Я не знал, что расход ГСМ при одинаковом взлётном весе не
зависит от длины фюзеляжа. Для самолётов одного и того же
семейства. Я думал, что расход Ту-204-300 при взлётном 107
и посадочном 77 3200 в час, а Ту-214 при взлётном 107 - 3800 в час.
Я не знал, что расход топлива зависит от того, на каких эшелонах
выполнялся полёт. Я думал, что каждая тонна полезной нагрузки
увеличивает расход топлива на 40 кг в час. При этом совершенно
не важно, на каком эшелоне и при каком махе.
Но я увидел следующие цифры:
Tu-214 VVO-DMD WIND M25 AIR/D 4012 ETOW 101861 FLIGHT TIME 09:33 TRIP FUEL 31316
Tu-214 HAB-DMD WIND M25 AIR/D 3664 ETOW 107581 FLIGHT TIME 08:19 TRIP FUEL 28614
Получается, что при взлётном 108 тонн Ту-214 расходует 28614/3664 = 7.80
килограммов на морскую милю
A при взлётном 102 тонны 31316/4012 = 7.81 килограммов на морскую милю.
При этом при взлётном 108 усреднённая скорость (при том, что
доля взлётного/посадочного часа МЕНЬШЕ) есть
3664/8:19 = 441, 5 морских миль в час.
При этом при взлётном 102 усреднённая скорость (при том, что
доля взлётного/посадочного часа БОЛЬШЕ) есть
4012/9:33 = 418 морских миль в час.
Не могли бы знающие люди объяснить мне, КРЕТИНУ,
как такое может быть?