Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На авиашоу в США разбился "Альбатрос"

 ↓ ВНИЗ

просто_пакс
Старожил форума
02.09.2012 14:29
http://top.rbc.ru/incidents/02 ...

блин, но почему не прыгал? :(
или "Патриоты" летают на модификации без катапульт?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
Старожил форума
02.09.2012 14:36
RIP...
Грустный Гоблин
Старожил форума
02.09.2012 14:40
Похоже на столкновение...
neustaf
Старожил форума
02.09.2012 14:57
Грустный Гоблин:

Похоже на столкновение...

http://www.youtube.com/watch?v ...

один влево отвалил, второй в землю.........
vladymig
Старожил форума
02.09.2012 15:26
Простому Паксу. Кто Вам сказал что это Patriots и сидения "холодные"? Devenport это не в их расписании и тем более географии. По видео можно судить о вероятной ошибке №3 на сross over break. Даже при снаряженном сидении после столкновения ситуация могла стать безвыходной. Пилота жаль, погиб у сына на глазах....
просто_пакс
Старожил форума
02.09.2012 15:31
я не знаю кто еще в штатах на альбатросах кроме "патриотов" летает.
Про столкновение не пишут, хотя хз что там произошло на самом деле. Но запас для прыжка был :(
пилота жаль....
jettero
Старожил форума
02.09.2012 15:39
я не знаю кто еще в штатах на альбатросах кроме "патриотов" летает.



"Самолет, входивший в пилотажную группу Hopper Flight, "
http://www.lenta.ru/news/2012/ ...
striker
Старожил форума
02.09.2012 15:57
"просто_пакс:
Про столкновение не пишут, хотя хз что там произошло на самом деле. Но запас для прыжка был :(
пилота жаль...."

Для прыжка - нет.
Для катапультирования - да, но насколько знаю, на многих Л-ках катапульты деактивируются.
просто_пакс
Старожил форума
02.09.2012 16:24
striker
я и имел ввиду катапультирования. я поэтому про кресла в первом посте и спросил. а зачем дезактивируются?
Abdurahman
Старожил форума
02.09.2012 16:31
На Л-39 кресла не деактивируются. Просто там стоят ВС-1БРИ... Дима Хребтов когда погиб, царство небесное, 4 накола на пиропатроне было... Не сработали. Потом проверяли партию, из 10 штук только 2 срабатывало штатно. После этого иностранцам в Кущевке поставили К-93, а мы продолжали летать "на табуретках"...
Грустный Гоблин
Старожил форума
02.09.2012 17:02
Вот тот, что влево отвалил - отвалил с приличной перегрузкой, резковато. Видать, была причина... так что, может, все же было касание. Хотя пересмотрел ещё раз - вроде правая элка сначала потеряла десяток метров прежним курсом, и только потом право вниз ушла.

Насчёт снятия катапульт на элках - звучит как минимум странно. Не то аэродинамическое качество у самолёта, чтобы без катапульты летать. Ни площадку подобрать не успеешь, ни довернуть (ну если только не с эшелона приличного).
striker
Старожил форума
02.09.2012 17:38
Я, как говорится, "по чем купил - по том продал", со слов человека, долгое время обслуживавшего Л-39 в Штатах. Он вообще много разного рассказывал... И уехал оттуда от греха подальше, перебрался в Африку.
Alex R
Старожил форума
02.09.2012 20:43
Патриоты базируются там же где и мой самолет, я могу спросить при случае, деактивируют они кресла или нет.

KDmitry
Старожил форума
02.09.2012 20:54
Посмотрел на ноуте в максимальном разрешении на полном экране. По-моему, правый ведомый долбанул ведущего.
КВС Су-24
Старожил форума
02.09.2012 20:56
Насчёт снятия катапульт на элках - звучит как минимум странно. Не то аэродинамическое качество у самолёта, чтобы без катапульты летать. Ни площадку подобрать не успеешь, ни довернуть (ну если только не с эшелона приличного).

Что за набор слов, качество 11 это много или мало??Садились и с колесами и без колес на вынужденные...вполне себе позволяет.Позволяет даже сесть при отказе двигателя над ближним приводом..
Грустный Гоблин
Старожил форума
02.09.2012 21:03
Тимурка, это у тебя набор слов. КВСу Су-24 пора бы знать, что качество, в том числе, зависит от угла атаки скорости, и цифра 11 - ни о чём. Это максимальное(!) качество для данного типа в принципе. А тут тройка шла в наборе, скорость невысокая, угол атаки приличный. И тут было никак не 11. И высоты мало(.
Грустный Гоблин
Старожил форума
02.09.2012 21:07
P.S. Где я предлог "и" пропустил - догадайся сам)).
КарКарыч
Старожил форума
02.09.2012 21:07
Аналогично глянул в разрешении 720, чётко видно, как правый уходит в сторону ведущего, затем падает. С большой долей вероятности, можно говорить о столкновении в воздухе.
vladymig
Старожил форума
02.09.2012 21:15
Alex R
Активированы. Первые 5 я собирал, №6 уже без меня, а №7(холодный пока) со стороны пришел.
КВС Су-24
Старожил форума
02.09.2012 21:16
Грустный Гоблин:

Я Вам еще раз говорю, всё на нем нормально доворачивается и садится.
КВС Су-24
Старожил форума
02.09.2012 21:23
А тут тройка шла в наборе, скорость невысокая, угол атаки приличный. И тут было никак не 11. И высоты мало(.

И высота нормальная, и скорость для Элки нормальная, (на глаз ..350-400)а уж про угол атаки промолчу:))Никому больше так не говорите.
Инструктор-13
Старожил форума
02.09.2012 21:43
Что-то никакой реакции АСС, если таковы привлекались на авиашоу :((
Жаль ушедшего брата по крылатому строю.
KDmitry
Старожил форума
02.09.2012 21:59
Смотрел еще. Развернул ролик на 42". Смотрел посекундно с паузами несколько раз. На моем телеке увидел только то, что траектории ведомых сошлись в одной точке. Но телек у меня не ахти. То есть не HD. Возникло ощущение, что разворот был выполнен одним влево, вторым вправо. А один из самолетов в облака вошел. Не ролике из-за сетки видно, что он позже вывалился. На других его не видно вообще.
Грустный Гоблин
Старожил форума
02.09.2012 22:53
КВС Су-24, хорошо, не буду говорить)). Вот скажите, сел бы он с обратным курсом из той точки, откуда упал? Чисто академический вопрос.
КВС Су-24
Старожил форума
02.09.2012 23:06
Молодой
боец

Грустный Гоблин:

КВС Су-24, хорошо, не буду говорить)). Вот скажите, сел бы он с обратным курсом из той точки, откуда упал? Чисто академический вопрос.

Если серьезно, то нет, и бросьте свои пропеллерные вещи, на реактивных с обратным стартом никто не заходит...тем более вопрос, был ли летчик работоспособен???
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.09.2012 23:17
Примеры заходов с обратным стартом на реактивных есть.
КВС Су-24
Старожил форума
02.09.2012 23:33
Ну еще бы их не было...но это не характерно, ибо смысла в таком заходе нет...
striker
Старожил форума
03.09.2012 00:01
"КВС Су-24:
Садились и с колесами и без колес на вынужденные.."

Ага. И за посадку без колес на пашню, чтобы не получить по голове за то, что не катапультировались, писали объяснительные, что мол, был произведен выезд на место и предварительная оценка площадки на предмет пригодности для посадки без шасси :)
СССР-86868
Старожил форума
03.09.2012 00:17
КВС Су-24:

Ну еще бы их не было...но это не характерно, ибо смысла в таком заходе нет...



Смысл есть когда какой-либо серьёзный отказ или так сказать предпосылка к нему. Пример, Ил-76, во время проведения работ на двигателях человек збывет поставит все 4 заглушки на коробке приводов, после взлёта экипаж наблюдает как из всех 4-х движков на глазах убывает масло. РП предлагает посадку с курсом обратно посадочному.
КВС Су-24
Старожил форума
03.09.2012 00:23
Ну типа да:)Вот только Ахтырские случаи на Л-39, которые знаю я:
....1983 г. на аэродроме Ахтырка на самолете Л-39 пилотируемом майорами Клюшник Н.И. и Кретовым В.А. после взлета, на высоте 200 метров остановился двигатель.летчики совершили вынужденную посадку перед собой на грунт и остались невредимыми. Через неделю самолет уже летал.
.....1987 г. на аэродроме Ахтырка на самолете Л-39 у летчиков, майоров Трушина В.П. и Якутенка Н.Л. в полете из-за разрушения шаровой опоры двигателя возникла силь­ная тряска и вибрация. Экипаж хладнокровно совершил посадку на взлетно-поса­дочную полосу с эадросселированным двигателем.
....1988 г. на аэродроме Ахтырка на самолете Л-39 курсант 2 курса Азбукин в самосто­ятельном полете при заходе на посадку обнаружил полное падение давления масла в системе двигателя, который через 6 минут остановился, совершил вынужденную посадку на грунт перед собой.
......1990 г. на аэродроме Ахтырка на самолете Л-39. пилотируемым капитаном Макаро­вым Н.Н. и лейтенантом Подлесным Г. В., после выполнения задания в зоне и сниже­ния для захода на посадку, был обнаружен отказ генератора с последующим отказом двигателя.В итоге сели на поле с выпущенными шасси(этот случай я комментировать не буду)
КВС Су-24
Старожил форума
03.09.2012 00:28
СССР-86868:

КВС Су-24:

Ну еще бы их не было...но это не характерно, ибо смысла в таком заходе нет...



Смысл есть когда какой-либо серьёзный отказ или так сказать предпосылка к нему. Пример, Ил-76, во время проведения работ на двигателях человек збывет поставит все 4 заглушки на коробке приводов, после взлёта экипаж наблюдает как из всех 4-х движков на глазах убывает масло. РП предлагает посадку с курсом обратно посадочному.

Имел ввиду подобные однодвигательные самолеты, а конкретно именно Л-39.
KDmitry
Старожил форума
03.09.2012 00:48
СССР-86868:
Смысл есть когда какой-либо серьёзный отказ или так сказать предпосылка к нему. Пример, Ил-76, во время проведения работ на двигателях человек збывет поставит все 4 заглушки на коробке приводов, после взлёта экипаж наблюдает как из всех 4-х движков на глазах убывает масло. РП предлагает посадку с курсом обратно посадочному.

Примерно так и было у п/п-ка Симакова в Оренбурге. Сели, скрутив что-то среднее между заходом с градиентом и двумя на 180. Но не с обратным стартом.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru