Всем добрый. Подскажите какой авиагоризонт был устоновлен на сверхзвуковом стратегическом ракетоносце М-50 и где можно посмотреть фото кабины или схему кабины. Заранее благодарен.
igorgri
11.08.2006 13:04
посмотри в архиве, кто то кидал фотки кабины современной - ну все разгромлено практически.
SergeyK
11.08.2006 13:08
А он летал Реально!?
Кто-то мне говорил, что Туполев сделал всё, чтобы эта тема не пошла...
Видно, был реальным конкурентом его моделям!
Ну это непроверено, так, на уровне трёпа... Ж:)
MSM
11.08.2006 13:14
по моим данным их было всего 3 экз. 1 из летающий.
igorgri :
А как найти в архиве?
спасибо...
AK
11.08.2006 13:15
Да летал вроде бы.
Зарубил проект не Туполев, зарубил проект Хрущёв. Он очень был увлечён ракетами и считал, что роль РВСН не оставляет в войне много места авиации. Потому развитие боевой авиации получило в хрущёвское правление сильное торможение.
Про Туполева... Он ведь тоже пострадал. Ту-91 знаете?
Да и сосуществовали же его 16-е и 95-ые с мясищевскими машинами...
QAZ
11.08.2006 13:36
Сверхзвуковой стратегический ракетоносец М-50
В 1959 совершил первый полёт самолёт М-50 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец с четырьмя ТРД. Трудности проектирования, вызванные отсутствием опыта разработки подобных самолётов: компоновка бомбового отсека и велосипедного шасси в длинном тонком фюзеляже и топливных баков в тонком (с относительной толщиной 3%) треугольном крыле малого удлинения. Наряду с разработкой новых методов проектирования было реализовано много оригинальных конструктивных решений. Сконструирован автомат центровки, перекачивающий топливо из передних баков фюзеляжа в задние при переходе на сверхзвуковую скорость полёта. При этом обеспечены устойчивость и управляемость самолёта в аварийных ситуациях (при нарушении работы системы перекачки или резком снижении скорости). Разработана очень "плотная" компоновка - в самолёте удалось разместить большое количество топлива. На самолёте предусмотрена полностью автоматизированная электродистанционная система управления. В конструкции планёра впервые широко применены большегабаритные монолитные прессованые панели, что обеспечило необходимое качество аэродинамических поверхностей и снижение массы благодаря уменьшению протяжённости стыков. Из-за сложности конструктивной схемы впервые применены металлические конструктивно-подобные модели для испытаний в аэродинамических трубах и лётных испытаний.
Первый полет, год 1959
Начало серийного производства, год -
Число, тип и марка двигателей 4 ТРД ВД-7Б
Тяга двигателя, кН 93, 2
Длина самолета, м 57, 48
Высота самолета, м 8, 25
Размах крыла, м 25, 1
Площадь крыла, кв.м 290, 6
Взлетная масса, т
нормальная 210
максимальная -
Масса пустого самолета, т -
Максимальная дальность полета, км 7400
Максимальная скорость полета, км/ч 1950
Потолок, м 16500
Экипаж, чел
Прочтите Решетникова "Что было - то было", еще было издание "306 боевых вылетов на бомбардировщике" (ИМХО) это полная перепечатка первой книги.
Мужик был командующим дальней авиации и рассказывал как проходили конкурсы Туполева, Сухого и Мясищева. Уже сразу было ясно, кто победит, но Туполев сначала толкал проект на базе Ту-144 в угоду Устинову. А проекты конкурентов хотя и были лучше, но строить им было негде, а заводы, занятые производством тушек им бы никто и не дал...
Там же интересно про Ту-22М написано.
Дедзюг
11.08.2006 14:07
А ктонть знает, что там за ПНК был? Подобный Туполевским машинам или что то оригинальное?
MSM
11.08.2006 14:20
Всем огромное спасибо.
За фото отдельное. Решетникова "Что было - то было" я неприменно прочту.
И все же какой авиагоризонт на нем был установлен?
Airhorse
11.08.2006 16:24
2 MSM:
Очень неплохой сайт по кабинам, но на нём из Мясищевских есть только 3М-всего 9 фотографий.
http://rc.bestavia.com На этом самолёте устанавливался авиагоризонт АГД-1С(сине-коричневой раскраски), на самолётах того времени широкое распространение получили авиагоризонты АГИ-1С, АГБ-2.
В своё время на Форуме была ветка посвящённая кабине М-50, в ней есть ссылка на кабину, но состояние её ё!!, смотрите сами.