Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиатехник попал под винт

 ↓ ВНИЗ

123

Дембель77
14.04.2010 20:11
Сегодня в аэропорту ЛУГАНСК авиатехник во время выпуска самолета на Москву попал под винт.Может кто знает подробности?
Дембель77
14.04.2010 20:39
Во время взлета винтом тяжело травмировало техника

В аэропорту «Луганск» произошел несчастный случай, вследствие которого тяжелую травму получил техник по обслуживанию самолетов. Об этом корреспонденту Сxid.info сообщили в пресс-службе терруправления Госгорпромнадзора в Луганской области.

Несчастный случай произошел сегодня около 13:00 во время подготовки к полету самолета «Луганск-Москва».

«Техник подключил переговорное устройство, чтобы давать команды экипажу на пуск двигателей. Он должен был после этого отсоединить устройство, отойти и дать команду на движение самолета. Но самолет начал движение без сигнала техника, и он был тяжело травмирован винтом. Но, если бы самолет поднялся в небо, ситуация была бы намного хуже», - рассказал начальник Луганской государственной инспекции промышленной безопасности и охраны труда на транспорте Владимир Куренной.

В данный момент врачи пытаются спасти жизнь техника. Как сообщает «Остров» со ссылкой на информированный источник, пострадавшему буквально срубило предплечье винтом.

Самолет также пострадал и нуждается в ремонте.

Создана комиссия по расследованию причин и обстоятельств несчастного случая.

Рейс «Луганск - Москва» задержан. Самолет французского производства, адрес прописки - российская столица. На его борту находился 31 пассажир. Экипаж пройдет тестирование на алкоголь. Это первое подобное происшествие в Луганском аэропорту за годы существования.

кшиштофф
14.04.2010 20:54
Я же говорю- КВС-сом -только после 40 лет!
Вечный техник АН-2
14.04.2010 20:58
Очень жалко парня.Видно КВС запарился и забыл о СЛОНИКЕ.
ATR
14.04.2010 21:00
Самолёт Французского производства....... ЮТы рубанули на АТР что ли .. только они лётают, интересно а кто КВС, и чей Экипаж никто не в курсах?
Ликер шасси
14.04.2010 21:01
Жаль человека! Всегда эту палку обходил за 10 метров. Какой тип?
KOT
14.04.2010 21:03
ну кто у нас на хранцузких пропеллерах летает в луганск? Юты...
sorter
14.04.2010 21:05
KOT:

ну кто у нас на хранцузких пропеллерах летает в луганск? Юты...

14/04/2010 [21:03:24]

Да это "Юты"...
Каштанобатон
14.04.2010 21:11
Дембель77:

Сегодня в аэропорту ЛУГАНСК авиатехник во время выпуска самолета на Москву попал под винт.Может кто знает подробности?

Подробности, это сколько отрубило предплечья в сантиметрах, бля ?
ATR
14.04.2010 21:15
«Техник подключил переговорное устройство, чтобы давать команды экипажу на пуск двигателей. Он должен был после этого отсоединить устройство, отойти и дать команду на движение самолета. Но самолет начал движение без сигнала техника, и он был тяжело травмирован винтом.


А ВОТ ЭТО ВОТ ПОЛНАЯ, НЕТ ПОЛНЕЙШАЯ ЛАЖА
ATR
14.04.2010 21:19
Могу ещё поверить что по какой то причине был не закрыт лючок панели заправки, двигатель работал в Hotel mode, техник почапал туда сквозь плоскость вращения винта, с брейка сорвало и рубануло его, вот это больше похоже на правду.
Вечный техник АН-2
14.04.2010 21:30
СЛОНЫ (как правило)порядочный народ.Расскажет правду-подставлять никого не будет.Уверен.
Жулик
14.04.2010 21:33
Каштанобатон:

Дембель77:

Сегодня в аэропорту ЛУГАНСК авиатехник во время выпуска самолета на Москву попал под винт.Может кто знает подробности?

Подробности, это сколько отрубило предплечья в сантиметрах, бля ?

Надеюсь это шутка была?:(((
Ликер шасси
14.04.2010 21:45
Как фамилия?
Каштанобатон
14.04.2010 21:51
Жулик: Надеюсь это шутка была?:(((

Если бы это была шутка, я бы не написАл слово после,
Ветеран Аэрофлота
14.04.2010 22:30
Не припомню аналогичного случая. Стремянки рубали и не одну-но людей-никогда.
Малолетка Аэрофлота
14.04.2010 22:54
Ветеран Аэрофлота

Да ладно!! Работал со штурманом, который в конце 80-ых видел в блистер, как в славном городе Хатанга , череп летел в одну сторону. а шапка в другую!!

А в Кировоградском ВЛУ ГА рассказывали байку: 80ые годы. Прилетает первый Ан-24 на полевой аэродром Хмелевое(точно не помню). Выходят из самолета РП и фельдшерица (Двигатели не выключали).РП (Комэска или ЗамКомэски) в сторону хвоста, а фельдшерица вдоль фюзеляжа, мальчикам которые в кабине помахать ручкой! РП в шоке, а эта врачиха вдоль фюзеляжа прошмыгнула и уже стоит перед кабиной, машет ручкой!!! Во чудовище!!! СТОП МОТОРЫ!!!! Выходит экипаж, подходит РП, собирается народ вокруг этого доктора. берут за ручку и ведут вдоль фюзеляжа. Крутанули винт, показали где была башка, а где лопась. Немая сцена, врачиху колбасит неимоверно. Так до конца смены её и не попустило!! Финал не знаю, но в это верю.

Стремянки само-собой, а люди гибли. Как это не печально.
Тупой
14.04.2010 23:05
"...Но самолет начал движение без сигнала техника, и он был тяжело травмирован винтом. Но, если бы самолет поднялся в небо, ситуация была бы намного хуже..."

Перечитал 3 раза, но не въехал в смысл.
Axle
14.04.2010 23:10
Но, если бы самолет поднялся в небо, ситуация была бы намного хуже..."
Я тоже не въехал.

Сообщают что пострадавший 1941 года рождения. 69 лет!
http://kp.ua/daily/140410/223776/
Вечный техник АН-2
14.04.2010 23:19
ТУПОМУ:Самолет также пострадал и нуждается в ремонте.
ррр
14.04.2010 23:21
Во время взлета винтом тяжело травмировало техника


странно что жив остался
ATR
14.04.2010 23:23
Блин задолбали они со своими фишками.. никаких фишек в АТР не вставляют.. общаются с техниками либо по станции либо жестами.. ну что за фигню пишут..
62
14.04.2010 23:31
небось тип ATR42
ДоктОр
14.04.2010 23:42
Летел в тяпницу из Сургута на Ютовском ATR 42. Масса положительных впечатлений. Правда, после посадки ассенизаторская машина на перроне столкнулась с багажной тележкой. Несильно, но полбампера долой. Ну и грузчики на тележке понервничали.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
15.04.2010 01:04
62:

ATR:
Уважаемые форумчане ! Не ссоритесь на ровном месте ...Ентот разьем не стоит ваших нервов...

Вечный техник АН-2
15.04.2010 07:08
Этот тяжелейший случай будет рассмотрен как производственная травма или как-то иначе?
Antony Black
15.04.2010 08:08
Всем - привет!
Искренние соболезнования пострадавшему...

Один простой вопрос - (простите за цинизм) - был ли на нём светоотражающий жилет? и, если был, то - помог он пострадавшему?
Этот случай
15.04.2010 08:08
произошел уже в полете, раз ВС стронулось на собственной тяге, т.е. серьезный инцидент, как минимум (да еще как техник, может и помереть от кровопотери...)
Луганчанин
15.04.2010 09:19
Antony Black:

Всем - привет!
Искренние соболезнования пострадавшему...

Один простой вопрос - (простите за цинизм) - был ли на нём светоотражающий жилет? и,
если был, то - помог он пострадавшему?
Я понял Ваш намек.Будем надеяться, что хоть одному из тысячи жилет поможет
Луганчанин
15.04.2010 09:52
НЕ ВЕРЮ!
15.04.2010 10:36
что лопасть винта была полностью разрушена.Получается что там СлОНЫ по перону педвигаются в броне ?
Л-410
15.04.2010 11:10
В прошлом году аналогичный случай при моем участии имел место в Якутии
Точка ру
15.04.2010 11:26
Году в 84-85 в тюменском аэропорту Рощино зарубило винтом Ан-24 встречающего. Он поставил колодку и пошел прямо через плоскость винта на выбеге. Оставалось примерно 7% оборотов. Убило на месте - лопастью разнесло череп. А на лопасти - не забоинки...
Turboprop
15.04.2010 11:31
Пишу для тех, кто работает на перроне. Комментарии, особенно, не в тему, прошу ны выкладывать.

Один вопрос не даёт покоя. Что в Шереметьево, что в Луганске :"Почему?" Почему у самолёта происходят ЧП с людьми? Закон больших чисел, Закоп Мёрфи, статистика - что является причиной случившегося? Ну не лючок или незакрытый дзус - точно! Думаю, одной причины нет и быть не может. Есть совпадение нескольких факторов. В их числе формализм в организации работы на перроне, безпринцинность системы качества, нездоровая психологическая обстановка...( в смене, цеху, АТБ и ...), сплошная коммерциализация и тд.

В том числе и наша с вами, уважаемые коллеги, расхлябанность, суета и безответственность. Скажите, есть ли разница в поведении пилота польского 154 и этого безымянног8о техника? Мне кажется, что нет.

Тот случай, когда учиться надо на чужих ошибках. ЧП были, есть и будут. Давйте же не создавть своими руками условия для них... Будьте ответственны за себя, своих близких, пилотов и пассажиров... Берегите себя. Удачи!
Пассажир Лёха
15.04.2010 11:37
когда работал на перроне от этих АТРок при работающих двигателях находился за красной линией, эти винты жуть как страшны....)))
В десятку...
15.04.2010 11:55
Согласен-Расслабляться ни в работе техника или летчика-нельзя.Чувство опасности должно быть развито.Братцы!Не считайте себя ассами и будете жить долго и счастливо.
Пакс
15.04.2010 12:12
НЕ ВЕРЮ!:
что лопасть винта была полностью разрушена.Получается что там СлОНЫ по перону педвигаются в броне ?


22 июня, год не помню, в Твери зарубили хорошего человека-бывшего СДэшника.
Очень он спешил домой, подбежал к закрывающейся рампе, далее вдоль правого борта (постучать в дверь хотел?), а мы уже выруливать начали...

Две лопасти загнулись под 90, а остальные скрутило.



Малолетка Аэрофлота:
а фельдшерица вдоль фюзеляжа, мальчикам которые в кабине помахать ручкой!


В годе 86м ох@ший курсант - только двигатели фыркнули - выкинул стремянку и не спеша пошел за хвост "по делу" вдоль правого борта, прикрыв левое ухо болтающейся перчаткой.
Чудеса..., только перчатку и порвал, а вот мы чуть "тут же не уделались".
От винта!
15.04.2010 17:02
Травмированный вчера винтом самолета техник луганского аэропорта находится в стабильно тяжелом состоянии 15 Апреля 2010Версия для печати - Увеличить текст
Самолет российской авиакомпании задержан на 5 месяцев до выяснения обстоятельств.


Как сообщили компетентные источники, на данный момент техник, которого вчера покалечило винтом самолета, прооперирован. Операция прошла успешно, рука двигается. Сейчас мужчина подключен к аппарату искусственного дыхания, состояние его оценивается как стабильно тяжелое. Оперировал больного хирург Либстер.

Самолет российской компании «Ютэир» будет находиться в луганском аэропорту еще 5 месяцев до выяснения всех обстоятельств. Возбуждено уголовное дело по факту нарушения техники безопасности.

Напомним, вчера в луганском аэропорту пилот рейса Луганск-Москва по непонятным причинам включил винт самолета во время предполетной подготовки, что стало причиной жуткой травмы техника, рабочего аэропорта.

От винта!
15.04.2010 17:06
НА 5 МЕСЯЦЕВ САМОЛЬ ЗАКРЫЛИ.
???
15.04.2010 17:41
Почему на 5 мес а не на 5 лет?
Поручик
15.04.2010 18:02
Напомним, вчера в луганском аэропорту пилот рейса Луганск-Москва по непонятным причинам включил винт самолета во время предполетной подготовки, что стало причиной жуткой травмы техника, рабочего аэропорта.

По непонятным причинам... Страху на читателей нагнать захотели?О_о
Вообще-то борт получил от диспетчера разрешение рулить на предварительный.
Стендовик
15.04.2010 18:12
От винта!:
"...по непонятным причинам включил винт самолета..."


Что, вот прямо так, "компетентные источники" и написАли "включил винт"? :-)
Alexz2
15.04.2010 18:22
Подскажите, а ATR, это не тот самолет у которого правый двигатель используется как ВСУ, на земле на МГ, с заторможенным винтом?
Бывший оптимист
15.04.2010 18:34
2 Поручик:

Вообще-то, по всем докам, нужно ещё дождаться и разрешения выпускающего техника.У него связи с диспом руления нет, и он понятия не имеет, кто там кому и чего разрешил.А если у тебя(не дай бог)начнётся tail-pipe fire, то только техник тебе об этом и скажет.
Три Т
15.04.2010 18:45
А это так положено на столько задерживать самолёт? Ну я понимаю поработали эксперты, сфотографировали, сняли образцы, изьяли данные регистраторов.А дальше ремонт и в путь .Что там можно 5 месяцев на самом самолёте то искать? Такой простой это ж немалые убытки компании, вина пилотов которой ещё и не доказана.
an-24
15.04.2010 18:48
5 месяцев-опять бред журналистов.
Три Т
15.04.2010 18:51
an-24:

5 месяцев-опять бред журналистов.

А какова судьба пилотов? Они хоть не задержаны? Для них и так видимо это большое потрясение.
---------
15.04.2010 19:46
Пилоты весь день и всю ночь провели в зале ожидания в здании аэровокзала под присмотром прокуратуры. По словам экипажа связь с техником осуществлялась с помощью визуальных сигналов, затем, после запуска двигателей он показал с правой стороны, что всё нормально и ушёл из поля зрения. Самолёт дорулил до исполнительного. Экипаж ничего не видел и не почувствовал. Вернулся на стоянку по указанию диспетчера. После осмотра самолёта оказался открыт лючок подсоединения АП и сильно повреждена одна лопость правого винта(хорошо что она в основном из пластика). Это версия экипажа.
Инженер2010
15.04.2010 19:55
П%здят летчики. На кол.
Пилот. ГаражниК СА.
15.04.2010 19:59
МЫ!!! думалии!!!!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru