Вчера 7.06.11 в Кольчугино, Владимирской области. После взлета отказ двигателя, при развороте c Н=50м сорвался в штопор. Два парня 26 лет погибли, один из них пилот Аэрофлота.
skyraver
Старожил форума
08.06.2011 11:05
Неужели те же грабли с попыткой сесть на полосу с обратным курсом? Зачем??? На нем же куда угодно примоститься можно...
KRG
08.06.2011 11:19
Со слов очевидцев, посадка перед собой оказалась невозможной(канавы и строения). Хотели сесть с обратным курсом и при развороте окончательно потеряли скорость.
skyraver
Старожил форума
08.06.2011 11:33
Невозможна посадка с обратным курсом, что доказано в очередной раз. Ну скапотировали бы в канаве, зато живыми бы остались. Жаль, молодые совсем. Земля пухом.
MAX
Старожил форума
08.06.2011 14:02
...
Сколько раз уже, 50 м., разворот на обратный ... :((((((
KRG
08.06.2011 14:11
Вроде оба работали в Домодедово: один-пилот, другой-техник. Разбилмсь на глазах у родителей и друзей. Самолет полусамодельный, без регистрации, принадлежал одному из них.
МВЕН
08.06.2011 14:13
А что, МВЕНа не было?
instructor
Старожил форума
08.06.2011 14:44
.....Земля пухом летчикам....
Su-17
Старожил форума
08.06.2011 14:52
Дефицит времени, даже если бы он и был. На такой высоте всё должно быть отработано до автоматизма, а это профессионализм. И то можно не успеть.
Я, например, при буксировке планеров на Вильге после начала разбега переносил руку с РУДа на красный рычаг отцепки планера. Пусть простят планернисты, ничего личного, суровая правда жизни.
RG
08.06.2011 15:11
Пайпер рухнул вертикально вниз и стоит на поле хвостом вверх. Ребята на самолет установили двигатель от автомобиля "Субару", который при падении вошел в кабину. По неподтвержденным данным, до отказа успели набрать около 100м, потом в процессе разворота потеряли до 50 и сорвались.
privat pilot
Старожил форума
08.06.2011 22:27
.......
Lee
Старожил форума
08.06.2011 23:05
сколько народу капотировало на Кабе и ничего....
добавить к вышесказанному нечего....
сколько ему там для посадки нужно-то.... с гулькин нос...