Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НОВЫЙ ФАП МО ГА

 ↓ ВНИЗ

12

hg
03.10.2009 13:57
На сайте Минтранса документы-авиация-проекты... выложен вчера
http://www.mintrans.ru/
Мнения???
Инквизитор
03.10.2009 14:20

Пункт 9 идут перечисление видов медецинских заключений первого, второго и третьего классов (т.е. соответственно понижаются требования по заключениям) и соответственно 12, 36 и почему то 24 месяца для диспетчеров.
Приложение 1 ИКАО: черным по белому для диспов 48 месяцев срок действия медицинского заключения.
КЛС
03.10.2009 14:29
Необходимо снизить требования к остроте зрения для действующих пилотов!
kinoshnik
03.10.2009 14:30
а в чём новшества то в двух словах? для пилотов упрощения есть?
здоровый бычара
03.10.2009 15:29
проекты таковыми и остануться, вспомните псевдоновые фап ппивп.
слишком много клистиров от нынешних фапов кормиться.Цвлэк тоже кушать хочет.
замучаешься искать-читать
03.10.2009 15:32
ПРИНЦИПИАЛЬНЕШИЙ ВОПРОС :
- отражено ли там НАИГЛАВНЕЙШЕЕ Цивилизованное Правило = ДЕМОНОПОЛИЗАЦИЯ мед.экспертиз ?
(т.е. ЛЮБОЕ мед.заключение ЛЮБОГО ВЛЭК-и-т.п..., имеющего надлежащую
гос.регистрацию\лицензию ... прошедшего надлежащую процедуру сертификации
= должно иметь РАВНУЮ юридическую силу на всей территории Государства Российского
... т.обр. раз и навсегда должен прекратиться коррупционный беспредел "ломателей судеб в
белых халатах", третирующих л\состав в отдельно взятых регионах, городах, а\портах, а\компаниях)!?
!!!
03.10.2009 16:01
78. При подготовке авиационного персонала к очередному медицинскому освидетельствованию врач организации ГА (отрядно-курсовой врач) проводит личный осмотр, оформляет эпикриз за межкомиссионный период, организует (не ранее чем за 28 дней до начала медицинского освидетельствования) проведение лабораторных и инструментальных исследований в целях врачебно-летной экспертизы на базе сертифицированных медицинских учреждений ГА.
В исключительных случаях с разрешения органа по сертификации допускается для кандидатов на получение Медицинских заключений 2 и 3 классов проведение исследований в целях ВЛЭ на базе диагностических центров и медицинских учреждений территориальных органов здравоохранения.
!?!?
03.10.2009 16:36
Практически никаких улучишений нет.
!!!
03.10.2009 16:41
- значит и далее все квалифицированные летуны будут разбегаться от этой коррупции по всему миру
(благо уж и нынче препятствий не осталось, а со вступления РФ в ВТО ваащ-ще все оковы рухнут)
Да здравствует Советская медицЫна - самая гуманная медицЫна в Мире !... У-УРРАА-А-А-А !!!
ууууу
03.10.2009 21:42
Самое главное сделать так, чтобы обследуемый(будь то пилот или диспетчер)не боялся открыть перед доктором свои болячки.не секрет что почти все, кто проходят сейчас ВЛЭКи что то скрывают
инересно
04.10.2009 08:57
- а когда "откроют ворота" (неизбежно)! и в РФ Законно залетают европейские\амер-пилоты
(коих и нынче уж у нас немеряно фрилансирует) - их тоже через наши ВЛЭКи будут пропускать ?
... а ежели вспомнят когда-нибудь про статью 55 ВК РФ и решат признавать-таки у нас ихний
1-st Class Medica Check - то будут ли равнозначно признавать то же самое и у наших летунов ?
vl5760
04.10.2009 09:57
Опять двадцать пять.
Снова предполетный медицинский осмотр! Ну когда же мы его, наконец, отменим?
Видимо чиновники судят по себе об исторической склонности граждан России к пьянству.
К тому же в проекте есть упоминание о новом ФАПе:
п.80. Порядок проведения предполетного (предсменного) медицинского осмотра регламентирован Федеральными авиационными правилами «Медицинское обеспечение полетов гражданской авиации».
Где же такие ФАПы?
ZG
04.10.2009 10:33
Во всех сертификатах в т.ч. паспортах и визах есть Дата выдачи (Date of issue) и дата окончания (Date of expiry or Expiration Date).
Чтобы избежать недоразумений, необходимо в Приложении 1 к ФАП МО 2009 графу "Медицинское заключение действительно до ..." заменить на "Дата окончания срока действия ...". Имея в виду, что в соответствии со ст.ст. 191-194 Гражданского кодекса РФ установленный срок начинает течь на следующий день, а прекращается действие в дату окончания срока. Причем дата окончания является последним днем действия документа (сертификата).
СБЛ
04.10.2009 11:03
По-моему, новый ФАП направлен больше на абитуриентов. Графу кандидатов на поступление теперь объединили с графой пилотов. Нет упоминания о годности к военной службе, хотя военный билет надо по-прежнему показывать. Теоретически теперь можно поступать с группой Б и В в военнике, только нужно дать расшифровку из военкомата с диагнозом не противоречащем ФАП. Самое главное для абитуриентов это зрение. Теперь:
кандидаты на обучение в учебных заведения ГА по специальности пилот, штурман, бортинженер (бортмеханик) и курсанты, обучающиеся указанным специальностям при остроте зрения 0, 6 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0, при близорукости не выше 1, 0 дптр, , дальнозоркости не выше 1, 5 дптр., астигматизме ± 0, 75 дптр., анизометропии не выше 1, 0 дптр.
пилоты - при остроте зрения 0, 5 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0, (при остроте зрения 0, 4 на худший глаз, с коррекцией 1, 0 – индивидуальная оценка), при близорукости не выше 3, 5 дптр, , дальнозоркости не выше 3, 0 дптр., астигматизме ± 2, 0 дптр., анизометропии не выше 2, 0 дптр.
штурманы и бортинженеры (бортмеханики) - при остроте зрения 0, 4 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 1, 0, (при остроте зрения 0, 3 на худший глаз, с коррекцией 0, 8 – индивидуальная оценка), при близорукости не выше 3, 5 дптр, , дальнозоркости не выше 3, 0 дптр., астигматизме ± 2, 0 дптр., анизометропии не выше 2, 0 дптр.
Я думаю после этого кол-во поступающих увеличится раза в 1, 5-2. Также небольшие послабления по прикусу.
ПРИНЦИПИАЛЬНЕШИЙ ВОПРОС
04.10.2009 23:11
замучаешься искать-читать: 03/10/2009 [15:32:46]
- отражено ли там НАИГЛАВНЕЙШЕЕ Цивилизованное Правило = ДЕМОНОПОЛИЗАЦИЯ мед.экспертиз ?
(т.е. ЛЮБОЕ мед.заключение ЛЮБОГО ВЛЭК-и-т.п..., имеющего надлежащую
гос.регистрацию\лицензию ... прошедшего надлежащую процедуру сертификации
= должно иметь РАВНУЮ юридическую силу на всей территории Государства Российского
... т.обр. раз и навсегда должен прекратиться коррупционный беспредел "ломателей судеб в
белых халатах", третирующих л\состав в отдельно взятых регионах, городах, а\портах, а\компаниях)!?

- ну а с этим-то всё же как, а ???
ПРИНЦИПИАЛЬНЕШИЙ ВОПРОС
05.10.2009 13:13
Никто не подскажет ?
ZG
05.10.2009 15:06
Да не будет в России никогда такого. Здесь всегда уважали царей и бездарей-чиновников. А власть всегда исключительно (монопольно) находилась у них. И с ней они не намерены расставаться.
iron curtain
05.10.2009 16:22
замучаешься искать-читать: 03/10/2009 [15:32:46]
ПРИНЦИПИАЛЬНЕШИЙ ВОПРОС :
- отражено ли там НАИГЛАВНЕЙШЕЕ Цивилизованное Правило = ДЕМОНОПОЛИЗАЦИЯ мед.экспертиз ?
(т.е. ЛЮБОЕ мед.заключение ЛЮБОГО ВЛЭК-и-т.п..., имеющего надлежащую
гос.регистрацию\лицензию ... прошедшего надлежащую процедуру сертификации
= должно иметь РАВНУЮ юридическую силу на всей территории Государства Российского
... т.обр. раз и навсегда должен прекратиться коррупционный беспредел "ломателей судеб в
белых халатах", третирующих л\состав в отдельно взятых регионах, городах, а\портах, а\компаниях)!?

Russia was, is & will be the COUNTRY of SLAVES = forever !!!
No way 2 civilization (((((((((((
+uр
06.10.2009 13:39
...?...
юристиха
08.10.2009 14:01
Давно отслеживаю близкую мне тему жизни и деятельности российских пилотов.
Поражаюсь их угнетённости и беспомощности, в частности :
когда "медицина - высшая инстанция" в лице любого (от старшего до младшего) медицинского персонала (в т.ч. неквалифицированного, безкультурного и пр...) запросто унижает наших "гордых соколов", а при их нежелании далее унижаться - как спички одним махом ломает им судьбы ... то они предпочитают либо откупаться, либо покорно смиряться и сгорбившись уходить.
... при всём том, что уже много-много лет как РФ подписала международные Конвенции по Правам Человека (согласившись при этом, что в случае вхождения в противоречия национального Законодательства и иных нормативно-правовых актов - они перестают иметь юридическую силу)!
Во всём цивилизованном Мире работодатель и работник - как минимум равнозначные субъекты Права ... в РФ современная судебная практика отдаёт однозначный приоритет Правам Работника.
При всём том, что (как много раз писалось на авиа-медицинских форумах/топиках) "почему-то" любая мед.сестра и/или секретарь ВЛЭК (как правило не имеющие даже элементарного образования) третируют лётный состав необоснованными требованиями типа "направление/характеристика с места работы"... Ну а если по месту работы начальник - коррумпированный идиот (ох как трудно себе такое представить)?... кинул он бедолагу-пилотягу на деньги и/или мало там ещё на что :((( аж не верится ... ох уж какая "редкость"!
И теперь бедный пилот - раб, который если в защиту своих Прав выступит ... то ему тут же испортят "направление/характеристику с места работы" - и наши доблестные авиа-мед.комиссии с радостью и улюлюканьем помогут его добить(((((
Вышеуказанная абсолютно противозаконная искусственная монополизация мед.экспертиз окончательно усугубляет рабские авиа-оковы лётного состава РФ!!!
Интересно - а как все данные моменты учитываются во вновь разрабатываемом Законодательстве???
Пилот, не спи !... защищай свои общечеловеческие Права и Свободы Личности !!!
iron curtain
08.10.2009 16:45
Russia was, is & will be the COUNTRY of SLAVES =((( forever
Захар
08.10.2009 16:49
Ничего принципиально не поменялось. Новые ФАП не меняют по сути всей системы ВЛЭ, и оная система сделает все, чтобы ничего принципиально не менять. Послабления по каким-то частностям в виде допусков по зрению, прикусам и т. п. несущественны. Основная идея ФАП МО ГА, что сейчас, что в проекте - не доверять этим летчикам никогда. Вот нафига, спрашивается, мне после 40 лет обязательно надо зонд в ж...пу, если я ни на что не жалуюсь? Или этот велосипед и прочая хрень?
Кроме того, и эта идея где-то тут на форуме уже озвучивалась: почему медики определяют годность к летной работе, и делают соответствующую запись в квитке? Пригоден я к летной работе или нет, определит мой инструктор и отцы-командиры. При чем здесь медик, задача которого с ТЗ здравого смысла состоит только в определении, укладывается ли кандидат в рамки допусков по здоровью или нет. Так нет, в образцах записей в справку так и указано: "годен к л/р пилотом (штурманом и т.п.)". Сюда же: я, например, штурман, с действующей справкой ВЛЭК, собрался стать пилотом, зачем мне второй раз проходить ВЛЭК, графа-то одна и та же? Нет, говорят мне, запись в справке должна быть "годен пилотом". Абсурд.
Или вот еще мелочь. По проекту мед. книжки ЛС хранятся у врача летного отряда. А я вот частный пилот, или CPL holder, и у меня нет летного отряда, я сам по себе. Что же мне, блин, делать, кому сдавать документы на хранение, дома же нельзя? Это ж я получаюсь нарушитель?
Надежда, правда, на то, что это все же проект, и к мнениям вопиющих прислушаются, но веры в это маловато...
Antony Black
08.10.2009 16:54
На главной странице форума - ссылка:

http://www.aex.ru/docs/4/2009/ ... - европейцы пытаются ещё больше выбить бонусов для экипажей...
юристих
08.10.2009 19:44
2 Захар:
08/10/2009 [16:49:32]
Ничего принципиально не поменялось. Новые ФАП не меняют по сути всей системы ВЛЭ, и оная система сделает все, чтобы ничего принципиально не менять. Послабления по каким-то частностям в виде допусков по зрению, прикусам и т. п. несущественны. Основная идея ФАП МО ГА, что сейчас, что в проекте - не доверять этим летчикам никогда.


Основная идея ФАП МО ГА, что сейчас, что в проекте :
засчёт грубого попрания основных Прав и Свобод профессионально летающих Граждан -
сохранить коррупционную базу их общипывания и порабощения гораздо более многочисленной сворой нелетающих г... ... ...
+uр
09.10.2009 12:54
+uр
Михаил М
09.10.2009 13:06
А где же экспертиза документа на предмет корупционной ёмкости, о которой по всем каналам ящика трындят взахлёб ..... мля всё как всегда ....без своих самолётов уже почти остались, очередь за лётчиками ....
растроилсо
09.10.2009 14:26
Да уж, а сколько ждали эти ФАПы. Они ничем не отличаются от ФАП МО-02.
В нашей стране систему не сломать
А.Гарнаев
09.10.2009 16:01
М. Ю. Лермонтов
09.10.2009 23:41
Прощай, немытая Россия -
Страна рабов, Страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ ...
AVIA_DOK
10.10.2009 01:42
))) Называется "я плакаль" читая что Вы тут пишете. Чушь чесное слово.

Какое послабление в прохождении ВЛЭК? если сами пишите что летчики умалчивают про заболевания?
Какая отмена предполетного? Если по официальным свединиям Роспотребнадзора за 2008 более 100 случаев алкогольного опьянения летчиков - выявленных на предполетном!

Планируется отказаться от предполетного осмотра бортпроводников, т.к. от них не зависит, в принципе, безопасность полета. А вот командира и 2 пилота проверять нормально, а не как сейчас.
Официальные записи в предполетном журнале по измерению пульса и давления не соответствуют реальным измерениям на 67 % ))) Проверенно в ходе эксперемента.

Отличительная особенность этого проекта - четкое понимание всех врачей и руководителей авиакомпаний что делать и как. Это реально может стать настоящий живой документ.
Вот Вам взгляд на ФАП МО ГА проект с другой стороны.

И в отличии от заграницы у нас другой минталитет))) Там летчик и в мыслях не додумается утаить от доктора ухудшения состояния здоровья)) а у нас как обычно все наоборот.
@фоня
10.10.2009 01:51
моё крестьянское мнение:отменить предполётный мед.контроль и в результате этого личности, склонные к пьянству, очень быстро(потеряв страх к предполётному контролю)придя под "шофе", лишатся своей работы!Ну какие будут мнения?
ZG
10.10.2009 04:18
Хорошее предложение. У нас одна страна и правила на транспорте должны быть одни. Если водитель не должен проходить медосмотр, то почему должен проходить пилот? Интересно, а капитан дальнего плавания перед заступлением на вахту в океане тоже каждый раз проходит медосмотр? Короче, все эти медосмотры нужно отменить. Предусмотреть в ФАПах выборочный медконтроль на любой стадии выполнения полетного задания. Попался - как в атотранспорте - через суд лишение пилотского на 2 года. А авиакомпании - приостановка действия Сертификата эксплуатанта на 3 месяца. Думаю этого будет достаточно, чтобы остудить горячие головы.
... ну дык ответь КОНКРЕТНО!
10.10.2009 12:56
... AVIA_DOK: 10/10/2009 [01:42:55]
Отличительная особенность этого проекта - четкое понимание всех врачей и руководителей авиакомпаний что делать и как. Это реально может стать настоящий живой документ.


Какие именно формулировки сего "настоящего живого документа" ставят крест на унижении и поборах
с лётного состава, коррупции паразитирующей армии начальников, чиновников и мн.др... "контролёров"?
Каким образом раз и навсегда будет покончено с рабской зависимостью от отдельно взятого
("любящего" и/или "НЕлюбящего") врачишки и/или ворюги лётного начальника ... каждый из
которых леко как спичку может сломать судьбу любого из трудяг-пилотяг ?... а-а ???
0077997
10.10.2009 14:21
Есть распоряжение правительства от 06.05.2008г. о введениии новых ФАПов по медицине с учётом международных поправок до конца 2008г. , а воз и ныне там. А представленный проект на международные нормы похож не более, чем билет в баню. Опять медконтроль перед вылетом( а как же жить медицине без чаевах ), котогрого нет ни на Украине , ни в Молдавии, про других и говорить нечего, требования по зрению завышены ( об этом знают и пищут сами составители) , первый класс с оговорками для поступающих и т.д., хотя там работы было на 2-3 месяца. Всё это результат безнаказанности для коррупционеров и саботажников. Теперь и этот "проект" будут обсуждать и согласовывать бог весть сколько. Авиация катится в пропасть.
0077997
10.10.2009 14:37
Прошу прощения , если я правильно понял , по зрению изменения есть.
растроилсо
10.10.2009 16:16
AVIA_DOK:

.....И в отличии от заграницы у нас другой минталитет))) Там летчик и в мыслях не додумается утаить от доктора ухудшения состояния здоровья)) а у нас как обычно все наоборот.


А там врачу и в голову не придет искать у пилота с больным горлом плоскостопие! Почему утаивают? Вы себе вопрос не задавали? Потому что врачи ВЛЭК не лечат!! На западе совсем другое отношение к врачам, потому что там врачи делают все возможное, чтобы человек как можно дольше летал.
Эти ФАП, очередное подтверждение никчемности наших авиавластей...
Увы.
Терентий
11.10.2009 13:13
На kremlin.ru президенту РФ надо об этом писать , на форуме мусолить эту тему бесполезно. У нас и самолёты ( иномарки ) не российской регистрации , одно слово - колония. Такого нет ни в Молдавии , ни в Литве , ни В Латвии. Там есть государственность , у нас вместо этого турбины ГЭС по цехам летают. Пока мы только этим можем гордиться.
Вуйко
12.10.2009 09:22
Кто знает , когда новые ФАПы МОГА введут в действие ? Или будут обсуждать и дополнять ещё лет несколько ?
Antony Black
12.10.2009 10:44
Всем - привет!!!

AVIA_DOK как женщина в ссоре: поставил телегу впереди лошади! : И у него лёный состав "что-то" пытается утаивать, потому и медбюрократия сильна. А не наоборот: медбюрократия безраздельно влавствует, потому и ... Есть и ещё причина, у нас ведь до сих пор - за забором очередь. Поэтому, как в "цивилизованной" стране, никто беречь и лечить ЛС и не собирается. Болячка??? Пшёл вон, денег нет на тя ещё тратить...

А вы говорите: мИнталитет! такой вот мИнталитет и получается.
Antony Black
12.10.2009 10:46
Сорри, не - лёный, а лётный (хорошо хоть не - ленный) :)
Конечно !
12.10.2009 12:25
2 Antony Black: 12/10/2009 [10:44:44]
"Поэтому, как в "цивилизованной" стране, никто беречь и лечить ЛС и не собирается.
Болячка??? Пшёл вон, денег нет на тя ещё тратить..."


... чем тратить лишние деньги на летунов задолбаных (в т.ч. их профилактику здоровья, лечение)
= лучше тратить немеряно на паразитирующую армию долбающих их (летающих только паксами)
авиа-чиновников (в т.ч. мИдицЫнских), которые, заметьте - содержатся-то за гос.счёт)!...
и им же давать возможность ещё больше додалбывать лётный состав и шкурить его беспредельно
:(((((( "экономика" по-русски, бл...
boeing
12.10.2009 14:09
господа! где можно скачать точный полный текст новых ФАП? у одного источника качаеться 76 страниц, из другого 160 страниц.плиз, киньте ссылку на точный текст, кто может. а то скоро годовую проходить и продлеваться в цугане придёться, видимо, по новому ФАП, надо хоть почитать его повнимательней. а может кто знает, его ещё в книжном варианте не напечатали? спасибо заранее
2boeing:
12.10.2009 20:06
Будьте внимательны, это всё только проекты.
Настал Момент Истины !
13.10.2009 18:58
(С)"Российских пилотов хотят заменить на немцев, французов и американцев":
http://news.mail.ru/economics/ ...
Ну что, "дорогое" медицинское лобби - теперь вы и иностраниям предложите
позасовывать во всякие дырки всё то, чем в РФ пилотов шпигуют, а-а ?...
... или может придётся-таки перейти на ИХ стандарты ?!?!?!
Учите теперь что такое 1-st Class Medical check, сокращайте свои ряды кратно
- демонополизируйтесь и привыкайте жить без взяток !!!
российская авиа-медицина
13.10.2009 20:26
- пускай приходят со своими ино-мед-чеками, пускай летают по ним тут у нас ... иностранцев трогать не будем. А своих будем гнобить до последнего "с паршивой овцы хоть шерсти клок"!
+uр
14.10.2009 06:23
+uр
Захар
14.10.2009 08:49
Есть информация, что теперь в мире будет как у нас, ИКАО ужесточит мед. требования. Так что можем обсуждать эти проблемы, сколько угодно, система останется таковой при любом раскладе.
Гоп-гоп
14.10.2009 13:20
Да здравствует Правовое Государство - самое Правовое из всех Государств !... У-УРРАА-А :(((
ivan73rus
09.11.2009 14:00
Здравствуйте все! Сейчас только звонил в медсанчасть УВАУ ГА, там сказали что мед. освидетельствование выполняется согласно ФАП МО ГА от 2002 года. Может среди читающих этй тему есть те, кто собирается поступать в УВАУ ГА в 2010 году? Я собираюсь поступать, но есть сомнения относительно прохождения ВЛЭК. У кого есть такая же проблема, может сможем решить проблему вместе?
Isкander
03.12.2009 14:12
2boeing:: проЭкт ФАП МО ГА - 2009: http://www.mintrans.ru/pressa/ ... СпАсЫба-нэ нада!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru