомневаюсь, что персона, купившая аппарат за лям бачинских и тратящая несколько тысяч долларов на содержание летучего чуда посягнет на инструкторский хлеб. Если только на основе взаимной симпатии. )))))
Удешевить путь можно, выучившись сначала на каком-нибудь маленьком самолётике. После чего учиться висеть. Как правило, часов 10-15 на это хватает. Сам не пробовал, ибо для уроков вертолётовождения беден как церковная мышь. Несмотря на то, что владею своим самолетом. Понимаете масштабы?
ЙЦУКЕН.
Старожил форума
30.01.2011 06:28
Почему так дорого ? Вертолет, он что из золота сделан ?
мотор, пропеллер, вверх, вниз, вперед-назад, - в чем цена вопроса ? Я тоже могу обучать езде на мотоцыкле за 500 баксов в час. !!! А лучше за 800 !
ЙЦУКЕН.
Старожил форума
30.01.2011 06:56
Заряжают ценники, а потом плачут что авиации в России нет !
Джукчингач.
Старожил форума
30.01.2011 07:44
Заряжают ценники, а потом плачут что авиации в России нет !

нет такого преступления на которое не пошел бы русский капитализм ради получения 300 % прибыли
АлинаАвиа
Старожил форума
30.01.2011 12:34
Спасибо всем ответившим! Вывод для себя сделала такой: сначала научиться летать на чем попроще, а потом (если интерес не пропадет) дорасти и до вертолета.
V1adi
Старожил форума
30.01.2011 14:58
может имеет смысл начать с метлы? ;)
Крайген
Старожил форума
30.01.2011 17:56
Сначала на тренажер. Дешево и сердито. Только где в Подмосковье ближайший не знаю.
АлинаАвиа
Старожил форума
30.01.2011 20:21
Крайген, кстати, про тренажер - отличная тема!

Жду информацию от пилотов про тренажеры в Москве/Подмосковье (если что-то сама нагуглю подходящее, тоже напишу).

Крайген, если я научусь летать на тренажере, то на сколько процентов я освою технику полета на реальном вертолете?
Alex R
Старожил форума
30.01.2011 20:25
Алина, вам дело сказали - вертолет ОЧЕНЬ затратен. И очень непростой аппарат, кстати довольно опасный.

научитесь на мелком самолете, или попробуйте планер - вот интересное описание, к сожалению про США но планер везде планер:

http://gerchikov.narod.ru/YAW2 ...

Надымчанин
Старожил форума
30.01.2011 20:42
АлинаАвиа:

если я научусь летать на тренажере, то на сколько процентов я освою технику полета на реальном вертолете?

Из опыта на МИ-8 , думаю 5-10 % )))
Ибрагимов
Старожил форума
30.01.2011 21:17
to АлинаАвиа:
Летать на вертолете вокруг поляны по 60 часов в год - если, конечно, эта учеба не связана с будущей профессией и нет перспектив на собственное ВС - а зачем? Нет, я допускаю что могут быть романтические мотивы и реализация детской мечты, но для этого есть куда более дешевые способы - планеризм, например. Там и ощущение полета более живое, и летный час раз в 5-6 подешевле будет. Даже у самолета летный час раза в 3 дешевле вертолета... Не думаю, что правильно начинать с вертолета. Помимо того, что это самый дорогостоящий способ потратить деньги на небо, вертолет еще и самое трудное в управлении воздушное судно из-за принципиальной нестабильности аэродинамической схемы.

Я бы построил следующую условную схему... Планер - это чистый полет без какого-либо смысла, зато дёшево. Самолет - это полет за резонные деньги из которого можно извлечь смысл. Вертолет - это почти 100% чистого смысла, но дающегося высокой ценой. Отсюда и рекомендации - молодым и безденежным начинать надо планеров, мотопарапланов и дельталётов. Достигшим относительной финансовой самостоятельности и свободы - пересаживаться на самолет или начинать с самолета. И только тем, у кого уже всё есть или те, кто сможет извлечь практическую пользу из полетов - приобретать вертолет. (Олигархов с их дорогими причудами мы тут не рассматриваем. Они и Агусту с золотыми пряжками на ремнях купят ради забавы.)

Вертолет - это, так сказать, высшая ступенька в летной карьере любителя. Несмотря на такие существенные недостатки вертолета, как сложность в пилотировании и высокая стоимость летного часа, вертолет самое утилитарное, самое полезное воздушное судно с самым большим практическим смыслом - особенно в условиях огромной и неустроенной России. А чтобы ощутить практическую пользу от вертолета, затмевающую его минусы, желательно иметь реальные прикладные задачи, которые вы будете решать с помощью вертушки
Hrun Morzoff
Старожил форума
30.01.2011 21:31
Если серьёзно то:
Можно И НУЖНО начать с симулятора, то есть полнофункционального авиатренажёра.
Далее можно купить вертолёт цена вопроса от $70000 за БэУ
и от $150000 за новый. www.aerocopter.su
Робинсон R22 от 200000 за новый.
yamaha333собакаyandex.ru
Пишите или звоните, помогу с мечтой.
Кто хочет купить самолёт пишите, скажу как и где.
Pilonet
Старожил форума
30.01.2011 22:46
хрена сее отморософффф..........
Lee
Старожил форума
31.01.2011 01:18
вертолет особый летательный аппарат
работа на тренажере в принципе не поможет освоить технику пилотирования, а иногда в прямую может помешать. тренажер хорош будет для обучения принципам работы с бортовым оборудованием, но после освоения хотя бы висения.
цена эксплуатации вертолета - достаточно высокая - меньше 15000 тысяч за 1 час Р44 не бывает. если найдете дешевле или другой вертолет за меньшую сумму - бегите из этого места без оглядки.
V.Tamarovski
Старожил форума
31.01.2011 02:36
Из всех заявленных ХОЧУ, реально берется летать только 1%! И дело не в деньгах...
В нашем аэроклубе это делается вот так:
http://depositfiles.com/files/ ... -«BRAT-3»(Брат-3) фильм о вертолетчиках.
Хохотун
Старожил форума
31.01.2011 05:25
мотор, пропеллер, вверх, вниз, вперед-назад, - в чем цена вопроса ?
=====
Это взгляд полного профана.


нет такого преступления на которое не пошел бы русский капитализм ради получения 300 % прибыли
=====
Эх, старичок. С бабой справиться не можешь, а туда же. В футболе и в чужом кармане разбираются все. Однако, в благополучном забугорье ценник не намного меньше.
Первая выпавшая ссылка:
R44 Transition (no Robsinson experience)
Dual Flight (10 Hours) $ 3, 490
http://www.eastcoastaeroclub.c ...

То есть разница в 150 Бачинских и Стиллавиных. При этом забугорного коллегу не обирает таможня. В стране, которая покупает нефть, ГСМ дешевле чем в той, которая добывает. Бюрократические формальности стоят десятки долларов, а не тысячи, как на 1/6 части суши. И тэ де и тэ пэ. Так что не пи.


HeliCap
Старожил форума
31.01.2011 06:51
Для того, чтоб получить представление об управлении вертолётом-попробуйте проехать на велосипеде, жонглируя теннисными мячами, а футбольный-держа на голове))
Авпассажир
Старожил форума
31.01.2011 08:20
Нужно определиться до ТОГО - самолет или вертолет. Ибо потом будет очень сложно перестроиться с одного на другое. Особенно- при посадке. Думаю, для любителя задача будет очень-очень сложная. Один мой знакомый R-44 говорил, что у него себестоимость часа обходится примерно 5 тыр. Стоянка у него была бесплатная. Если только бензин больше 100 руб за литр, чего удивляться
Авпассажир
Старожил форума
31.01.2011 08:22
Поправка- знакомый владелец R-44
Anonim777
Старожил форума
31.01.2011 10:42
если брать цену 100LL в 100 рублей за литр и учитывать что Robinson R44 поедает примерно литр в минуту то только на бензин нужно 6000 рублей в час ... также он теряет в стоимости примерно $100 в час (или примерно ещё 3000 рублей) ... плюс текущее обслуживание ... то уже получается более 10000 рублей в час ... и это не считая страховки, парковки, и т.д. и т.п ...
semen
Старожил форума
31.01.2011 11:04
АлинаАвиа:
Алина, во первых выкинь из головы эту кем то предложенную тебе идею :научиться управлять!НЕ важно чем; вертолетом, самолетом, планером или еще чем либо.Мой совет, сначала сядь в кабину маленького самолета, желательно летом, что бы форточку можно было открыть, и пусть тебя просто покатает инструктор, даст подержаться за управление самолетом, и ты забудешь про вертолет, я тебя уверяю!И вот если тогда ты по-настоящему "заболеешь" небом, тут уже и решай, нужно тебе это упрвление, или нет.Захочешь стать профессиональным пилотом, вперед и с песней, сейчас это не возброняется.Тем, кто меня сейчас начнет учить , что я не знаю разницы между несущим винтом и крылом сразу отвечу, 7000 на вертолетах и 9000 часов налет на самолетах.
Коки Шанели
Старожил форума
31.01.2011 11:07
Вас опять тролль развел на с.р.а.ч, а вы как дети малые спорите.
Виталий Рябов
Старожил форума
31.01.2011 11:24
Алина вам сюда http://www.microsoft.com/games ... и не забивайте себе и другим голову.
HeliCap
Старожил форума
31.01.2011 11:46
2 semen:
а вот тут-вопрос спорный.Я перепробовал на всём, включая дельталёт и автожир-лично для меня лучше вертолёта-нет.Дело вкуса)
Авпассажир
Старожил форума
31.01.2011 12:57
Согласен, дело вкуса. Может, одно зацепит, Может-второе. К совету Sеmеn необходимо прислушаться и так поступить. Можно по очереди попробовать и то, и другое



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru