Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему так любят Ту-154?

 ↓ ВНИЗ

1234

глупец
05.01.2008 17:19
Гегегегага, вот так вот. Тоже поклоник этого лайнера, особенно Эмки. Сколько он еще полетает. Надеюсь, что долго. Возможно ли его модернизировать? Ну движки новые поставить, например. И еще что нибудь. Салон само собой модернизировать надо. Кресла удобные, их шаг. Паксы, например, часто рычат из-за тесноты. Я обычный пакс и в технической области авиации ни тютю. Вообщем в общем можно ли красавец Туполь как-то модернизировать, что продлить ему летную жизнь? Гегегегага!!!
05.01.2008 17:27
Модернизировать можно. Но не нужно.
42350
05.01.2008 17:27
Затюнинговать можно все. Но все, что возможно с ту-154М сделать - сделал уже Аэрофлот, частично ЮТ и делает сейчас Эйр-Юнион с 10 своими тушками. А именно - замена полов на поликарбонатные сотовые (они гораздо легче) и установка обтекательных крыловых концевиков. Более глубокая модернизация экономически не выгодна.
333
05.01.2008 17:32
Да их постоянно модернизируют, то KLN, то TCAS, то ВБЭ-СВС, то СРППЗ что еще-то забыл ...
Иначе бы дано любители Бобиков и Арбузов их раком поставили.
глупец
05.01.2008 17:50
Ну, бобики и арбузики тоже нормальные самолеты. Летал и на них. Но предпочитаю Туполя всех мастей. Летал и на Туполенке-"истребителе", и больших, и на "двухсотках". Хотелось бы и что бы "малёк" подольше полетал. Эх, хорошо, что 154-го все же модернизируют. Значится, жить будем.
HobbyPilot
05.01.2008 19:42
глупец:

Но предпочитаю Туполя всех мастей. Летал и на Туполенке-"истребителе", и больших, и на "двухсотках".

Если бы на 144-ом... Это действительно история. А всё остальное - просто промышленная продукция.
05.01.2008 19:52
У меня отец когда-то давно на 144 летел из москвы куда-то в среднюю азию. говорит чувствовал себя королем неба, хотя был обычным пассажиром.
06.01.2008 12:48
Аноним: 05/01/2008 [19:52:32]
Видимо в Ташкент.
06.01.2008 13:50
Ту-144 с пассажирами летал только в Алма-Ату
Каллен
06.01.2008 19:08
2 54321
Первый нах! (и с праздником)))
06.01.2008 19:18
Вольдемар 2007:
Так год-то какой на календаре?
Туполь потерялся где-то в 1985ом.
Пипец. Те кто летали на иномарках 1985 года выпуска, это уже понимают.
Все кто юзает 154, уверены, что это супер самолет. Те кто юзает иномарки, но раньше летал на Ту154, уверены в обратном.
А коммерческий отдел авиакомпании, адназанчно голосуют за иномарку.
БР
06.01.2008 19:27
Не просто можно модернизировать, а именно модернизируют. Мы, например, в последнем квартале прошлого года поставили на 154М в Пулково первые 9 блоков БЭР-1 взамен КБН-1-1 (это, кто не знает, эксплуатационный регистратор для МСРП). Уже летают вовсю.
Любопутный
06.01.2008 19:40
А почему не "модернизируют" В-707? "Голова в банку не пролезает?"
DEXX
06.01.2008 19:53
Потому что это ракета !!!!!!
-а чья это ракета,
-зеда бейби
-а кто такой зед
-зедс дед бейби зедс дед....
Зил-62
06.01.2008 22:58
"Неможно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань". Туполевское КБ было ориентировано на военную технику. Таковыми были и Ту-104, и Ту-114. Со 134-го вытянули и Ту-154. Конечно, ему бы шаг кресел, да авионику, да движки "Бурлак".... Где-то уже я про это слышал. Как летательный аппарат "большая тушка" производит впечатление своими обводами и числом Маха. А в целом всё зависит от того, как сей тип задействует заинтересованный коммерческий отдел. Почти все аэропорты нашей страны его принимают. Так что если гонять в хвост и в гриву, то... Может прибыль будет и меньше, чем у "бобика", но она будет. Просто меньше. Давайте послушаем экономистов форума, пусть даже анонимных.
глупец
06.01.2008 23:43
С Рождеством Христовым!!!

А что можно сказать про "свисток" или "свистуна", как я называю Ту-134. Можно ему жизнь продлить? Тоже прекрасный лайнер!!!
Механик Внуковский
06.01.2008 23:46
Ребята, 154-ый великолепая машина! Я на нём проработал 9 лет и сохранил самые лучшие воспоминания! Но, как всё хорошее, её век заканчивается. Модернизировать её смысла мало. Для этого надо менять саму технологию изготовления планера на стапеле. Я уже не говорю про системы и моторы. Вы бы видели, что собой представляют Гольфстрим 550, Фалкон 900 Изи, Глобал Экспресс, Эмбраэр Легаси наконец. К сожалению даже Ту-204 уже устарел.
Ещё раз повторюсь. Надо делать новые аппараты взамен устаревших!!!!
Всех с рождеством!
HobbyPilot
06.01.2008 23:52
Сейчас придут симмеры и продолжат свой нескончаемый спор: кто красивее: Бэшка или Тэшка... Но не видели он, несчастные, за своими мониторами, как ветер ласкал длинные волосы той красавицы в синем платье, которая вышла из серебристого Дугласа.
HobbyPilot
06.01.2008 23:53
P.S. Она была стюардесса.
Зил-62
07.01.2008 00:00
Поподробнее с этого момента.....
HobbyPilot
07.01.2008 00:01
Ребята, а ещё есть тема: почему пилоты Ту-154 производят посадку лучше, чем пилоты А-320 взлёт.
ЛК
07.01.2008 00:43
...
Рыбки вон в аквариуме тоже выглядят счастливо оттого, что ... другой жизни не видели.
denokan
07.01.2008 06:50
Hobby Pilot
Илья, давно ли ты ушел из симсообщества?
07.01.2008 19:43
Есть прозвище у Ту5? И почему Ту3 бывает котом называют? Свисток или малец\малек понятно, а вот почему кот... ???
07.01.2008 22:06
У него переднее остекленение носа , как усы у кота, если в фас смотреть
Анонимка
07.01.2008 23:22
Про кота первый раз слышу - это не стеб? Прикольно!
ЛК
07.01.2008 23:27
Аноним:

Есть прозвище у Ту5?


А про "полтинник" никогда что ли не слышал?
w
07.01.2008 23:47
Есть еще у "большой тушки" прозвище "Аврора".

А если по честному, то в крайний четверг сделал паксом два лега на А320, а вчера один на Ту5. Хорош "туполь", но он - прошлое, хотя и блистательное. Лично я радуюсь полету на отечественном типе в первую очередь потому, что все меньше и меньше их остается на интересующих меня направлениях. Тот-же Ил-86, для меня, скорее всего история.
HobbyPilot
08.01.2008 01:26
denokan,

Денис, мне просто ужасно интересно, кто же всё-таки красивее: Бэха или Ксюха...

А почему моё имя нельзя уптреблять на некоторых симмеровских форумах, любой знает: комиссар-модератор не нашёл других аргументов. Вот и приходиттся некоторым новичкам-симмерам, уставшим от издёвок самых продвинутых виртуальных инструкторов, искать контакт к человеку вне закона...
08.01.2008 07:54
Пожалуй, только этот самолет в ГА своего класса сможет продолжить полет и посадку
если он ПОЛНОСТЬЮ обесточен!
Других таких просто нет.
глупец
08.01.2008 08:29
Мне как-то не очень удобно в старых креслах и малых, больших Тушек, хоть ростом невелик и весом худощав. Справидливости ради скажу, что кресла в Аэрбусах, Боингах и "двухсотках" все же комфортнее. В экономе. В ьизнесе пока не летал.

Ребята, а чо деретесь то? :))) Прям хлебом не корми, дай только подраться...
08.01.2008 08:40
Справидливости ради скажу, что кресла в Аэрбусах, Боингах и "двухсотках" все же комфортнее. В экономе.

Спинки экономов в Аэробусе исключают "подпор" головы при любых наклонах спинок, пять часов держать голову на мышцах и не подремать считаю принципиальным недостатком, я уж не говорю о такой мелочи, как невозможность разложить столик при вертикальном положении спинки. А еще там подушки сидений короче туполевских на пару-тройку сантиметров - ноги устают из-за пережима не в том месте. Так что махать флагами Аэробуса или Боинга считается нормой, но мне туполевский эконом нравится больше.
Sl
08.01.2008 08:50
Должен быть выбор, на данный момент он существует, все познается в сравнении
старый
08.01.2008 08:58
я прежде, чем попасть на тушку пятнадцать лет на малой авиации по всем помойкам российским пролетал и жару и в холод по горам и во льдах.и поэтому попасть на ту 154 было просто пределом мечтаний!а сейчас на такой сложный самолет набирают хрен знает кого и они еще что-то булькают и хают такую машину.да я не отрицаю, что тушка устарела, даже не отрицаю, что возможно бобики и арбузы лучше(кстати ту154 псиными прозвищами не называл никто), но поливать грязья самолет, который на себе все тащил и продалжает это делать мягко говоря не этично
08.01.2008 11:14
Справидливости ради скажу, что кресла в Аэрбусах, Боингах и "двухсотках" все же комфортнее. В экономе.

Спинки экономов в Аэробусе исключают "подпор" головы при любых наклонах спинок, пять часов держать голову на мышцах и не подремать считаю принципиальным недостатком, я уж не говорю о такой мелочи, как невозможность разложить столик при вертикальном положении спинки. А еще там подушки сидений короче туполевских на пару-тройку сантиметров - ноги устают из-за пережима не в том месте. Так что махать флагами Аэробуса или Боинга считается нормой, но мне туполевский эконом нравится больше.
08.01.2008 11:45
Аноним(:08/01/2008 [11:14:16])
Кресла в экономе, что у Боинга, что у Аирбаса гораздо удобнее туполевских.
Во-первых там умещаются гоги.
Насчет "подпора" для головы - ОН ТАМ ЕСТЬ !!! И опять же, гораздо удобнее отечественного. Вдобавок, он регулируемый.

Багажные полки вспомните
глупец
08.01.2008 12:23
Мои ноги в любом типе лайнера не упираются в впередистоящее кресло. А вот ямка на сиденьи туполевского кресла "убивает". Счас редко такие ямки встречаются. Видно, что кресла модернизируют.
АН-30
08.01.2008 12:41
Самому приходится 2 раза в год паксом летать из Иркутска на запад , так я хочу сказать , что не знаю как там на бобиках , а в эрбасах кресла - полное гавно ! Причем это касается компоновок и 8 в ряд , и 9 в ряд . Стандартные туполевские кресла гораздо удобнее - в них хоть поспать можно . А главный минус относится не к креслам , а к а/к - это шаг кресел , мне с моим ростом 182 ногам тесновато . А еще Т5 в Москву летит минут на 40 меньше чем эрбас :)
Инженер-109
08.01.2008 13:21
а мне кресла на арбузах нравяться - подножка прикольная, удобно. А на бобиках не очень - устаешь как-то больше чем в арбузе. На больших тушках кресла неудобные в плане откидного столика - какой-то он дурацкий, неудобно расположен. Но летает тушка лучше всех - потому что быстрее - она обгоняет и "свистка" и бобика и арбуза. На них всех летишь дольше чем на ту5 - а это неудобно паксам. Ту5 модифицировать конечно поздно, но самолет отличный - первый раз на нем пролетел в 1975-м - после Ил-18 это был суперлайнер. Жаль что развитие тушек прекратилось в 90-х - сейчас мы были бы уже далеко - наши самолеты проще, надежнее для слабооборудованных аэродромов и были раньше еще и дешевле - вполне себе могли составить конкуренцию любым другим.

Но ничего страшного во временном потере туполями темпа нет. Тем более у керосиновых турбин есть предел по расходам и тягам, который им не перешагнуть. Так что будущее авистроения не в постройке самолетов-труб с парой моторов под крылом - а в поиске новых решений типа дельты или утки какой, чтобы экономить на аэродинамике и весе. А такого прогресса пока не демонстрирует никто. Так что время есть
08.01.2008 13:31
ага
Тушкан летит быстрее зато багаж с него выгружают на 40 минут дольше

кстати почему так?
Почему китайцы боятся 154
08.01.2008 13:41
Сам китайского не знаю, но одна девочка в китае рассказала, что 1 у них означает Я, 5 -должен, а 4 самое плохое число, означает смерть. Поэтому 154 ......
глупец
08.01.2008 13:44
Интересно. Спасибо.
ЛБ
08.01.2008 13:46
Почему китайцы боятся 154:

Какую чушь только здесь не несут!
08.01.2008 14:53
Летаю часто на Ту-154 - нормальный самолет.ИМХО
АН-30
08.01.2008 15:15
Я в Домодедово как то часа полтора ждал багаж ( ну может чуть меньше ..) , а прилетел на эрбасе . От портовых служб всё зависит , от организации и расторопности . Спасибо им что не потеряли :)
08.01.2008 15:30
АН-30:

1, 5 часа получение багажа во Владивостоке ДАЛ
20 минут получение КА

напомню:Владивосток ХАБ международного значения:каждые 2 минуты с него взлетает и садится Б 747.
Lx
08.01.2008 16:48
--- Что я делаю неправильно с массой тела 100 кг и ростом 178 см?
Питаетесь неправильно.
Lx
08.01.2008 16:49
--- только этот самолет в ГА своего класса сможет продолжить полет и посадку
если он ПОЛНОСТЬЮ обесточен!
Boeing-737 Classic - forever!
Lx
08.01.2008 16:51
--- на себе все тащил и продалжает это делать
Тащил потому, что конкуренции не было. Сейчас начинают тащить как раз А и Б.
Lx
08.01.2008 16:52
--- Багажные полки вспомните
О да, это песня :)) Крупнее пудреницы ничего в 154 не запихнуть.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru