Заметил на фотографиях кабины Ил-62, что на штурвале КВС есть еще какой-то штурвальчик в форме рогалика. Для чего он нужен? И почему такого рогалика нет у ВП?
Ромич
03.07.2009 12:21
это для управления носовой стойкой
Урмас
03.07.2009 12:23
Это для тех, у кого комплекция поменьше. А, если серьезно, то для руления.
Урмас
03.07.2009 12:24
Это для тех, у кого комплекция поменьше. А, если серьезно, то для руления.
Медведъ
03.07.2009 12:25
Всегда интересовался хвостовой стойкой Ил-62: она только для подпора самолета или самолет может двигаться при ее выпущеном положении? Штатной ли является ситуация, когда при взлете хвостовым колесом касаются бетона? Насколько можно наблюдать, в убраном положении колесики немного торчат, видимо как раз в той точке, которая при опрокидывании самолета на хвост находится в месте касания.
русский авиатор
03.07.2009 12:27
Зачем вам ил-62?
Sergovan
03.07.2009 12:41
To русский авиатор:
Лично я сравниваю конструкторские решения на разных типах отечественной техники того времени.
To All: Получается, по технологии рулить ВП не положено, раз на его рабочем месте нет такой фичи?
Урмас
03.07.2009 12:45
ВП не только на этом типе не может рулить
dmitry_m
03.07.2009 12:46
Всегда интересовался хвостовой стойкой Ил-62: она только для подпора самолета или самолет может двигаться при ее выпущеном положении?
вы видели прибытие генерального секретаря цк кпсс председателя президиума верховного совета ссср тов. м. с. горбачева с супругой с официальным дружественным визитом в индию?
fidel
03.07.2009 13:01
не наблюдал больше ни у кого таких штурвальчиков. всвязи с этим вопрос, а как осуществляется руление на других типах ВС?
На А-шках и первых Б-шках носовое правлялось педалями, как на 134-ке
олд
05.07.2009 15:57
На ранних Ту-95 был штурвальчик для подруливания.
Миишшаа
05.07.2009 15:58
123, 45 Абсолютно прав!!!!
сергов
06.07.2009 16:05
ИЛ-62 ИЛ-62М никогда не чиркал на взлёте колёсами хвостовой опоры по бетону на взлёте так как это невозможно-при взлёте она всегда полностью убрана, и называется она именно опора а не стойка, работал я на этой техние базовой 4 года 20 лет назад
Пукс
06.07.2009 16:23
Вообще, какой хороший самолет Ил-62.
Для управления не нужны никакие гидросистемы, при отказе которых полтинники неизбежно падают (фантазии Ершова не в счет). Единственная, которая есть, нужна только для шасси, но выпустить можно и без нее.
мимо ходом
06.07.2009 18:21
В гидросистеме есть свои плюсы. Отказ сразу трёх гидросистем есть следствие плохого обращения с техникой. Падение под Иркутском тому подтверждение - сигнальная лампа горела ясно, что только слепой не увидит.