Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Продолжительность жизни летчика

 ↓ ВНИЗ

Sorokin
10.07.2007 14:54
Отец в 38 лет ушел на пенсию с выслугой 30 лет, умер в 39 от кровоизлияния (сейчас говорят инсульта). На нами жил летчик, Егоршин Владимир, ушел на пенсию в 32 года с выслугой 25 лет (в училище поступил в 16). Умер в 46. Картина смерти такая же.
В то же время есть летчики-ветераны ВОВ, которые живут долго.
Тот же Александр Зиновьев, автор "Зияющих высот".
Роль перегрузок?
саня
10.07.2007 15:25
привет где-то читал возраст пилота 53 плюс пинус 3 года
хотя у меня первый квс был 57 лет..

с уваженим..
Alex Skyboy
10.07.2007 15:34
От профессии это не зависит.
10.07.2007 15:40
Продолжительность жизни летчика зависит от того, в каком колличестве он выпивал горячительные напитки, будучи летчиком и чем эти напитки закусывал
Alex Skyboy
10.07.2007 15:49
2Аноним:

Продолжительность жизни летчика зависит от того, в каком колличестве он выпивал горячительные напитки, будучи летчиком и чем эти напитки закусывал
и ++++++ что курил при этом.
10.07.2007 15:53
Поддерживаю.
Калина
10.07.2007 16:50
Стоят три дома по 160 квартир.Живут в этих квартирах бывшие военные, не обязательно летчики.Основная причина смерти сердечно-сосудистые и рак.Хороним мужчин примерно 50-53 года.Пока ни одного пьющего не похоронили, выносят пьющие непьющих.
СВ
10.07.2007 17:07
Отцу - 70. Пролетал 40 лет.
Брату - 49. Летает 30 лет.
Мне - 44. Летаю 20 лет.
А там - посмотрим.:)
Серж
10.07.2007 17:30
стратосфера просто так не даётся. от профессии вообще ничего не зависит, особенно на словах.
Sorokin
10.07.2007 18:11
СВ, на чем летали?
pit79
10.07.2007 18:20
Отец начал летать в 20 лет в азроклубе МАИ в 1935 году.Закончил в 1976 в ЛИИ.Сейчас отрываецца-гоняет на машине.(До 55 лет курил по две пачки Примы в день).
ASAT
10.07.2007 18:24
2Саня.
Ну вот и я теперь где-то читал...
" где-то читал возраст пилота 53 плюс минус 3 года"
Грусновато, пора составлять завещание.Хотя, ни куда не тороплюсь.Сколько отпущено, столько и будет.
В каждом деле-есть свои болячки, переносят их каждый по своему.
Кто то из однокашников умер вскоре после выпуска, кто-то проживет до 100лет.
Здоровья и удачи.
Лебединский
10.07.2007 18:52
Смотря где. Из нашего выпуска ШЛИ ( 16 человек) в живых трое. А ника - горнаев- не читайте ( это просто ник, то биш НИКТО по русски)
10.07.2007 18:55
И это правильно-сколько написано и отпущено, столько и будет. Да будем же радоваться каждому денечку....
Colonel Shall
10.07.2007 18:57
2 года назад с МВЗ уволился Герой России Ф.Ф. Прокопенко - легенда авиации, воевал с Василием Сталиным в одном полку!!!
Все зависит только от генетики - если в роду все долгожители, можно пить, курить, и не закусывать!!!
Здоровья Вам мужики!
Лебединский
10.07.2007 19:05
Все зависит только от генетики, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Это врядли. У моих друзей создоровьем было всё в порядке ( и с генетикой то же ). Разбились.
А.Гарнаев
10.07.2007 23:25
pit79: 10/07/2007 [18:20:10]
"Отец начал летать в 20 лет в азроклубе МАИ в 1935 году.Закончил в 1976 в ЛИИ.Сейчас отрываецца-гоняет на машине.(До 55 лет курил по две пачки Примы в день)."

Петь, ты не указал 2 ВАЖНЫЕ "детали":
1. Отрываец-ца твой батюшка ВПОЛНЕ достойно САМ за рулём -> даже после наших традиционных банкетов (где, в отличие от меня, он не "сачкует" и не минералкой чокаец-ца :-))
2. ГЛАВНОЕ = конкретную цифру его нынешнего возраста !!!
А.Гарнаев
10.07.2007 23:30
Лебединский: 10/07/2007 [18:52:54]
"... ника - горнаев- не читайте ( это просто ник, то биш НИКТО по русски)"

= эта-а-аа прааа-альна !...
... и на фоторепротаж сверху форума не глядите :
http://www.avia.ru/photo/aviameet/
(там адни фантамасы) ... апаруски у афтара цитируемого поста учитесь пис-с-с-с...гаварить :-))
Killir
10.07.2007 23:45
В контексте грустной темы данной ветки невольно вспоминается авиационная мудрость:

МЕНЬШЕ ЛЕТАЕШЬ - ДОЛЬШЕ ЖИВЕШЬ!
Лебединский
10.07.2007 23:54
МЕНЬШЕ ЛЕТАЕШЬ - ДОЛЬШЕ ЖИВЕШЬ!
Это точно. В наше время: утром лети - вези запчасти на Ан-12. Прилетел - лети на Су-15 ( учёные что то придумали в законах АРУ ). Сел и сного лети Миг-25 и тд.
Гарнаев - отдыхай и не позорь фамилию.
РЕВЕРС
11.07.2007 00:10
2Лебединский:
Преклоняюсь перед вами, кто делал русскую авиацию, а не имя в ней.
Долгих лет жизни лётчикам-испытателям, ветеранам!
Марч
11.07.2007 03:11
РЕВЕРС
+1
Калина
11.07.2007 10:00
Кстати, средняя спродолжительность жизни 53 года у всех мужчин России.
Ветеран ГА
11.07.2007 10:17
pit79:

Привет П.П.
Здоровья отцу и тебе, и всей летающей братии.
У всех по разному.
Алексей Григорьевич Майоров, царство ему небесное, вел очень здоровый образ жизни. Кроме, конечно, служебных стрессов. Знаю много ныне здравствующих, старше меня возрастом лет на пять и более, и не особенно презирающих дружеские застолья. А Иван Васильевич Донцов, чуть моложе старшего П.Петрова (идет к девятому десятку), тоже на дачу ездит на своей Волге и от полновесной рюмки никогда не отказывался. Дай бог им всем здоровья.
Все эти люди с большим летным стажем и занимали самые высокие должности в ГА. А это очень стрессовая работа.
Как мама с папой заложили в организм, а сам не растрынькал здоровье в неумеренных употреблениях, так и проживешь отведенный тебе ресурс.
Ну и философское отношение к посторонней помощи, вводящей организм в стрессовое состояние. Так сказать, устойчивость к внешней агрессивной среде.
Ну и вволя случая. Куда от него денешься.
Всем здоровья и долголетия.
ДоктОр
11.07.2007 10:31
"Кстати, средняя спродолжительность жизни 53 года у всех мужчин России."

Да, примерно так. По 2006 году - 54, 4 года. Надо сказать, лётная профессия практически не влияет на продолжительность жизни по сравнению с популяцией. Но есть одна серьёзная тенденция - пилот, вышедший на пенсию и не нашедший себя "на земле" погибает очень быстро. То есть после списанияс лётной работы нужно непременно найти себе удовлетворяющий вариант с работой или хобби. Поскольку с нечиновничьей пенсией хобби поддерживать нереально, денег не хватит, остаётся искать работу. Иначе смерть.
AK
17.07.2007 04:34
Прошлой весной схоронили Алексей Петровича Якимова. Он прожил 92 года.
Марк Лазаревич Галлай прожил 84 года.
Николай Владимирович Адамович прожил 87 лет.
Фёдор Фёдорович Опадчий (возвращавшийся в своё время на лётную работу после тяжёлой аварии и не брезговавший при этом возвращении подтасовками с документами ВЛЭКа) прожил 89 лет.
Иван Иванович Шунейко прожил 91 год.
Казьмин Пётр Иванович - 91 в конце прошлого года исполнилось, жив и, насколько позволяет возраст, здоров.
Тарощин Леонид Иванович - ему ровесник и тоже живой.
Агафонов Михаил Кондратьевич - 83 года, жив.
Васин Валентин Петрович - 83, жив.
Микоян Степан Анастасович отметил на днях свой 85-летний юбилей.
Легендарный вертолётчик Василий Петрович Колошенко тоже в этом году отпраздновал свои 85.
Павлову Юрию Николаевичу - 83, Егору Филипповичу Милютичеву - 84. Живы.

И на фоне ТАКИХ - Сергей Тимофеевич Агапов, покинувший сей мир на 74-м году своей жизни, и Владимир Владимирович Иванов, померший в 77 лет, выглядят ушедшими ну очень рано. Правда, надо сказать, что В.В.Иванов был старейшим действующим лётчиком, состоявшим на лётной должности (он был на лётной работе до конца жизни).

Так что - есть на кого равняться!
Ky!
17.07.2007 05:19
На прошлои неделе позвонил бортинженеру , с которым не один литр в свое время выпили в гостиницах Африки, Ю-В Азии и Ближнего Востока, -за прошлыи год похоронили трех бывших КВС-ов, возраста от 51 до 64 лет и ушедших с летнои работы от 5 до 10 лет давности-рак, инсульт, инфаркт....Как говорили на втором году курсантскои службы - жизнь пилота, как юбка балерины - пышна и коротка....
Алексей
17.07.2007 06:46
У меня соседом проживал ацкий колдырь вертолетчик, так вот у меня ощущения что он всех переживет. Курит беломор, и бухает постоянно. Живет на севере. Ему щас уже по моему 7-мой десяток...
wats
17.07.2007 12:22
Вспоминая знакомых, складывается впечатление, что чем раньше пилот уходит на пенсию, тем дольше живет.Т.е.человек, по-каким либо причинам ушедший на пенсию в 35-40, живет дольше, чем тот, кто закончил в 50.Это все мое ИМХО, но есть много примеров тому.
ATP
17.07.2007 13:16
В толмуте Airbus Operational Policy наткнулся на топик касаемо влияния косм.радиации на организм пилотов- ссылка на многолетнии исследования в АК British Airways, средняя продолжительность жизни их пилотов выше чем в среднем по Великобритании.
Все дело наверное в нас, а не в профессии!
Всем долгих лет жизни!
instructor
17.07.2007 13:29
Доброго здоровья и долгих лет жизни Всем! Есть исследования НАСА, да и наши тоже о влиянии летной работы на продолжительность жизни. Вот что осталось в памяти: По дальней военной авиации у их летчиков (США) продолжительность жизни 58-62 года. Американские исследователи считают, что это влияние длительных полетов со значительной сменой магнитных поясов. Для летчиков фронтовой авиации, которые уходят с летной работы в 40-45 лет влияние летной работы на продолжительность жизни не установлена (В учет не берутся гибель и увечья, полученные в период эксплуатации авиатехники). Любопытная деталь - средняя продолжительность жизни летного руководящего состава выше продолжительности жизни рядовых летчиков, это отмечено для всех видов и родов авиации. Согласен с ДоктОром, выход в полный пенсион - губителен! Надо работать, даже на общественных началах, Человеку важно ощущать общественную значимость, даже если эта общественность состоит только из членов семьи, родственников и соседей. Удачи, ВАФ.
СВ
17.07.2007 13:41
Sorokin:
Отец - ЛИ-2, ИЛ-14, ИЛ-18, ТУ-114, ИЛ-62, ИЛ-86
Мы сейчас - А-310, ЯК-42
Калина
17.07.2007 14:38
АК:
"Так что - есть на кого равняться!"
Вы берете людей прошлого поколения, которые в основном выросли в деревне на натуральном и свежем воздухе.Не учитываете стресс перестройки наших полтинников.

pit79
17.07.2007 14:54



А.Гарнаев:

pit79: 10/07/2007 [18:20:10]
"Отец начал летать в 20 лет в азроклубе МАИ в 1935 году.Закончил в 1976 в ЛИИ.Сейчас отрываецца-гоняет на машине.(До 55 лет курил по две пачки Примы в день)."

Петь, ты не указал 2 ВАЖНЫЕ "детали":
1. Отрываец-ца твой батюшка ВПОЛНЕ достойно САМ за рулём -> даже после наших традиционных банкетов (где, в отличие от меня, он не "сачкует" и не минералкой чокаец-ца :-))
2. ГЛАВНОЕ = конкретную цифру его нынешнего возраста !!!

10/07/2007 [23:25:42]
О конкретной цифре уже сказал АК, но повторюсь:
В декабре отцу будет 92.


19.07.2007 13:29
!
казах
19.07.2007 13:54
Не малую роль на здоровье пилота оказывает семья.
Если жена гонит мужа после полета в магазин(и тд), а дочка попсу слушает на весь дом, когда он отдыхает перед рейсом, то жена скоро становится вдовой, а дочка бл....ю.
19.07.2007 14:02
В ЛИИ была хорошая традиция. Погибает друг. Его жену берёт его друг. Так и продолжалась жизнь.
GM$
19.07.2007 14:16
Моему тестю 77, летчик-испытатель, какое у него было детство не пожелаешь и врагу. Молодец мужик держится. Дом строит и детям пытается помогать. Нет сомнений, что тебе было вложено дедами и прадедами, это для всех видов и родов авиации.
Plt
19.07.2007 18:27
Что укорачивает жизнь:
1. Еда без правил.
2. Питье без меры.
3. Жизнь без движения.
4. Курение, даже с остановками.
5. Постоянные стрессы.
6. Грязь - от физической до моральной.
лЁдчик
19.07.2007 18:31
Продолжительность жизни лЁдчика составляет 34 года, 4 месяца, 4 дня.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.09.2021 08:56
Всех пилотов, по слухам, хотят привить от коронавируса. Интересно, после прививки продолжительность их жизни увеличится и многие ли после этой процедуры смогут пожить на пенсии?
Ростовский дисп
Старожил форума
08.09.2021 09:07
Мой бывший тесть ещё жив, 1950-го года рождения, родился в Сасово, закончил Сасово, после окончания работал там инструктором, потом летал на Як-40 в Минводах затем в Чернобыле год, после этого списался и таксовал в аэропорту Краснодара, бухал почёрному но пилоты такие люди что их не перепить)))
Вrаbus
Старожил форума
08.09.2021 09:23
Читал, что меньше всего живут гаишники, 46 лет в среднем. Палкой на дороге под дождём и снегом махать это вам не штурвал в тёплой кабине крутить.
Ковид 19
Старожил форума
08.09.2021 09:42
Вrаbus
Читал, что меньше всего живут гаишники, 46 лет в среднем. Палкой на дороге под дождём и снегом махать это вам не штурвал в тёплой кабине крутить.
Там другая причина, онкология. Выхлоп от машин их губит. Но они уходят на пенсию в 40 лет, а дальнобойщики в 65 лет.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
08.09.2021 09:43
Вrаbus
Читал, что меньше всего живут гаишники, 46 лет в среднем. Палкой на дороге под дождём и снегом махать это вам не штурвал в тёплой кабине крутить.
Дождь и снег не так уж страшен, губят их выхлопные газы автотранспорта, особенно, если они стоят в городе на оживлённой улице.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru