Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Белгород-Москва с посадкой в Воронеже вынужденно.

 ↓ ВНИЗ

не знаю
Старожил форума
13.01.2013 00:47
Самолет вынужденно сел в Воронеже из-за отказа двигателя

http://ria.ru/incidents/201301 ...
В 21.04 мск... самолет SAAB-340, совершающий рейс 770 "Белгород-Москва", произвел безаварийную посадку по техническим причинам в аэропорту "Чертовицкий". Причина посадки - отказ левого двигателя. Погибших и пострадавших нет", - говорится в релизе.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.01.2013 01:06
Безаварийная посадка при одном работающем двигателе...
Это уже что новое!
Pax_Miks
Старожил форума
13.01.2013 01:31
Бортмеханик ТУ134:

Безаварийная посадка при одном работающем двигателе...
Это уже что новое!

Тут интересно другое - где случился отказ и почему Саабчик сел вдруг на базе. Откуда тянули? Воронеж не по пути с Белгорода на Москву.
LRfP
Старожил форума
14.01.2013 02:08
Слушай, Миша Рах, посмотри на МАРу и, может быть, заметишь, что Воронеж совсем немного восточнее той трассы, по которой летают из Белгогрода в Москву(не буду детализировать за ненадобностью).Так вот, в нашей необъятной стране всего 300 с чем то аэродромов, пригодных для гражданской авиации, что ставит её по развитости аэродромной сети на примерно 89 место из 107 относительно развитых стран мира.Поэтому даже в наиболее насыщенной западноевропейской части не так часто попадаются аэродромы, как хотелось бы. Давайте загибать пальцы:Белгород, Курск, Воронеж...Далее-Домодедово и Остафьево.Внуково запасным не обеспечивает(все знают), но они намного дальше.Курск вечером не работает и минимум не очень. Вот и выходит:при отказе между 10 и 50 минутами полёта --только в Белгород и Воронеж.В Белгороде придётся платить за обслуживание, размещение, ждать прилёта резерва, везти двигатель и рем бригаду, жить в гостинице, работать на морозе...В Воронеже всё проще и для "Полёта", и быстрее для пассажиров.Как видите, решение оправданное и логичное.
rovpax
Старожил форума
14.01.2013 02:41
2 LRfP:
все просто и понятно объяснили.
хотя вчера тоже был удивлен таким маршрутом. со своей ламерско паксовской колокольни.
Meehey-144
Старожил форума
14.01.2013 11:40
Ух, писаки! Во-первых ЧертовицкОЕ, во-вторых фото левое.
Pax_Miks
Старожил форума
14.01.2013 16:30
LRfP:

Слушай, Миша Рах, посмотри на МАРу и, может быть, заметишь, что Воронеж совсем немного восточнее той трассы, по которой летают из Белгогрода в Москву(не буду детализировать за ненадобностью).

Детализировать не надо. Где проходит трасса на Москву знаю. Между Курском и Воронежем примерно 40 км восточнее Курск-Восточного и западнее 160 км Воронеж-Чертовицкого. Потому и спросил - Курск в любом случае ближе заметно (если сильно к Москве не улетели), отказик то неприятный.


Поэтому даже в наиболее насыщенной западноевропейской части не так часто попадаются аэродромы, как хотелось бы. Давайте загибать пальцы:Белгород, Курск, Воронеж...Далее-Домодедово и Остафьево.Внуково запасным не обеспечивает(все знают), но они намного дальше.Курск вечером не работает и минимум не очень.

Курск сейчас вечером как раз и работает - рейс с Москвы прилетает около 22-х часов, а этот СААБ в Воронеже сел в 21 с копейками.


Вот и выходит:при отказе между 10 и 50 минутами полёта --только в Белгород и Воронеж.В Белгороде придётся платить за обслуживание, размещение, ждать прилёта резерва, везти двигатель и рем бригаду, жить в гостинице, работать на морозе...В Воронеже всё проще и для "Полёта", и быстрее для пассажиров.Как видите, решение оправданное и логичное.

Именно это сперва и подумалось (отсюда и был вопрос) - тянули на базу, чтоб не гемморойничать в Белгороде, хотелось понять почему не Курск (не по той ли же причине?). Но глянув внимательнее увидел, что это была суббота, и это единственный день когда вечером нет рейсов в Курске, скорее всего все были давно по домам, аэропорт закрыт на ключ, полоса нечищена - так что в принципе к посадке в Воронеже вопросов теперь нет. Если Белгород уже успели оставить заметно позади, то действительно Воронеж был удобнее. Не горячитесь.
Pax_Miks
Старожил форума
14.01.2013 16:37
Тем более, что как я понимаю отказ где-то на траверзе Курска и случился...
sezam
Старожил форума
14.01.2013 18:08
Экипаж сделал всё правильно. Лучше сесть на базе, чем морочиться в промежуточном аэропорту.
Пулковский
Старожил форума
14.01.2013 18:25
А по поводу трасс, всё таки полезная
вещь "флайт-радар", кто не знает (новичкам).
Из Токио на Берлин , как пример, А-380й над Питером каждый день проходит.
Не помню, где-то в два часа дня.
Если хорошая погода, прелессно
видно эту жирную "европейско-баварскую" колбаску
на высоте 11 тысяч метрофф ...
И очень много по тому-же маршруту над нами
"грузовики" - 747-е ...
booster
Старожил форума
14.01.2013 18:37
sezam:
Экипаж сделал всё правильно. Лучше сесть на базе, чем морочиться в промежуточном аэропорту.
14/01/2013 [18:08:44]

Для таких утверждений надо иметь информацию (как минимум): отказ/самовыключение/неисправность, повлекшая выключение экипажем/ высота, топливо, погода, минимумы и т.д.
Вы, вероятно, информированы? А, если брякнули просто от переполняемых эмоций, то опустили свой профессиональный рейтинг (при наличии).
Pax_Miks
Старожил форума
14.01.2013 19:45
sezam:
Экипаж сделал всё правильно. Лучше сесть на базе, чем морочится в промежуточном аэропорту.

Ну как бэ да... Не судьи мы Вам, но сказать наверное имеем право. Находясь возле Курска при закрытом в нем аэропорту возвращаться либо в Белгород, либо в Воронеж - выбор с точки зрения скорее совершить посадку почти одинаков, но Воронеж предпочтителен остальными факторами. К экипажу вопросов нет, по крайней мере тут - а там разберутся профи.
А вот к Вам вопросы есть. Вот выбор между нужной посадкой и нежеланием мороки - Вы бы потянули на одном на более дальнюю родную базу? Понимаю, что отказ можно как-то идентифицировать в общем смысле (пожар/не пожар, топливо/не топливо), и что решение за командиром. Но вот Вы бы лично тянули на базу, чтобы было меньше мороки, уважаемый бывший командир ОАО?
Прошу не обижаться на заострение вопроса, надеюсь, что и Вы сможете грамотно разъяснить наши сомнения по данному высказыванию. Это дискуссия, и я не тролль, всего лишь любитель авиации.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru