Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ралли "Северка" - этап "Зима"

 ↓ ВНИЗ

12

От руководства
17.02.2009 01:01
Дата проведения - 07 марта 2009г. (резервная дата 14 марта 2009г.)
Контакты прежние. Кстати это реально первые авиаралли зимой не только в России, но и в мире.
Ролл
17.02.2009 19:25
Много народу-то летать будет?
От участников
17.02.2009 21:10
Добрый вечер! А правила прежние или есть "зимние" особенности?
От руководства
17.02.2009 22:30
Правила прежние. Только небольшие изменения:
1. Наземные знаки и буквы - оранжевого цвета (зима...)
2. Изменился порядок таймирования взлета. Ничего сложного - timing gate расположены в выходном торце полосы. А "безштрафное" время взлета (пересечение timing gate)- заданное время взлета + 60сек. Это введено согласно международным правилам.

Кстати полностью доработана система бортового учета (logger). Закуплены новые устройства (не GPS). Разработана новая программа. Так что результат будет выдаваться мгновенно (но оглашаться в конце соревнований).

Сегодня было предварительно проговорено участие в летнем этапе национальной сборной Австрии. Они были в восторге от преложения. Так что летний этап будет международным. Кстати планируюся 2-х дневные соревнования.
Skyer
17.02.2009 22:55
Петербургская команда проводит тренировочные сборы )))
Надеемся на скорую встречу!
От руководства
17.02.2009 23:02
Молодцы! Связь с руководством прежняя. Ждем повтора осенних результатов, а может и их улучшения.
От участников
18.02.2009 09:47
Еще вопрос: правильно ли я понял, что после прохождения Timing gate все равно будет выход на start point в заданное время и времени до этого выхода будет более, чем достаточно, а только затем вступает в действие заявленная скорость? И второй вопрос: в связи с тем, что логгеры будут не GPS, а в любительском классе могут выступать экипажи с небольшим опытом и "коэффициент стресса" у них очень весомый, может быть, имеет смысл выдавать на борт таким экипажам GPS-навигаторы в опечатанном закрытом боксе на случай потери ориентировки? Тем более, что март характерен не самой устойчивой погодой. Спасибо!
От руководства
22.02.2009 12:39
Извиняюсь за долгий ответ - был в отъезде.
По первому вопросу - все правильно.
По второму вопросу - так и планировали. Действительно навигация зимой очень специфична.
Что касается погоды - пока прогноз на 07.03 не очень. Ждем-с.
От руководства
22.02.2009 14:49
Ситуация с погодой улучшилась (пока).

http://www.hmn.ru/index1.php?c ...
От руководства
22.02.2009 21:01
Напоминаем, что осталось меньше недели до подачи заявок.
Ролл
22.02.2009 23:35
Сколько экипажей уже заявилось?
ВАДИЛА ГАЗ-66
22.02.2009 23:43
А БИНЗИН ДАЕТЕ?
От руководства
22.02.2009 23:56
А лыжи нашей сборной России по биатлону организаторы чемпионата ДАВАЛИ?
Одни из...
24.02.2009 12:24
Добрый день, уважаемое Руководство!

А когда планируется (и планируется ли вообще) присвоение спортивных званий и разрядов?

Спасибо
От руководства
24.02.2009 19:45
Этап "Лето" будет совмещен с проведением чемпионата России. По результатам (а это уж, как говорится, спасение самих...) возможно представление на звания и разряды. Более подробную информацию сможете получить у team-manager сборной Игоря Целищева, который будет присутствовать на этапе "Зима".

Погода пока опять расстраивает и настраивает на перенос соревнований на 14.03. Ждем-с...
от участников
04.03.2009 13:47
По-поводу возможного переноса - какое решение принято? На какое число ориентироваться?

SAM
04.03.2009 21:39
Экипаж боевых медведов предлагает капитулировать добровольно, во избежание позорного проигрыша.
проигрыватель
05.03.2009 20:05
позорно проиграть тоже прокатит...
Ибрагимов
06.03.2009 15:59
А какой призовой фонд в "Любительском классе"?
коломенец
06.03.2009 16:21
на сайте "северка" вирус. организаторы проверьте.
Welcome
10.03.2009 15:39
Ну как все прошло-то? Опять Д.С.?
Ибрагимов
10.03.2009 15:40
ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ????
))))
10.03.2009 15:44
Welcome:

Ну как все прошло-то? Опять Д.С.?
---

Нет! Димы не было!
А в любительском классе, те кто в прошлый раз заблудился, в этом
соревновании показали отличные результаты!
От руководства
10.03.2009 17:13
В связи с заражением сайта (правда он уже почищен)результаты вывесим через неделю.

На словах могу сказать следующее:

1. Результативность (а не результаты) особенно в любительском классе реально улучшилась. Это отражалось и в тайминге, и в поиске фотографий. Причем приятно удивило то, что при очень сложных фото (все-таки зима, и фото практически черно-белые), пилоты не растерялись.

2. Не было "заблудившихся". Треки практически совпадали с маршрутом.

3. Дисциплина вообще была на высоте, что позволили "прогнать" 17 экипажей за более короткий срок, чем осенью.

Напоминаю, что этап "Лето" будет чемпионатом России. И в соответствии с официальными нормативами по результатам соревнований (исключительно для спортивного класса, так что любители легких полетов пусть задумаются) будут присвоены спортивные разряды и звания.

Предположительные даты проведения 19-22 июня.
instructor
10.03.2009 17:22
От Руководства, доброго Вам здоровья! Молодцы Организаторы! Хоть что-то реально делается!
Если можно расскажите подробней какие типы летали, какая была реальная погода. С Уважением, ВАФ.
От участников
10.03.2009 18:36
2 От руководства
Спасибо еще раз за организацию соревнований и тот уровень их проведения, который был показан. Было бы очень интересно узнать о нормативах на спортивные разряды поподробнее, либо просьба выложить соответствующий документ для ознаколения на сайте Северки. И еще вопрос - будет ли уровень летних спортивных заданий труднее, чем на этапе "Зима"(например, сейчас тайминг был просчитан и выдан организаторами, а на ЧР его необходимо высчитывать самостоятельно) в связи с совмещением этих соревнований? Хочется понять, к чему готовиться - времени не так уж и много. Спасибо!
))))
10.03.2009 18:50
От руководства:
1. Результативность (а не результаты) особенно в любительском классе реально улучшилась. Это отражалось и в тайминге, и в поиске фотографий. Причем приятно удивило то, что при очень сложных фото (все-таки зима, и фото практически черно-белые), пилоты не растерялись.
2. Не было "заблудившихся". Треки практически совпадали с маршрутом.
---

Я и говорю, что ребята молодцы! Условия, действительно были сложные
для любительского класса. Много было новичков. Но, все справились! И это
замечательно. А самое главное, что появился спортивный азарт!

Хочется отдельно отметить и поблагодарить ОРГАНИЗАТОРОВ данных соревнований.
Спасибо. С каждым разом все лучше и лучше! Так глядишь, и до чемпионата мира
дойдем!))) А что?
От руководства
10.03.2009 19:40
instructor:
От участников:
)))):
Спасибо за благодарность. Обязательно передам всем судьям:

Тайминг - наконец-то окончательно разработана (с "0") и внедрена система (полностью автоматизированная) учета треков и времени прохождения поворотных.

Посадка - будет дорабатываться система видеофиксации.

Наземные судьи - герои, по пояс в снегу выкладывавшие наземные знаки и буквы.



Что касается летнего этапа:

1. Для спортивного класса - время самим рассчитывать не надо, только проложить маршрут. Это по международным правилам. Но будет одно добавление (в один из двух дней) - промежуточная посадка (конвейер)по маршруту, которая также будет фиксироваться судьями.

2. Для любителей - сокращено время подготовки с 20 до 15 минут.

3. Система присвоения разрядов и званий будет размещена на сайте Северки.

4. С учетом "нарастающего" профессионализма интервал вылета между экипажами будет сокращен.

5. С середины мая до даты проведения чемпионата будут подготовлены и предложены будущим участникам несколько тренировочных маршрутов. Если клубы подойдут к этому вопросу системно и организованно, то их можно будет пролететь в фиксированные дни по полной программе (с логгерами, наземными знаками, фиксацией посадки и тайминга). Это будет как "микрочемпионат", только без фиксированного времени вылета (по готовности) и подведения общих итогов.

6. Предполагается участие иностранных экипажей (гостевой класс).

7. Специально для )))): - предполагается пригласить представителя международного комитета GA FAI именно для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ потенциальной готовности России к проведению чемпионата I категории. Это в свою очередь позволит включить Россию в список стран для по проведения соревнований.

Так что, пользуясь случаем, обращаюсь ко всем пилотам из других регионов, кто хотел бы принять участие - пообсуждайте у себя, почитайте правила (через месяц полностью доработанные они будут размещены на сайте Северки), потренеруйтесь и ... прилетайте поучаствовать. Два питерских экипажа (молодцы) уже участвовали в двух этапах.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ И ЖЕЛАЮ УДАЧИ В СЛЕДУЮЩИХ СОРЕВНОВАНИЙ!
От руководства
10.03.2009 21:14
Дополнительная информация:

Для желающих получить подробные разъяснения по правилам проведения соревнований и рекомендации по подготовке, и методические советы по правильному прохождению маршрута, в апреле будет проведен большой брифинг. О дате и времени будет сообщено дополнительно.
))))!
10.03.2009 21:30
КРУТО!!!!! )))

Только одна просьба, о всех изменениях и новой информации сообщать заранее
и не только на сайте "Северка", но и на форуме!
Заранее, СПАСИБО!

И всем вам и нам - УДАЧИ!
От руководства
10.03.2009 22:37
))))!:

Принято. Если будет возможность, разместим объявление а рекламного блоке форума.
SAM
10.03.2009 22:49
Пользуясь случаем, выражаю благодарность организаторам от имени начинающих спортсменов. Это действительно интересно и добавляет красок в жизни.

И в соответствии с официальными нормативами по результатам соревнований (исключительно для спортивного класса, так что любители легких полетов пусть задумаются) будут присвоены спортивные разряды и звания.
--------
Будем отчаяно тренироваться, если квалификация позволит, перейдём в спортивный класс. Хотя собственно, не ради званий участвуем, а удали молодецкой для. Можно, конечно, выступить в паре с кем-нибудь опытным, но очень хочется всё сделать самостоятельно.
От руководства
10.03.2009 23:34
SAM:

Именно "все сделать самостоятельно". Ни один из "продвинутых" членов сборной России не имел как такового тренера. Доходили до всего сами. В этом и была цель. И если реально сравнить спортивный и любительский классы, то разница и не такая уж большая. Вопрос только в собственном упорстве и творческом подходе. Не навязываюсь, но готов в апреле поделиться всеми своими наработками. Удачи!
Катя_lex
11.03.2009 12:35
От руководства:
"Не навязываюсь, но готов в апреле поделиться всеми своими наработками."

Ловим Вас на слове :-)
Катя_lex
11.03.2009 12:38
Только заранее скажите, когда мастер-класс будет :-)
Animal
11.03.2009 14:09
А какие-нить СМИ всю эту красоту фиксировали? Где можно будет посмотреть?
SAM
11.03.2009 15:15
Да фиксировать нечего особо. Не зрелищные это соревнования.
Airhorse.
11.03.2009 16:34
Некоторые фото с этапа "Зима":
http://aviasport.su/index.php? ...
Катя_lex
11.03.2009 18:16
Прикольно :-) Там даже наш экипаж есть с Цессной, правда бегом к самолету и со спины :-)
От руководства
11.03.2009 20:09
Да, со СМИ просто не успели. Погрязли в подготовке. На летнем этапе будет все.

Катя_lex:

Еще раз извинения за накладку с логгером. О "мастер-классе" обязательно объявлю. Думаю, что и ДС подключится. Сейчас надо немного перья почистить. В апреле начнем массированную подготовку.
SAM
11.03.2009 20:31
Ждём.
АВАТАР
11.03.2009 20:37
Кстати на Северку теперь можно писать по адресу aeroseverka@gmail.com
От руководства
11.03.2009 21:33
SAM:

А чего ждем-то? Готовиться надо. Рисуй сам себе маршрут - и отрабатывай тайминг (сам же в состоянии посчитать) и навигацию. Отработаешь эти элементы, а фото и знаки будут зависеть от автоматизма (читай наличия свободного времени в полете) первых двух составляющих.
SAM
11.03.2009 21:46
Дык, готовимся, Ваше благородие. Однако, всё равно не мешает вооружиться методически.
От руководства
11.03.2009 22:30
SAM:

Господин майор! Оружие раньше в бою добывали.
SAM
11.03.2009 22:35
От руководства:
Подполковник, если не затруднит! )))))
От руководства
11.03.2009 23:27
SAM:

Не затруднит. Даже наооборот. Честно говорю, что был бы очень рад, если появятся пилоты, которые достигнут бОльшего в этом спорте. До связи. Удачи.
12345.
11.03.2009 23:35
От руководства:
Моё почтение родному клубу и привет всем! К моему сожалению столь интересное мероприятие в этот раз прошло без меня. Осмелюсь предложить летом кроме всего запустить и вертушки(вне конкурса, отдельным зачётом, с ограничением скоростей, или на других условиях). Как Вы на это смотрите? С Уважением, Игорь.
От руководства
12.03.2009 00:40
12345.:

К сожалению вертушки не могут принимать участие. Во-первых, по правилам FAI. Во-вторых, явные преимущества по подгону времени на поворотных. В-третьих, абсолютные преимущества на точность посадки. Хотя мысль сама по себе интересная. И требует огромных усилий для разработки нового софта для логгера (ограничения по скоростям и пр.).
12345.
12.03.2009 01:30
От руководства:

Как вариант мысли вслух:
1. претензий на зачёт FAI нет.
2. явные преимущества по подгону времени на поворотных нивелируем ограничением минимальной скорости - за нарушение штраф как при отвороте более 90г.
3. абсолютные преимущества на точность посадки исчезают при использовании отдельной сетки(например метры првращаем в сантиметры)


12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru