Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SITA Ту-214 VVO-DMD

 ↓ ВНИЗ

Безмозглый придурок
03.09.2008 22:51
Я не знал, что расход ГСМ при одинаковом взлётном весе не
зависит от длины фюзеляжа. Для самолётов одного и того же
семейства. Я думал, что расход Ту-204-300 при взлётном 107
и посадочном 77 3200 в час, а Ту-214 при взлётном 107 - 3800 в час.

Я не знал, что расход топлива зависит от того, на каких эшелонах
выполнялся полёт. Я думал, что каждая тонна полезной нагрузки
увеличивает расход топлива на 40 кг в час. При этом совершенно
не важно, на каком эшелоне и при каком махе.

Но я увидел следующие цифры:

Tu-214 VVO-DMD WIND M25 AIR/D 4012 ETOW 101861 FLIGHT TIME 09:33 TRIP FUEL 31316
Tu-214 HAB-DMD WIND M25 AIR/D 3664 ETOW 107581 FLIGHT TIME 08:19 TRIP FUEL 28614

Получается, что при взлётном 108 тонн Ту-214 расходует 28614/3664 = 7.80
килограммов на морскую милю

A при взлётном 102 тонны 31316/4012 = 7.81 килограммов на морскую милю.

При этом при взлётном 108 усреднённая скорость (при том, что
доля взлётного/посадочного часа МЕНЬШЕ) есть
3664/8:19 = 441, 5 морских миль в час.

При этом при взлётном 102 усреднённая скорость (при том, что
доля взлётного/посадочного часа БОЛЬШЕ) есть
4012/9:33 = 418 морских миль в час.

Не могли бы знающие люди объяснить мне, КРЕТИНУ,
как такое может быть?
Дятлу
03.09.2008 22:55
господи, да найди ты себе уже бабу какую-нибудь, да щупай ее. Для здоровья полезнее. И забудь ты про эти цифры, тонный, качества...пустое ведь. Помешался уже.
Безмозглый придурок
03.09.2008 22:59
При чём тут Дятел?
Безмозглый придурок
03.09.2008 23:35
Tu-214 VVO-DMD WIND M25 AIR/D 4012 ETOW 101861 FLIGHT TIME 09:33 TRIP FUEL 31316
Tu-214 HAB-DMD WIND M25 AIR/D 3664 ETOW 107581 FLIGHT TIME 08:19 TRIP FUEL 28614

Получается, что при взлётном 108 тонн Ту-214 расходует 28614/3664 = 7.80
килограммов на морскую милю

A при взлётном 102 тонны 31316/4012 = 7.81 килограммов на морскую милю.

И ЭТО ТОЖЕ ПРИ ТОМ, ЧТО В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ С БОЛЕЕ ТЯЖЁЛЫМ
ВЕСОМ ДОЛЯ ВЗЛЁТНОГО ЧАСА БОЛЬШЕ!

1 ЧАС ИЗ 8 ЧАСОВ ПОЛЁТА, ПРОТИВ 1 ЧАСА ИЗ 9, 5 ЧАСОВ!!!


Пупсик
03.09.2008 23:38
/*это спам, не обращайте внимания...*/
Безмозглый придурок
03.09.2008 23:40
Нет, не спам. Вот всё по факту полёта.

23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
UHHH IVAD2D IVADA A333 UERL B154 A1 G719 THN R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW AVADI VINLI LEDNI UUDD
FL 315/348/315/348
ALT ULLI DIST 406
TIME 01:08 FUEL 3639
FUEL ON BOARD 35710
TAXI 350
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
WIND M25
FLIGHT TIME 08:19
OWE 63385 PAYLOAD 8836
EZFW 72221 MZFW 86000
ETOW 107581 MTOW 110750
Дятел
03.09.2008 23:42
А вот СИТА

Ту-214
ALT UWGG DIST 263 TIME FUEL OWE 63385 PYLD 3116 DIST/T 3775
FL 364 WPO35 00.52 2422 EZFW 66501 MZFW 86000 AIR/D 4012
MFT HOLD ALT 1500 0.30 1620 ETOW 101861 MTOW 110750 AVG FF 3279
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.22 4044 ELDW 70545 MLDW 93000 W/C M25
ROUTE RES 00.00 0
EXTRA 00.00 0
TOTAL RESERVE 01.32 4044
TRIP FUEL 09.33 31316
ENDURANCE 11.05 35360
TAXI 350
TOTAL 35370
FL 299/315/348/381
Другой дятел
04.09.2008 00:07
Твой БОБИК ТУДА СО СВИСТОМ ВЛЕЗЕТ, НЕ СЦЫ.

И ТУДА ДОБРАЛИСЬ...
скворец нах
04.09.2008 00:18
ГЫЫЫ У Дятла сцуко очередное раздвоение, теперь он безмозглый придурог. В прошлый раз какимтотам кэвээсом был. Меньше Дятел думай о Илюхах с Туполями и побольше о бабах! В твоем возрасте это чревато. А то еще начнеш не в ту сторону ориентироваца, оно тебе нах надо? Боинх сцуко все равно круче!
Полный кретин
04.09.2008 00:24
Конечно, скворец.

А ещё я думал, что ДЦ-10 расходует-то на 300-400 кг в час
больше, чем Ил-96, только везёт вдвое большую полезную
нагрузку.
скворец нах
04.09.2008 00:36
Да нихай они горят синим пламенем эти триста-четыреста килаграм кероса в час. Ну нах тебе Дятел чужой расход щитать. Ты свой пощитай сколько времени и нервов ты проипал на тему в которой нихера всеравно не шариш. А мог бы в это время с девушками так сказать знакомица.
Безмозглый придурок
04.09.2008 00:50
Я, кретин, 40 лет возле самолётов проходил, и мне и невдомёк
было, что можно такие цифры увидеть.

А этот Дятел - он же умных людей на форуме послушал пару
месяцоф, и уже замечает вещи, которые мне за 4 года учёбы
в ПТУ и 40 лет перевозки сухих портянок на Ил-76 и в голову
не приходили.

Он, Дятел, ведь и правильный ответ на мой вопрос знает!
скворец нах
04.09.2008 00:57
Нифуя Дятел. Это клиника. Тебе следует к специалистам обратица. Иначе дело твоё дрянь. Са здаровьем не шути.
Другой дятел
04.09.2008 01:31
Не переживай скворец у него УСЁ НОРМАЛЬНО, даже БОЛЕЕ ЧЕМ, быстро и уверенно шагает.

65084
04.09.2008 20:05
Безмозглый придурок:
Я понял, что мы занимаемся тем же.Только я в Питере.
Сколько платят?
Можешь мне на 65aleksey-s@rumbler.ru сбросить.Заранее благодарен.
65084
04.09.2008 20:07
corr 65aleksey-s@rambler.ru
Вопрос
04.09.2008 20:14
Так че, если умельцы находились гонять 757 во Владик, то кто то решил теперь 214 так же?
Дятел
04.09.2008 20:21
Вопрос:

Так че, если умельцы находились гонять 757 во Владик, то кто то решил теперь 214 так же?


Пока нет.

Пока у ПС-90А ограничение по максимальной тяге 16 тонн,
Ту-214 имеет ограничение по взлётной массе 110, 75 тонн.

Скоро будут на все самолёты ставить ПС-90А2М с максимальной
тягой 17, 4 тонны, тогда все Ту-214 автоматически получают максимальный
взлётный 116 тонн.

Тогда с полезной нагрузкой 19 тонн (212 пассажиров) и заправкой 35, 7 тонн
Ту-214 долетает до Москвы за чуть меньше, чем 9 часов, и привозит остаток
4, 5-5 тонн.
Вопрос
04.09.2008 20:30
Дятел

Нормальная компановка 214-го помоему 186 кресел. Это эконом + бизнес. А 210-220 - это только эконом, в такой компановке на дальних рейсах мало кто летает.
Дятел
04.09.2008 20:42
Вопрос:

Дятел

Нормальная компановка 214-го помоему 186 кресел. Это эконом + бизнес. А 210-220 - это только эконом, в такой компановке на дальних рейсах мало кто летает.


Вы правы.

Просто когда создавалось семейство Ту-204 двадцать лет
назад, бизнес классов не было, и Ту-214 задумывался для
перевозки 212 пассажиров из Владивостока в Москву.
Вопрос
04.09.2008 21:02
Уж не знаю, для чего его разрабатывали, но в современных самолетах (в т.ч. 204, 214) замена компановки дело получаса. Только эконом - это для чартеров, на регулярке в основном используется двухклассная компановка на любых типах ВС.
Уверен, что в 214 при желании можно и 240 мест впихнуть коленками под горло на среднее расстояние, но до такого беспредела по счастью не дошли.
ПОЛНЫЙ КРЕТИН
04.09.2008 23:54
А ещё у меня когда спрашивали: "Вот если на посадочный 160 тонн
Ил-96-300 тратит ~7-7, 5 тонн в час, если лететь всю дорогу на 10100,
то Вы согласны, что на посадочный 175 будет 6800, если лететь на
оптимальных эшелонах?"

А я отвечал:

Ил-96. На посадочный 175 - 6800? 7500? - нет конечно. Даже не пробуйте - убьётесь!
Лишних 15 тонн на посадке - лишних 600 кг в час. Это как минимум.
Причём совершенно неважно, на каких махах и эшелонах лететь.


СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖНО!!!!!!! ПОНИМАЕТЕ?

ПОЛНЫЙ КРЕТИН
09.09.2008 22:32
Мне говорят: Ту-214 привозит из Хабаровска в Москву
12 тонн полезной нагрузки и 7 тонн АНЗ. За 8:19.
И потом мне говорят: значит он из Владика в Москву
привезёт 13 тонн полезной нагрузки и 4 тонны АНЗ
за 9 часов.

23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
UHHH IVAD2D IVADA A333 UERL B154 A1 G719 THN R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW AVADI VINLI LEDNI UUDD
FL 315/348/315/348
ALT ULLI DIST 406
TIME 01:08 FUEL 3639
FUEL ON BOARD 35710
TAXI 350
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
WIND M25
FLIGHT TIME 08:19

И ещё мне говорят, что при полёте на 4000 морских миль
можно ввести любой вес, который меньше предельного, то есть любой
вес меньше 13 тонн для Ту-214. Поскольку air distance 4012 морских
миль - это не предельная дальность для Ту-214. И что СИТА ограничит
загрузку, если у нее не получается долететь, то есть если попробовать
ввести больше 13 тонн и больше 4012 морских миль.



А я говорю:

Существует понятие "предельная коммерческая загрузка". Она ограничивается либо ZFW либо MTOW. Существует так же максимальная дальность полёта. И дальность полёта с максимальной коммерческой загрузкой. Вот между этими понятиями существует масса вариантов. Можно пролететь на Ту-214 из Владивостока в Питер. СИТА посчитает этот полёт. Но в это полёт нельзя "завести" коммерческую загрузку. Нельзя в принципе. Так устроена программа. СИТА сама ограничит загрузку если у неё "не получается" долететь до заданного пункта или никак не ограничит если "долетает". Оператор не может "предложить" программе "везти" 4 тонны на Ту-214 из Владивостока в Москву. Она не даст НИКАКОГО расчёта. Оператор может только ввести ветер, но не может ввести эщелоны. И температуры на эшелонах. И ОН НЕ МОЖЕТ ВВЕСТИ НИКАКУЮ ЗАГРУЗКУ на полёт на максимальную дальность. Не может! Вы можете это понять? Не может оператор это сделать.
Дополнение
09.09.2008 22:58
При полёте на 4000 морских миль можно ввести любой вес, который
меньше предельного, то есть любой вес меньше 13 тонн для Ту-214.
Этот вес на сегодня ограничен максимальным взлётным весом 110, 75 тонн.

Поскольку air distance 4012 морских миль - это НЕ ПРЕДЕЛЬНАЯ
дальность для Ту-214.

И СИТА ограничит загрузку, если у нее не получается долететь,
то есть ТОЛЬКО если попробовать ввести и больше 13 тонн и больше
4012 морских миль ОДНОВРЕМЕННО.
Безмозглый придурок
09.09.2008 23:19
Я прошу прощения У ВСЕХ за неточность. Я думал, что от ППК до Москвы часов 9 с лишним против ветра пилить надо. Ну, 78 так 78. Где-то 7800 в час на Ил-96-300. Добавьте тонну в час для Ил-96-400.


Причём совершенно неважно, что из Петропавловска в Москву
пилят на 9600. И даже если залезут на 10600, и в последние
три часа на 11600, то всё равно 7800 в час будет.

Понимаете, товарищи?

А Ил-96-400 на 9 метров длиннее, чем Ил-96-300.

Поэтому добавьте тонну в час для Ил-96-400.
Безмозглый придурок
06.11.2008 22:46
На соседней ветке появилась информация про Ил-96-300:

::ПС-ник:

::В начале 90-х (96001)взлетела из SVO развернулась над Елизово (без посадки) и
::вернулась обратно в Шерему. Время полета составило больше 20 часов.Сколько не
::помню, но остаток топлива привезли приличный.

::Сколько вы расходуете горючки?На старте со светофора даете 6000 оборотов?Вот
::так и здесь , одним 6300 в час хватает за глаза(ну умеют), а другим и 7000 мало.

06/11/2008 [12:14:52]

Я, конечно, знаю, что был такой полёт. Но время в воздухе 16 часов до Елизово и обратно.

Не могли бы знающие люди объяснить мне, как такое может быть?
Элементарно не тупой человек
06.11.2008 22:54
Ну, вообще даже школьнику это понятно.

http://img190.imagevenue.com/i ...

В режиме максимальной дальности при весе 240 тонн на 9600 оптимальная
скорость М=0.78 или 846 км в час. При весе 120 тонн оптимальная скорость
М=0.640, или 700 км в час.

Это, конечно, два экстремальных случая, но идея примерно в этом.

Пустой Ил-96 летит медленнее, и в результате почасовой расход меньше,
в данном полёте до Елизово и обратно примерно 5 тонн в час, но удельная
дальность не сильно больше, чем была бы при полезной нагрузке 20 с лишним тонн.

Поэтому пустой Ил-96-300 расходует 5 тонн в час, но от Москвы до Елизово
обращается за почти 20 часов.

С полезной нагрузкой 20 тонн и остатком 16 тонн керосина он тратит 6300 в час,
но оборачивается за 16 с небольшим часов на М=0.78.
Безмозглый придурок
06.11.2008 22:57
Нет, засуньте это РЛЭ в хвостовую часть!

Вы просто не понимаете какая разница. Прочтёте книжки - поймёте. Разница в том, что мальчик, рисовавший эту таблицу абсолютно не знал, что он делает. Поэтому в таблице есть вес 120, которого нет в природе. Поэтому там вот такие несуразицы. Потому что к РЛЭ самолёта эти цифры не имеют ни малейшего отношения. Скорее всего это когда-то кто-то поручил какому-то третьекурснику, тот после пива что-то считал. В общем, какие-то теоретические расчёты, которые особенно никому были не нужны уже тогда. Их даже не проверили. В общем обычная "липа", выполненная плохо. Даже для "липы" плохо.

(нектo, 08/08/2008 [00:47:59])
Freud
06.11.2008 23:01
Да не переживай ты так, Дятел. А то ведь и это...нервное растройство может случиться. А ого тебе надо?

Вот я с тобой согласен - ИЛ-96 хороший самолет. И ты со мной согласись - хороший, но никому во вселенной не нужный. Кроме может быть кубаны.
Элементарно не тупой человек
06.11.2008 23:02
Не, ну вот Вы же сами, некто, привели нам два СИТА Ту-214.

Tu-214 VVO-DMD WIND M25 AIR/D 4012 ETOW 101861 FLIGHT TIME 09:33 TRIP FUEL 31316
Tu-214 HAB-DMD WIND M25 AIR/D 3664 ETOW 107581 FLIGHT TIME 08:19 TRIP FUEL 28614

Из этих СИТА

при взлётном 108 тонн и посадочном 80 тонн Ту-214 расходует 28614/3664 = 7.80
килограммов на морскую милю

A при взлётном 102 тонны и посадочном 70 тонн Ту-214 расходует
31316/4012 = 7.81 килограммов на морскую милю.

А пролетает он в среднем

при взлётном 108 тонн и посадочном 80 тонн 3664/8:19 = 441, 5 морских миль в час.
при взлётном 102 тонн и посадочном 70 тонн 4012/9:33 = 418 морских миль в час.

Точно также и с Ил-96-300.

пустой Ил-96-300 расходует 5 тонн в час, но от Москвы до Елизово
обращается за почти 20 часов.

С полезной нагрузкой 20 тонн и остатком 16 тонн керосина он тратит 6300 в час,
но оборачивается за 16 с небольшим часов на М=0.78.
KoToBcKui
16.11.2008 21:00
Гляжу, речь идёт о интересующем меня самолёте - 214-м. Может быть, есть у кого РТЭ для него? Конкретно меня интересует СЭС: пишу по этой теме диплом, и некоторые моменты прямо-таки разрывают мозг! Необходимо разобраться.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru