Вся информация по данному типу ВС, опыт эксплуатации, пилотирования, обслуживания. Интересно все.
Дмитрий
10.11.2006 11:31
Так пишут в рекламе:"Великолепный аэродинамический дизайн Raven позволяет развивать максимальную скорость 235 км/ч и поддерживать крейсерскую скорость 210 км/ч при среднем потреблении топлива от 45 до 60 литров в час. При необходимости можно установить съемный второй комплект управления. Салон вертолета оснащен удобными сидениями "2+2". Все четыре сидения приподнимаются, освобождая доступ к багажным отделениям. Большая площадь остекления, отсутствие переборок и стоек между передними и задними сиденьями обеспечивают отличный обзор для всех пассажиров. Высоко поднятый несущий винт увеличивает безопасность подхода к вертолету и посадки на неподготовленную площадку."
А Вы что знаете? Напишите пожалуста
Дмитрий
10.11.2006 11:33
Интересуют все нюансы эксплуатации, трудности и вопросы, опыт пилотирования в различных условиях
Если вопрос с деньгами и 100LL бензином не стоит,
то все остальное строго по регламенту - 50, 100...часов
выполняй предписаные операции типа замены масел , свечей, проверки балансировок и т.д. Бережно летай, соблюдай РЛЭ, не выеживайся и будет тебе счастье. Альтернативы, кроме RAVEN I, все равно нет.
10.11.2006 12:39
Большинство аппаратов ввезены контрабандой с занижением таможенной стоимости - требуйте ГТД с суммой соответствуюшей стоимости приобретения.
Дмитрий
10.11.2006 18:30
спасибо за любую информацию! Хотелось бы еще услышать мнения пилотов с хорошим налетом на Raven II
Труболётчик
14.09.2008 14:47
Засохла ветка... А что нового после двух лет? Рассказывайте, кто эксплуатирует? Пилоты, техники?
12345
14.09.2008 15:15
Труболётчик:
А что нового после двух лет?
Ничего нового. Как был хорошей машиной , так остался.
Труболётчик
14.09.2008 15:44
12345: "Ничего нового. Как был хорошей машиной , так остался."
Типа, Москва - столица РФ? Мог бы и не писать? Может, по-другому сформулировать вопрос? Тогда, с какими сложностями вы столкнулись в начале эксплуатации и какие сильные стороны данного ВС вы отметили?
12345
15.09.2008 14:47
Труболётчик, а можно конкретней? "сильные стороны данного ВС" в сравнении с чем-то (может с Raven I или Ми8?) или самого по себе? Сложности в какой части? А можно сказать большие сложности в ИВП.
boyan
15.09.2008 15:05
2 12345:
Хорошая... Ну-ну, дать статистику за этот год по происшествиям с R-44? на память где-то 5 точно. Конечно полно нарушения правил эксплуатации и пилотирования, но и собственных грехов хватает. Это камень в огород тех, кто называет его отличной машиной для начального обучения. Эта машина ошибок не прощает.
12345
15.09.2008 15:34
boyan, согласен - статистика вещь упрямая. Тогда если Вы владеете информацией откройте тайну какая доля этих происшествий по вине машины? И уточните грехи и ошибки, которые она не прощает. И какая машина(особенно в этом же классе), ради интереса, в сходной ситуации простит? Не прощает она, в основном, не серьёзного к себе отношения, особенно со стороны опытных профи. Что можете предложить в качестве альтернативы для первоначалки?
boyan
15.09.2008 16:42
Еще не загрузил обновления за август (2 происшествия, 1 катастрофа) и сентябрь (1 происшествие)
вот июльские
Телеграмма Ространснадзора
от 03.07.2008г. № 031140
17.02.2008 Г ДНЕМ В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА R-44 "РОБИНСОН" RA-04226, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО
ЧАСТНОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ А.Л.ЗЕНИЩЕВУ
В ДЕНЬ АВАРИИ ПИЛОТ Е.П. ИГНАТЬЕВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕНИРОВОЧНЫХ
ПОЛЕТОВ С ПЛОЩАДКИ "ПЛЯЖ", КОТОРАЯ НЕ ПРЕДНАЗНА4ЕНА ДЛЯ ДАННОГО ВИДА
ПОЛЕТОВ, ОБНАРУЖИЛ В РАЙОНЕ ПЛОЩАДКИ НЕЗАКОННОЕ ПРИСУТСТВИЕ
ПОСТОРОННЕГО САМОЛЕТА.
ПИЛОТ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНОВ ОРВД И РАДИОСВЯЗИ ПРОИЗВЕЛ ВЫЛЕТ С
ЦЕЛЬЮ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ НЕИЗВЕСТНОГО САМОЛЕТА.В ПРОЦЕССЕ ПОЛЕТА КВС
КОНТРОЛЬ ЗА ОТСТАТКОМ ТОПЛИВА НЕ ПРОВОДИЛ И ТОЛЬКО ПРИ СРАБАТЫВАНИИ
СИГНАЛИЗАЦИИ АВАРИЙНОГО ОСТАТКА ТОПЛИВА ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА
ПРОИЗВОДСТВО ПОСАДКИ НА ПЛОЩАДКУ ПОДОБРАННУЮ С ВОЗДУХА В РАЙОНЕ
АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ.
ПРИ НИЗКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ ПОДГОТОВКИ, ПИЛОТ НЕ СМОГ
ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИ4ИЕ УКЛОНА ЗАСНЕЖЕННОЙ ПЛОЩАДКИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ ПРОИЗОШЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОЛОЗКО, КАСАНИЕ
НОСОВОЙ ЧАСТЬЮ ВЕРТОЛЕТА ЗЕМЛИ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО ВИНТА.
ХВОСТОВОЙ БАЛКИ И ДРУГИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВЕРТОЛЕА ПРИ ЕГО ДВИЖЕНИИ ПО
ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.
С МЕСТА СОБЫТИЯ ВЕРТЛЕТ БЫЛ ЭВАКУИРОВАН, А ФАКТ АВИАЦИОННОГО
ПРОИСШЕСТВИЯ БЫЛ СКРЫТ.
ЛЕТНЫЙ ДИРЕКТОР АВИАКОМПАНИИ ООО УК "АВИАКОМ" Е.П ИГНАТЬКОВ
ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТЫ НА ВЕРТОЛЕТЕ R-44 НЕ ИМЕЯ ДОПУСКА НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ПОЛЕТОВ КАЧЕСТВЕ КВС ПРИ НАЛИЧИИ СВИДЕТЛСТВА ПИЛОТА 1 КЛАССА
КОМЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ НЕ ИМЕЮЩЕГО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ (ТЕОРЕТИ4ЕСКАЯ
ПОДГОТОВКА И ПРОГРАММА ПЕРЕПОДГОТОВКИ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ, ДОПУСК В
КАЧЕСТВЕ КВС БЫЛ ЗАВЕРЕН НЕЛЕГИТИМНОЙ ПЕЧАТЬЮ, НЕОБХОДИМЫЙ НАЛЕТ ДЛЯ
ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПО ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ
АВИАЦИИ БЫЛ ФОРМАЛЬНО ДОПИСАН).
АВАРИЯ С ВЕРТОЛЕТОМ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПРОИЗОШЛА В
РЕЗУЛЬТАТЕ НЕГРАМОТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПИЛОТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫНУЖДЕННОЙ
ПОСАДКИ. НЕДОСТАТКОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПИЛОТА И ЕГО
НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, КОТОРЫЕ ВЫРАЗИЛИСЬ В ВИДЕ:
- ФИКТИВНЫХ ЗАПИСЕЙ О ДОПУСКЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ НА ВЕРТОЛЕТЕ
R-44 В КАЧЕСТВЕ КВС И ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ
КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ДОПУСКА.
- НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПИЛОТОМ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, В
ЧАСТИ САМОВОЛЬНОГО НЕПОДГОТОВЛЕННОГО ВЫЛЕТА ПО НЕЗАЯВЛЕННОМУ
МАРШРУТУ.
- ОФОРМЛЕНИЯ ДОПУСКА В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА БЕЗ
НАДЛЕЖАЩЕГО КОНТРОЛЯ.
02.03.2008 Г В УВАТСКОМ РАЙОНЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОЧНЫХ
УСЛОВИЯХ ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С ВЕРТОЛЕТОМ R-44
"РОБИНСОН"' RA-04223, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ЧАСТНОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ А.В.
СМИРНОВУ-ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ЗАО '' АМК-ВИГАС''.
НА ВЕРТОЛЕТЕ, НЕ ИМЕЮЩЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ В
НОЧНЫХ УСЛОВИЯХ, БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ОРГАНАМИ ОРВД
ВЫЛЕТ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВОЗДУШНОЕ СУДНО ПРОПАЛО БЕЗ ВЕСТИ. ПЕРЕЛЕТ НА
ДАННУЮ ПЛОЩАДКУ ТАКЖЕ ВЫПОЛНЯЛСЯ С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА.
И практически в каждом случае погибшие. Это такой безопасный вертолет?
skyraver
15.09.2008 16:55
Вроде и вертолет хороший - простой и неприхотливый.
Но! Статистика такая, что даже застраховать будет определенной проблемой.
12345
15.09.2008 17:33
boyan:
чукча писатель? В каком из приведенных случаев виноват вертолёт?
))
15.09.2008 18:07
boyan: Ага вот Ми-8 вертолёт.Он и без топлива летает:))))Хорош гнать пургу.
skyraver: Есть ложь, наглая ложь и превосходная степень статистика.Тем неменее она кое, что любопытное может показать.При условии конечно владения этой статистикой.Например то, что так называемые "любители" наколотили поменьше и с менее печальными последствиями.Что "свежепереучившиеся" бывшие военные, не имею ничего против них, но статистика:)) прочно лидируют в происшествиях с серьёзными последствиями в том числе к сожалению и с жертвами((
Что в некоторых особо продвинутых заведениях количество разбитой техники составляет чуть не треть от всей разбитой по стране.Справедливости ради им везло до недавнего времени.
При чём здесь вертолёт?И надолго ли дураку стеклянный член?
Труболётчик
15.09.2008 18:18
Извиняюсь за отсутствие - "повремёнка". Я, вообще, не просил об ином рассказать. Не об ошибках в пилотировании по недисциплинированности (слово то какое длинное?). Интересуют ограничения, требования к топливу, двух-лопастной винт и его работа, где гайки трудно крутить, бумажное оформление? Я, понимаю, что ВС имеет сертификат типа в РФ? В коммерции может использоваться или нет? Широкий круг вопросов. Подробности можно сюда fevg кобель мыло ру.
))
15.09.2008 18:34
Труболётчик: Сертификат типа имеет.Гайки крутить организаций по обслуживанию хоть отбавляй.В пару из них даже можно доверить т/обслуживание вертолёта.Переучиться есть где.Опять же с такими же оговорками.Топливо лёйте 100LL и будет вам щастье:))Винт, а что винт?Крутится:))Ограничения в РЛЭ.В коммерции разного рода активно используется.В том числе и в коммерческих эксплуатантах.Удовлетворены сеансом "лечения по телефону"?А что вы здесь хотели?)))))))))))
12345
15.09.2008 18:36
2 )):
boyan: Ага вот Ми-8 вертолёт.Он и без топлива летает:))))Хорош гнать пургу.
Им такой вертолёт дай, что бы ударился об землю, отскочил и дальше полетел, что бы нырнул вынырнул отряхнулся как собака и дальше полетел, чтобы провода порубил сказал "ой" и сделал вид что не заметил, что бы просеку по заданию на АР делал быстро и под корень, что бы не выполнял идиотские команды пилота, и мн. др. , и при этом без топлива до базы сам долетал .
Труболётчик
15.09.2008 20:14
Нахрена спросил? Хорошо, хоть виртуально... В чей адрес сарказм?
[В пару из них даже можно доверить т/обслуживание вертолёта.]Есть оперативное и периодическое. Где делают?
[Переучиться есть где.Опять же с такими же оговорками.]Что за оговорки? По требованиям Гр.Ав. или РОСТО?
[Топливо лёйте 100LL и будет вам щастье:))]Другое нельзя?
[Винт, а что винт?Крутится:))]В кино видел.
[Ограничения в РЛЭ.]Где почитать тогда уже?
[В коммерции разного рода активно используется.В том числе и в коммерческих эксплуатантах.]Какие работы выполняют, в каких эксплуатантах?
Если говоришь А, то говори и Б! Либо молчи! Либо любое!
12345
15.09.2008 20:30
Труболётчик:
Нахрена спросил? Хорошо, хоть виртуально... В чей адрес сарказм?
[В пару из них даже можно доверить т/обслуживание вертолёта.]Есть оперативное и периодическое. Где делают?
Ответ будет рекламой.
[Переучиться есть где.Опять же с такими же оговорками.]Что за оговорки?
Ответ будет рекламой.
По требованиям Гр.Ав. или РОСТО?
--------
ГА
[Топливо лёйте 100LL и будет вам щастье:))]Другое нельзя?
А если в машине 98ой 80ый можно? Вы же хотите без проблем? Тогда нельзя.
[Винт, а что винт?Крутится:))]В кино видел.
yandex - mastbumping
[Ограничения в РЛЭ.]Где почитать тогда уже?
В РЛЭ
[В коммерции разного рода активно используется.В том числе и в коммерческих эксплуатантах.]Какие работы выполняют, в каких эксплуатантах?
Соответствующие ЛТХ.
Если говоришь А, то говори и Б! Либо молчи! Либо любое!
skyraver
15.09.2008 23:01
)),
да я ж разве против? Тоже вот думаю, что Робинсон - хороший вертолет.
К тому же хоть статистика и ложь в превосходной степени, пользоваться Вы ей не брезгуете:)) Так вот она говорит, что с выплатами по Р-44 столкнулись очень многие авиастраховщики у нас. Да так, что некоторые их вообще не принимают на страхование.
Лично мне не понравилось то, что при незначительном повреждении лопасти НВ приходится менять весь винт. А стоит это значительно больше годовой страховой премии:(( (Я сам авиастрахованием занимаюсь).
Труболётчик
15.09.2008 23:30
Для 12345 Цифрованный, ты хоть бы тогда мыло написал, чтобы без рекламы. У меня вопросы не "плохой-хороший", а "что, где, когда?". Практически, ты ничего интересного не сообщил. К тому же, нашёл ваш давний спор http://www.forumavia.ru/forum/ ... Некие сведения почерпнул, но не более, чем "некие".
Неужели тудно поделиться опытом?
Труболётчик
15.09.2008 23:36
"Неужели тудно поделиться опытом?" Снимаю этот вопрос. Не на семинаре ведь? Если кто захочет, то пишите на эл.адрес, указанный мной ранее. Всем ответившим спасибо!
boyan
16.09.2008 08:10
)):
Ну может тогда и про трансмиссию напишите?
))
16.09.2008 11:56
boyan:Могу и про трансмиссию.Самое беспроблемное место.Работает.
skyraver: Вы думаете, что на других вертолётах кувалдой выправил и дальше полетел.:))
А про статистику вы внимательнее почитайте.Я да пользуюсь.Но в отличие от вас знаю её можно сказать изнутри.И страхую вертолёт без проблем.А страховые компании зря не страхуют.Взять грамотного консультанта плюс грамотно составленный договор и фиг кому страховку выплачивать:))
Те же лопасти сами собой повреждаются?Налицо грубейшее нарушение кучи документов.
skyraver
16.09.2008 12:07
))
.....Налицо грубейшее нарушение кучи документов.
Это понятно. Просто при страховании какой-то менее убыточной техники можно требовать от страховой компании нужных условий, скажем посадки на подобранные с воздуха площадки и пр. С Робинсоном такие блага не пройдут. Мы говорим об одном и том же.
Это не проблема вертолета, вертолет, повторюсь, хороший. Это становится проблемой его владельца.
Хотя можно же летать и на неазастрахованном:)) И нет проблем:)))
))
16.09.2008 12:11
skyraver:При страховании Робинзона точно такие же условия как при страховании например Ми-2
Страхуйте посадки на площадки, но с ....Я же вам уже сказал возьмите консультанта грамотного:))
skyraver
16.09.2008 12:20
)):
skyraver:При страховании Робинзона точно такие же условия как при страховании например Ми-2...
это вы лучше тем кто на одинаковых условиях Р-44 и Ми-2 страхует грамотного консультанта посоветуйте:)))