Скажите на самолете Ту-154 расходный топливный бак(один) подает топливо на все 3 двигателя????
igor737
11.09.2008 13:29
Точно так..а что смущает?
Ан-26
11.09.2008 13:31
Думал на каждый двигатель свой расходный бак
Ан-26
11.09.2008 13:35
Вот увидел это и поэтому спрашиваю.
Во время дневного полета по маршруту на высоте около 10 000 м бортинженер-инструктор отключил автомат перекачки топлива в расходный бак и забыл об этом, а бортинженер-стажер этого не заметил. Когда расходный бак опустел, все три двигателя остановились. Предпринятые три раза попытки их повторного запуска не увенчались успехом.
Я
11.09.2008 13:37
и что в итоге произошло?
igor737
11.09.2008 13:38
Это давно было..после этого случая много доработок было, и чтоб не забывали тож..
Ан-26
11.09.2008 13:44
Катастрофа Ту-154Б Азербайджанского УГА в р-не Максатихи
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 19 мая 1978 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Калининская область, близ Максатихи
Тип ВС: Ту-154Б
Регистрация ВС: CCCP-85169
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Азербайджанское УГА
Во время дневного полета по маршруту на высоте около 10 000 м бортинженер-инструктор отключил автомат перекачки топлива в расходный бак и забыл об этом, а бортинженер-стажер этого не заметил. Когда расходный бак опустел, все три двигателя остановились. Предпринятые три раза попытки их повторного запуска не увенчались успехом. Чтобы предотвратить срыв в штопор, пилот несколько раз переводил Ту-154 в пикирование с последующим выходом на горку. При этом он надеялся дотянуть до ближайшего военного аэродрома в Бежецке. Постепенно самолет потерял высоту. Через 15 минут после начала аварийной ситуации пилот выпустил шасси и совершил вынужденную посадку на картофельное поле. При пересечении проселочной дороги правое крыло оторвалось от удара об телеграфный столб. Самолет остановился на краю поля и загорелся. Фюзеляж разломился пополам. Впоследствии Ту-154 полностью сгорел.
Сведения о пострадавших
Да..дела давно забытых дней, преданья старины глубокой..и к чему это выкопано? Топливная система давно модернизирована..
Happy__End
11.09.2008 13:54
Чтобы предотвратить срыв в штопор, пилот несколько раз переводил Ту-154 в пикирование с последующим выходом на горку.
Почему пилот просто не планировал?
мат
11.09.2008 14:42
а что он по вашему делал без двигателей с высоты 10 000 метров?
это и есть планирование.
carinas
11.09.2008 14:50
igor737: Хотя бы для того, что бы сказать что Ту-154 надежный самолет даже при таком раздолбайстве всё одно летит и садится. Кстати 4 погибшиших пассажира, говорят, были не престегнуты.
Happy__End
11.09.2008 14:54
Мат, я имел ввиду зачем он делал пикирования и горки?
igor737
11.09.2008 15:20
2 carinas: Ну это, дружище, за 17 лет полетов на Туполе я и раньше, без вас знал..а раздолбаев во все времена хватало.
carinas
11.09.2008 15:32
igor737: О чем речь;)
WildJoke
11.09.2008 15:41
Happy_End
Пикировал он затем, чтобы набрать скорость и предотвратить сваливание. А делал горки для того, чтобы немного компенсировать потерю высоты после пикирования.
ЛК
11.09.2008 15:54
WildJoke:
А делал горки для того, чтобы немного компенсировать потерю высоты после пикирования.
Чушь! Что-то вроде "вечного двигателя" что ли?
Игорь 1
11.09.2008 15:59
А пилот то классный такую махину без движков посадить!!! Когда на Ту-154 тренировались для посадки на Буране то там движки на МГ стояли, чтобы поправить если что, а тут без права на ошибку!!!
WildJoke
11.09.2008 16:08
ЛК
Ну, я же написал "компенсировать", а не "набрать исходную" :) Так что не вечный, к сожалению.
андр
11.09.2008 16:09
Чушь! Что-то вроде "вечного двигателя" что ли?
причем здесь это?
просто пикировать необходимо(ясен пень кинет. энергия изза трения в горизонт полете теряется и нужно ее увеличить), а горку делал он чтобы сделать поправку для скорости
и выйти на расчетную для планирования, он же точно не мог определить сколько ему надо пикировать что бы точно компенсировать скорость.
Стендовик
11.09.2008 16:25
Точной даты не помню, весна, кажется 1979. Рейс из Ташкента куда-то в Сибирь. Ту-154 садился в аэропорту Чимкент по той же причине. Когда заглохли двигатели и начал сыпаться с эшелона, экипаж сумел запустить один двигатель и сесть с ходу, благо ВПП Чимкента была по курсу. Единственно, выкатились на концевую полосу безопасности. Пострадавших не было. Все пассажиры сдали билеты :-) Тушку потом два дня из глины выдирали.
Tigra
11.09.2008 20:04
ЛК:
WildJoke:
А делал горки для того, чтобы немного компенсировать потерю высоты после пикирования.
Чушь! Что-то вроде "вечного двигателя" что ли?
КВС Федоров подыскивал приемлемую площадку для посадки и в результате нашли поле с картошкой и пионарами.
Tigra
11.09.2008 20:11
А двигатель второй они все-таки запустили, но затем не поняв друг друга (КВС и бортач)вырубили его.
А я знаю людей, которые на этом самолете летели. Сильные впечатления ! Тем более, что они были с 3-х летним ребенком. Они, кстати, тогда (30 лет назад) мне говорили, что их спасло то, что они были пристегнуты, и то, что они быстро сумели выбраться из самолета после того, как он раскололся пополам.