Не хиг делать, остановили один двигатель, а кран топлива закрыли другова двигателя... Да мало ли, таких случаев в авиации было полно. Слава Богу, что живы.
P.S. Как-то один ОЧЕНЬ уважаемый человек(летал только на поршневых) взлетая первый раз на Ан-28 с инструкторам, прибрал РУД обеим до номинала, а потом обеим потянул Стоп краны на останов, думая что это управление шагом винта :)
Слон
Как это можно ухитриться одной рукой потянуть два стоп-крана на Ан-28? Они стоят по краям центрального пульта, а РУДы выше и между ними. Кроме того, рычаг вначале нужно нажать вниз и только потом переместить на себя до положения Останов. Если тянешь дальше, то это аварийное флюгирование.
Поэтому после полёта выключаешь двигатели двумя руками.
химик
27.09.2006 22:44
Это бывает . От недостатка практики и излишнего волнения при выполнении ответственных действий.Тренироваться лучше на земле (тренажере)по отказу двига.