Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ,,, Часть 55

 ↓ ВНИЗ

123

Бpат2
28.10.2005 05:45
Кто там говорил, что "... администрации городов и областей должны быть заинтересованы и помогать в обеспечении деятельности маленьких а/п и служб ОрВД.'

http://sakha.gov.ru/print.asp? ...

Президент РС(Я)/ Выступления/ 2002 год.
ВСЕ, ЧТО ВОЛНУЕТ ЯКУТЯН, - ДЕЛО ПРЕЗИДЕНТСКОЕ /Пресс-конференция для республиканских СМИ/

7 декабря Вячеслав Штыров встретился с журналистами республиканских средств массовой информации - газет 'Якутия', 'Саха сирэ' и Национальной вещательной компании 'Саха'. В течение часа президент обстоятельно ответил на все заданные вопросы
***
:Об имущественном комплексе наземных служб воздушных сообщений. Существующая федеральная система управления воздушным движением была создана еще в Советском Союзе, и все управление воздушным движением осуществлялось из единого центра, из Москвы. Это логично. Однако в начале 90-х годов вся эта система разбилась на отдельные мелкие кусочки. Дело не в том, что суверенные субъекты федерации присвоили ее себе, а в том, что тогда просто не было средств на ее содержание. И регионы были вынуждены взвалить на себя обузу по содержанию системы службы воздушных сообщений. А так как каждый регион действовал самостоятельно, в том числе и Республика Саха (Якутия), то единое воздушное пространство России разбилось на мелкие кусочки.
Потом сама жизнь заставила собрать все это воедино. И несколько лет назад была создана единая федеральная система управления воздушными сообщениями. К тому времени еще выяснилось, что если перейти на международные правила проводки судов, то наземные службы воздушных сообщений чрезвычайно выгодны, рентабельны. Например, только за проводку судов на территории республики объем доходов составлял порядка полутора десятков миллионов долларов в год. В рамках работ по воссозданию единого воздушного пространства страны правительство республики приняло решение о передаче систем управления воздушным движением в федеральную собственность. Но, к сожалению, передали таким способом, что все сливки ушли к федералам - Якутск, Тикси, Мирный и Нерюнгри. Это там, где осуществляется проводка по международным воздушным коридорам. Вы знаете, что через республику идут воздушные суда из Японии в Европу и т.д. За сопровождение получают деньги, примерно 15 млн. долларов. А вот службы, которые расположены в Моме, Вилюйске и т.д., остались в собственности республики. Получается, что одним вершки, а другим - корешки. Конечно, это несправедливо, и поэтому потребовался почти год работы, чтобы все это вернуть в федеральную собственность. Раз они получают и, доходы, то пусть они несут и расходы.
Довольнотаки серьезный вопрос, который потребовал определённых усилий, и вот он решен. Минимущества Российской Федерации издало соот-ветствующее постановление, а Минтранс страны принял его к исполнению. Я думаю, что это очень положительное для республики решение. Освободившиеся деньги от содержания того, чего мы не должны были содержать, мы направим на дотацию межулусных воздушных перевозок. Вы знаете, что такая проблема существует в улусах, особенно в отдаленных арктических, где из-за дороговизны билетов многие не могут никуда вылететь. Теперь мы эти деньги направим на дотации.
- То есть, передачу имущественного комплекса наземных служб воздушных сообщений в федеральную собственность надо рассматривать как несомненный успех республики?
- Да.

ЗЫ: Ключевая фраза: "Раз они получают и, доходы, то пусть они несут и расходы"
28.10.2005 06:29
Вообще-то, в нормальных странах большие авиакомпании платят за национальное навигационное и диспетчерское обслуживание, а пилоты-частники могут этими службами пользоваться, практически, нахаляву - например, в США. Авиакомпании жалуются по этому поводу, дык, кто же их слушает..
новичек
28.10.2005 08:08
2 вредный пакс проверь почту
REAL ATC
28.10.2005 08:47
@Аноним:
Ага, ты пойди в Рассее-матушке, да попроси АЭРОФЛОТ - пусть заплатят аэронавигационные сборы :)))) Посмотрим, куда тебя направят :(((
Авиадиспетчер
28.10.2005 08:53
Аэрофлот не платит за АНО?!
Слышишь, Афл? Что за дела?...
Николаевич
28.10.2005 08:54
Брату 2:

Я говорил, а в чём дело ?

Анониму:
В нормальных странах размер ставок за аэронавигационное обслуживание зависит от класса используемого воздушного пространства и вида предоставляемого диспетчерского обслуживания.
Кроме того ставки зависят от максимальной взлётной массы ВС.
новичек
28.10.2005 09:07
А наш губернатор по краю на иномарке летает, экипаж-2 ганса из Мюнхена
Николаевич
28.10.2005 09:30
Новичку:

А во Пскове МДП закрыли. Теперь их губернатор по краю не полетает.
28.10.2005 10:53
а наш губернатор собственную авиакомпанию заимел, ну не совсем собственную, основным акционером является администрация, а остальными двумя - губернатор и ген директор А/К
Николаевич
28.10.2005 11:38
2 П:
'Вот и я про то ж.
Только В ПЕРВУЮ очередь необходимо было изучить международный опыт, провести сравнительный анализ применеия стандартов и рекомендуемой практики ICAO, и уже ЗАТЕМ принимать решение о создании ФАНС или чего-либо еще'.


Это самый идеальный вариант.
ФАНС необходимо было создавать уже много лет назад.
НО, как говорится лучше, поздно, чем никогда.


'Одно я знаю точно: в такого рода делах ни в коей мере не следует придерживаться принципа: "Лишь бы ввязаться в бой, а там посмотрим, что получится". Здесь, и я в этом убежден, следует исповедовать принцип Гиппократа: "НЕ НАВРЕДИ". Применительно к нашей ситуации это означает только одно: "Не следует ломать то, что есть, не построив ничего взамен".


Полностью с Вами согласен.
Здесь просто необходимо исповедовать принцип Гиппократа: "НЕ НАВРЕДИ".
Ведь от этого зависит БЕЗОПАСНОСТЬ полётов, жизнь тысяч людей...
Действительно, '"Не следует ломать то, что есть, не построив ничего взамен".
А строить необходимо...

Специалисту:
'Этот "дисбаланс" является следствием излишней милитаризации государства во всех его проявлениях'...


Согласен.
Президент РФ принял очень правильное политическое решение об образовании Федеральной аэронавигационной службы, в состав которой войдут гражданские и военные органы ОрВД.
Принято очень правильное политическое решение о том, что руководство Федеральной аэронавигационной службой осуществляет Правительство Российской Федерации.
Идею создания ФАНС поддерживает Министерство Обороны РФ, главнокомандующий военно-воздушными силами (ВВС) России генерал армии Владимир Михайлов, Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Министерства обороны Российской Федерации.
Всё это внушает определённые надежды...
Николаевич
28.10.2005 11:42

ССори, Мужики...
Циля Ароновна
28.10.2005 13:57
А кто-нибудь из здесь присутствующих читал размышлизмы О.Алексеева в "Воздушном транспорте" №21 за октябрь с.г.? Газетка сама по себе занятная, там в редакционном совете Б.П.Бугаев (да, да! тот самый!) и Б.Абрамович (и опять же тот самый!). Жаль, нет этого в электронке, выложила бы.
Кстати, размышляет там г-н Алексеев с позиций (если у него такие имеются) Гендиректора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Жив, курилка!
REAL ATC
28.10.2005 15:50
Циля Ароновна, а что он там сказал такого, что вас поразило? Поведайте?
Бpат2
28.10.2005 16:19
Николаевич:
Брату 2:
Я говорил, а в чём дело ?

Неужели не понятно в чём дело? Забили республиканские и др. власти на ОрВД и авиацию в целом в своих регионах. Под их жопой всегда есть деж. самоль по шлядям в столицу сгонять. А быдло пусть на оленях скачет, песню помнишь: "Самолётом хорошо, а олени лучше!" - это про нас...
Циля Ароновна
28.10.2005 17:02
Да в том-то и дело, что на целой газетной полосе умудрился "поразмышлять" ни о чем конкретно не сказав. В лучших традициях начала 80-ых.
Николаевича, здесь, видимо, все читали. Тем более, что они оба-питерские. Бла-бла-бла...
Нет ни слова о том, что сделано, только: проводится работа..., предстоит...запланировано...намечена и будет реализована система мер...тьфу, противно.
Кстати, там же сказано о создании объединенного РЦ в Якутске для полетов по Кроссполярке. Всяким там Тиксям и Чокурдахам-кирдык. Их жалко, но Якутск жалко ещё больше. Одним махом-всех побивахом...
Сама-не дура поговорить, но так умничать ни о чём-не понимаю и не уважаю.
Интересно, что нет ни слова о техническом сопровождении того, о чем разглагольствовал.
Говно всё, прости меня грешную.
Николаевич
28.10.2005 18:48
Брату 2:
" Забили республиканские и др. власти на ОрВД и авиацию в целом в своих регионах. Под их жопой всегда есть деж. самоль по шлядям в столицу сгонять. А быдло пусть на оленях скачет, песню помнишь: "Самолётом хорошо, а олени лучше!" - это про нас...

Печально.
А если народу больше нравятся олени, может и авиация не нужна ?
Вот когда у Вас закроют МДП и все восьмёрки встанут, то быстро представителей местной власти поменяют.

Циле Ароновне:
Уважение - улица с двухсторонним движением.
Если ты говоришь кому-то: " не уважаю", то не жди, Циля, уважения от противоположной стороны...
А бла-бла-бла... - это больше по твоей части...
Бpат2
28.10.2005 19:16
Циля Ароновна:
Бла-бла-бла...
Нет ни слова о том, что сделано, только: проводится работа..., предстоит...запланировано...намечена и будет реализована система мер...тьфу, противно.
Кстати, там же сказано о создании объединенного РЦ в Якутске для полетов по Кроссполярке. Всяким там Тиксям и Чокурдахам-кирдык. Их жалко, но Якутск жалко ещё больше. Одним махом-всех побивахом...

Самое смешное, что в самом Якутске на РЦ международных полетов, практический 0 (ноль). Напряг идет в РЦ Мирный, Олекминск и Нерюнгри, через зоны которых проходит ТСМ и пересечение с ним Кроссполярных трасс. Но укрупненный центр собираются делать в Якутске. В нашей зоне только 48 перекрестков, я не беру в расчет Олекминск и Мирный. Но, мля, якутские столичные амбиции сильнее здравого разума. Спрашивается - НАХ.Я!!! Только потму что Якутск столица нашей местной родинки? Евроконтроль говорите? Евроконтроль на то и называется Евроконтролем, что структура ВП построена не по национальному принципу, я имею ввиду границы FIR, а по РАЦИОНАЛЬНОМУ. У нас же всё, как всегда, через жопу! Браво, бля, стратегам от ОрВД!!!
Дятел
28.10.2005 21:24
В очередной раз с большим удовлетворением констатирую, что бла-бла-бла от Цили Ароновны самое удобоваримое бла-бла-бла на форуме!
Умеют же люди пользоваться буквами)))))
Справедливый
28.10.2005 22:06
Брату 2:

Не будь пацаном - не иди на поводу у Цили...
Синькофф
29.10.2005 02:13
2 Брат2
И я говорил про отношение местной власти к авиации и УВД.
Николаевич прав: 'Вот когда у Вас закроют МДП и все восьмёрки встанут, то быстро представителей местной власти поменяют'. А к восьмеркам я еще прибавил бы и Як-40, Ан-24, Ан-12:
Потому местная власть и плюет на авиацию, что не владеет ею.
И ключевая фраза, формально верная, на деле не выполняется.
А в статье, по крайней мере мне так показалось, скрыта попытка убить двух зайцев сразу: с одной стороны, попытка просемафорить федеральной власти о своей лояльности: 'Ребята, я вам все отдам, только вы меня не забудьте!' А с другой стороны - внушить своим избирателям, что местная власть облагодетельствовала их, избавив от расходов (а заодно и от авиации).
Бpат2
29.10.2005 04:05
Николаевич & Синькофф
Вот когда у Вас закроют МДП и все восьмёрки встанут, то быстро представителей местной власти поменяют

Грёзы это всё... Власть сама себя не меняет! По крайней мере я об этом не слышал. А МДП и закрывать не надо, авиатопливо ещё чуток подорожает и вертухи сами на прикол встанут. В этом случае кого менять?
Братцы, смотрите на вещи реальнее...

Циля Ароновна, статью в студию можно? Сканер имеется?
Циля Ароновна
29.10.2005 07:54
Нет сканера и в электронке не нашла. Обидно.
Пинайте меня, пинайте...
Посторонний
29.10.2005 10:05
2 брат2
А МДП и закрывать не надо, авиатопливо ещё чуток подорожает и вертухи сами на прикол встанут. В этом случае кого менять?

Хрен там! Будет оно стоить лимон за литр - все равно летать будут, платит за все - государство в лице местной администрации, и, я так думаю, с "откатом".
29.10.2005 10:11
http://www.rabota.ru/byProfess ...
Может хватит брехать.Всё про вашу"работу"написано, и зарплаты вам платят приличные.Работейте и не наглейте
Бpат2
29.10.2005 10:24
2Аноним:
:)))
Какая сцука кассира назвала "авиадиспетчером"?!
Дятел
29.10.2005 15:25
Кошмар! Все всё знают!
"Мы пропали! Она знает моего бразильского мужа!"(с)
php_099
29.10.2005 17:41
Заходит "Люфт" на посадку. Снег, видно 900, сбоку сильно поддувает. "Вышка" (посадка + старт + руление) разрешает посадку и вскоре после этого получает от "люфта" сообщение - missed approach. Ничуть не колеблясь отдает его на связь с кругом, полагая, что запросить причину ухода сподручней после маневра. Круг выполнен и ганс снова на прямой. Вновь посадка разрешена и вновь - "going around". Это уже не шутки. Что у них там на борту? На запрос дисп. круга тот отмахнулся фразой "operational problem, sorry". Все (РП и смена) облегченно заулыбались - русская погода немецким пилотам оказалась не по зубам, наземное и бортовое оборудование ни при чем. Еще кружок и, наконец, ганс приземлился.
Итог - полный разъ*бон всей смене за недостаточную активность в выяснении причин двух уходов.
Вопрос- нужно ли клещами вытягивать полный доклад от экипажа, чтоб подтвердить или опровергнуть свои самые мрачные подозрения? Или все же доверяться тому, что экипаж сам считает нужным сообщить?
Диспетчерица
29.10.2005 21:08
2 php_099
в душе можешь доверяться кому угодно.
но при разборе всем будет по... эти доверия......
с другой стороны, пытать экипаж, когда там и так не все гладко ( как в данном случае с заходом справились на 3-ий раз) не очень корректно.
вот и выходит либо перед экипажем идиотом выглядеть, либо при выяснении причин.....
Вывод: действовать по обстановке и по совести.Так, чтоб и при разборе было что ответить.

в моей смерти прошу винить Клару Ц.
П
30.10.2005 08:32
Про МДП:
И закрывать не надо. Возложат обязанности по УВД на РЦ, как практически на всем Дальнем Востоке, или на диспетера ДПП в пределах района аэродрома, как в Магадане, переведут все на регламент, плату установят за работу вне регламента по помноженным тарифам (с откатом для полетов губернаторов и его особо важных посетителей) и АКУНА МАТАТА.
Николаевич, разве во Пскове не так?
Бpат2
30.10.2005 17:39
Психиатору гвардейский привет!!!

Угу, как при той сближухе магаданской - один совмещал АХЗ, а др. есчё что-то, в итоге, сближняк, и не одна сцука при разборе дел не призналась, что диспы совмещали ДП. Как сказал ген-ал Лебедь "пол с потолком и водопровод с канализацией"... Укрупнение... Ой, напрягу свои нЕсколько забытые ангельские изыки, да и выложу это всё дерьмо на международном
http://www.pprune.org/forums/
Полезно будет забугорным коллегам по цеху узнать ... (и пилотам ихним), почему оне так проблематично летают над Якутией... ей-ей, не сегодня - завтра мессагу накропаю...

Хрен там! Будет оно стоить лимон за литр - все равно летать будут, платит за все - государство в лице местной администрации, и, я так думаю, с "откатом".

Не..., они, как слоны, они никогда не платят. Поверь... сталкивался...
Нацмен
30.10.2005 21:07
Вопрос Брату2
Тут двое моих коллег(юг Росии) собираются в Мирный по приглашению. Обещают солидные подъёмные, жильё сразу по прибытии, з/п под 70 т.р с 1-ым классом. Как на самом деле? Чувствую кинут парней.
Вредный-пакс
30.10.2005 21:27
Новичку
Извините, что долго не отвечал.Ездил в соседний регион с тем же вопросом.Возможности выхода в и-нет не было
Paf
30.10.2005 21:29
Брат 2, да давно пора б...

Извини за назойливость, но на ифатка.орг тоже форум есть. Будучи их, извини за выражение, членом, мог бы вполне перепрыгнуть через голову своих профсоюзных барбоссов - и вперёд. :))

Я уже давно разуверился, что нашу систему можно как-то изнутри изменить. Либо подорвать несколькими кило тротила (к примеру, какой-нить залипухой, а ну её подальше от греха) либо катком каким-нить забугорным.

Пример: отечественные сталелитейники ща за свои лимиты вышли - так теперь как пионеры перед кабинетом директора перед европой на цыпочках стоят.
Paf
30.10.2005 21:34
пхп99

Не знаю как у вас, у нас всё просто было: в таких случаях (заход менее 1000 м к примеру) старший диспер всегда дежурил рядом. Ну а если угнали на второй круг - так тут уже и РП звать не надо, сам семенил. Когда минимум три потенциальных клиента испекторской гильотины рядом, уже проще работается. Если ты чо не доспросил - они тебе укажут, а ты - подчинённый, дурак, выполняй и всё, спать спокойней будется. Вряд ли инспекция будет также рада наложить два из трёх строгачей КРС вместо одного "пряника" рядовому рабу технологии работы.
Николаевич
30.10.2005 21:59
Постороннему и Брату 2:
Хрен там! Будет оно стоить лимон за литр - все равно летать будут, платит за все - государство в лице местной администрации, и, я так думаю, с "откатом".

Не..., они, как слоны, они никогда не платят. Поверь... сталкивался...


Местная администрация, в основном, хоть и не платит, всё равно будет летать, даже если авиатопливо будет стоить два (!) лимон за литр...
Николаевич
30.10.2005 22:03
2 П:
Про МДП:
И закрывать не надо. Возложат обязанности по УВД на РЦ, как практически на всем Дальнем Востоке, или на диспетера ДПП в пределах района аэродрома, как в Магадане, переведут все на регламент, плату установят за работу вне регламента по помноженным тарифам.
Николаевич, разве во Пскове не так?

Во Пскове ДПП нет. Псков входит в район Санкт-петербургского РЦ.
Можно считать Псков уже тоже остался практически без авиации.
На Северо-Западе закоытие МДП Псков - это только начало.
В Новгороде, кроме того, уже закрыто КДП МВЛ 'Заветок'.
Полёты производятся только с Кречевиц.
Можно считать Новгород уже тоже остался практически без авиации.
Уже запланировано, в ближайшем будущем закрытие МДП Новгород.
МДП Санкт-Петербург испытывает колоссальные проблемы. Закрытие - вопрос времени.

Вы правы. В связи с тем, что система МДП почти полностью разрушена, многие стремятся к тому, чтобы возложить функции МДП на РЦ, причём без образования новых диспетчерских мест и набора дополнительного количества авиадиспетчеров.
Хорошо если интенсивность полётов маленькая, а если интенсивность приличная ?
Попробуйте, например, возложить функции МДП на диспетчера Подхода МВЗ !
Аналогично и в Санкт - Петербурге, возлагать функции МДП на РЦ очень опасно !
Честно говоря , давление на нас идёт уже много лет. Но, пока сумели убедить, что это просто невозможно. Велика интенсивность полётов. А тут ещё к 2007 году европейцы планируют увеличить число полетов по транссибирской магистрали с 292 до 478 в неделю(!).
Нет свободного места оборудовать дополнительные рабочие места. Нет необходимого оборудования. А самое главное - нет необходимого количества людей. В РЦ уже много лет работают минимальным количеством авиадиспетчеров.

В связи с тем, что в ФАНС предусматривается передача функций военных секторов ЕС ОрВД гражданским секторам, также чётко прослеживается желание возложить все функции на гражданских без организации дополнительных рабочих мест и набора дополнительного количества авиадиспетчеров.
Причём предусматривается организация работы авиадиспетчера на разных частотах. Очень опасная тенденция, особенно, где приличная интенсивность ВД.

Когда произошло столкновение ту-154 и Boeing 757 над Баденским озером
http://aviation-safety.net/dat ...
мы с Мужиками удивлялись: ' Ну как такое могло произойти ? Ведь интенсивность полётов была небольшая'.
Мы удивлялись до тех пор, пока не нашли реальный радиообмен авиадиспетчера с экипажами воздушных судов.
http://aviation-safety.net/inv ...
Оказывается авиадиспетчер просто был вынужден работать на разных частотах.
В самый ответственный момент, когда необходимо было разводить Башкирский Ту-154 ( BTC 2937) Boeing 757 (DLH 611) на одной частоте, авиадиспетчер был вынужден оказывать помощь при заходе на посадку ARE 1135 на другой частоте.
Вот так вынужденная работа на двух частотах привела к трагической катастрофе. (((
Horse
30.10.2005 23:50
По Баденскому случаю: до сих пор не пойму, как экипаж не смог адекватно воспринять обстановку...
Чтоб пояснить ситуацию, обрисую один случай из собственной практики. На моем ероплане был установлен один из первых TCASов в Росии, посему не обошлось без ошибок, чисто технического характера.
При перелете с Раменского (с этой формы), сквок, естесссно был дан только при входе в зону ДМД, до етого ответчик и ТКАС работали в режиме Stand Bye...
получили код, установили.... и через полминуты Ткас заорал "Clime!!!"...Но мы же вроде тоже не просто так сидим, эфир слушаем... НИКОГО рядом нет!!. И тем не менее, АП отрубили и захреначили набор 15 метров по команде машины. Оказалось, что не имея опыта установки нам тамошние инженера не установили блокировку на отключение штатного нашего СОМа. Ткас опознал его как ответчик другого ероплана рядом и дал команду на набор. Ситуацию мы, конечно, разрулили, но уже в процессе набора. Повторяю, это было в самом начале применения системы. НО!!
Если бы экипаж БАЛа не втемяшил себе совковое правило, что последнее слово должно быть за диспетчером, они бы сейчас были живы...
Недаром после того случая вышла указивка ГСГА, что необходимо выполнять команды ТКАСа, независимо от указаний диспетчера..
Я не первый раз общаюсь с диспетчерами здесь, многие меня и по голосу в реале уже знают, потому, надеюсь, они не примут это за наезд...
Это просто к теме человек - машина - ситуация.
Horse
31.10.2005 00:05
Кстати, меня все время интересует один простой вопрос, почему вся эта хрень (TCAS) дает команду на расхождение только по высоте, а не по боковому...
Horse
31.10.2005 00:54
Но это, скорее всего, вопрос уже к разработчикам...
Синькофф
31.10.2005 01:00
Про МДП, совмещение пунктов и власть.
Все идет к тому, что из МДП сделают неконтролируемое пространство. Людей и барахло выкинут, законы поменяют - всю ответственность возложат на КВС. Вообще говоря, так и должно быть (я про ответственность, а не людей). Тревожит другое - у нас это сделают 'как всегда', т.е не думая ни о людях, ни о безопасности, надеясь только на авось.
И еще будет так: у местной власти своих проблем и без авиации хватает, поэтому она все с удовольствием отдаст Центру. Центру же дела нет до полетов в регионах, поэтому вкладывать туда ничего не будет. Оборудование не задействованное на международных ВТ, будет списываться по мере выработки ресурса, минимумы будут повышаться, летать станет не удобно (уже стало). Простые жители разберутся в этом не скоро, поэтому власти еще какое-то время могут спать спокойно. А дальше, либо их действительно скинут, либо они вкупе с авиакомпаниями и а\п начнут вкладывать в местное УВД-ОрВД, но тогда они фактически станут хозяевами своей части аэронавигации.
Бpат2
31.10.2005 01:22
Нацмен:
Вопрос Брату2
Тут двое моих коллег(юг Росии) собираются в Мирный по приглашению. Обещают солидные подъёмные, жильё сразу по прибытии, з/п под 70 т.р с 1-ым классом. Как на самом деле? Чувствую кинут парней.

Похоже кидалово. З/п под под 70 кусков? Ахуеть! Меня возьмите...
ПСИХИАТР
31.10.2005 05:21
Брат-2, посмотри гвардейскую почту.
Заходи, ежели што (с).
С уважением.
ПСИХИАТР
31.10.2005 06:04
Брату-2:
Вдогонку отправил программку в помощь изучающему ENGLISH. Весит 1, 3 Мб. Вариант Мерфи.
Sloven
31.10.2005 09:26
ПСИХИАТР
Земляк приветствую тебя? Как там на Родине? Слышал диспетчеров вроде как набирают. Правда? Ты где на Соколе живешь или в Магадане?

Нацмен
Кидалово...
Много людей туда набрали, но вот хату еще никому не предоставили. А 70 тыщь...? Может их в кресло директора приглашают? 2 сразу? Тогда и 70 тыщь делить на 2.
anton
31.10.2005 10:04
а сколько вообще з/п у наших диспов в России? В МЦАУВД например? а то тут у пилотов разговоры идут про 5 килотонн...для сравнения просто..
Дятел
31.10.2005 10:19
Ну если только просто и чистА для сравнения, то пилотские 5 килотонн и диспетчерские центнеры/килограммы не соизмеримы, даже к примеру в МЦ.
(стаж 20 лет, 1-ый класс - примерно 50 на руки)
controller
31.10.2005 10:28
antonу: я слышал в Москве более 40 руб. У нас в Волгограде 15
ПСИХИАТР
31.10.2005 10:39
2Sloven:
1.Приветствую взаимно.
2.На Родине вот так: http://www.magtrk.ru/webcam/
3.Набирать диспетчеров скоро будет не из кого не только в Магадане (:-
4.Скорее всего правда. Об этом выше постил Virpil
5.Магадан - город большой :-)))
С уважением.
Бpат2
31.10.2005 11:08
2ПСИХИАТР
Огр-р-ромное, гвардейское СПАСИБО за прогу!
Мёрфи у меня есть в первоисточниках (две книги), купленные в питерском "Доме книги" ещё хрен знает когда, по настоятельной рекомендации "Авиадиспетчера" (за что ему отдельное спасибо).
В MLS'ке нас по нему дрюкали, так что материал знакомый и качественный. Оч. хор. что появилась полезная прога, основан. на этих материалах. Есчо не смотрел - нет времени, завтра крайний экзамен по Финансовому праву, готовлюсь, тётка вредная и дотошная... а вчера День водителя был, сегодня с утра я тяжЁлый, проспал половину лекций, поправил здоровье винчестером... завтра будет вселенская жопа на экзамене (и по-моему эта жопа будет МОЯ) ;)))
Спасибо за материалы. Отвечу мылом.

Sloven, позвоню насчёт бабла, щаз нет времени, его просто 0 (ноль)... Придержи.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru