Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Неустойчивый истребитель

 ↓ ВНИЗ

Лева
06.05.2009 14:47
Не пинайте ногами, уважаемые местные форумяне, за такой тупой вопрос:
вот я читал, что С-27 - неустойчивый, а Миг-29 - нормальный. А визуально у них форма фюзеляжа и крыльев примерно одинаковые. Как так?
Лева
06.05.2009 14:48
Ну, конечно, Су-27
ну держись.
06.05.2009 14:49
ща тебе ответят:((((((
клоуны вы где все??
06.05.2009 14:50
WERT
06.05.2009 14:50
Все зависит от положения фокуса подъемной силы крыла относительно центра тяжести самолета
Игорь 1
06.05.2009 14:52
Су-27 — первый советский аэродинамически неустойчивый самолет, требующий автоматической системы управления полетом. Все управление самолетом осуществляется через электродистанционную систему управления (ЭДСУ).
во симмеры уже тут
06.05.2009 14:55
ща и остальной народ подвалит, когда придут люди которые в теме сообщу дополнительно. удачно пообливаться грязью и попердеть в лужи.
WERT
06.05.2009 14:56
т.е момент от аэродинамической силы не компенсировался ГО (стабилизатором). ГО отведена только роль руля высоты
Я знаю
06.05.2009 14:58
Як-28 вот это неустойчивый самолёт. Ему даже пришлось дополнительные стойки на концах крыльев делать. Ещё 3М (М4) неустойчивые. Из гражданских Ил-62. А недавно оказался и Ту-154: http://s48.radikal.ru/i120/090 ...
........
06.05.2009 14:58
http://www.airwar.ru/enc/fight ... читать то умеете??
Лева
06.05.2009 15:09
Всем спасибо
Это из-за того, что один неустойчивый, а второй нет, сушка умеет делать кобру а Миг - нет?
Игорь 1
06.05.2009 15:13
Вот кобра на МиГ-29
http://bashtube.ru/video/5020/

МиГ то же неустойчив только не так как СУ-27:))
игорю первому..
06.05.2009 15:15
а вы извините оба типа освоили?
Игорь 1
06.05.2009 15:16
Это не моё взято с другого форума:)

"" Многие были поражены (и я в т.ч.) выполнением на МАКС-99 кобры на МиГ-29. Даже пошли слухи, что это сделал МиГ-29СМТ. Вот, что об этом пишет Алексей Платонов из ЛИИ.
Alexey Platonov, kharkov.pilot, Thu Aug 26 09:11:44 1999
Выдаю страшную тайну - на салоне под видом МиГ-29СМТ летал обыкновенный МиГ-29 (913).
Кобру же МиГ-29 делает совершенно спокойно, но по причине худших, чем у Су-27 двигателей и меньших собственных размеров, она выглядит не столь впечатляюще. Более того, при выполнении кобры МиГ-29 "подскакивает" в воздухе. Т.е. получается не кобра, а кобра с горкой. Чтобы скрасить сей неэстетический момент микояновцы кобру исполняют в наборе (с тангажом примерно 30 град).
И самое главное. МиГ-29СМТ тяжелее чем "обычный" МиГ-29 и с измененной (и не в лучшую сторону центровкой) и вообще не может так летать!!!!! ""
Игорь 1
06.05.2009 15:20
игорю первому..:

а вы извините оба типа освоили?


А вы??
игорю 1
06.05.2009 15:28
вот и пиши от себя мальчик а не бери с других форумов. своя то думалка работает или способен тока других копировать симмер йухов.
Игорь 1
06.05.2009 15:30
игорю 1:

вот и пиши от себя мальчик а не бери с других форумов. своя то думалка работает или способен тока других копировать симмер йухов.


Вытер сопли жду коментариев СПЕЦА правда без ника:)
....
06.05.2009 15:32
ты внимательно прочитал?
Навотностоечко
06.05.2009 18:15
Кобра выполняется нажатием клавиши К.
Навотностоечко
06.05.2009 18:15
Кобра выполняется нажатием клавиши К.
Навотностоечко
06.05.2009 18:15
Кобра выполняется нажатием клавиши К.
Навотностоечко
06.05.2009 18:16
Кобра выполняется нажатием клавиши К.
Навотностоечко
06.05.2009 18:17
Кобра выполняется нажатием клавиши К.
Навотностоечко
06.05.2009 18:18
Кобра выполняется нажатием клавиши К.
Вуду
06.05.2009 18:38
Лева: Не пинайте ногами, уважаемые местные форумяне, за такой тупой вопрос:
вот я читал, что С-27 - неустойчивый, а Миг-29 - нормальный. А визуально у них форма фюзеляжа и крыльев примерно одинаковые. Как так?

- Дорогой Лёва! Все ребята в нашем классе уже знают, что такое ЦЕНТРОВКА! Полистай вот эти странички для самых ленивых мальчиков (там внизу есть "назад" и "далее"), посмотри видеоклипы, и ты тоже будешь всё знать по положительную, отрицательную и нейтральную центровку, а так же связь продольной устойчивости с управляемостью по тангажу!
http://www.uvauga.ru/E_library ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru