Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолеты РОСТО заблокированы на всех аэродромах МО!!!

 ↓ ВНИЗ

123

Самолет РОСТО
31.03.2008 15:31
Что происходит в Росто ?
МО запретило полеты всех самолетов РОСТО с аэродромов МО.
Причем, МО не дает разрешения даже не перебазирование.
По сути самолеты РОСТО заблокированы.
В чем причина ?
Когда ситуация хоть как то прояснится ?
Director
31.03.2008 17:18
Министр наверное их к продаже готовить. Компания, однако!
31.03.2008 17:19
Без малой авиации не будет и большой!
Что творят?!?!
31.03.2008 17:26
Может с приватизацией разобраться хотят?
SAM
31.03.2008 17:40
Аноним:
Без малой авиации не будет и большой!
====
Дык РОСТО это не вся малая авиация, а лишь её часть. Те аэроклубы, что под флагом ГА летают себе спокойно.
Если оставить эмоции в стороне, то ситуация вполне прогнозируемая. Не один день к этому всё шло.
Velocity
01.04.2008 11:50
Видимо, шла борьба за контроль над финансированием и РОСТО не договорилось с МО.
РОСТО должны выделяться бюджетные деньги на подготовку перед службой в армии 1 год т.к. такой короткий срок службы не позволяет обучать непосредственно в армии с нуля.
МО не интересно готовить пилотов и авиационная часть подготовки ограничивается парашютистами. Всякий спорт, типа планерного, им вообще лишняя нагрузка ИМХО.
Приказы о изъятии бортов РОСТО из реестра государственных ВС и о прекращении использования аэродромов МО ВС РОСТО были подписаны ещё в прошлом году, но висели как "дамоклов мечь" до особого распоряжения. Сейчас видимо, коса нашла на камень и МО уже разговаривает с позиции силы. Вероятно развитие сценария будет следующим - РОСТО "переедут" и МО создаст свою организацию для подготовки допризывной молодежи и освоения бюджета. Зачем им договариваться с РОСТО, если аэродромы на их балансе и бюджет проходит через них?

ЗЫ. Это только версия.
АВЛ
01.04.2008 13:10
Аноним:

1 апреля?
__________
К сожалению - это не первоапрелевская шутка :-(((
Инструктор-13
01.04.2008 14:24
Не знаю, можно-ли к происходящему относиться однозначно.
Настораживает то , что МО чрезмерно ушло в бизнес.Но если это
делается для наведения элементарного порядка в аэроклубах РОСТО (ДОСААФ)
что бы затем дать им Госзаказ на первоначальную (ДОПРИЗЫВНУЮ) подготовку
молодёжи, то это благо.При этом штатному составу аэроклубов начать платить
достойную зарплату, лётно-подьёмному составу пенсионное обеспечение привести
в соответствие с аналогичными выплатами военнослужащим.Я считаю что самые
сильные лётчики-инструктора всегда были в системе РОСТО (ДОСААФ).Эсли кто
помнит, то в 1960 году в нашей стране были созданы УАЦы (см. тему на форуме)
самолётные и вертолётные, в которых курсантов обучали по всем видам лётной
подготовки (по темже программам и на такойже авиационной технике что и в военных лётных
училищах).На чемпионатах СССР по самолётному спорту (на реактивных самолётах; верталётах)
ДОСААФовские лётчики-инструктора "ЗАТЫКАЛИ ЗА ПОЯС" своих коллег из ПВО и ВВС
и только "руководящая и направляющая" следила чтобы и армия была на высоте.
Примером мастерства лётчиков РОСТО (ДОСААФ) служит выжившая вопреки всему
пилотажная группа "Русь"- Вяземский УАЦ.
авиакрестьянин
01.04.2008 15:06
Инструктор-13:
...На чемпионатах СССР по самолётному спорту (на реактивных самолётах; верталётах)
ДОСААФовские лётчики-инструктора "ЗАТЫКАЛИ ЗА ПОЯС" своих коллег из ПВО и ВВС
и только "руководящая и направляющая" следила чтобы и армия была на высоте.

Рассмешил!!! Это откуда такие выводы?
На чемпионатах по сам. спорту, летчики из ДОСААФ, практически, не включали вертикальные углы в произвольном комплексе и у них исключалась атака наземной цели. ВВСовские, как правило, все включали вертикальные углы.
А то что места распределялись, так это зависит от судейства (состава) и места проведения соревнований - ЭТО ДРУГОЙ ДЕЛО.
Фoтoгpaф
01.04.2008 15:31
Ещё одна версия - подготовка к 9 мая :
"Служба информации и общественных связей ВВС проводит аккредитацию представителей средств массовой информации на воздушную тренировку авиации ВВС к параду 9 мая.

Представители СМИ смогут ознакомиться с подготовкой и тренировкой летчиков ВВС в авиагарнизоне Шайковка (Калужская обл.), а также смогут увидеть пролет парадного строя авиации ВВС в подмосковном Алабино.
Тренировка начнется 7 апреля в 7.00 в авиагарнизоне Шайковка (Калужская обл.), и в 9.30 в подмосковном Алабино.
Тренировкой будет руководить Главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.
Приглашаем представителей СМИ в авиагарнизон Шайковка и на парадную площадку в подмосковное Алабино."
http://www.radioscanner.ru/for ...
Всего будет участвовать около 30 самолётов и вертолётов. С 1 апреля начались тренировочные полёты.
Винт
01.04.2008 15:58
Velocity:
Инструктор-13: Парни Блин есть в ваших мыслях Золотое зерно!!=)) ...Но только вот в нашей Стране всегда сначала Хрен сломают а потом Думают!!!..Сам из ДОСААФ..сейчас в ГА...
В добавку свои наблюдения.. Кажеться ещё, что просто МО не знает что делать с РОСТО, и особенно с авиационной составляющей, в Нынешнем положении вещей! а финансировать, если не навести порядок в РОСТО просто нельзя....Нифига не выйдет Разворуют всё!!!
Инструктор-13
01.04.2008 17:38
С Винтом согпасен, что в данный момент нужна политика
кнута и пряника.
А с Авиакрестьянином не согласен-Вертикали и мы "таскали"
А знаю по своему опыту т.к. один из последних МС СССР
А мои тренера маститые чемпионы СССР на реактивных самолётах
Это Сергей Комарницкий и Василий Малый
А что косается боевого применения , то мы тоже вДОСААФ обучали
ему курсантов. И на спорт летали на полигон но потом этот
вид упражнения убрали.
простачок
01.04.2008 17:44
Инструктор-13:
Примером мастерства лётчиков РОСТО (ДОСААФ) служит выжившая вопреки всему
пилотажная группа "Русь"- Вяземский УАЦ.

Впервые высший пилотаж "ромбом" на учебных реактивных самолетах показали летчики ВВС на открытии соревнований. От летчиков ДОСААФ такого еще долго не видали.
авиакрестьянин
01.04.2008 17:58
Инструктор-13:
А с Авиакрестьянином не согласен-Вертикали и мы "таскали"
А знаю по своему опыту т.к. один из последних МС СССР
А мои тренера маститые чемпионы СССР на реактивных самолётах
Это Сергей Комарницкий и Василий Малый
А что косается боевого применения , то мы тоже вДОСААФ обучали
ему курсантов. И на спорт летали на полигон но потом этот
вид упражнения убрали.

Я же писал про вертикали - "практически не включали". Когда у ВВСовских это было развито, Ваши только начинали. И когда наш Н. Славин приезжал на соревнования, то Ваши всегда спрпшивали: "Ну что нового на этот раз привёз?"
Запомни - на полигон на спорт не летали ни в ВВС, а значит и в ДОСААФ!.
02.04.2008 09:31
Давно к этому шло. Если ничего хорошего не делать, то рано или поздно система уйдет.
Инструктор-13
02.04.2008 14:29
Ребята-авиакрестьянин, простачок
мы конечно же ушли от темы и Я думаю
что качественней и ДЕШЕВЛЕ лётчиков готовить
на базе РОСТО (ДОСААФ)(при соответствующих
условиях) А что косается ФС по наземным целям
так БЫЛО это сам летал или откройте положение
о соревнованиях на реактивных самолётах.
На спорт ДОСААФ начал летать(на РС) с
появлением Л-29 в начале 70-х а нелегально
ромбом летали ещё на УТИ МиГ-15 в начле60-х
Так что если мы что-то делали позже не значит
что хуже.
Владелец ЕЭВС
02.04.2008 14:51
2Velocity

Можно вас попросить связаться со мной.
Спасибо.
02.04.2008 14:55
не бойтесь РОСТО не закроют пока не поменяют мебель на новую
Velocity
02.04.2008 15:54
2 Владелец ЕЭВС:
Отписал в мыло.
Владелец ЕЭВС
02.04.2008 16:26
2Velocity

К сожалению ничего нет.
Shurko
02.04.2008 16:33
Друганы че это вы тут провокации пущяете? Зашел на ветку прочёл и сердце ёкнуло:скорей
звонить в Ступино(Крутышки)-полёты в субботу будут т.е.06.04с.г.-БУДУТ, деньги есть
приезжай(6400р30минЯк-18Т)ждем!
Velocity
02.04.2008 17:04
550 баков в час! Афигеть....
Hug
02.04.2008 17:09
Да уж! В Быково, Як-18Т 4 300 за 30 минут. При этом работают привода, радиообмен в полном объеме. Задумайтесь.
Velocity
02.04.2008 17:27
Дешевле улететь на другой континент и там полетать....
02.04.2008 17:40
6400р30минЯк-18Т
это наверное обучение.
а покатушки - все 8. (16 в час!!!)
02.04.2008 17:41
в Европе где AVGAS 2EUR/Ltr дешевле обойдется
02219
02.04.2008 17:47
Shurko:

"Друганы че это вы тут провокации пущяете? Зашел на ветку прочёл и сердце ёкнуло:скорей
звонить в Ступино(Крутышки)-полёты в субботу будут т.е.06.04с.г.-БУДУТ, деньги есть
приезжай(6400р30минЯк-18Т)ждем!"

На прошлой неделе было 8400 в час. За 30 мин соответственно 4200 час. Но это цены на обучение на Як-18Т. На покатушки дороже, но точно не знаю сколько.
авиакрестьянин
02.04.2008 18:43
Инструктор-13:
А что косается ФС по наземным целям
так БЫЛО это сам летал или откройте положение
о соревнованиях на реактивных самолётах.
На спорт ДОСААФ начал летать(на РС) с
появлением Л-29 в начале 70-х а нелегально
ромбом летали ещё на УТИ МиГ-15 в начле60-х
Так что если мы что-то делали позже не значит
что хуже.

Ну и открой положение, только читай внимательно (ФС по н.ц. исключалось в ПВО и ДОСААФ).
"Ромбом" я писал - на высший пилотаж, а не Г.П. как Вы изволите иметь ввиду.
Еще, может скажешь, что в ДОСААФ летали ночью (ночь СМУ я молчу), или днем при минимуме (только какой минимум у Вас считался?).
В ВВС без ночи и минимума погоды класс не получишь.
Орнитолог
02.04.2008 19:34
В советское время это называлось "использование государственного имущества в личных целях". Чего тогда удивляться, что запретили зарабатывать на гос. имуществе? В клубах РОСТО все ангелы? Денег не зарабатывали? Поэтому мебельщик (но все-таки бывший налоговик) дал правидьную команду.
02.04.2008 20:18
http://skyvisionclub.ru/forum/ ...
скопировал с форума СкайВижн
В данный момент ознакомительный полёт продолжительностью 25 минут стоит 8500 рублей (на самолётах Як-18Т и СМ-94).
По обучению:
Полный курс по подготовке пилота-любителя 42 часа (из них 10 ч. самостоятельных полётов), учебные пособия, оформление свидетельства пилота-любителя - стоит 403200 рублей.
Полёты с инструктором 1 мин. 160 рублей.
02219
02.04.2008 20:53
Аноним от 02/04/2008 [20:18:54]:

Спасибо за разъяснение. Теперь понятно откуда идёт "повышение цен"..
Кроме SkyVision в Ступино ещё и ЦАК им. Чкалова базируется.
02.04.2008 21:40
А ЦАК-то не летал в выходные...
03.04.2008 12:13
Да, и вместе со СкайВиженом 06.02 похоже летать не будет. Про налоговика-мебельщика. Зарабатывание на госсобственности, конечно, тема козырная. Только не забывайте, что как только с этой госсобственности будет демонтировано все установленно не за средства МО, она тутже превратиться в экспонат нелетющей выставки. Которой ряды до горизонта на любом а/д МО.
Инструктор-13
03.04.2008 12:33
Авиакрестьянину
ДА сударь летали в УАЦах ДОСААФ
и в СМУ и даже ночью, правда только
на личное совершенство и официальный минимум
у нас 200*2 (более подробно не буду)
Только не понимаю зачем спорить если ВЫ
малознакомы с системой ДОСААФовскых УАЦ.
Serko II
03.04.2008 16:28
Shurko&02219:Друзья чёто ВЫ гнёте шибко! В пятницу(04.04.08) летал в Крутышках в ЦАКе
на ЯК-18Т 25мин=4800руб ознакомительный полёт с инструктором(Александр
Петрович-замечатеьный мужик).Обучение=4600руб-25мин, соответственно
1лет/час=8200руб.и будьте здоровы.Обучение пилотажу на ЯК-52=5200руб-
-25мин.АВИАЦИЯ-как красивая женщина, хочешь обладать надо платить.
Вопрос инструктора:А кто будет выступать на чемпионатах по В.П.так в
году 2012-..15, когда уйдут нынешние пилотажники-"старики" им ведь
многим под 40.
03.04.2008 16:38
Serko II
--------
То была речь о СкайВижне. А Вам не сказали про совещание в ЦАКе на тему открытия сезона?
03.04.2008 16:57
http://www.skycenter.ru/page.p ...
Скопировал с сайта ЦАК (ДЗ Ступино)

---------
Прыжки 5-6 апреля
Администрация DZ Ступино приносит свои извинения всем парашютистам в связи с запретом полетов и прыжков с парашютом на аэродроме Ступино.
Проблема в стадии решения, поэтому в ближайшие субботу и воскресенье (5 и 6 апреля) мы будем работать на аэродроме Пущино с 10.00
Планируется Ми-8, Л-410, Финист.
Весь состав УТО ЦАК будет обеспечивать нашу работу, будут тандемы, студенты, арендные системы и снаряжение, магазин, укладка, манифест, Александров, Царев и т.д.
Информация о проезде и о возможности размещении на сайте Пущино
Надеемся на понимание.
Звоните 8 903 737-74-47
3 апреля 2008
скрепер
03.04.2008 17:00
to Инструктор-13:
...ДА сударь летали в УАЦах ДОСААФ
и в СМУ и даже ночью, правда только
на личное совершенство и официальный минимум
у нас 200*2

Извиняюсь что встрял. Это на Л-29 или на Л-39 так летают?
Алексей Погорелов
03.04.2008 17:06
А полёты ЦАКа вроде бы в Дракино (по крайней мере, на этой неделе, а потом "будем посмотреть").
Что же касается "совещания по поводу открытия сезона" в ЦАКе - а, простите, о каком "открытии сезона" может идти речь, если его и не закрывали?
Инструктор-13
09.04.2008 12:02
Даёшь авиации РОСТО (ДОСААФ)
Госзаказ и МЫ не оплошаем
В современных условиях только на
НАШУ систему можно делать ставку.
Вон Американцы не дураки сохранили
свои АВИАЦЕНТРА созданные ещё в конце
40-х, а НАШУ авиацию (ВСЮ)почти розвалили
с помощью продажных чиновников.
А ведь авиация РОСТО(ДОСААФ)-это
как минимум ПЕРВЫЙ ШАГ В НЕБО.
Туркмен
09.04.2008 15:52
Мужики, зря ломаете копья, кто лучше, кто хуже, у кого задница шире, у кого уже.И в ВВС и в РОСТО в большинстве своём работают влюблённые в своё дело люди (зарплаты мизерные- не мотивация)и при советской власти эти организации прекрасно дополняли друг друга служа государственным (читай: общенародным) интересам.Сейчас понятие государственных интересов мы с вами понимаем, как и раньше, как общенародные. Но наши демократические правители считают, что государственным интересам служит, например, сломать систему первоначальной военной подготовки и одновременно уменьшить срок службы до года. При расширении НАТО сократить вооружённые силы до 1 млн., сократив количество офицерского (самой квалифицированной части в и без того профессионально отсталой армии) состава. При катастрофическом устарении собственного парка вооружения, оснащать лучшим оружием если не вероятного противника, то потенциально недружественные государства.Примером много. И один из них - уничтожении организации, давно занесённой ЦРУ в чёрный список (хотя бы за то что воспитала Кожедуба) т.е РОСТО. А ВВС осталось только 2 десятка летающих на честном слове самолётов, которые все скоро увидят над Красной площадью.
Нефть, газ, золото, недра, Чубайс, Дерипаска, Абрамович... как много в этом слове для сердца русского слилось.
Инструктор-13
09.04.2008 17:16
Впринцыпе сказано толково
жаль, что верха не делат из этого вывод.
Lx
09.04.2008 19:47
чОрный список ЦРУ - в студию!
10.04.2008 11:07
up
Туркмен
10.04.2008 16:57
Lx.
Не переживайте, и Вы и я там тоже есть. Я так думаю. Мне по-крайней мере вряд-ли простят 20 лет безупречной службы в ВВС и пребывание в КПСС, а также отсутствие на Красной площади, однажды, в августе .
ananerba
10.04.2008 19:45
одному известному мебельному менеджеру , выступавшему перед руководством ВВС подготовили доклад:О текущем положении ВВС в России.
прочитав заголовок менеджер спросил:
а что бибиси уже вещает в России?
Lx
10.04.2008 22:18
--- Мне по-крайней мере вряд-ли простят
:) Вы сильно переоцениваете свою ценность для НИХ. Я так думаю.
Туркмен
11.04.2008 11:52
Lx, спасибо, успокоили. Кстати, а Вы откуда это знаете?
Скряга
11.04.2008 12:15
Полный курс по подготовке пилота-любителя 42 часа (из них 10 ч. самостоятельных полётов), учебные пособия, оформление свидетельства пилота-любителя - стоит 403200 рублей.

Товар стоит не столько - сколько за него просят,
а столько - сколько за него дают. Мой знакомый
"бизнесмен" всегда говорит: - я для тебя все
сделаю в три раза дешевле, только ты никому
об этом не говори.
Lx
11.04.2008 14:31
--- а Вы откуда это знаете?
:) Подумайте сами - вот чем таким страшным Вы можете угрожать стране?
Ну?
Вот и я никак не придумаю.
А всех наблюдать - излишний шум вместо информации.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru