Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Победа Ан? А где все остальные??

 ↓ ВНИЗ

12

Дима_88
01.09.2009 13:11
Ан-124
Ан-70
Ан-140
Ан-148 (158)

И по итогам МАКСа все, вроде бы, получают реальную путевку в жизнь.
А почему остальные отечественные производители не проходят?

Ту-334 - ноу
ССЖ - судя по тому, что написано про весовые характеристики (взлетный вес, кол-во топлива и тд), еще рано о чем-то говорить
мс-21 пока глубоко и далеко
ту-204, 214 - пока ниче не ясно

а Ан-а какое-то превосходство? или в чем вообще дело? просвятите!
Lucky Strike
01.09.2009 13:31
Давно ли "Ан" отечественный производитель?
Бизон
01.09.2009 13:36
Lucky Strike:

Давно! В СССР - на 100%, в России - на 70-80%. Ульяновск, Воронеж, - основная сборка, а подрядчики - по всей стране.
Lucky Strike
01.09.2009 13:37
Airbus тоже в Китае вроде как собирать планируют или даже уже..но это же не Китайский самолет
Swans0ng
01.09.2009 13:39
Ан-140 в топку. Ан-70 по видимому тоже туда же.
Роман
01.09.2009 13:40
Авиапром России, Казахстана и Узбекистана - общий и отечественный. И никакие Путины с Тимошенками не помешают.
Lucky Strike
01.09.2009 13:44
Роман, но если посмотреть правде в глаза это же не так, ТАПО отложили переговоры о вступлении в ОАК на неопределенное время, Антонов пока ограничивается заявлениями..
А в Казахстане простите какой авиапром?
Director
01.09.2009 13:45
Автопром тоже общий! И отечественный! Вместе с Хаммерами, Фордами, БМВ и прочими Тоётами!
Ан-12БК
01.09.2009 13:49
Серебристый лайнер Ту развалился на лету
Потому что фирма Ту выпускает х..ту.

А у антоновцев многолетняя школа проектирования транспортников для наших российских реалий.
Lucky Strike
01.09.2009 13:49
Director: и я о том же) Сборочная площадка не дает право называть собраную продукцию отечественной
Ан-12БК
01.09.2009 13:49
Серебристый лайнер Ту развалился на лету
Потому что фирма Ту выпускает х..ту.

А у антоновцев многолетняя школа проектирования транспортников для наших российских реалий.
Director
01.09.2009 13:54
Lucky Strike:

Director: и я о том же) Сборочная площадка не дает право называть собраную продукцию отечественной

Интересно у господ патриотов поинтересоваться, а самый массовый двигатель в бывшем СССР, ТВ 3 117, который Запорожье выпускает, не уж то Украинский?
ИНТЕРЕС
01.09.2009 14:13
Все таки поразиительно, как работает КБ Антонова
Сколько разработок
А у нас полный ПУК
точка ру
01.09.2009 14:16
2 Ан-12БК:
Если быть объективными, то как раз именно в туполевской фирме обучались антоновцы в свое время. Не надо быть поверхностными в суждениях.
Викккипедия
01.09.2009 14:24

Антонов, Олег Константинович
Род деятельности: Авиаконструктор

Дата рождения: 25 января 1906
Место рождения: село Троицы, Подольский район, Московская область, РСФСР, СССР

Гражданство: СССР

Дата смерти: 4 апреля 1984

Место смерти: Киев, УССР, СССР

Награды и премии:


Оле́г Константи́нович Анто́нов' (25 января (7 февраля) 1906, с. Троицы ныне Подольского района Московской обл. — 4 апреля 1984, Киев, Украинская ССР) — советский авиаконструктор, доктор наук, академик Академии наук УССР (1968), академик АН СССР (1981), Герой Социалистического Труда (1966), член КПСС (1945), депутат Верховного Совета СССР 5 по 10-го созывов, лауреат Сталинской премии 1952 и Ленинской премии 1962, трижды кавалер ордена Ленина.[1]


Биография

Олег Константинович Антонов и самолеты его конструкции на марках Почты России 2007 годаС юных лет увлекался авиацией, занимался в школьном кружке любителей авиации. В 1924 году во время обучения в Саратовском индустриальном техникуме построил свой первый планёр. В 1925 году поступил на машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института им.Калинина, который закончил в 1930 году. Строил планеры, с 1946 руководил филиалом ОКБ Яковлева, своим ОКБ-153 (c 1952 — киевское ГСОКБ-473, с 1966 — Киевский машиностроительный завод, с 1984 — ОКБ имени О. К. Антонова, с 1989 — Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»).


Надгробие на могилеПод руководством Олега Константиновича Антонова были созданы транспортные самолёты: Ан-8, Ан-12, Ан-22 («Антей»), Ан-32, Ан-72, Ан-124 («Руслан»); многоцелевые самолёты Ан-2, Ан-14, Ан-28, пассажирские самолёты Ан-10 и Ан-24.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...


http://upload.wikimedia.org/wi ...
Ку-ку
01.09.2009 14:41
Дима_88:

Ан-124
Ан-70
Ан-140
Ан-148 (158)

И по итогам МАКСа все, вроде бы, получают реальную путевку в жизнь.
А почему остальные отечественные производители не проходят?

а Ан-а какое-то превосходство? или в чем вообще дело? просвятите!

01/09/2009 [13:11:02]


Пить меньше надо.
Пассажир Egen
01.09.2009 14:50
Просто работают люди, вот и результаты. Хохлы - молодцы!
Роман
01.09.2009 15:43
Lucky Strike:

Роман, но если посмотреть правде в глаза это же не так, ТАПО отложили переговоры о вступлении в ОАК на неопределенное время, Антонов пока ограничивается заявлениями..
А в Казахстане простите какой авиапром?

Извините, Украины.
Михаил_К
01.09.2009 16:07
Остальные в ОАК!
Ку-ку
01.09.2009 16:17
Как говорил проф. Преображенский, все важные для страны и народа вещи, происходят в голове. Таким же образом происходит победа Ан, крах SSJ, строятся новые Ту-204 и Ил-96, покупаются Боинг 787, успешно испытывается Ту-334...

Эх люди, советские люди... Советская наша страна...

галушкинцы
01.09.2009 16:18
Откуда сейчас на Украине авиапром? Не смешите, всё про***но раньше чем в Российской Федерации.
Хватало бы на сало! :0)
Роман
01.09.2009 17:19
галушкинцы:

Откуда сейчас на Украине авиапром? Не смешите, всё про***но раньше чем в Российской Федерации.
Хватало бы на сало! :0)

Антоновцы молодцы.
Pit .
01.09.2009 18:12
ИМХО
Ан-124 - снова одни декларации. Твёрдого решения о возобновлении производства с определёнными источниками финансирования как не было, так и нет. Жаль. Ещё немного протянут, и про эту машину можно будет забыть.
Ан-70 - (голосом волка из мультика) Шо? Опять?! Деклараций о возобновлении сотрудничества по проекту за последние 2 года было море, но действий как не было, так и нет. Украина пытается стряхнуть пыль с проекта, самолёт летает (выборы скоро в Украине...), но 2 машины на заводе стоят без движения. Опять одни разговоры.
Ан-140 - даже не смешно. Самара достроила третий самолёт. 1 борт в год. Серия... В Харькове дела обстоят гораздо хуже. Перспективы? Заявок много. Заказов нет.
Ан-148 (158) действительно отличился на МАКСе. Самолёт строится и будет строится в России. Националтьный позор для РФ (лицензионная сборка, как будто сами сделать не можем). А вот в Украине всё гораздо хуже, не смотря на появление заказа от самого мощного перевозчика. КИГАЗ в ближайшее время не раскачается.
Так что, Дима_88. не спешите с выводами. Наличие одной успешной программы не есть признак успеха и залог процветания. Просмотрите результаты предыдущих МАКСов - если б всё стало реальностью, в небе РФ было бы не протолкнуться от Ил-96 и Ту-204. Однако увы, строительство их хоть и продолджается (что радует), но черепашьими темпами (что огрчает).
Бизон
01.09.2009 18:24
Director:

- Автопром тоже общий! И отечественный! Вместе с Хаммерами, Фордами, БМВ и прочими Тоётами!


- Ага! А ты, заодно с нами, вроде как русский...
Tamerlan
01.09.2009 19:26
2Pit: А вам как местному каково заявление насчет АН-140 в Красавиа? По-моему развод очередной. А насчет Ан-148, я, думаю вы не правы...
Smslava
01.09.2009 22:09
Уважаемые Фсе! Ну что ж это вас давит украинское национальное животное - ЖАБА. Ну чем вам АНТК Антонова спать не дает? Ну почему большинство считает что производить в РОссии АН-148 это предательство национальных интересов? Доля Российских комплектующих и разработок в самолете достаточно велика. Воронежские мужики приносят домой деньги, за то что клепают самолеты. Прибыль от произведенных в России самолетов остается в России. Российские пассажиры летают на нормальных самолетах, а не на устаревших ТУ-134. Чего еще в жизни не хватает?

Да, Антоновцы молодцы! Построить новый удачный самолет (АН-148) и запустить его в серию за 300 млн долларов, в то время как Сухой сожрал 2 млрд долларов на ССЖ с непонятными перспективами. Антоновцам было не просто - финансирования никакого, постоянные палки в колеса со стороны государства.

При всем противоречивом моем отношении к свому государству, был ужасно горд за свою страну (Украину), когда "ци кляти москали" пускали слюни у стенда АНТК АНтонова на МАКСе, со словами "смотри, что эти сволочи-хохлы спроектировали!!!! Нам бы так....."

Мне очень хочется , чтобы АН-148 производился только в Киеве. Но тем не менее, производство и в Воронеже и в Иране только приветствую. Потому что это выгодно всем сторонам. Мы проектируем - и получаем с этого доход, вы собираете и получаете с этого доход.

Вот это и есть дружба народов в современных условиях
http://www.airliners.net/photo ...
Pit .
02.09.2009 07:16
2 Tamerlan:
C Красавиа сейчас вообще всё непросто (не трудно, а именно непросто). Возможны всякие изменения. А на счёт именно этого заказа - вспомните, что одновременно шёл разговор об L-410. Да и темпы производства в Самаре нынче такие, что реально на его исполнение можно рассчитывать в 2014 - 2021 годах...
2 Smslava:
"Ну почему большинство считает что производить в РОссии АН-148 это предательство национальных интересов?" - не большинство, а многие. Предательство - потому, что есть свои самолёты, не хуже.
"Воронежские мужики приносят домой деньги, " - а что делать с казанскими и комсомольскими мужиками? В расход за ненадобностью?
" Построить новый удачный самолет (АН-148) и запустить его в серию за 300 млн долларов" - ни одного серийного самолёта, построенного за эти 300 млн нет и в ближайшее время не будет. Производство на ВАСО финансировалось отнюдь не антоновцами. Но об этом мало кто вспоминает.
"Сухой сожрал 2 млрд долларов на ССЖ с непонятными перспективами." - о, исчо один. Почитайте отчёты ЗАО ГСС, хотя бы статью про расходы.
"Мне очень хочется , чтобы АН-148 производился только в Киеве. Но тем не менее, производство и в Воронеже и в Иране только приветствую. Потому что это выгодно всем сторонам. Мы проектируем - и получаем с этого доход, вы собираете и получаете с этого доход." - а меня устроит, если всё будет наоборот, в РФ проектируют, в Украине собирают по лицензии.
Хохлосрач
02.09.2009 08:38
Буду где-то через час
Дима_88
02.09.2009 09:08
2 Smslava:
А я, честно говоря, не испытываю в данном конкретном случае неприязни к Украине. Даже более, я считаю АН во многом отечественным, как, сопсно, и написал. Как правильно было сказано тут - подрядчики по всей стране, сборка тоже.
Просто спросил, отчего ж остальные производители не отличились. Любопытны причины, ибо самолеты хорошие, те же 204, 334. А об Ил-96 и говорить не стоит)))
Smslava
02.09.2009 10:26
а меня устроит, если всё будет наоборот, в РФ проектируют, в Украине собирают по лицензии.

Абсолютно ничего не имею против, только за. Чем собственно и занимаемся, но в плане ремонта - во Львове по российской документации ремонтируют и модернизируют МИг-29, в Конотопе - Ми-8 и Ми-24. Заводы работают, разработчики получают роялти. А если еще и Харьковский и Киевский Авиазаводы начнут что-то массово производить и продавать( ну например тот же ССЖ) - тоже не самый плохой вариант.

Хотя здесь проблемы заложены в условиях работы КБ в России и Украине. Могу ошибаться, но по всей видимости, КБ России (за некоторым исключением) ориентированы на освоение бюджетного финансирования, а КБ Антонова (последние лет 5, ввиду отсутствия государственного финансирования) - ориентировано на потребности рынка.
***
02.09.2009 10:42
"Ан-124
Ан-70
Ан-140
Ан-148 (158)"

кроме российско-украинского (или украино-российского как хотите) Ан-148 остальное бред, но то что антоновцы умудрились при всем бардаке и безденежье выжить и дотерпеть хоть до небольшого заказа на Ан-148 конечно респект
Director
02.09.2009 10:48
Smslava:
------
Интересно, в Украине нет какой нибуть государственной программы, какого нибудь своего "пуперджета?" За чего "Антонов" выживает, да еще умудряется самолеты создавать? За счет своей АК? Она деньгу какую-то АНТК приносит?
Smslava
02.09.2009 10:55
Немного комментариев
АН-124. В нынешнем виде машины не будет. Производител крыла (ТАПОиЧ) может производить сейчас только тапочки. Новые двигатели не производят уже десяток лет, только делают капремонт старым, хотя "Мотор Сич" живет, шасси - делать уже некому, авионику , старую , скорее всего тоже. Один фюзеляж без крыльев, шасси, двигателей не полетит. Шансы на возрождение машины оценивайте сами. Дай бог достроить оставшиеся 2 из задела в Ульяновске.

Ан-140. Антоновцы не планируют совершенствовать АН-140. Пока. Машина не соответствует требованиям рынка. Продают то, что уже есть. Сама концепция самолета подходит для рынка региональных перевозок, но машине уже 15 лет, и отечественные комплектующие по качеству не очень. Надо модернизировать, но не будут.

Ан-70. Машина практически готова. Антонов готов даже завершить испытания, потратив на это 140 млн долларов. Сейчас главные проблемы - расслоение ступинских винтов и проблемы с устаревшей питерской авионикой. Главный конструктор так и сказал - будет заказ от мин обороны РФ на этот самолет - машина будет. Нет - есть куча других дыр куда можно засунуть 140 млн. Пока малыми темпами строят 2 серийных на Авианте для Мо Украины.

Ан-148 (158) - да. Попали в нишу. Самолет получился удачный. Додумались головой, как его всунуть Аэросвиту. Как говорят - первый укол бесплатно. Самолет подтвердил характеристики, и подстегнул заказчиков.
Smslava
02.09.2009 11:15
2 Director.
Антонов за последние лет 5 не получил от государства ни копейки на НИОКР.(Даже на АН-70). Все затраты на разработку самолетов Антонов несет из собственной прибыли. Ан-70, АН-148, да и частично Ан-140 финансируются только АНТК из своего кармана. Поэтому коммерчески не выгодные проекты останавливаются в приказном порядке.

Источники доходов АНТК
1. Авиакомпания Авиалинии Антонова - 7 Русланов и 1 Мрия , АН-12, АН-22. Пашут безвылазно. В Киеве на базе максимум 1 самолет, который пригоняют на форму. 30-40% объемов - перевозки для НАТО.
2. Инжириринговые услуги - разрабатывают китайцам самолеты, крыло и пр вещи
3. Ремонтные услуги и продление ресурсов - АН-24, АН-26, АН-32, АН-74. Даже в очень тяжелые времена по этой статье капали приличные денюжки
Ну и совсем не значительная часть доходности
4. Роялти с производимых самолетов (10% от продажной стоимости). В годсейчас делают до 10 новых анов (Украина, Россия, Иран и немного Китай под своим брендом)
5. Эксплуатация собственного грузового аэродрома (очень часто делают транзитные посадки казахи и прочие азиаты)
Director
02.09.2009 11:28
Smslava:
----------
Респект Антоновцам! На Туполева и в Гостомеле много времени в давние времена проводил. Лучшее КБ, на мой субъективный взгляд было. Приятно, что и сейчас не теряют марку.
888
03.09.2009 01:37
Украина и Ливия планируют строить малогабаритные самолеты типа Ан-38
http://www.unian.net/rus/news/ ...
Вроде бы такой самолет выпускали в Новосибирске, а как его дела сейчас?
Анониммм
03.09.2009 11:02
Lucky Strike:
"Сборочная площадка не дает право называть собраную продукцию отечественной"

Его дает производство и проектирование комплектующих для нее.
Director
03.09.2009 11:05
Его дает производство и проектирование комплектующих для нее.
------
марка "Ан" кому принадлежит? Неужто РФ?
Ку-ку
03.09.2009 11:22
Smslava:

Источники доходов АНТК
1. Авиакомпания Авиалинии Антонова - 7 Русланов и 1 Мрия , АН-12, АН-22. Пашут безвылазно. В Киеве на базе максимум 1 самолет, который пригоняют на форму. 30-40% объемов - перевозки для НАТО.
2. Инжириринговые услуги - разрабатывают китайцам самолеты, крыло и пр вещи
3. Ремонтные услуги и продление ресурсов - АН-24, АН-26, АН-32, АН-74. Даже в очень тяжелые времена по этой статье капали приличные денюжки
Ну и совсем не значительная часть доходности
4. Роялти с производимых самолетов (10% от продажной стоимости). В годсейчас делают до 10 новых анов (Украина, Россия, Иран и немного Китай под своим брендом)
5. Эксплуатация собственного грузового аэродрома (очень часто делают транзитные посадки казахи и прочие азиаты)

02/09/2009 [11:15:27]


Чтож, и я снимаю шляпу. И во многом согласен с Вами, в части ориентированности авиационной отрасли РФ на освоение бюджетныхъ средств. Если не считать проект SSJ, то так и есть.
Анониммм
03.09.2009 11:42
Director:
"марка "Ан" кому принадлежит? Неужто РФ?"

Я о самолете, а не о марке.
Director
03.09.2009 11:51
И я о самолете марке Ан. Сертификатом на него кто владеет. Самара? Воронеж? Или Киев?
Pit .
03.09.2009 14:06
"Сертификатом на него кто владеет. Самара? Воронеж? Или Киев?" - от себя добавлю, "И сертификатом на двигатель?"
Анониммм
03.09.2009 14:20
Director:

"И я о самолете марке Ан. Сертификатом на него кто владеет. Самара? Воронеж? Или Киев?"

Сертификатом владеют украинцы, но большинство узлов и деталей производится в России. Поэтому, в самооом крайнем случае, никто не помешает разработать свой самолет, аналогичный АН-148, и зарегистрировать под другим названием - сертификаты на комплектующие принадлежат России. К тому же контрактом предусмотрена возможность модернизации самолета российской стороной.

Pit .:

"Сертификатом на него кто владеет. Самара? Воронеж? Или Киев?" - от себя добавлю, "И сертификатом на двигатель?"

Подскажите альтернативу. Двигатель для SSJ на 80% французский.
Director
03.09.2009 14:25
Поэтому, в самооом крайнем случае, никто не помешает разработать свой самолет, аналогичный АН-148,
----------
Это во времена СССР никто не мешал аналогичный В-29 разработать. Сегодня помешают.
Вопрос еще один один. Самый массовый двигатель СССР, СНГ делают в Запорожье. ТВ 3 117. Деталей и комплектующих, точно не знаю, но ИМХО, более 90% украинских. Это украинский двигатель?
Анониммм
03.09.2009 14:32
"Это во времена СССР никто не мешал аналогичный В-29 разработать. Сегодня помешают."

Кто сейчас мешает китайцам так делать?

"Самый массовый двигатель СССР, СНГ делают в Запорожье. ТВ 3 117. Деталей и комплектующих, точно не знаю, но ИМХО, более 90% украинских. Это украинский двигатель?"

Да, украинский.

KAW.
03.09.2009 14:51
Director:
Интересно у господ патриотов поинтересоваться, а самый массовый двигатель в бывшем СССР, ТВ 3 117, который Запорожье выпускает, не уж то Украинский?
01/09/2009 [13:54:25]

- Украина, товарищ раввин, теперь независимое государство.
- Эту хохму надо будет вечером рассказать своей жене...
(с) "Агент национальной безопасности"
Director
03.09.2009 14:59
Да, украинский.
-----------
Ну тогда полный отпад!

Вы мужикам, которые авторский надзор на Украине осуществляют, сообщите. Они то, не в курсе!
А точно такой же двигатель, но питерской сборки, тоже украинский?

http://klimov.ru/

Что то Вы совсем какие то несерьезные вещи начали говорить. Вы отношение какое нибудь к авиапрому имеете? Или вообще - к машиностроению?
Михаил_К
03.09.2009 16:25
2 Director, Анониммм: Ситуация с Климовым, один из примеров маразма нашей системы. Это в СССР можно было иметь независимых проектировщиков и производителей, да и то бывали проблемы.
точка ру
03.09.2009 16:35
Director:
ТВ 3 117. Деталей и комплектующих, точно не знаю, но ИМХО, более 90% украинских. Это украинский двигатель?

Представляю, как отвердел, наполненный национальной гордостью взгляд, как заторчали строго усы над поднявшимся торжественно подбородке, зарумянились щеки... Украиньське!
Надолго ли? На натовские вертолеты их будете ставить?
Беркут Владимир
03.09.2009 17:19
точка ру: Вы так эротично начали.... и опять про НАТО. Это бизнес, каждому хочется заработать на кусок хлеба с икрой.
Главное, что есть кому и на чем производить и ремонтировать ТВ3-117, тем более работают они по всему миру.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru