Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военные получат 20 новых "Русланов" к 2020 году

 ↓ ВНИЗ

12

вести с полей
24.12.2009 13:17
Военные получат 20 новых "Русланов" к 2020 году

Российские военные до 2020 года получат 20 новых тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Как пишет газета "Коммерсант", соответствующее распоряжение отдал правительству России президент Дмитрий Медведев. Каталожная стоимость одного транспортника составляет 200 миллионов долларов. Таким образом покупка самолетов для ВВС России может обойтись в четыре миллиарда долларов, однако военные скорее всего получат скидки.

По данным "Коммерсанта", ответственным за исполнение поручения Медведева назначен премьер-министр России Владимир Путин, а срок исполнения - 1 июня 2010 года. Впрочем, в Министерстве обороны страны о закупках новых транспортников "Руслан" пока ничего не знают. При этом в ведомстве также не комментируют и объемы потребности армии в Ан-124 - при СССР эти машины, предназначенные для переброски военной техники на большие расстояния, практически не использовались по прямому назначению.

Производство "Русланов" в России было остановлено в середине 1990-х годов. По некоторым оценкам, на восстановление производства этих машин в Ульяновске необходимо по меньшей мере полмиллиарда долларов. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявляла, что для возобновления серийного производства "Русланов" необходимо заключение твердого контракта с военными на крупную партию самолетов. Стартовый заказ новых транспортников должен составить не менее 40 машин, чтобы производство можно было возобновить без убытков.

По видимому, если возобновление производства зависит от величины заказа на Ан-124, то оно в скором времени может быть начато без осложнений. Дело в том, что помимо военного заказа на 20 "Русланов" авиастроительный завод "Авиастар-СП" в Ульяновске может получить заказы от гражданских перевозчиков еще примерно на 60 самолетов. В частности, компания "Волга-Днепр" сейчас ведет переговоры о покупке 40 новых транспортников. Авиаперевозчик "Полет" намерен купить 15 машин.

В ОАК заявили, что получение военного заказа позволит начать серийное производство "Русланов", однако произойдет это не раньше 2015 года. Дело в том, что "Авиастар-СП" сейчас занимается производством новой модификации пассажирского лайнера Ту-204СМ и разворачивает производство Ил-476. Кроме того, предприятие будет заниматься конвертацией пассажирских Airbus A320 в грузовые.

АН-124 "Руслан" является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. Модификации АН-124-100 и АН-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске. О возобновлении производства "Русланов" в России стало известно в начале июля текущего года, однако точные сроки возобновления выпуска АН-124 пока неизвестны.

"Руслан" способен развивать скорость до 865 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 4, 8 тысячи километров. В базовой комплектации грузоподъемность самолета составляет 120 тонн, однако Ан-124, которые будут производится в Ульновске, смогут перевозить до 150 тонн грузов.

http://lenta.ru/news/2009/12/2 ...
сержант нового облика Джигурда
24.12.2009 13:21
не верю! в 2-3 еще поверю
оБМ
24.12.2009 13:23
С дальностью ничего не налутано?Эх дожитьбы.
Эксперт
24.12.2009 13:33
... никак в МО поиграли в "Modern Warfare2" :))))
Военные получат..
29.12.2009 13:04
вот так точнее..
Михаил М
29.12.2009 13:09
и 476 вот вот полетит, и 112-е с конвеера повалят как из рога изобилия ....
_Cантей
29.12.2009 13:10
Очередное обещание в духе Насреддина
Если до сих пор разговоры о ремоторизации Ил-76 на ПС-90 остались только разговорами, то что уж говорить о 20 новых Русланов.
Кстати, вот совсем непонятно, что мешало хотя бы Ид-76 ремоторизировать. Бабла у государства - полно, вот бы и достилги сраху 2 благих цели: модернизировать собственную ВТА и заодно поддержать собственных моторостроителей, обеспечив их большим заказом. Ан нет, ничего подобного. Как всегда по недосмотру, наверное.
Хаджа Насреддин
29.12.2009 13:38
Лысая кукуруза со сказками про коммунизм через 20 лет уже давно отдыхает.
редко летаю
29.12.2009 14:36
Кишка тонка
Рэд
29.12.2009 14:38
Налоги увеличат, бензин и еда подорожают, а самолетов не будет. К 20 году новый Президент уже будет, а он за фокусы предыдущего не отвечает.
тест
29.12.2009 14:43
Кстати, а чего все наши прожекты так дружно уперлись в 2020 год?
Цифирки красиво выглядят?
Alex Skyboy
29.12.2009 14:48
Я начну любить эту страну, если если построят хоть пару до 2012.
коммунист
29.12.2009 14:52
Раньше пообещали бы, что в 20020 году будем жить при коммунизме, а сейчас фигню какую-то в 20 самолётов.
Туркмен
29.12.2009 15:06
тест:

Кстати, а чего все наши прожекты так дружно уперлись в 2020 год?
Цифирки красиво выглядят?

Во-первых, многие из нас не доживут до этого счастья.
Во-вторых к 2020 году авиации в России уже не будет (и будет ли Россия ? Скорее Великая Китайская конфедерация).
В-третьих, поколение 2020г. не вспомнит, что кто-то что-то обещал в 2009 году. А тот кто обещал, в 2020 году будет жить безбедно где-нибудь на берегу синего моря, быть почётным гражданином, к примеру, г. Вашингтона и распоряжаться каким-либо именным фондом.
Горбачёв ведь тоже обещал к 2000 г. каждому советскому человеку по отдельной квартире или дому. Кто сейчас об этом ему напоминает?
И живёт не тужит. каждый год по медальке от американцев получает, радуется, как ребёнок.
А от нашего сибирского работяги в ухо получил.Обиделся. Не доросли мы до понимания демократических ценностей.
Сеща
29.12.2009 15:07
Мало тут 20 шт гниет, надо еще 20.У Полета отобрали, разобрали и поставили в поле, рядом с отобраным у ВД.
Собака на сене
29.12.2009 16:35
Ну-ну.
Мало еще призывников замерзли на морозе.
Дайте ВТА еще 20 АНов, будем их возить туда-сюда.
Яковлевич
29.12.2009 16:45
А график пожалуй напряжённый - по 2 Ан-124 каждый год... Отсчёт через два дня. Может девять лет напряжённо готовиться, а потом за год и выдать все дватцать? Ну, куда ни шло...
Тетя Циля - старший экономист
29.12.2009 16:49
Собака на сене:

Ну-ну.
Мало еще призывников замерзли на морозе.
Дайте ВТА еще 20 АНов, будем их возить туда-сюда.

А ты хочешь, чтобы призывников по этапу пешком гнали на Дальний Восток?
Собака на сене
29.12.2009 17:42
2 Тетя Циля - старший экономист
Да будет вам, зачем?
Пусть уже силы быстрого развертывания, там, найдут, что-ли?
Тетя Циля - старший экономист
29.12.2009 18:05
Собака на сене:

Сынок, Родину защищать, это святая обязанность каждого гражданина Российской Федерации. Поэтому самолётов должно быть много и самолёты должны быть большими.
Sergey
29.12.2009 18:15
Космонавт Алёшин
29.12.2009 18:25
Вот так и делаются дела! Кто начнет ТЕМУ по "РУслану"? Да его задрочат обязаловкой, авансами...(и это правильно, вдруг включат заднюю, а в цехах стоит пять фюзеляжей!".
А тут все по уму! ГОСУДАРСТВО говорит всем желающим- ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Выделяет бабосы на ЗАПУСК проекта, финансирует первые самолеты, дает гарантии на покупку остальных..и процесс ПОШЕЛ! Подтягиваются другие заказчики...и уже в портфельчике у завода лежит цифра 80 штук Русланов. Процесс ПОШЁЛ!
Очень разумное решение. Аппарат уникальный, спрос есть, для обороны полезный..(случись чего и волго-днепррр будет летать куда скажем!
МО-ЛО-ДЦЫ! Пусть Христенка крутится, жучок чубайсовский!))

А каковы масштабы на ЗАВОДЕ? А? тут тебе и Ил476, тут и передела боингов, тут и Ту 204.
Молодцы, раскрутили завод! Воронеж тоже вроде при деле...
pensioner
29.12.2009 18:36
Я не считаю себя стратегом, но наблюдая за "смычками" в ВВС РФ диву даешся, неужели там нет разумных людей. Приведу несколько примеров:
1. Лет 15 назад закзали Ташкенту 5 самолетов Ил-76МФ (с ПС90). Построили один, больше денег не было, четыре фюзеляжа бросили на ТАПОиЧ. Испытали, одобрили....
2. Согласились совместно строить Ан-70, потом отказались, потом опять согласились. А воз т.е телега уже безнадежно отстала....
3. Теперь им понадобилось 20 новых Ан-124. А старые - 30 или сколько их там - что с ними делать. Списать в металлолом ?
Может ли "быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать".
UR74010...
29.12.2009 18:40
Ныне в ВВС ВТА РФ 25 машин АН124А\100М-150 , на крыле 13 лайнеров.Из 10 ти КиАПО на ходу 2 машины, 0206 и 0209. Кажется можно, из "стояков" в 12 машин, вести в эксплотацию, 10 машин точно можно по состоянию по словам наших КЭО6.Да проблема трдд Д-18т, резерв и Зип.по выбрали с 566 ВТАП , авиакомпании и Моторы с Прогресом, как плата за продление и ремонты.10 лет назад в Сеще было более 40 Зип Д-18т и те что на крыле были, для центровки и летных машинах в придачю. Вот для начала пущяй ВВС ВТА РФ , решит проблему бортов на хранении а после заекается про 20 новых, потенциальных бортов для "хранения". Вот и контрольная точка-отправная, для "ПАПАХ ВВС", пущяй покажут где они Д-18т возмут на эти борты на хранении.А еще ЭЛ.БОРТ, СУОСО, СШУ, САЗ.СТБ, СТБ, СУМК, ГС, ТС, ВО, ППЗ и "супер-ПК" БАСК-124.Все эксплотанты у вояк, брали Зип.Они без жалования были а у нас проблемы по Зипу а им радость-благодарность эксплотантов в цевилке, нам "скидка" по Зипу.Безхозно брасать 10-13 бортов на свалку и заказывать 20 новых.Решат проблему реанимации ХРАНЕНИЯ 400 тых, можно будет поверить что пойдет серия АН-124 и для начала , возобновить серию Д-18т .Прочее Гизы и покупные изделия уж придется , модернезироватся , чего уже не выпукают по брэо. Без новых Д-18т дела не будет их нету и почти заканчиваются для всех АН-124 тых.За 4-12 месяцев, можно востановить машины с хранения, ресурс и модернизация по 124-100а/100м-150А.Не проблема для АНТК и Авиастара, было бы желание и деньги.
Космонавт Алёшин
29.12.2009 18:46
С узбеками пытались замутить дела.Но Тошкент сдох. Тяжелые они- узбеки.
Ан 70 это наследие от Кучмы. Он не нужен, наши вояки сказали давно об этом.

А насчет старых Ан 124 насмешило!)))
Да какое дело государству до частных авиакомпаний? Это их дела, когда и чего с ними делать. БИЗНЕСС и частная инициатива.
УСЁ! Лафа закончилась, чтоб "дядя" думал про чейто авиапарк.
"Дядя" занят новыми самолетами, загрузкой завода. А 30 штук старых-это не его проблемы.
Скоко ж вас "государственников" еще пооставалось то...комуняк то..ой скоко!
Что ни летчик бля, то комиссар Юго Восточного фронта бля...за народ болеет душою!
Михаил М
29.12.2009 19:01
Кацманвт
ты вменяем ????? то островами с Японией разбрасоваешься , то Иранцам медведей с бэкфайрами задвигаешь. То пох 30 Русланов (читай 25 ВВС-икх !!!!) , давай новых ебошить .... Не сберечь и востановить то что реально есть и стоит сотни миллионов государственных денег, а начать распил новых ??????? ДА ВЫ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ДО КОНЦА ДОВЕЛИ ???? только мля до ручки.....
Vitamin 2
29.12.2009 19:03
Была такая притча о Ходже Насреддине. Ходжа пришёл к падишаху и сказал, что сможет научить своего осла разговаривать. Но поскольку осёл всё-таки не человек, период обучения продлится сорок лет. И всё это время осла надо чем-то кормить, а у него денег нет. Падишах проникся идеей и велел каждый день выдавать для осла Ходжи кормёжку. И когда соседи спросили Ходжу, действительно ли осёл научится разговаривать, Ходжа ответил: "Конечно, нет". Соседи спросили, как же он выкрутится перед падишахом по завершении обучения. Вот тогда-то Ходжа и ответил: "Главное, что я нашёл корм для осла. А там либо падишах умрёт, либо осёл. Сорок лет - это уйма времени".
Господа "сверху", каждый день вещают нам по зомбоящику свои небылицы . Прям как из рога изобилия ! Каждый день новые прожекты .
Давно уже не верю их сказкам . Разрушители неспособны созидать...
тьфу
29.12.2009 19:10
С какого фронта явился Алешин? Или он из окружения вышел израненый душой? А может на окуппированных территориях "комуняк" добивал? С Валерией Ильиничной.
Космонавт Алёшин
29.12.2009 19:20
Что за дикие идеи летать на старье?
ПЕРВЫЙ самолет выпустят в 2015. Еще пять лет до ПЕРВОГО! ПЯТЬ!
И в 2020 по ступит двадцатый. Итого ДЕСЯТЬ ЛЕТ.
Какого года наши Русланчики? Не подскажете?
У кого ресурс останется, подлатают. А летать будем на НОВЫХ.
Что за иеди такие..летать на убитом старье?

И главное, что вы же все потом с воплями бегаете и кричите:
Омерика, Франция..у них НОВЫЕ..а мы на СТАРЬЕ..а мы на ан 12 ..
ай ай..Гавно Россия...!- вы же так ПИЗДИТЕ!
А тут ОПЯТЬ НЕ ТАК! Не надо ноых. Давай старье шаманить...
Экономисты бля.
Вы тут какие то озлобленные все..недовольные...у меня были летчики знакомые, так они веселые..водку пили все время..ржали.
Хуля вы ноете на постоянку?
pensioner
29.12.2009 19:24
Видать не из его кармана деньги, ему и не жалко. Космонавтам в России отваливали полными горстями, лопатой гребли.
Сеща
29.12.2009 19:37
Космонавт Алёшин:

Что за дикие идеи летать на старье?
ПЕРВЫЙ самолет выпустят в 2015. Еще пять лет до ПЕРВОГО! ПЯТЬ!
И в 2020 по ступит двадцатый. Итого ДЕСЯТЬ ЛЕТ.
Какого года наши Русланчики? Не подскажете?
У кого ресурс останется, подлатают. А летать будем на НОВЫХ.
Что за иеди такие..летать на убитом старье?


Даун ты, а не космонавт.И понятия не имеешь, о чем говоришь.Был я на этом форуме раньше регулярно и под другим ником..и был это другой форум, без засилья дебилов, вроде поцмонавта.



Ваши показатели испраности Ан-124 несколько преувеличены.Вы тоже, ни в зуб ногой в этой теме, а все туда же, высказываемся..тут 100 то 2, одна полноценная , отобранная у Полета, и разобраная для 82041, а вторая 10-ка куцая, но своя..А вы про 150М..Оставайтесь в Харькове, и будет Вам счастье.

torghabe
29.12.2009 20:07
20 штук, а че так мало? Даешь 100 штук к 2050 году. Всем быть в УЛВ 31 декабря 2050 года для пересчета машин!
Тетя Циля, этот самоль не предназначен для перевозки людей, знаете ли. Он с его СКВ вообще не для людей.
Тетя Циля - старший экономист
29.12.2009 20:17
torghabe:

А Тетя Циля - старший экономист про людей ни чего не говорила, она говорила про солдат. А им пох ваше нытье, потому как они призваны стойко выдерживать все тяготы службы. Должно быть как Израиле, даже девочки не плачут.
Сан Сантехник-Сан
29.12.2009 20:30
В единственном тяжелом полку ВТА только семь Ан-124, готовых к вылету в теч 24 часов. Числятся в строю 25, но из них 13 не летает уже больше 7-8 лет. Их как считать? Про движки тут уже говорили...
СГ
29.12.2009 20:30
У кого ресурс останется, подлатают. А летать будем на НОВЫХ.
----------

Да что там говорить, уже 5 лет как на новых Ил-76МФ вовсю летаем, если кто не знал! :
====
Согласно государственной программе вооружений до 2010 года, Ил-76МФ планируется принять на вооружение ВВС РФ в конце 2004 года, а серийное производство самолета начать в России в 2005 году
==========
http://www.avia.ru/press/3492/

Вот чего стоят все эти бравые обещания.
Госпрограмма развития вооружений 2007-2015г предусматривает ремоторизацию ажно целых двух Ил-76МД ежегодно! При таких возможностях состроить пару десятков Русланов - плевое дело. По крайней мере верные члены ЕР (а то и дв. "Наши") типа Космонавта, в этом ни на миг не сомневаются!
torghabe
29.12.2009 20:39
Тетя Циля-старший экономист, строгая вы девушка, своих детей видать нет. А я то думал. что солдаты тоже люди и старался относиться к ним по-людски. Неужто вся жизнь насмарку?
sbi124
29.12.2009 20:42
На АВИАСТАРЕ часть оборудования по АН124 сдали в металлолом.Восстанавливать нечем.АК В-Д пыталась"пробить"установку импортных двигателей взамен Д-18т, но хохлы не дали.
Абдулла Третий
29.12.2009 20:51
К 2020 - 20. К 2030 - 30. К 2040 - 40. С юбилеем, господа-товарищи! Ордена, премии, памятная доска на здании, где .. лет назад был штаб ВТА
741
29.12.2009 21:44
Да бросьте вы царапаться, каждый на своем месте.Одни деньгу пилят, другие осваивают, третьи усе енто пиарють.Вам-то все равно ниче не достанется.СКОРО НОВЫЙ ГОД-думайте лучше об ентом.Вы же ничего не измените-а поманят-побежите.Собацки лають, а караван идеть.
Абдулла Третий
29.12.2009 22:07
741:

Да бросьте вы царапаться, каждый на своем месте.Одни деньгу пилят, другие осваивают, третьи усе енто пиарють.Вам-то все равно ниче не достанется.СКОРО НОВЫЙ ГОД-думайте лучше об ентом.Вы же ничего не измените-а поманят-побежите.Собацки лають, а караван идеть.

29/12/2009 [21:44:22]

ىقائد كل قافلة حمار
Арабская пословица. Всякий караван возглавляет ишак
Космонавт Алёшин
29.12.2009 22:44
"Дурак не любят думать, дурак ищет пословицу". Арабская поговорка.
UR74010...
30.12.2009 00:13
sbi124:

На АВИАСТАРЕ часть оборудования по АН124 сдали в металлолом.Восстанавливать нечем.АК В-Д пыталась"пробить"установку импортных двигателей взамен Д-18т, но хохлы не дали.

Импорт стоит, очень дорого и Волги -Днеры, так денег найти не смогли на аля 124-210/300/400 когда их можно было найти в 2002-2007 годы.Облет програмы по словам Богуслаева с импортом , стоит 80 млн доларов.Лукавит, кто програму станет, летать поряжнеком на таком "испалине".АНТК , не может себе позволить импортные трдд на новых мащинах.Мотор сич партнер так сказать, как Леня Голубков.Пойдете на ремоторезацию-импорт 124 й , будет вам АНТК , цена на ресурс Д-18т и ремонты, "золотая-платиновая".Да замкнутый круг с Запорами.Нужно давить всем эксплотантам МОТОР СИЧ-ПРОГРЕСС, давайте трдд а не мото-стенд летающий на серийном самолете 124.Заходить с флангов на Буслаева, давай а то ВВС РФ пересмотрит отношения по другим темам. Насщет Авиастара и оснаски к 124 й, все живо а оборудование, обновление нужно в любом случии. АНТК-АВИАСТАР-МОТОР СИЧ , закрутятся быстро, как бабки пойдут, а вот по кооперации по Гизам тут беда.Ладно шасси, запустят в серию, силовые балки, а вот аэромеханические сложные Гизы , большой вопросс.Кто их поставит на АВИАСТАР, одних заводов нет или почти нет. Предоплаты и пропажа денег, без поставки-агрегатов или арест бабок по кредит-задолжености кооператора. Корче всЁ, пизд..шь вот уже 8 лет идет а достроить карайние 0804, 0805 не могут.АН-124 это вам не SSJ , построить из импортного закупного добра.Кадры не ниже 5 го разряда, на стапелях за год не радишь или у станка.Год будут разделывать силовые балки по 42-54 шп, под классные болты как осваивали на АНТК в 80 тые УАПК на 0101, 0102, 0103.Сумневаюсь лично что путное выйдет с АН-124 в РФ.Подымут на крыло машины с хранения в 566 ВТАП , значит дело будет , нет на нет, КНР сказать сможет быстро и качествено в деле новых АН124 РУСЛАН.
UR74010...
30.12.2009 00:21
К слову названия, изделия 400, АН124. "РУСЛАН" расшифровка смысла от генерального конструктора О.К .АНТОНОВА. "РУСЛАН" РУССКИЙ САМОЛЕТ "АН".Так что Россия, торопись то РУССКИЙ САМОЛЕТ "АН" укатит как многое уже "укатило", под руинами МАП СССР и ВПК в целом.Строить нужно наченать а не вечные статьи в прессе об начале производства, подарочных моделей АН-124 1к 72 маштаба.
Космонавт Алёшин
30.12.2009 00:27
Ну ведь недаром запуск оценили в 500 миллионов долларов.
Это извините 15 млрд рублей. Это 4 охеренных моста построить можно!
Я думаю, что запустят проект. Можно не волноваться. При такой программе желающих "встрять" будет масса. Сами подумайте. Поставки гарантированы практически будут до 2040 года.
Лакомый кусочек. Стабильность ценится высоко. Только цена в 200 лямов мне кажется чуть завышеной. Для ВТА дешевле обойдется наверно. Самолет за 6 млрд рублей...это крутовато ..
Паяльник НКВТ-40
30.12.2009 00:30
квартирку каждому тоже было
яблоки с марса тоже
Космонавт Алёшин
30.12.2009 00:41
Паяльнег! Тож комуняки были! Кто им верил то? А сейчас националисты у власти.Так что не переживай, не обманут.
Паяльник НКВТ-40
30.12.2009 00:43
кажеться все заканчивется с обманом ФИНАЛ
HobbyPilot
30.12.2009 01:24
А к 3030 году они получат уже 30 Русланов?
Космонавт Алёшин
30.12.2009 01:31
Что, сученыш, не радуют успехи России? То ли еще будет!
асупчик
30.12.2009 03:54
Я так смотрю, с конца 90-х ни одной военной программы для ВВС не выполнили вобще. Ни одного перспективного самолета, никаких серий, никаких серьезных модернизаций. Зато "перспективных" программ рожали по сотни в год. Контора пишет, короче.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru