Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть на земле правда! (о вреде подглиссадного домостроя)

 ↓ ВНИЗ

12

mErLin
Старожил форума
12.10.2010 23:04
Дачники - суть естественные враги малой авиации. Так возрадуемся, братие:
http://realty.lenta.ru/news/20 ...
TOpoL
Старожил форума
12.10.2010 23:25
Жаргон - подглиссадный домострой, это хендлинг. То есть все,
что делает аэродромное обеспечение безопасным.

Фотограф
Старожил форума
12.10.2010 23:38
Так возрадуемся, братие:
http://realty.lenta.ru/news/20 ...

Обычно бывает наоборот. Сначала построят, а затем требуют закрыть аэродром.
пинстр
Старожил форума
13.10.2010 00:14
В Бугуруслане эти ребята жалобы писали чуть ли не в ООН, фашистами нас обзывали, что спать не даем (4 Ан-2 с 10.00 до 15.00). Когда им начинали объяснять, что училище стоит с 1942 года, а их халабуды - с 1990 - начинались истерики и сплошная ненормативная лексика...
ip
Старожил форума
13.10.2010 00:36
поверю в высшую справедливость, когда лужкову дадут кайло и отправят сносить "алые паруса"
а потом восстанавливать аэродром на Ходынском поле...
стакан
Старожил форума
13.10.2010 00:48
А при чём здесь дачники, дятлы? Им разрешили, они построили.
Фотограф
Старожил форума
13.10.2010 01:00
А при чём здесь дачники, дятлы? Им разрешили, они построили.
стакан:

Дятел тот, кто разрешил строить. И кстати, не за стакан, а за вполне приличную сумму.
Фотограф
Старожил форума
13.10.2010 01:05
А дачники - просто странные люди. Они надеются, что построив дом рядом с аэродромом этим самым они прекратят полёты ?
Фотограф
Старожил форума
13.10.2010 01:09
Людям дают землю строить, они строят.
стакан:

А если им дадут землю на танкодроме ?
Фотограф
Старожил форума
13.10.2010 01:16
Ему разрешили здесь построиться, значит ни каких полётов здесь быть не может.
стакан:

Был тут один такой. За большие деньги "надёжный человек" разрешил строить дом под глиссадой Чкаловского аэродрома. "Надёжный человек" сказал, что Чкаловский закроют. Господин ждал два года, не дождался. Зашёл на www.forumavia.ru спрашивать - "Когда закроют Чкаловский аэродром ?" Самолёты ему мешают жить...
стакан
Старожил форума
13.10.2010 01:24
А что это за аэродром Чкаловский с минимум 300х5000? Закрыть однозначно. Он не нужен ни кому с таким минимумом.
Фотограф
Старожил форума
13.10.2010 01:26
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
стакан:

Вот именно ! "Шериф" деньги получил, дальше - проблемы "индейцев". Кстати, шериф - это не вся власть.
стакан
Старожил форума
13.10.2010 01:34
А кто тогда власть, если Шериф не власть?))
Фотограф
Старожил форума
13.10.2010 01:35
Закрыть однозначно.
стакан:

Причём ВСЁ !
Самолёты шумят. Автомобили шумят и отравляют воздух в городах, и создают "пробки". Поезда гремят, стучат... Запретить ВСЁ !!!
Забраться в берлогу и в тишине coсaть лапу.
стакан
Старожил форума
13.10.2010 01:36
Фотограф, у власти должна быть приемственность, если её не будет то завтра останешься без квартиры. Повод найдут.
стакан
Старожил форума
13.10.2010 01:40
Фотограф:

Закрыть однозначно.
стакан:

Причём ВСЁ !
Самолёты шумят. Автомобили шумят и отравляют воздух в городах, и создают "пробки". Поезда гремят, стучат... Запретить ВСЁ !!!
Забраться в берлогу и в тишине coсaть лапу.


Не шуми. Если бы в Мячково был порядок и нормальная комендатуры или аэродромная служба безопасности, то ни кто бы на дачников не падал и летали бы до сих пор.
Фотограф
Старожил форума
13.10.2010 01:47
поверю в высшую справедливость, когда лужкову дадут кайло и отправят сносить "алые паруса"
ip:

"Алые паруса" построили на тектоническом разломе. Еще неизвестно, переживут ли они такое землетрясение, как 4 марта 1977 года...
(Не дай Бог, конечно !)
KAW.
Старожил форума
13.10.2010 03:08
ip:
поверю в высшую справедливость, когда лужкову дадут кайло и отправят сносить "алые паруса"
13/10/2010 [00:36:44]

а заодно и "Трумф" с каракатицей-ледовым и кривыми уродцами со стороны Беговой
Гром
Старожил форума
13.10.2010 15:51
ip:
"и отправят сносить "алые паруса"
а потом восстанавливать аэродром на Ходынском поле..."

А для чего его восстанавливать? Кому он нужен? На Ходынке построили чудесный микрорайон. Раза два-три в неделю там бываю. Как будто в другом городе оказываешься. Красиво, современно, необычно. Алые паруса - прекрасный микрорайон.
KAW:
"кривыми уродцами со стороны Беговой"
Ну что Вы! Какие же уродцы? Красавцы! Брат в этом году приезжал в гости, лет пять в Москве не был. Восхищался! Красотища, говорит. Сам сейчас пишу это и любуюсь ими в окно.
mErLin
Старожил форума
13.10.2010 15:52
Если бы в Мячково был порядок и нормальная комендатуры или аэродромная служба безопасности

Теперь там полный порядок и куча заборов - как в немецком концлагере. А полётов - всё равно не видать. Впрочем, Мчк, действительно, убили не дачники. Зато есть куча мест, где такие приматы, сдуру купив землю чуть не возле посадочных знаков и выстроившись на ней с явным нарушением норм, либо сами добивались ограничения полётов, либо служили тупым орудием в руках ловких рейдеров. Да чего далеко ходить. Начали вот полёты на новой поляне. Буквально через пару часов из деревни приехал мужик и с надрывом в голосе: "Да кто вы такие, у нас тут НАШИ дачки, а вы нам детей пугаете, спать не даёте и вообще - вдруг упадёте". Замечу, что мужик был не из местных крестьян, а как-раз из "москводачников" (сам урождённый москвич, но эту категорию - терпеть ненавижу). Правда, блицкриг не получился. Очень вежливо объяснили товарищу, что во-первых, он нагло ехал целый километр по НАШИМ частным владениям и уже это одно как-бы обязывает его сделать 2 раза ку перед ясновельможными панами. Во-вторых, схема даже близко не проходит над халупами, посему падение ероплана на его любимого Тузика гораздо менее вероятно, чем прилёт в деревню инопланетян. В третьих, непрерывное жужжание дачных болгарок слышно у них гораздо сильнее, чем далёкий звук работающего поршневого движка. Мужик оказался не дурак, всё осознал и даже немного проникся. Правда, есть подозрение, что более всего на него подействовал 1й аргумент. Увидел мужик масштабы бедствия и внезапно (!) понял, что не крут. А сколько таких, что ощущают свою крутизну - особенно когда начинают воевать против заброшенной ПАНХовской площадки и одинокого дельталётчика безо всяких прав на эту полосу
kotorosl
Старожил форума
13.10.2010 16:03
"Только не сжата полоска одна.
Грустную думу наводит она." (С)
kotorosl
Старожил форума
13.10.2010 16:11
А вот пример из забугорной жизни.

Миллионер подал в суд на Министерство обороны за то, что интенсивные звуковые волны низко летящих истребителей уничтожили часть его дома.

В 1997 году Родни О'Брайен приобрел построенный в конце XIX века особняк с шестью спальнями на территории графства Сомерсет. Миллионер был уверен, что ему просто повезло, поскольку за прекрасное жилище с участком более 6 гектаров он заплатил всего 1, 750 тыс. фунтов. Однако позже выяснилось, что над его владениями постоянно летают военные самолеты. В 2003 году О'Брайен впервые заметил, что сверхзвуковые волны портят постройку. В 2008 году он обратился в суд, поскольку в результате авиашоу в особняке потрескались стены, повредилась арка, подвал и полностью разрушился дымоход.

В настоящее время расстроенный миллионер требует $143 тыс. в качестве компенсации через суд. Ответчик, в свою очередь, признал наличие повреждений, но не согласен с такой стоимостью ущерба. В настоящее время слушание продолжается.
ip
Старожил форума
13.10.2010 16:45
ГРОМу:
вот Вы придёте завтра на место обелиска героям войны\труда\тыла а там прекрасный торговый центр...
а ещё можно могилу Вашей бабушки под асфальт закатать и стояночку для красивых мерседесов организовать!


Ходынка - огромный кусок истории нашей авиации
для справки:
алые паруса строили СПЕЦИАЛЬНО, чтобы прекратить работу Ходынки как аэродрома\завода и оттяпать жирный кусок

или мне можно пристрелить Вашу собаку, чтобы выгуливать свою кошку?
ну-ну...
DJ Pax
Старожил форума
13.10.2010 16:58
to ip

А Вы в РФ найдите хоть одно кладбище павшим в 1812? Да что 1812, павшим в 1-ой мировой уже нет.
cumulus
Старожил форума
13.10.2010 17:31
Из книги Игоря Шелеста "Лечу за мечтой"

Константин Константинович Арцеулов как-то рассказывал, что когда он приехал в 1915 году с фронта на Ходынку испытывать первую партию истребителей отечественного производства завода «Дукс», то с воздуха он обратил внимание на ярко-красные пятна. Много их было — алых, разбрызганных по зеленому летному полю без сколько-нибудь заметного порядка.
Летчик отправился посмотреть, что это такое. Оказывается, среди травы то там, то здесь целыми гроздьями цвели красные гвоздики. Они буйно гнездились целыми семействами, эти яркие, как кровь, цветы.
Арцеулов спросил:
— Что это за удивительный цветник у вас на летном поле?
— По традиции, — ответил ему механик, — мы сеем красные гвоздики там, где разбивается авиатор.
Автожир
Старожил форума
13.10.2010 18:46
Помню одно из последних лет Ходынки... 2000.... 2001 годы... Огромная поляна с яркими цветущими дикими гвоздичками.
Кому мешал дром? За что!?
Гром
Старожил форума
13.10.2010 18:50
to ip
У Вас странная логика. Давайте тогда закопаем метро, уничтожим автомобили, поезда, самолёты и пересядем на гужевый транспорт. Снесём всё современное жильё и сделаем "так, как было раньше". Но! Вы сами себе противоречите. Аэродром на Ходынском поле построили, а по Вашему этого нельзя было делать: на этом историическом месте случилось историческое событие - Кровавое воскресенье. Зачем же попрали такое место аэродромом?
Нормальная логика: над Москвой полёты запрещены? Запрещены. В таком случае, аэродром нужен? Не нужен. Получается огромная площадь простаивает без дела. Пустует. Новое жильё нужно? Нужно. Имеем кусок неиспользуемой земли и потребность в новом жилье, магазинах и пр. Ну тут уже и экономистом не нужно быть, или хозяйственником, чтобы решить вопрос, огтвет на кторый очевиден.
А лично про себя скажу, мне приятнее в центре Москвы видеть новый город, чем заброшенное поле.
ip
Старожил форума
13.10.2010 19:28
понял
мой оппонент даже не имеет представления ЗАЧЕМ существовал этот аэродром и КАКИЕ полёты с него производились...
zeus
Старожил форума
13.10.2010 19:35
понял
мой оппонент даже не имеет представления ЗАЧЕМ существовал этот аэродром и КАКИЕ полёты с него производились...

Я вот например знаю, но сильно против полетов над моей головой. парадокс да?
пусть лучше его застроят и сделают уже нормальный музей - я буду счастлив.
СерЖ
Старожил форума
13.10.2010 20:26
ИП
Расскажите скорее - ЗАЧЕМ и КАКИЕ ? Когда писать будете не забудьте капс лок отжать.
СерЖ
Старожил форума
13.10.2010 20:33
Посмотрел в инете. Обычный аэродром. Никаких ЗАЧЕМ и КАКИЕ. Правильно закрыт, т.к. иметь аэродром в центре города - идиотизм со всех точек зрения. Особенно если там проводились испытательные полеты.
Гром
Старожил форума
13.10.2010 20:39
ip:

понял
мой оппонент даже не имеет представления ЗАЧЕМ существовал этот аэродром и КАКИЕ полёты с него производились...


Ну что Вы! Прекрасно знаю. И даже мой дом стоит на том самом месте, где разбился Валерий Чкалов. И историю авиации чту. Но здарвый смысл берёт своё...
Гром
Старожил форума
13.10.2010 20:49
Для ip:
Ну уж сразу, "оппонент". :-)))))))) Я же с Вами не спорю, просто высказал своё мнение. И всё.
Фотограф
Старожил форума
13.10.2010 22:34
ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции от 18.07.2009 г.)

Статья 47. Размещение различных объектов в районе аэродрома

1. Размещение в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередачи, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, должно быть согласовано с собственником аэродрома и осуществляться в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации.

2. Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, и размещение радиоизлучающих объектов должны согласовываться с уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, органами единой системы организации воздушного движения, а также с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с ведомственной принадлежностью юридических лиц, осуществляющих права владения или пользования системами посадки, объектами радиолокации и радионавигации.
Фотограф
Старожил форума
13.10.2010 22:35
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

(Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 №1084 в ред. от 14.12.2006 г.)

128. Организации, заинтересованные в размещении объектов в районе аэродрома, должны согласовать их размещение со старшим авиационным начальником аэродрома.

Согласование размещения объектов в районе аэродрома совместного базирования проводится с учетом интересов всех пользователей воздушного пространства, воздушные суда которых базируются на этом аэродроме.

Согласованию подлежит размещение:

а) объектов в границах полос воздушных подходов к аэродрому, а также вне границ этих полос в радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома;

б) объектов высотой 50 м и более относительно уровня аэродрома в радиусе 30 км от контрольной точки аэродрома;

в) линий связи и электропередачи, а также других источников радио- и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств независимо от места их размещения;

г) взрывоопасных объектов независимо от места их размещения;

д) факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов высотой 50 м и более (с учетом возможной высоты выброса пламени) независимо от места их размещения;

е) промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районах аэродромов независимо от места размещения этих предприятий и сооружений.

Размещение объектов вне районов аэродромов, если их истинная высота превышает 50 м, подлежит согласованию с командующим объединением ВВС и ПВО (командующим авиационным объединением, командиром авиационного соединения), который несет ответственность за организацию использования воздушного пространства в зоне ЕС ОрВД, где планируется размещение этих объектов.

129. Запрещается размещать в полосах воздушных подходов на удалении менее 30 км, а вне полос воздушных подходов - менее 15 км от контрольной точки аэродрома места выбросов пищевых отходов, строительство животноводческих ферм, скотобоен и других объектов, способствующих привлечению и массовому скоплению птиц.

130. Лица, в чьей собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении находятся постоянные и временные высотные сооружения, в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов обязаны размещать на этих сооружениях за свой счет ночные и дневные маркировочные знаки в соответствии с нормами годности аэродромов.

131. Лица, допустившие нарушение предусмотренного настоящими Федеральными правилами порядка размещения сооружений, обязаны по требованию старшего авиационного начальника аэродрома, а также командующего объединением ВВС и ПВО (командующего авиационным объединением, командира авиационного соединения) произвести в установленный ими срок за свой счет снос, перенос или необходимые изменения сооружений.


ZavGar
Старожил форума
13.10.2010 22:36
А Тушино, точно так же убитое "Алыми Парусами"?
Летали "мелкие" над поймой Москвы-реки, да вертолётами вывозили парашютистов.
Кому помешали?
Остаётся только вспоминать, как взлетали в направлении тогда ещё не существовавшего Крокуса, разворот на Строгино и Серебряный Бор...
Выходили "на верёвку", конечно, пониже 600 метров, но как здОрово было видеть Москву не из иллюминатора и не в проёме двери, а прямо под собой!
Фотограф
Старожил форума
13.10.2010 22:36
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

СНиП 2.07.01-89*

Москва 1994

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Обязательное

Требования к согласованию размещения объектов

в районах аэродромов и на других территориях с учетом обеспечения

безопасности полетов воздушных судов

Предприятия и организации, с которыми необходимо согласование, определяет штаб объединения ВВС военного округа, в зоне ответственности которого предполагается строительство. Адрес штаба предоставляется заказчикам проектной документации или проектным организациям краевыми или областными органами власти.

Согласованию подлежит размещение:
1) всех объектов в границах полос воздушных подходов к аэродромам, а также вне границ этих полос в радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома (КТА);
2) объектов в радиусе 30 км от КТА, высота которых относительно уровня аэродрома 50 м и более,
независимо от места размещения:
3) объектов высотой от поверхности земли 50 м и более;
4) линий связи, электропередачи, а также других объектов радио-и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств;
5) взрывоопасных объектов;
6) факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов1;
7) промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районах аэродромов.



1 При определении высоты факельных устройств учитывается максимально возможная высота выброса пламени.

Размещение объектов, указанных в пп. 3 - 7, независимо от места их размещения, кроме того, подлежит согласованию со штабом военного округа и штабом объединения ВВС, на территории и в зоне ответственности которых предполагается строительство.

Запрещается размещать на расстоянии ближе 15 км от контрольной точки аэродрома места выброса пищевых отходов, строительство звероводческих ферм, скотобоен и других объектов, отличающихся привлечением и массовым скоплением птиц.

Примечания:

1. Указанные согласования утрачивают силу, если в течение трех лет возведение соответствующих объектов не начато.
2. Контрольная точка аэродромов располагается вблизи геометрического центра аэродрома:
при одной взлетно-посадочной полосе (ВПП) - в ее центре;
при двух параллельных ВПП - в середине прямой, соединяющей их центры;
при двух непараллельных ВПП - в точке пересечения перпендикуляров, восстановленных из центров ВПП.
3. В документах, представляемых на согласование размещения высотных сооружений, во всех случаях необходимо указывать координаты расположения проектируемых сооружений.

Фотограф
Старожил форума
13.10.2010 22:38
ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ В РАЙОНАХ

АЭРОДРОМОВ И НА ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЯХ С УЧЕТОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


Воздушный кодекс Российской Федерации 1997г.


Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (вступает в силу с 1 ноября 2010 г.)


Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084


Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, совместный приказ Министра обороны РФ, Министерства транспорта РФ и Российского авиационно-космического агентства 2002 г. №136/52/51


Нормы годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (НГЭА СССР)


Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (МОС НГЭА СССР) - Приложение к НГЭА СССР


Нормы годности к эксплуатации аэродромов государственной авиации НГЭАГосА(А), Приказ Министра обороны от 02 ноября 2006 г. № 455дсп


Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации РЭГА РФ-94


Руководство по эксплуатации аэродромов государственной авиации – РЭАГосА, Приказ Министра обороны от 02 ноября 2006 г. № 460дсп


Федеральные авиационные правила «Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов», приказ Росаэронавигации от 28.11.07 № 119


Строительные нормы и правила - СНиП 32-03-96 «Аэродромы» от 01.01.1997г.

Приложение 2 «Требования к согласованию размещения объектов в районах аэродромов и на других территориях с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов» 1994г. к СНиП 2.07.01-89*«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
ip
Старожил форума
13.10.2010 23:25
в нашем городишке одно время было много заводов, на которых выпускали наукоёмкую продукцию
там работали грамотные люди, ради их профессионализма работали НИИ и учебные институты
теперь мы понастроим развлекательных и торговых центров, а наши внуки будут там продавцами, уборщиками и официантами...
что меня лично не радует

для меня лично на 30-м заводе 43 года назад склепали самолётку, которая верой и правдой носит меня уже 20 лет, позволяя зарабатывать на образование детей и поддержку родителей

не хочу, чтобы дети жили в стране официантов и перекачивателей нефти\газа\леса
дороговато нам обходится наш капитализм
мы платим своим будущим...
zeus
Старожил форума
14.10.2010 00:29
ТО ip:
Вы так и не обьяснили чем так хороша и нужна ходынка как аэродром?
ip
Старожил форума
14.10.2010 00:37
а что, бывают авиазаводы без аэродромов?
zeus
Старожил форума
14.10.2010 00:56
а что, бывают авиазаводы без аэродромов?

бывают как видно на той-же ходынке.
Еще раз - нахрена нужен аэродром практически в центре москвы? Да еще и проведение на нем испытательных полетов и перегон готовой продукции. Учитывая что самолеты у нас нынче падают даже сразу после капиталки, то вы предлагаете жителям проверить свое везение и узнать на какие конкретно многоэтажки епнется самолет?
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.10.2010 01:02
А что делать авиазаводам в центре города?
пинстр
Старожил форума
14.10.2010 01:09
А что делать авиазаводам в центре города?

Вот и начальнички так же думают. Правда, поширше - на фига в нефтяной стране вообще авиазаводы..:-((
Гром
Старожил форума
14.10.2010 01:26
пинстр:
"Вот и начальнички так же думают. Правда, поширше - на фига в нефтяной стране вообще авиазаводы..:-(("

Не, ну, тут Вы переборчик дали, извините... Нужны! Нужны, авизаводы, конечно! Но, вот насчёт центра Москвы, правда. Можно было бы давно перенести куда-нибудь, новый аэродром сделать... Ну и прочее. Музей авиации в Монино - восстанавливают? Пытаются. Вот! Хорошо же? Отлично! Ту же Ходынку там в диораме изобразить? Ну можно же! Я вот уважаемому ip пытался сказать, ну рационально же можно мыслить - прогресс, его не остановишь. Новые дома нужны, новые улицы. Развитие вперёд, оно всегда что-то подламывает под себя. А память можно по другому хранить. Книги, видео, фото, интернет, в конце-концов. Музеи, опять же. Ну Ходынка... История? Да. Супер? Да. Я лично из своего окна на кухне наблюдал взлёт Ил-96. Вспоминаю - аж слеза прошибает. А в конце 90-х над моим домом на Як-52 высший пилотаж крутили. Кайф был! НО! Это всё ностальгия. Сейчас, как я уже писал выше, прихожу в новый этот квартал, на Ходынке, аж трепет берёт. Новый город, в старой Москве. красотища же! А взять Севастополь? Диараму смотришь - мороз по коже. А что если сейчас всё разрушить, и восстановить, как было тогда? Просто, время идёт, всё меняется, и всё нужно воспринимать, как есть. Разве ж я не прав? Звиняйте, уже выпил.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.10.2010 01:30
"Вот и начальнички так же думают...."
Саш, а без лозунгов, математикой-экономикой слабо доказать?
пинстр
Старожил форума
14.10.2010 01:36
а без лозунгов, математикой-экономикой слабо доказать?

В гимназиях не обучались, до двух просветов на погонах - не дошли. Куда уж нам... Только знаю, что аэродромов становится все меньше, а и заводов новых что-то не видать пока..:-((
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.10.2010 02:03
Саш, а что про это говорит передовая теория ... ээ... батьки Махно? Про заводы, аэродромы, про ... ну ваще))) Как там гутарят то?
zeus
Старожил форума
14.10.2010 09:14
Вот и начальнички так же думают. Правда, поширше - на фига в нефтяной стране вообще авиазаводы..:-((

насчет нефтяных стран - не зню. а в центре москвы полосе, да и авиазаводам не место.
пинстр
Старожил форума
14.10.2010 09:56
Саш, а что про это говорит передовая теория ... ээ... батьки Махно? Про заводы, аэродромы, про ... ну ваще))) Как там гутарят то?

Ну так ваще и гутарят.:-)) Договариваться надо людям между собой. И не хрен такие здоровые города строить, вон на Северах в каждом поселке - аэродром на краю и никому не мешает...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru