Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиаотряд управделами президента приступит к выбору регионального самолета

 ↓ ВНИЗ

Корешок
22.04.2009 13:46
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Тотализатор! Кто, что думает? Какой аэроплан предпочтут?
Делаем Ваши ставки Господа.
Валерий Окулов
22.04.2009 13:50
Суперджет.
Валерий Окулов
22.04.2009 13:50
Суперджет.
пчеловод
22.04.2009 13:54
Ту334
Корешок
22.04.2009 13:54
Вепрь1
22.04.2009 13:55
Ту-134-А3
Корешок
22.04.2009 13:56
Валера, а в Суперджете 80% иностранных деталей. Усе должно быть нашенское!
Sergey_OVB
22.04.2009 13:57
Скорей всего Ту334.
Хотя лучше бы А318/A320 брали. Не о том думают! ИМХО
Р Е В Е Р С
22.04.2009 13:58
Ту-334. В противном случаи Шаймиев выйдет из состава РФ.
Петрович
22.04.2009 14:00
Корешок
22.04.2009 14:01
Sergey_OVB:

Скорей всего Ту334.
Хотя лучше бы А318/A320 брали. Не о том думают! ИМХО

Это точно. Катаются на Мерсах, а летать собираются на отечественных ВС. Не логично...

Правак
22.04.2009 14:01
Ну то что Ту334 не выберут - это и так ясно. Иначе они его будут ещё дооолго ждать :)
С политической точки зрения можно было бы взять 3х SSJ и 3хАн-148 - для баланса :)
xolodenko
22.04.2009 14:02
Sergey_OVB, это разве региональные самолеты?
Корешок
22.04.2009 14:04
Петрович!
Только два маленьких летчика. А паксы как же?

РЕВЕРС
5+
Sergey_OVB
22.04.2009 14:06
xolodenko:
для линий малой и средней протяжённости
jeppesen
22.04.2009 14:07
Предпочтут не создавать авиаотряд
Валерий Окулов
22.04.2009 14:08
Я бы на их месте не задумываясь А318 взял.
Неужели он Медведеву не нравится?
Корешок
22.04.2009 14:11
Пишут, что в ГТК Россия уже 6 148-х заказали.
Р Е В Е Р С
22.04.2009 14:13
2Валерий Окулов: Я бы на их месте не задумываясь А318 взял.

А кто на них летать будет, киндер-сюрпризы с четвёртым уровнем? Тело возить, это не паксов. Здесь хорошие пилоты нужны.
jeppesen
22.04.2009 14:15
Можете писю не теребить, Президент на Airbus&Boeing летать не будет, это даже не обсуждается
Р Е В Е Р С
22.04.2009 14:24
Авиаотряд управделами президента приступит к выбору регионального самолета

Во всех бы авиакомпаниях пилотам дали возможность выбирать себе самолёты, чтобы эта гниль одноклеточная не гробила русскую авиационную промышленность.
Корешок
22.04.2009 14:28
2РЕВЕРС: Я не уверен, что все летчики кинутся выбирать отечественные ВС.
Валерий Окулов
22.04.2009 14:29
Естественно, не будет. Хотя бы потому, что ему надо изображать, что он росавиапром поддерживает.
Р Е В Е Р С
22.04.2009 14:37
Корешок :
2РЕВЕРС: Я не уверен, что все летчики кинутся выбирать отечественные ВС.

А я уверен, потому что дураки среди лётного состава вряд ли найдутся платить из своего кармана, чтобы на Airbus&Boeing летать.
jeppesen
22.04.2009 14:37
Валерий, изображать никому ничего не надо, надо летать и создание авиаотряда под вопросом, в том числе по причине экономической целесообразности и выбора ВС...
Корешок
22.04.2009 15:07
tur
22.04.2009 15:38
jeppesen, Вова, вот ты как обычно лишь бы сказать. Ну коль сказал "А" так говори и "Б". Те кто в ГТКе работают знают в чем загвоздка в части создания СЛО образовалась.
jeppesen
22.04.2009 15:40
tur, а вдруг это чья то маленькая тайна)))
tur
22.04.2009 15:42
это не маленькая тайна. а большая ох.....ть отдельно взятых граждан.
инопланетянин
22.04.2009 16:54
кто теребит писю джепсену?! признавайтесь!!! Безобразие!!!
Ку
22.04.2009 17:23
"Использование в самолете практически всех комплектующих изделий зарубежного производства противоречит основным целям и задачам обеспечения развития отечественной авиационной промышленности"

Упал пацтул.
А развитию автомобильной промышленности ничего не противоречит, значит (в Меринах администрации, наверное нет импортных комлектующих). А развитию высоких технолгий (нано) - компьютеры, средства связи.
Квоондо
22.04.2009 17:32
SSJ-100 однозначно. Других нет. Может быть еще Ан-148. Но только те, что будут делаться на ВАСО. Другие невозможно.
SPOTTER
22.04.2009 19:06
Цирк, да и только... И хочется и колется...
ПС-ник
23.04.2009 13:46
Что за детский сад развели тут, понимаешь.
tiga
23.04.2009 13:52
Будут летать регулярными рейсами, а вот чьими, Сибирью или АФЛ сейчас решают.
Бизон
23.04.2009 14:17
Европа пытается рулить Россией, как собака хвостом:
http://lenta.ru/news/2009/04/2 ...
При таком подходе, обострение отношений неизбежно произойдёт.
С США отношения уже не заладились.
Ну, и как тогда выходить из положения будем? Пустим пешком руководство страны, или пересадим на подводы.
ППВП
23.04.2009 23:25
Такие все умные и знающие!!!!Гордимся.
Z1
24.04.2009 09:29
Ну куле, мужики, эропу лихорадит. най крутят гайки. мы тоже закрутим.
безопасность
RUMIT401
24.04.2009 10:30
/AVIA.RU/
23 апреля, AVIA.RU – ГТК «Россия» получит свой первый самолет Ан-148 российской сборки летом 2009 года, сообщает РИА «Новости». Перевозчик получит первый Ан-148-100, а в перспективе программа Ан-148 станет одной из основных для ВАСО.

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) инвестировала за последние полтора года в модернизацию ВАСО 6, 9 миллиарда рублей. В частности, 3, 3 миллиарда рублей вложены в программу строительства Ан-148, в том числе в подготовку производства технического переоснащения предприятия и закупку нового оборудования.

ОАК планирует в 2009 году профинансировать деятельность ВАСО и программу организации серийного производства Ан-148 в размере 7, 5 миллиарда рублей, - уточняет агентство
jeppesen
24.04.2009 10:45
RUMIT401, речь о ГТК Россия, а не о перевозке первых лиц..
ip
24.04.2009 20:08
Реверс, не переживай, усё будет в лучших традициях!
лётчиков никто не спросит.
выбирать будут манагеры...
это старая добрая традиция)))
Старик Изергиль
24.04.2009 20:11
Бля. возьмут Falcon 7X или G650 и всех делов.
Победит Ан-148
24.04.2009 20:12

http://www.a viaport.ru/news/2009/04/24/171659.html

Прогноз, который можно сделать из рассмотрения всех этих факторов, таков, что новые крылья президента будут делаться в Воронеже. И причина этого даже не в том, что как платформа Ан-148 хорош, или Ту-334 плох. Для Объединенной авиастроительной корпорации, которая в любом случае будет вовлечена в постройку президентского самолета, Ан-148 - это своя рубаха, которая, к тому же, менее затратна, что важно в условиях экономии бюджетных средств.

Что же касается SSJ, то отсутствие активности со стороны заказчика в общении с производителем трудно объяснить забывчивостью или недостаточной информированностью специалистов УДП. Директор по связям с общественностью ГСС Ольга Каюкова на вопрос о возможных сроках поставки самолетов ответила, что в случае получения запроса на коммерческое предложение, компания рассмотрела бы те сроки, в которые заказчику необходимо получить самолеты. Однако принципиальным вопросом является то, что от заказчика в компанию "Гражданские самолеты Сухого" никаких официальных запросов по ближнемагистральному самолету не поступало.
Сеня трансформатор
24.04.2009 20:17
пацаны, это че реально Окулов на ветке?
Кошляков
24.04.2009 23:48
Сеня трансформатор:

пацаны, это че реально Окулов на ветке?


Тот самый. Которого вы3.14здели из аэрофлота.
Корешок
25.04.2009 01:08
А чо бы ему на ветке то не быть. Он же знаешь как переживает за авиацию отечественную. Сейчас еще остальные господа подтянутся.
Корректор
25.04.2009 01:18
А вообще-то, в принципе, зачем администрации аж 6 (шесть) самолетов?
Не забудем, что есть еще потреьность в перевозе тела премьера и прочих ивановых.

Интересно, а кто-нить задумывался, за счет чьих средств это закупаться будет?
Корешок
25.04.2009 01:21
Ну дык это и так ясно, за чей счет. Не за счет же Абрамовича или Прохорова.
jeppesen
25.04.2009 11:54
Корректор, за счет бюджетных средств, где то вырастут штрафы, где то задержуи пенсию, где то обанкротится очередной ФГУП..
Вчера показали репортаж про государственное имущество, так вот государству известно лишь то что происходит в 70 процентах своего имущества..
Еп
25.04.2009 12:14
У нас еще и Гарик Левитин, на авторских форумах трется.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru