Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Каспийский монстр возвращается?

 ↓ ВНИЗ

1234

Монстры
07.04.2009 19:19
Трагедия АПЛ "Комсомолец" должна оживить программу экранопланов - ВМФ

Атомная подводная лодка К-278 "Комсомолец" проекта 685 "Плавник" из состава шестой дивизии первой флотилии Северного флота погибла 7 апреля 1989 года в Норвежском море при возвращении с третьей боевой службы.

"Если бы на тот момент мы располагали такими быстроходными средствами спасения как экранопланы, то жертв трагедии было намного меньше", - сказал адмирал.

Поэтому в настоящее время, отметил он, нужно приложить максимум усилий для того, чтобы опыт наших конструкторов и корабелов, решение морской коллегии от 2006 года не остались лишь на бумаге.

"В самое ближайшее время необходимо начать финансирование проекта создания транспортного экраноплана, о необходимости которого говорилось на морколлегии", - сказал представитель главного штаба ВМФ РФ."
http://www.rian.ru/defense_saf ...

Ребят погибших жаль. Остальное по-моему бред.
KOT
07.04.2009 19:25
...становитесь в очередь. нам еще 6 авианосцев надо построить а вы со своими "монстрами" лезете...
Яковлевич
07.04.2009 19:26
Если флотские съумеют продавить, а затем и довести до Финиша этот или др. подобный проект, то честь им хвала!
Лохнэсский
07.04.2009 19:35
KOT:

...становитесь в очередь. нам еще 6 авианосцев надо построить а вы со своими "монстрами" лезете...


Курьёз конечно. Экранопланы задумывались как "убийцы авианосцев". Убъют программу.
ПАТPИOТ.
07.04.2009 20:56
как то странно Комсомолец погиб в норвежском море именно в 1989 году...Курск...Выводы то где...ТЕРРОРИСТОВ ТО НАСТОЯЩИХ ИСКАТЬ НЕ НАДО
Бизон
07.04.2009 21:44
Монстры:
Ребят погибших жаль. Остальное по-моему бред.

Бред, это когда ничего не делают, а только болтают. А то, что предлагают - это дело.
Пока Вы будете продолжать жалеть, они уже спасать смогут.
Надеюсь, что возобладает здравый смысл. Это наш приоритет, наш успех, который надо воплотить и обратить на пользу стране, чтобы труд разработчиков не пропал зря.
G-r-e-e-n-g-o
07.04.2009 21:51
Надеюсь, что возобладает здравый смысл. Это наш приоритет, наш успех, который надо воплотить и обратить на пользу стране, чтобы труд разработчиков не пропал зря.

Разве так в совдепии бывает?
Бизон
07.04.2009 21:58
G-r-e-e-n-g-o:

Проснитесь, наконец. Вы похожи на того неосведомлённого партизана, который вышел из Брянского леса в 65 году, увидал пастуха и спрашивает:
- Дед, а где немцы?
- Так, побили их, ещё 20 лет назад.
- Да? А я до сих пор поезда пускаю под откос...

Сегодня, в праздник Благовещения, для Вас персонально сообщаю:
советов нет, уже 15 лет.
Охотник на бизонов
07.04.2009 21:59
Бизон:
Это наш приоритет, наш успех, , , , , ,

Плодить уродов и монстров? Это каждый дурак сможет за государственные деньги.
Бизон
07.04.2009 22:18
Охотник на бизонов:

-Вань, я медведя спымал!
-Ташши его сюды!
-Дак, он не пущат!

http://www.cofe.ru/avia/M/phot ...
Руководитель полетами
07.04.2009 22:23
Плодить уродов и монстров? Это каждый дурак сможет за государственные деньги.


Откуда такая надрывное метание кала в своих соотечественников? Почему американский Ospray это да, это круто, это прорыв, а российские изобретения усердно обрыгиваются желчью? Может ради душевного спокойствия запретить всем кроме америки изобретать?
Дед Щукарь
07.04.2009 22:25
Я вот ентот экраноплан очень даже уважаю!
Сижу бывалоча за экраном, хопну стаканчик родименькой и такое
планирование начинается - на посадку зайти не могу.
А ежели исчо каспийским балычком закусить - настоящий каспийский
экраноплан.
Пишите меня первым в экранопланеристы!
Лупь
07.04.2009 22:28
Скоро плоявится "Каспийский Бизон" и будет там гнить рядом с "Каспийским Монстром".
Дирижопыль
07.04.2009 22:36
Руководитель полетами:
запретить всем кроме америки изобретать?!!!!

Я за. Всё уже давно изобретено. Надо пользоваться мировыми достижениями.
Если у развитых стран нет экранопланов, то и нам они не нужны. Горький опыт есть, а наступать на те же экранограбли могут только моряки в России.
скока вобеоблод тут ошивается
07.04.2009 22:43
гриня это к тебе относится и твоим недалеким соратникам(или это все ты один постишь?)
недалекий соратник
07.04.2009 22:49
скока...:

Скока денег?
Фанат экранопланов
07.04.2009 22:54
Если кто помнит классный был проект, предложенный нашей стороной международному сообществу по созданию глобальной системы спасения на воде:
состав комплекса - экраноплан "Орленок" доставляемый в зону бедствия "верхом на "Мрии" (Ан-224).
8 комплексов покрывали практически всю мировую акваторию с временем реакции не более 4-5 часов. Проект был опубликован в журнале "Популярная механика". Но реакции не последовало, как и на Евроэскадрилью "Альбатросов" и др. Человеческая жизнь для власть имущих не столь ценна...
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Охотник за бизонами
07.04.2009 22:54
Бизону.
Правильно всех "бизонов" порезали.
Вадька
07.04.2009 22:54
Странно, что по случаю годовщины катастрофы еще про экипы не вспомнили и протчие говнолеты.
гриииня
07.04.2009 22:55
гриня слышал под нью йорком в каком то мухосранске уже деньги местные шлепают. чо совсем уево стало?
Дед Щукарь
07.04.2009 23:00
to Бизон
Я табе щас повытворяю, засранец ты эндакий!
Кефиру попил? На горшок сходил? Быстро марш в койку!
Руководитель полетами
07.04.2009 23:02
Дирижопле,

Отечественные КБ всех мастей предлагается похерить?
Дирижопыль
07.04.2009 23:09
Фанат экранопланов:

Если кто помнит классный был проект, предложенный нашей стороной международному сообществу по созданию глобальной системы спасения на воде:
состав комплекса - экраноплан "Орленок" доставляемый в зону бедствия "верхом на "Мрии" (Ан-224).


Представляю. Прилетает в зону бедствия Мрия с Орлёнком на горбу и садится на брюхо на воду. Держится на плаву минут 20 пока отстыкуют Орлёнка. Потом Мрию затапливают. Экипаж, один на Мрию и Орлёнок, переходит на экраноплан и рулит.
"Проект" блин. только МЧС на такое способно. От нех делать всякая хрень начальству в голову лезет.
Сколько помню
07.04.2009 23:10
У этой фигни мореходность 3 балла. Как у "казанки". Корошо при совке умели бабаки пилить.
Охотник на бизонов
07.04.2009 23:22
Сколько помню:
У этой фигни мореходность 3 балла. Как у "казанки". Корошо при совке умели бабаки пилить.

В том то и дело. Изначально этой фигнёй речник Алексеев занимался (Мин реч флота). Он всем мозги и запудрил.
Матрос Кошка
07.04.2009 23:31
Этот экранолет потом самого нужно будет спасать, в штиль никто не тонет, а строить его для АПЛ-дорогое удовольствие.
Непонятливый
07.04.2009 23:37
Фанат экранопланов:

Если кто помнит классный был проект, предложенный нашей стороной международному сообществу по созданию глобальной системы спасения на воде:
состав комплекса - экраноплан "Орленок" доставляемый в зону бедствия "верхом на "Мрии" (Ан-224).
8 комплексов покрывали практически всю мировую акваторию с временем реакции не более 4-5 часов. Проект был опубликован в журнале "Популярная механика".

А ..., что нибудь типа Бе-200 , не проще использовать. Зачем изобретать велосипед?
Понятливый
07.04.2009 23:39
Бе-200, он волны боится.
Фанат экранопланов
07.04.2009 23:40
Радиус полета у Бе-200 маловат, нужны дозаправки
Вано
07.04.2009 23:49
А экраноплан, что, волны не боится? Там, где затонул "Комсомолец", ему, к сожалению, делать нечего...
Тина Канделаки
07.04.2009 23:50
Да ладноооо...
Дема
07.04.2009 23:59
Поклонники экранопланов всегда обходят одну тему- как сей чудо-аппарат будет летать над штормовым морем, особенно зимой. По простой причине- что никак.
Непонятливый
08.04.2009 00:01
Понятливый:

Бе-200, он волны боится.

Меня терзают смутные сомнения..., что при "сильной волне" , при помощи экраноплана - можно снять экипаж, например- с терпящей бедствие подводной лодки. Приводниться рядом - это ещё не "снять" экипаж.


Фанат экранопланов:

Радиус полета у Бе-200 маловат, нужны дозаправки

Необязательно лететь прямо из России в Австралию. Можно "раскидать" по миру , 20-30 постоянно действующих баз. Причём - не обязательно Российских. Международных. И спасать, не только Россиян, а вообще - всех терпящих бедствие. Чем каждой стране вкладывать "немеряные" миллионы в свои индивидуальные программы спасения своих моряков, проще объединиться. Получиться намного дешевле, для всех.
тест
08.04.2009 00:17
А я не понял - там же были самолеты и довольно скоро.
Насчет экраноплана адмирал бы вспомнил немного, что там были снежные заряды.
Несмотря на весну.
И волна официально три-четыре балла, а по сути несколько больше. =((

Бизон - хотите развести налогоплательщиков на дорогую игрушку?


Там четыре самолета было.
И спасательных средств БЫЛО БЫ ДОСТАТОЧНО ЕСЛИ БЫ!
(кстати там и с таким запасом было бы=(((

А почему там погибли..."это совсем другая история".
Вода им пухом и мужикам и мальчикам.
HobbyPilot
08.04.2009 01:09
Руководитель полетами,

Откуда такая надрывное метание кала в своих соотечественников? Почему американский Ospray это да, это круто, это прорыв, а российские изобретения усердно обрыгиваются желчью? Может ради душевного спокойствия запретить всем кроме америки изобретать?

Воткнули бы в Як-18 Гармин и 540-ой Ляйкоминг и всё это хотя бы за 150 тысяч евро. И будут вас благодарить на всех германских и романских языках, а если малым покажется, то и на славянских.
А говорильня недорого стоит.
Петрович
08.04.2009 09:27
Разочарую спорщиков.

Корень проблемы был еще и в том, что в период эксплуатационных испытаний рода войск и флот не могли договориться о будущей принадлежности этих уникальных в своем роде агрегатов и их классификации как средства передвижения и у кого они будут числиться.
Также было проблематично решить вопрос с подготовкой кадров, запчастями и элементарной инфраструктурой под них((((((((((((((((((((((

Короче, чиновники зарубили идею в кабинетах((((((((
Alan Smithee
08.04.2009 13:05
В штиль не тонут? А что для выхода из строя ЯЭУ шторм нужен? Или в этой ситуации никого уже снимать с судна не надо? Понятно, зачем свою задницу под излучение подставлять! Или столкновения судов только в плохую погоду происходят?

Для общей информации критикам экранопланов сообщаю. Экранный эффект можно использовать на расстоянии от подстилающей поверхности равной не более полуразмаха крыла воздушного судна. Так что волны величиной 3-4 метра для полёта судна с крылом около 10 метров - не проблема.
MAX
08.04.2009 13:19
Петрович:

Разочарую спорщиков.
Корень проблемы был еще и в том, что в период эксплуатационных испытаний рода войск и флот не могли договориться о будущей принадлежности этих уникальных в своем роде агрегатов и их классификации как средства передвижения и у кого они будут числиться.

Я тоже убежден что было основной причиной проблем Алексеева.
Специально для Перовичей
08.04.2009 13:46
Петрович:
Разочарую спорщиков.

Если бы корень проблемы был только в этом. Корень в том, что кораблестроители пытались заставить летать корабль. Это была Ошибка. Рождённые "от корабля" КМ, Лунь, Орлёнок на деле оказались не эффективными и невостребованными химерами.

Для Alan Smithee:
08.04.2009 14:08
Alan Smithee:
Экранный эффект можно использовать на расстоянии от подстилающей поверхности равной не более полуразмаха крыла воздушного судна. Так что волны величиной 3-4 метра для полёта судна с крылом около 10 метров - не проблема.)

Вы глубоко заблуждаетесь. Найдите и прочитайте литературу по аэродинамике крыла в близи экрана.
И не читайте Вы бульварную прессу, которая печатает всякую хрень на эту тему.

Волна в 3 (а тем более 4 метра) для Орлёнка как шторм. Сесть сядет ( плюхнется )но уже не взлетит.


тест
08.04.2009 14:41
2 Алан Смити

===
В штиль не тонут? А что для выхода из строя ЯЭУ шторм нужен? Или в этой ситуации никого уже снимать с судна не надо? Понятно, зачем свою задницу под излучение подставлять! Или столкновения судов только в плохую погоду происходят?
===

Тонут и в штиль.
Но штиль на море - далеко не всегда.
И содержать ТАКОЕ - для чего?
Я просто не понимаю смысла.
Там на место аварии пришли четыре самолета.
У них были спассредства, на лодке были спассредства - но погибли люди
по совершенно другим причинам.
Они не сумели их использовать.

И никакой экраноплан бы не помог.

А снятие с судна людей экранопланом на волне - за это Героя надо будет давать.
Только в 99.99999999 процентах случаев - посмертно.=(((

Петрович
08.04.2009 16:58
2 Специально для Перовичей:

Все эти "химеры" были и востребованы и уникальны по своим характеристикам....ъ

Талантливый конструктор Алексеев столкнулся с проблемой тогда, когда перерос рамки Нижегородского КБ и уперся в государственную машину и госфинансирование.
Ради интереса поинтересуйтесь судьбами пилотов экранопланов, где и кем они числились и тем фактом, что Алексеев лично пилотировал поврежденный аппарат, тем самым он сберег и матчасть, а возможно, и людей.....

2 МАХ
Привет, Максим!

Матерый пакс
08.04.2009 17:04
Alan Smithee:

В штиль не тонут? А что для выхода из строя ЯЭУ шторм нужен? Или в этой ситуации никого уже снимать с судна не надо? Понятно, зачем свою задницу под излучение подставлять! Или столкновения судов только в плохую погоду происходят?

Поясните пожалуйста, какая связь между выходом из строя ЯЭУ и потоплением ПЛА, необходимостью снимать с нее экипаж, опасностью получить облучение?
Плиииз....
тест
08.04.2009 17:05
2 Петрович

===
уникальны по своим характеристикам
===
Да характеристики-то были уникальными.
А вот востребованность...

И шо ты будешь делать такой дурой?
А я Вам скажу что. Она не будет иметь боевого применения и будет просто тупо
участвовать в показухе для ублажения "лампасов" и людей с "пауками" на погонах.

Расходовать ресурсы.

Да - классная машина. Но ее применение?
Вот как грузовик - да, при доработке - вполне может быть. Надо считать.

А как боевая система - зачем она?
Из пушки по воробьям не стреляют.

Да и уязвим экраноплан сильно.
На такой скорости да так близко от воды любое серьезное повреждение порвет машину в клочья.

Так что стоял бы тот "монстр" возле пирса и развлекал бы высших офицеров...
Не более того.

Чапайев
08.04.2009 17:18
что Алексеев лично пилотировал поврежденный аппарат, тем самым он сберег и матчасть, а возможно, и людей.....

Это совсем уж не дело. Он что Лилиенталь или братья Райт? Там лётчики испытатели были.
Где должен быть Генеральный конструктор? На высоком берегу реки Волга и оттуда наблюдать и руководить. Именно так делали Ген конструктора авиации наблюдая полёты опытных самолётов с вышки.


ботон
08.04.2009 17:39
Дирижопыль:

Фанат экранопланов:

Если кто помнит классный был проект, предложенный нашей стороной международному сообществу по созданию глобальной системы спасения на воде:
состав комплекса - экраноплан "Орленок" доставляемый в зону бедствия "верхом на "Мрии" (Ан-224).


Представляю. Прилетает в зону бедствия Мрия с Орлёнком на горбу и садится на брюхо на воду. Держится на плаву минут 20 пока отстыкуют Орлёнка. Потом Мрию затапливают. Экипаж, один на Мрию и Орлёнок, переходит на экраноплан и рулит.
"Проект" блин. только МЧС на такое способно. От нех делать всякая хрень начальству в голову лезет.

экраноплан типа Орлёнок был выпущен в количестве 5 штук
базировались они в Каспийске
отличительной особенностью Орленка в сравнении с предыдущими экранопланами был практически самолетный потолок – экраноплан способен был совершать полет на высоте 3000м

в район бедствия его доставляла Мрия(Ан225), потом экраноплан отцеплялся и летел к терпящему бедствие судну самостоятельно
занимались этим проектом КБ Антоновоа и Алексеева

проект предусматривал семь баз по всему миру, которые позволяли бы обслуживать все зоны наиболее интенсивного судоходства и морского промысла, гарантированно доставляя спасателей к месту бедствия за два–четыре часа. С промежуточными же дозаправками система могла бы доставить спасателей в любую точку Мирового океана не более чем за 12 часов. Планировалось, что семь таких систем проводили бы ежегодно 210–250 спасательных операций, спасая 2700–3100 человек

Петрович
08.04.2009 17:40
2 Чапайев:
Время тогда было другое.....болела душа у Алексеева за свои детища...
Энтузиан
08.04.2009 17:49
тест:
Да - классная машина.


Скорее оригинальная. Сразу хер моймёшь. В далёкие семидесятые денег под неё давали сколько попросят. Без миллиона рублей ( рубль был как 1 доллар) даже модель не делали. Сколько и куда денег кануло история умалчивает. Потом стало ясно - фуфло. Кормушку прикрыли. Но идея делать деньги на идее живёт.
Энтузиан
08.04.2009 17:49
тест:
Да - классная машина.


Скорее оригинальная. Сразу хер моймёшь. В далёкие семидесятые денег под неё давали сколько попросят. Без миллиона рублей ( рубль был как 1 доллар) даже модель не делали. Сколько и куда денег кануло история умалчивает. Потом стало ясно - фуфло. Кормушку прикрыли. Но идея делать деньги на идее живёт.
Саша1234
08.04.2009 18:46
Вопрос к любителям и знающим про экраноплан:
1. У этого аппарата были заявленные/проверенные ограничения по волнению на море как для полета, так и для посадки-взлета?
2. Если какой сухогруз спасать, то и в плавающий контейнер на посадке врубиться можно даже в штиль. Или планировалось приводнение в 10 милях?
3. Расцепка этого чуда с Мрией, планировавшаяся 210 раз в год как то подтверждалась реализуемостью?
4. После спасения терпящих бедствие из середины Тихого Океана на каком топливе Орленок должен был взлетать и возвращаться?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru