Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Восстановиться на Як-52

 ↓ ВНИЗ

Pilotguy
19.12.2007 00:57


Друзья, помогите пожалуйста информацией!

Ситуация:
Бывший пилот ГА с просроченным линейным пилотским. Начинал на Як-52 в ДОСААФ СССР.
Сейчас летаю за рубежом, имею ФАА АТПЛ.

Хочу:
Восстановиться и иметь возможность летать на Як-52 в том числе и самост-но в одном из Московских а/клубах при приездах в Москву (2-3 раза в год).

Вопросы:
1. Можно ли восстановиться или нужно будет делать курс пилота-любителя с нуля?
2. Какая нужна вывозная в обоих случаях - сколько по времени (дни отпуска и налет) и по стоимости?
3. Медицинские дела - как и где проходится ВЛЭК для пилотов-любителей?

Буду благодарен за любую информацию.
19.12.2007 01:07
Вопросы:
1. Можно ли восстановиться или нужно будет делать курс пилота-любителя с нуля?

Все будет зависеть от того, где летать. Если а/клуб на это пойдет, то будете спортсменом - и ППЛ Вам не будет нужен, это вообще не отсюда.

2. Какая нужна вывозная в обоих случаях - сколько по времени (дни отпуска и налет) и по стоимости?

Это уж как полетите. Может, Вы - гений и уже через час продемонстрируете изумленной публике пилотаж на уровне ЧР. Ясное дело, что вывозная на этом и закончится. А если пилотажа не будет, то зачем тогда Як-52?

3. Медицинские дела - как и где проходится ВЛЭК для пилотов-любителей?

Тушино, Волоколамка 99 (поправьте, если путаю) - стандартная ВЛК для спорцменов. Если есть справки и анализы, можно даже за день управиться. Естественно, все предыдущие карточки/книжки нужно с собой захватить.
С уважением
Irbis
Master Scheduler
19.12.2007 15:58
Свидетельство пилота-любителя нужно, если летать в аэроклубах, находящихся в системе ГА.
В системе РОСТО можно летать и без свидетельства. Там определяющее - лётная книжка с проставленными допусками и приказ по аэроклубу. Плюс ВЛЭК действующий.
А в Тушино не 99-й дом по Волоколамке, а 88-й.
vadim463
19.12.2007 16:36
Pilotguy:
Если лётную книжку предоставите в клуб, где планируете летать, то после проверочных полётов, предусмотренных КУЛП и при наличии медицины, летайте себе на здоровье. Проверочные здаются по мере усложнения вашей индивидуальной лётной программы, т.е. взлёт-посадка, сложняк, вышка, где то между ними шторки, маршруты, потом групповой.Порядок мож и путаю но в целом так!
Irbis
19.12.2007 17:08
Если есть даже летная книжка, то его вообще сразу по 19-му упражнению могут запустить. Pilotguy, если все будет хорошо, то за два дня полететите :)
Удачи!
Pilotguy
20.12.2007 18:31
Спасибо большое за информацию!

А если стать спортсменом в РОСТО в одном а/клубе, в другом летать можно?
Допустим в одном из Московских, но сьездить в Питербург, там арендовать самолет и полетать?

Еще раз огромное спасибо и всех с наступающим!
MAX
20.12.2007 18:50
2 Pilotguy
Проблем не будет (приналичии документов, во всяком случае), делаю именно так, как Вы написали с завидной регулярностью.
Правда, у нас в стране (в отличии от дальнего зарудежья) скорее всего предложат слетать контрольный (по кругам), а потом и самостоятельно выпустят.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru