Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-134

 ↓ ВНИЗ

ККК
14.09.2006 09:59
Господа!

В последнее время в основном обсуждается ТУ-154. Скажите, пожалуйста, а что из себя представляет с точки зрения надежности и безопасности ТУ-134?

С уважением.
КЛБ.
14.09.2006 10:15
ЛЛЛ.

Тот же х.., только в левой руке! И размером поменьше.
Аэродинамика и слабые места те же.
14.09.2006 10:25
to КЛБ

Зашибись. Если х..., значит надежный. :)
КЛБ.
14.09.2006 10:32
Анониму:

Совершенно в дырочку!
И простой, как велосипед.
ККК
14.09.2006 10:54
to КЛБ

Мне тренер по боксу говорил: "После ударов мешок должен стоять на месте, как крепкий член!" Аналогия адекватная. Я спокоен ;-)
ВП
14.09.2006 14:57
Простой и хороший самолет для летчиков, но в коммерческом плане оставляет желать лучшего.
ККК
14.09.2006 15:06
Нормально. Я и на табуреточке посижу. Главное, чтобы из точки А в точку Б без проблем с мягкой посадкой:)
КЛБ.
14.09.2006 15:27
ККК:

Это ребята тебе сделают по высшему разряду!
Не забудь потом поделиться впечатлениями.
ККК
15.09.2006 07:07
КЛБ.:

Не вопрос :)
baklan
15.09.2006 08:25
летел я както на КАРАТЕ из ейска, сел чуть сзади крыла и наблюдал как крайние 30 минут винт из лобовика выкручивался.
Прикольно было девченку рядом сидящию попугать:)
JET
15.09.2006 12:27
Здорово делетанты!И нтересно, кто-нибудь из вас к авиации далше пассажирского кресла отношение имеет?Особенно порадовал баклан.Вот уж правда БАКЛАН.И ещё ВП.Это наверное второй пилот: на метле.
15.09.2006 12:33
ту134 самый "обижаемый" пилотами самолет, регулярно где- нибудь прикладывают его к земле с перегрузочками за 2ку причем как молодый так и опытные пилоты
КЛБ.
15.09.2006 13:31
Анониму:

Что-то ты, дружище, погорячился.
За что Вы его (самолет) так?
Подходи на нормальной скорости и плавненько "присаживайся!". Хотя, он и сам сядет, если ему не мешать! ;-)
15.09.2006 13:42
к сожалению часто мешают, и скорость под 300 держат и под глиссаду ныряют и выравнивают на 10 метрах, а этого он (ту134) редко прощает, благо крепкий зверь
baklan
15.09.2006 17:27
JET:

Здорово делетанты!И нтересно, кто-нибудь из вас к авиации далше пассажирского кресла отношение имеет?Особенно порадовал баклан.Вот уж правда БАКЛАН.И ещё ВП.Это наверное второй пилот: на метле.

фотку здесь смотри http://foto.mail.ru/mail/bakla ...

после прилета слоны с этим лобовиком пол дня возились
baklan
15.09.2006 17:29
JET ты то вообще масист наверное??!!
Nav134
16.09.2006 02:44
Я летал штурманом на Ту-134. Видел и реально испробовал четыре варианта компонвки кабины экипажа.
1) Ту134А - классика, где я работал в с кабине штурмана, в "самом носу" самолета.
2) Вариант "Интерфлюг". Когда Михаил меченный сдал Страны Экономической Взаимопомощи, из Германии, нам, в Сыктывкар, пришли, насколько я ведаю, восемнадцать самолетов Ту-134А. Может, я немного ошибаюсь, но, уверен, ненамного. Там, в ГДР, насколько я знаю, летал экипаж из трёх летчиков: КВС, ВП, ШТ.
Поскольку в Сыктывкаре летали всего ДВА борта с допуском полета без штурмана, сразу после радостного приобретения, нас, летный состав, быстро переучили и на вариант "Интерфлюг". Так он по нашим летным документам значился.
Как штурман, я скажу, что мне он не нравился. То-ли дело в классике, без всякого п@@@@@@@ства, летишь, и чуствуешь, что ты летишь... Без наркотиков и водки. Итак, здоровый адреналин присутствует.
Так вот, на варианте "Интерфлюг" у нас было, с моей штурманской точки зрения, два варианта:
1) Посередине между пилотами, на сидилище бортмеханика в "классике", респект, и ли, по-русски: моё уважение бортмеханикам!
2) На месте, знакомом всем бортинженерам на ТУ-154. То есть, за вторым пилотом. Конечно, уважение бортинженерам, здесь зря не содют... Респект БИ-154!Наш, 134-й, вариант адаптированный, он не есть в этом смысле правильный. Почему?! Да просто, еще в летном училище нам объясняли комплексное самолетовождение. И виэуальная ориентировка тоже имела место быть. За что нас "пороли" на третьем курсе внимательно: "Не комплексное использование средств самолетовождения". Вот, и хорошо, что выпороли. Нучили.
3) Вариант "Ту-134Б". Наслышан про Рижан. И у нас тоже были подготовленные экипажи для "без штурмана". Из восмидесяти экипажей - шесть. Я несколько раз летал на этом варианте. Тубус локатора и справа, и слева. А я сидел посередине. Ну, и какое обезьянство я должен был делать, встречаясь с грозовым фронтом? Понятное дело - пилоты компетентны. Они, братья, могут ВСЁ. Но деликатно, с соблюдением, могут пройти грозу только на основе своей практики, то есть - опыта. Нужно много практики. Зацепить слегка "горушку", чтобы потом мало не покаазалось?
Я не сказал много про "классику". Про "настоящий" Ту-134А3 -ъ, ведь, знамо дело, его данные легко найти на любом рунете и интернете.
Будем же объёктивны! Хороший самолет! И еще полетает! Потом уйдет на пенсию. Как и мы. Если доживем. Уйдем.
Слава Богу!
2П134
16.09.2006 14:10
Не самолет, а сказка!!!!Если самолет красивый, то и летает он на 5+!!!
Тамм Бываалый
16.09.2006 20:07
Nav134 - респект.
Пиши еще плиз!
Mashtak
16.09.2006 20:15
Nav134: Есть еще один вариант, УБЛ, там ваш брат сидит за командиром.
Sammy_S
16.09.2006 20:48
А вот что сказал английский летчик о Ту-134 в 1971(!) году:
"...Я обнаружил, что нагрузки на органы управления очень высоки и до некоторой степени со слабой эффективностью. Я не имел возможности проверить нагрузки на руль в случае отказа двигателя, однако имелось подозрение, что они будут высоки.
Управление триммером слабое и неточное.
Очевидно, что самолет нуждается в улучшении конструкции с целью получения лучшего управления и посадочных характеристик.
Скорости, употребляемые при заходе на посадку, значительно выше чем, для примера, у Боинга-707-320 и, очевидно, что потребная полоса больше. Какие-либо формы аэродинамических тормозов реально необходимы для того, чтобы дать пилоту возможность более быстрого снижения с больших высот...
В связи с небольшим и очень ограниченным опытом, который я имею по самолету Ту-134А, мне приходится ссылаться на самолеты, которые я знаю (такие как "Боинг-707", ВАК-III, ДС-9).
Ссылаясь на уровень искусства в проектировании самолетов и получения летных характеристик, как это достигнуто в Европе и США, можно сказать, что самолет Ту-134А - это старомодный самолет как в аэродинамике, так и в конструкции.
Это не такой тип самолета, который может допустить даже маленькие ошибки безнаказанно близко от земли и может при определенных обстоятельствах целиком зависеть от пилотов.
Величина усилий управления и слабая его эффективность может сделать задачу пилота довольно трудной, когда относительно большое изменение в глиссаде требуется при выполнении последних ступеней захода на посадку.
Обзор из кабины летчиков действительно плохой по сравнению с любыми другими самолетами. В дождь это еще больше ухудшается."

http://www.svavia.ru/info/lib/ ...
avianemo
16.09.2006 21:50
Nav134
16.09.2006 22:24
Насколько я сведущь - немного самолетов допускают боковую составляющую ветра 20 (двадцать) метров в секунду при сцеплении 0.6
Да. скорость на глиссаде повышена. 270-280. Но есть плюс - угол сноса меньше.
В Воркуте бывали часто заходы с курсом 260 по ОСП. УНГ = 4 градуса, а рабочая длина ВПП, (По-моему, помню точно) - 1977 метров. Это не экстремально, но непросто. Не зря были задержки ШРМ-ВРК, СТР-ВРК. Коми летчики, Сыктывкар, имели и имеют обыденную практику. Респект им!
avianemo
16.09.2006 22:47
там же еще тушки добавил.
commo64
17.09.2006 13:24
Да отличный самолет! Я летаю на ту-134 ш и уб-л. Многие и не представляют, что это такое, а ведь с него и бомбы можно бросать. На одном вытягивал, птица в двиган попадала на Н=5м.
Арабский Лётчик
17.09.2006 13:52
Самолёт безопасный. Что-то навскидку не могу вспомнить катастроф по его вине. В отличие от полтинника ни разу не срывался в штопор и проблем с центровкой тоже не было. Единственное слабое место - относительно частые жёсткие посадки. Лет двацать назад какой-то светлой голове пришло в голову перерегулировать посадочные закрылки с 38 до 30. Для экономии топлива и снижении шума при заходе. Трудно подсчитать, что мы там наэкономили, зато тушка стала на выравнивании заметно менее предсказуемая. Сколько опытных командиров стояли на разборах потупив очи, когда их "имели" за перегрузки! Никто этого не избежал - ни заслуженные пилоты ни самые опытные инструктора.
А в остальном (с точки зрения безопасности) - отличный самолёт.
КЛБ.
17.09.2006 13:54
commo64:

А бомбы-то здесь причем?
Про "двиган" - это ты хорошо сказал. Сразу видно, что ты "крутой" пилот.
Commo64
17.09.2006 15:04
Про то что двигатель на взлете заклинило и не загорелся-это о надежности Ту-134, а не о крутизне пилотов. А бомбы-это о широком спектре применения, еще если ты мудак не знаешь, то с него и ракеты пускали и отрабатывали дозаправку в воздухе.
Mashtak
17.09.2006 15:14
После Ту-22мз пересаживался на Ту-134А, нагрузки на штурвале по первоначалке как на Ту-16. Тяжеловато было таскать. Потом номано. Хороший самолет, особенно на стоянке в парковый день, зимой тепло, летом прохладно, экипажи Ан-12 завидовали.
ЛЛЛ.
17.09.2006 15:48
Coinino64:

Сразу видно, Тамбов!
Commo64
17.09.2006 17:01
Не угадал. Кроме Тамбова больше ничего не знаешь? Например Пушкин или Ахтубинск, Левашово или Шагол, Орск? А вообще присоединяюсь к словам арабского летчика, правильно сказал.
17.09.2006 17:10
случайно не на 64630 ?
Mashtak
17.09.2006 17:18
ЛЛЛ.: Тамбов не проходит, там тока УБэЛы носатые, бомбу тока мона с двери кинуть :-))), пилонов нету.
Commo64
17.09.2006 18:02
Что вы как дети малые, хватит флудить! Я все сказал.
КЛБ.
17.09.2006 18:36
coinino64:

Заметь, что тебя никто не оскорбил, в отличии от тебя, воспитанный ты наш.
Commo64
17.09.2006 18:45
Чья б корова мычала, я б тебе еще в КЛеБало дал.
валера
17.09.2006 19:01
Прошу прощения что влез в вашу тему, а на базе ту-134 ракетоносец не пробывали делать? Или после неудачного ракетоносца на его базе создали гражданский борт.
Ваха
17.09.2006 19:33
А "граждане" как обзавидовались!
konty
17.09.2006 20:32
2 Арабский летчик
Помнится в середине 90-х в ШРМ получили пару самолетов , не доработанных по закрылкам, те остались 38.(Ты уже ушел.)Вот я на них отрывался.Бывало скорость на заходе держал 240(минимальную), такое впечатление, что стоишь на месте.Ну и посадки были нормальными, легко-предсказуемыми.
Потом с коллегами за чашкой чая спорили.Ну не могли они поверить что такие скорости можно выдерживать...
Действительно всего 8 градусов, а какой эффект в плане пилотирования



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru