Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-29. Спишут или в ремонт?

 ↓ ВНИЗ

12345678

Владимир Пластинин
06.02.2009 11:39
Российские истребители начала истреблять старость
http://www.kommersant.ru/doc.a ...


14-й гвардейский Ленинградский истребительный авиаполк — Халино (Курск-Восточный);

19-й гвардейский истребительный авиаполк — Миллерово (Ростовская обл.);

28-й гвардейский Ленинградский истребительный авиаполк — Андреаполь (Тверская обл.);

31-й гвардейский Никопольский истребительный авиаполк — Зерноград (Ростовская обл.);

120-й гвардейский Брестский истребительный авиаполк — Домна (Читинская обл.);

3624-я авиабаза — Эребуни (Армения):

237-й гвардейский Проскуровский центр показа авиатехники — Кубинка (Московская обл.);

968-й Севастопольский инструкторско-исследовательский смешанный авиаполк — Липецк;

116-й учебный центр боевого применения — Приволжский (Астрахань);

783-й учебный авиацентр — Армавир (Краснодарский край);

4020-я база резерва самолетов (на хранении) — Липецк.

f-foot
06.02.2009 12:35
Спишут. АРЗ с таким объемом не справятся
Юрий33
06.02.2009 13:38
Здравия желаем, господин Министр обороны!

Обращаемся к Вам с категорической поддержкой проводимых вами реформ. Мы тут, все за вас, чтоб про вас не говорили. Живем мы хорошо. Правда, на самолетах нашего полка типа МиГ-29 отваливаются кили, и поэтому мы больше месяца не летаем. Теперь перестали летать и соседи-вертолетчики, у них на Ми-24 редуктора в воздухе разваливаются. Говорят, что скоро в какой-то раз по бумагам продлят ресурс и начнем опять летать. А самолеты у нас почти новые 82-го - 84-го годов выпуска. Но вот перегрузки создавать нельзя будет, то и гляди, опять в воздухе что-то отвалится.

Промеж собой говорим, что японским камикадзе все-таки лучше было, они хоть на исправной новой технике вылетали и могли долететь до вражеских кораблей. А наш командир полка пока полковник Васечкин говорит, что для нас главное просто взлететь, и то хорошо будет. И технический гений полка старший прапорщик Немогучий внес рацпредложение – укреплять кили и крылья наших Миг-29 деревянными распорками, утверждает, что на скорости 345 километров в час все это выдержит. Как вы думаете, господин министр, подскажите, вы ж специалист в этой области? Может, тот же метод применить и в РВСН к стратегическим ракетам?

Да, готовы к очередному параду подготовить пару-вторую таких модернизированных «Мигов», вдруг у вас рядом с Москвой исправных не найдется? Да, вчерась, в аккурат 4 февраля по вашему телевидению, которое «Звезда», показали американский истребитель F-16, который на скорости километров эдак восемьсот в час гонял над пустыней Невада на высоте метра три, и пыль за собой поднимал. А дикторша с законной гордостью говорила, что энтот «Ф» американцы сделали как ответ нашему «МиГ-29», но все равно у них он получился хуже. Канешна, хуже, у него киль один, да и тот не отваливается.

Готовимся теперь к полетам, радуемся. Перед каждым вылетом надеваем, как положено было в старой русской армии, чистое белье. И полковник Васечкин разрешил перед полетом принимать традиционные 100 граммов. Хорошо бы, если б на эту тему Вы издали бы приказ, а то за свой счет как-то выпивается не так. Да, вот еще: теперь мы на каждые полеты будет привозить из деревни Хомутово тамошнего священника, чтобы он для повышения безопасности полетов окроплял святой водой наши самолеты, и возносил молитвы. Причем сначала «во здравие», а потом «за упокой», потому как одному Богу ведомо, чем каждый полет закончится.

Просим также вашей помощи, у нас есть два летчика-татарина, один дагестанец и один башкир. А мулл рядом совсем нет. Вот и обижаются наши друзья, что нас священник благословляет, а их нет. Вообще, господин министр, в военной авиации есть хорошее правило – на аэродроме и за столом все равны. Поэтому, Эдуардыч, вы поймете, изольем душу.

Ждем не дождемся, когда нам выдадут новую форму от Юдашкина. Есть такой метод обучения в авиации, называется он, Эдуардыч, «пеший по-летному». Это, чтоб вы поняли, когда летчики ходят друг за другом и изображают маневры. Сейчас у нас это основной способ летной подготовки. Видели б вы, как это впечатляет. Но в новой форме будет ишо красившее. И будем мы ходить ничуть не хуже, чем кремлевский полк. А можа, ишо лучшее.

Есть у нас также, Эдуардыч, некоторые несознательные личности типа майора Штопорихина, который открыто предложил всем поменять национальность. И принять индонезийское либо индийское гражданство, да переехать в Индию или Индонезию всем полком вместе с семьями. А все потому, что в аккурат почти в тот день, как крайний МиГ-29 разбился (вы же знаете, Эдуардыч, что в авиации слова «последний» нет!), наши СМИ сообщили о новой победе России – в Индонезии приняли на вооружение три новехоньких Су-30МКИ. В российских ВВС таких самолетов в полках на вооружении нет, а все они в Индонезии, Венесуэле и ишо где-то.

А боле всего нам понравился ваш приказ 400-й о поощрении офицеров. Надо было такую гениальную вещь придумать! Таперича в гарнизоне каждый день совершенно бесплатно идут женские бои без правил. Наши бабы за мужнины премиальные друг дружке волосы рвут, шубы терзают, а мы стоим вокруг и не нарадуемся, таперича у них вовсе времени нет на сторону от своих мужиков ходить. Словом, Эдуардыч, спасибо преогромное, укрепили вы офицерские семьи.

Правда, мы, мужики, тоже частенько, особливо, когда готовимся к полетам, интересуемся ненавязчиво, кто сколько получил, Бывает, канешна, что когда узнаем, могем и по мордасам създить. Чего греха таить, Эдуардыч, часто бывает, особливо среди молодых, но это ж все заради повышения боевой готовности! И ничаво, шта чичас половина офицеров и ихних баб с синяками ходят. И о ней, о боеготовности родимой.

Наш полковник Васечкин, который ишо в совейские времена летал, рассказывает, бывало такое, что командиров с должностей сымали за неудовлетворительную боевую готовность. Даже(!) под суд отдавали! Да, в то время за такое состояние авиационной техники уже давно кто-нибудь сидел, но, дык и слава Богу, что живем мы не тогда. Так и передайте Верховному Главнокомандующему, что мы его политику в отношении армии целиком поддерживаем и одобряем.

Эдуардыч, мы тут долго думали, опять же, когда к полетам готовились, что армию надоть вообще расформировать. Эдуардыч, а можно на ты? Дорогой, ты ж сам подумай, какой хрен на нас нападать будет? Во-первых, только напади, дык все газопроводы и нефтепроводы опосля боевых действий победителю придется восстанавливать за свой счет. Это раз. Во-вторых, какой придурок за 1000 баксов будет горбатится на 60-гадусном морозе и добывать нефть и газ? Да и не выдержит никакая нация такого мороза! Это два. И, в –третьих, на хрена нападать на страну, которая продает нефть, газ, никель и прочую хренотень вроде по высоким ценам, а потом почти все возвращат назад покупателю? Это мы про вывоз капитала, Стабфонд, и прочие наши активы, что за рубежом обитают.

Мы, Эдуардыч, чтоб ты знал, только кажемся тупыми. Васмделишне мы все очень даже понимаем. Промеж собой мы тут, Эдуардыч, решили предложить самый дешевый вариант военной реформы. Значица, слушай, и при случае обязательно доложь Верховному, он оценит. Надоть взять штук 5-6 атомных подводных лодок, которые, канешна, не на ходу, таких чичас много, выкинуть с них усе, окромя ядерных реакторов, загрузить продовольствием под завязку. Опосля в каждую загнать человек по 400 десантников, только не ОМОНовцев, они здесь нужны, и оттащить эти лодки к берегам вероятного противника. Потом затопить. Недалече от берега, метров эдак двести-триста. Вот-те все решение проблемы обороноспособности. Как токо супостат решит напасть на Рассею-матушку, дал команду, опять же ежели связь сработает, а то как в Грузии ни хрена ее, как всегда не будет, и через торпедные аппараты повыскакивает десантура на вражий берег, как тридцать три богатыря, и начнет там всех подряд гонять!

Главное, Эдуардыч, подумай сам, расходы разовые, на тушенку и буксировку. Затопил подлодки и забыл про оборону, можна спокойно своим делом заниматься! Генштаб разогнать, флот не нужон, и на бригады да командования бог весть какие тоже можна плюнуть и растереть. Вот это, брат, есть оптимизация оборонных расходов. А то вы все там по мелочам оптимизируетесь, авиаполки в базы переделываете. Не дело так…

Голова, она дана, чтоб мыслить, а не фуражку носить! Ну, как говорится, за реформы! Да мы за них опосля сокращения не токо в Сибирь и на Дальний Восток поедем, но и в Куршавель, на Канарские острова и прочие кулички, где Макар телят не гонял, а вы, наверное, бывали, так что знаете, как там жизнь нелегка. Ничаво, дорогой ты наш, прорвемся! Обнимаем.

С уваженьем дата подпись

По поручению личного состава полка попалковник Нехудабейвода.
ДА УЖ
06.02.2009 15:39
Да хреновастенько!
Так этож получается - капец истребителям.
Теперь вся надежда на дальников.У них там хоть на винты рерурса хватает....
леонид шутов
06.02.2009 16:23
Сегодня по телеку передали:200 Мигарей надо выводить из эксплуатации.ПРИПЛЫЛИ!!!
Lasta
06.02.2009 16:27
Это не старость Миги сьела, а отсутствие режимов эксплуатации.
@
06.02.2009 17:00
'я утвердил новую конфигурацию облика вооруженных сил страны' (Д. МЕДВЕДЕВ, ноябрь 2008)
-0-
06.02.2009 17:02
Миги, как и вертолеты и все ВВС, съела перестройка с последующими лидерами, а позже все возможные проявления алчности человека у власти.
Не будет теперь у нас ВВС, как это не печально.
Денег нет, новых машин не строят, старые вылетывают ресурсы....
@
06.02.2009 17:02
'Россия будет сильной страной с современными хорошо оснащенными и мобильными вооруженными силами' (В. ПУТИН, 2003)
@
06.02.2009 17:06
Ельцина выложить? :)
ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ...
06.02.2009 17:20
...и пошла слеза.А как хочется выматерица да так чтоб...И жена прочла и рыдает
Animal
06.02.2009 17:24
Как-то это всё неожиданно происходит. Неужели вот так вот: вчера было всё ништяк, а сегодня - бац, и состарились самолётики?
@
06.02.2009 17:26
Армия это часть нас самих, нашего общества, а служба в ней крайне важна и необходима стране и всему российскому народу. (В. ПУТИН 2006)
@
06.02.2009 17:28
Реализация такого подхода обеспечит своевременное переоснащение армии и флота необходимым вооружением и техникой. Б. Ельцин, 1998 год
АВЛ
06.02.2009 17:29
Animal:

Как-то это всё неожиданно происходит. Неужели вот так вот: вчера было всё ништяк, а сегодня - бац, и состарились самолётики?

Это произошло не неожидано. Такая же судьба ждет и Су27(((((((((((((
Swans0ng
06.02.2009 17:32
Такая судьба ждёт всё что не обновляется. А плакать надо не по старым МИГам а о том что НОВЫХ НЕТ.
конь
06.02.2009 17:32
вот бы этих реформаторов на рельсы в ряд выложить по росту или ранжиру
во времена моей боевой молодости за такое разэбайство высоким военным чинам снесли бы бошки нафук.
Animal
06.02.2009 17:34
Мы жили, будто нет нам дела,
Hе обpащая ни на что, ни на что,
А между тем пpоисходило,
И, наконец, пpоизошло...

В пpоцессе был наpушен дpевний,
И в том числе искажена, искажена,
Hо всем известно, что не дpемлет,
И вот - извольте пожинать...
...
Несчастный Случай (с)
@
06.02.2009 17:34
А вот это уже экстремизм. :)
На Сахалине полночь
06.02.2009 17:38
Юрий33:Спасибо.Мы тут думали расходиться, а раз...
На Сахалине полночь
06.02.2009 17:40
Юрий33:Спасибо.Мы тут думали расходиться, а раз...
АВЛ
06.02.2009 17:41
конь:
во времена моей боевой молодости за такое разэбайство высоким военным чинам снесли бы бошки нафук

Эт точно.
А чичас:
- плановую таблицу не выполнили, ну и пох
- ВПП заледенела, ну и пох
- С-ты не боеготовы, ну и пох
- ИА по земле не работает, ну и пох
Вобщем сплошное - пох
другой.
06.02.2009 17:47
Animal:

Как-то это всё неожиданно происходит. Неужели вот так вот: вчера было всё ништяк, а сегодня - бац, и состарились самолётики?

А что вы хотите, если самоли гниют годами под снегом и дождем. Вон у врагов в порядке вещей ангары с климоконтролем, а тут одно из указаний комиссии в Домне - сделать обогрев в ангаре ТЭЧ. И это в Забайкалье, где зимой -45 - норма.((((((
Но что бы там нибыло, похоже "индийский контракт" накрылся медным тазиком. Противники МиГов обязательно этот вопиющий случай обыграют, типа - кому нужен самолет от фирмы, изделия которой разрушаются в полете, не выработав и половины назначенного ресурса.
Indahoo
06.02.2009 18:10
Ответим израильским беспилотникам, бессамолетными летчиками. (
ВСК
06.02.2009 18:17
2 другой.:

А Вы вообще ресурс от срока службы отличаете?
Сказано: самолеты 85 года выпуска.
ВСК
06.02.2009 18:18
2 другой.:

А Вы вообще ресурс от срока службы отличаете?
Сказано: самолеты 85 года выпуска.
другой.
06.02.2009 18:22
Да уж отличаю НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС (а это часы и посадки/полеты) от НАЗНАЧЕННОГО КАЛЕНДАРНОГО СРОКА СЛУЖБЫ. Просто многие путают эти понятия, считая что это одно и тоже.
seawind
06.02.2009 18:22
уж если до сих порничего не было сделано, то теперь когда на подходе масштабный экономический кризис про новые истребители можно забыть
ВСК
06.02.2009 18:26
2 другой.:

Ну и про какую невыработку половины ресурса Вы говорите?
Может, Вы думаете, что на процессы коррозии остаток ресурса влияет?
Кстати, ВСЕ ресурсы и сроки службы - НАЗНАЧЕННЫЕ:-)
ВСК
06.02.2009 18:27
2 другой.:

Ну и про какую невыработку половины ресурса Вы говорите?
Может, Вы думаете, что на процессы коррозии остаток ресурса влияет?
Кстати, ВСЕ ресурсы и сроки службы - НАЗНАЧЕННЫЕ:-)
А.Гарнаев
06.02.2009 18:34
(цит.): "Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков
в беседе с корреспондентом "Ъ" заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них,
что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27, либо ставить
в дорогой капремонт. Реальной замены им генерал не видит: ВЕСЬ истребительный авиапарк страны устарел."

+ !!!
Swans0ng
06.02.2009 18:36
2 А.Гарнаев

Ну а дальше какие перспективы и горизонты???
другой.
06.02.2009 18:39
ВСК:

2 другой.:

Ну и про какую невыработку половины ресурса Вы говорите?
Может, Вы думаете, что на процессы коррозии остаток ресурса влияет?
Кстати, ВСЕ ресурсы и сроки службы - НАЗНАЧЕННЫЕ:-)

1. Да по часам, по им родным. Да вы и сами все понимаете, чего спрашивать.
2. На коррозию нет, а на усталостные трещины и расслоения - да. Другое дело, что коррозия ускоряет этот процесс. Но ее наличие (на начальной стадии) не должно быть по идее причиной разрушения, тем более на истребителе с их запасами прочности. Насколько известно, летчик не вышел до отрыва киля на запредельные перегрузки, или вы считаете что узлы киля прогнили полностью, до трухи? Но тогда что там с другими узлами, скажем центроплана? Но их, по словам Домнинцев, даже не осматривали. Интересно, почему?
3. Так кто бы спорил, но я именно пытался для вас развести понятия ресурса и КСС.
Слава ВДВ
06.02.2009 18:51
На МиГ-21-й(если остались) два киля, как иранцы на F-5-й поставили(дурдом)Вот и победа в гонке.....
Слава ВДВ
06.02.2009 18:59
Наше По-ху......"вчера"-сегодня возвращается.....
syomindm
06.02.2009 19:10
А было ли их 200 б/г?
Да в каждом полку по 2-3-4 борта летающие.

В ИАП на Су-27 так, не думаю, что на МиГ-29 лучше.
ВСК
06.02.2009 19:14
2 syomindm:

Да в каждом полку по 2-3-4 борта летающие.

Сказки
Офицер СА запаса
06.02.2009 19:17
ЖБУ строили не для защиты самолетов от дождя и снега, а по итогам войны Египта с Израилем для защиты от ударов с воздуха. И что б не более трех ЖБУ вряд было.
Переход от линейных стоянок к рассредоточенным стоил дорого.

20 лет КСС для боевого самолета - это мало. Не могло проржаветь, что бы киль сорвало. Календарь продлить это не летные часы и посадки.
Вона Ан-12, Ан-26, Ил-76, Ту-95 какую площадь для сбора снега и воды имеют, а ничего.
МиГ-29 сегодня имеет предостаточный запас ресруса, КСС продлить и модернизировать бортовое оборудование и еще бы послужил.

Трещины от недостаточной выносливости конструкции бывают и только - это просчет ОКБ. За прочность отвечает Генеральный конструктор, вот его и к ответу. Пусть звезду или орденок снимает.

Последние 10 лет, а особенно в начале 90-х, все главкомы и министры обороны только и занимались, что на авиашоу лоббировали продажи самолетов за бугор. А теперь видите ли - старые самолеты. Военпреды как ресурсные испытания принимали ? Тоже к ответу, кто и что подписывал ?

МиГ-21 и Су-17 таких проблем не знали

Хотя , что бы заполучить биг заказ частный авипром постарается не реанимировать эти 200 самолетов.
Who is responsible?
06.02.2009 19:17
Анатолий Эдуардович СЕРДЮКОВ родился 8 января 1962 г. в п. Холмский Абинского района Краснодарского края. В 1984 г. окончил Ленинградский институт советской торговли, а в 2001 г. - Санкт-Петербургский государственный университет. По специальности - экономист, юрист.

С 1984 по 1985 г. проходил службу в рядах Вооруженных Сил.

С 2000 по 2004 г. - заместитель руководителя инспекции, заместитель, руководитель Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по работе с крупнейшими налогоплательщиками по г. Санкт-Петербургу. В 2004-м - заместитель министра Российской Федерации по налогам и сборам и временно исполняющий обязанности министра Российской Федерации по налогам и сборам.

27 июля 2004 года назначен руководителем Федеральной налоговой службы.

Указом Президента РФ «О Министре обороны Российской Федерации» от 15 февраля 2007 года назначен Министром обороны Российской Федерации.

Позднее, в связи с формированием нового состава Правительства РФ, Указом Президента РФ «О Министре обороны Российской Федерации» от 12 мая 2008 года вновь назначен Министром обороны Российской Федерации.
@
06.02.2009 19:20
Институт торговли? Так пусть идет и торгует. Или он этим и занимался?
Ф
06.02.2009 19:25
По Лодейке говорю- 4 летных борта. Остальные-все.
-0-
06.02.2009 19:28
Все, пипец приехал нашим истребкам!
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Россия и Индия в ближайшие месяцы планируют урегулировать все разногласия и начать в середине 2009 года опытно-конструкторские работы по созданию истребителя пятого поколения, - пишет сегодня Flight International.
По данным директора по корпоративному планированию и маркетингу компании HAL М.Факрудина, разногласия заключаются в различии требований к истребителю, которые выдвигают ВВС двух стран. Однако эксперт уверен, что «в этих проблемах скоро разберутся и в середине года начнется работа, а в 2017 году - эксплуатация самолета.
Правительства двух стран начали переговоры по этому проекту еще в 2007 году. В прошлом году HAL и Рособоронэкспорт удалось договориться о совместном создании истребителя пятого поколения. Однако, с тех пор возникли разногласия между Москвой и Нью-Дели о долях участия в нем. В частности, российская сторона требует от Индии серьезных инвестиций, при этом не давая доступа к разработке электроники самолета. Так же индийские ВВС настаивают на двухместной компоновке истребителя, в то время как Россия предпочитает сосредоточиться на одноместной конструкции, - уточняет издание.
С уверенностью можно утверждать лишь то, что истребитель нового поколения будет разрабатываться на базе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) компании "Сухой". Самолет создан как альтернатива американским истребителям F-22 и F-35.

До этого времени все ситребители просто спишут...
syomindm
06.02.2009 19:30
ВСК:

Сказки


Говорю про Су-27, своими глазами видел: Бесовец, Лодейное Поле, Килп-Явр, Дорохово.

Продолжать?

Почему на МиГ-29 должно быть лучше?
Слава ВДВ
06.02.2009 19:32
Все силовые элементы МЫ "паяли"с "Большим энтузиазмом".....Что сделапи-имеет Нас сегодня...
ВСК
06.02.2009 20:12
2 Офицер СА запаса:

Точно не помню, по-моему, у этих самолетов назначенный срок службы до списания был 20 или 25 лет. При межремонтном сроке 5 или 7. Самолету было 23 с половиной года. Б-А-А-А-А-льшой вопрос, сколько у него было ремонтов и был ли хоть один из них капитальным. Что такое капитальный ремонт объяснять нужно?
ВСК
06.02.2009 20:18
2 syomindm:

Если летает 4 самолета, это еще не значит, что только они и исправны.
А если самолет стоит из-за отсутствия шланга герметизации, то заму по ИАС и всем вышестоящим бошки поотрывать нужно.
другой.
06.02.2009 20:32
2 ВСК:
Если подошел межремонтный по часам, тут к продлению относятся с достаточной серьезностью, ибо с этим шутки шутить стремно. А межремонтный КСС (да и назначенный) по традиции год за годом пишут особо не заморачиваясь. Не знаю как в РФ, а в другой стране я видел в прошлом году документы о продлении межремонтного КСС для 9-12 до 18 лет, не удивлюсь если это удовольствие уже растянули до 20-ти. По большому счету межремонтный календарь критичен только для РТИ и БРЭО, ну еще изоляция жгутов рассыпается (это бич Ан-12, которым продлили назначенный КСС до 50(!) лет). Но что бы разрушение, типа из-за коррозии (!) силовой конструкции истребителя (!) в типовом полете - это уже выходит за все рамки.
Офицер СА запаса
06.02.2009 20:49
Товарищи служивые, Про капремонт:
свои МиГ-21 и Су-17 отправляли в капремонт и забирали, в академии изучали процесс, на ремонтной практике были на ремзаводе в Краснодаре, посещал АРЗ в Воздвиженке.
По сути разборка самолета на составляющие. Агрегаты на переборку, а планер - на осмотр, подтяжка заклепок, контроль трещин, перекраска и все. На МиГ-21 и Су-17 на планере никаких дефектов. А как у нас тогда летали слыхали небось - по три летных смены в неделю на каждую АЭ. Аэродром не смолкал. Пилоты привозили с полигонов перегрузки будь здоров.
МиГ-29 особо не летали, так что износ агрегатов управления и шасси не высок. При невысоком же налете и усталостные трещины не должны быть.
Материал планера изготавливается из сплавов покрытых плакированием + плюс анодирование и покраска. Стали все сплошняком легированные. Клепка герметичная. Ну почти.
Так что это не жигулям пороги поменять.

Сейчас в ГА работаю. На КВР делают нашим Ту-134 и Ту-154 устранение коррозии и антикоррозионное покрытие. Проблеммные места под туалетами и кухнями. В лонжеронах крыла бывает. Но и 134-м же под 30 лет.

Слышал случай о списании Ил-76 после перевозки баранов. Моча затекла так, что пришлось списать по коррозии.

Но на МиГ-29 дистиллированная вода же лилась с неба, а не ссаки или реагенты с улиц.
Констукторов и военпредов подвесить за причинное место надо. Истребитель рассчитанный на перегрузку 9 эксплуатационную. Значит расчетная в 1, 5 раза больше. Плюс живучесть по боевым повреждениям. Не должен трещать так до конца РЕСУРСА, не КСС. А ресурса у них еще поди и половины не слетано.
Симонова (ГК) и Федорова (Ст. военпред) - в студию, или в камеру.
Офицер СА запаса
06.02.2009 20:57
Не, Не Симонов - это Су. Беляков у МиГ был Генконструктром.
Прошу пардону.
syomindm
06.02.2009 21:05
ВСК:

Да вот как раз и замы по ИАС говорили, что остальные гробы...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru