То есть про польские 9-12, которые вы перегоняли, я ничего не услышу. Жаль. Хотелось получить инфу от участника событий.
Просто прилетал я по делам в Минск-Мазовецкий на денёк в конце лета 91г.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Ну и что, что приказ?
Найти возможность обойти приказ всегда возможно.
Мол площадка ограничена, раскисшая, двигатели изношены, и так далее.
Согласно воспоминаний фронтовиков, они или брали 400 кг бомб, без всяких РС-132, или РС, но уже без бомб. И то, 400 кг, это для опытных лётчиков.
Массовой загрузкой было 200 кг бомб, 4 РС-132, ну и пушки!!!
Валера, за перевозку за линию фронта предельной бомбовой нагрузки доплачивали деньгами и к наградам представляли! Так что не надо грязи...
freefly:
АМ-38Ф только с 43 ставить начали. Приказов было много и разных. Приведите факты или хоть что то о реальных вылетах 6х100 плюс РС-132 когда это считалось СТАНДАРТНОЙ загрузкой. И будет интересна ин-ция о РС-132 совместно с бомбовой загрузкой на Ил-ах.
Пардон, с АМ-38Ф действительно, годик накинул, но РС-132 с бомбами Ил-2 брали. А информацию, если захотите, сами найдёте.