Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суд над летчиками в Таджикистане

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2930

Master2020
Старожил форума
12.11.2011 22:22
to COM

А я утверждаю, что Садовничий, будучи очень близким корешем Полуянова- ЗНАЛ всегда, что у самолетов нет легальной регистрации- много лет он это знал, да и многие то знали...Все на дурака пролезало с 2005-2006 гг. Если бы видели на какой бумаге распечатывалась липа- даже Госзнак бы позавидовал )) я же это не из СМИ узнал...
Коммерс среднего звена
Старожил форума
12.11.2011 22:22
Селезнёв Павел вып. 69:

Я вот только не пойму, какое в аэропорту у экипажа может быть нарушение границы? Кто напомнит, где в аэропорту проходит граница, где проходят пограничный и таможенный контроль?



Вы, простите, вообще откуда?

"где в аэропорту проходит граница" - посередине, ёпт.
Over
Старожил форума
12.11.2011 22:24
2 Селезнёв Павел вып. 69

Я вот только не пойму, какое в аэропорту у экипажа может быть нарушение границы? Кто напомнит, где в аэропорту проходит граница, где проходят пограничный и таможенный контроль?

Не в аэропорту после посадки, а при пересечении государственной границы без разрешения - называется по русски ВТОРЖЕНИЕ.
Соколёнок
Старожил форума
12.11.2011 22:25
- Холмс, что бы вы посоветовали сделать русским для освобождения их летчика, осужденного в Таджикистане?
- Это же элементарно, Ватсон, они могут обменять его на пару тысяч московских дворников.
Over
Старожил форума
12.11.2011 22:30
Master2020 и Коммерс среднего звена

Спасибо за вашу точку зрения
Коммерс среднего звена
Старожил форума
12.11.2011 22:33

Соколёнок:

- Холмс, что бы вы посоветовали сделать русским для освобождения их летчика, осужденного в Таджикистане?
- Это же элементарно, Ватсон, они могут обменять его на пару тысяч московских дворников.


Это искромётный юмор!!
Сцал кипятком - ошпарил пятки!!
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
12.11.2011 22:37
По логике некоторых г-д, здесь присутствующих, надо всем таджикам и коммерсантам метлы и лопаты давать по 10 лет строгого режима? Вы уж г-да "или крестик снимите, или трусы оденьте" На это в России лагерей не хватит. Траву курить прекращайте, вредно для здоровья!
сом
Старожил форума
12.11.2011 22:39
?
http://russianplanes.net/regin ...
Антонов Ан-72-100
Бортовой №: 4L-FAS
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
12.11.2011 22:43
А все остальные претензии-к хозяевам техники! Летчик это кто? Сектор, ручка и получка! ШОфер! Если он ни кого не убил, у него можно только права забрать или оштрафовать!
Over
Старожил форума
12.11.2011 22:46
сом

и что вы ведите в России были Ан-72, а в ДР Конго уже Ан-72-100 :-)
сом
Старожил форума
12.11.2011 22:55
Over:
сом
и что вы ведите в России были

я вижу что вы плохо знаете русский язык



?

Эксплуатация с апреля 2008 г. (3 года 7 месяцев) это будет по ноябрь 2011

http://russianplanes.net/regin ...
Антонов Ан-72-100
Бортовой №: 4L-FAS
эксплуатант: Transaviaservice (Грузия)
с апреля 2008 г. (3 года 7 месяцев)
Борт исключен из Гражданского реестра ВС Грузии 19.06.2008, в дальнейшем регистрация стала недействительной.
сом
Старожил форума
12.11.2011 23:03
Эксплуатация Transaviaservice (Грузия) с апреля 2008 г. (3 года 7 месяцев) это будет по ноябрь 2011

http://russianplanes.net/regin ...
Антонов Ан-72-100
Бортовой №: 4L-FAS
эксплуатант: Transaviaservice (Грузия)
Over
Старожил форума
12.11.2011 23:04
сом, очки одели и изучаем
с даты: модиф.: регистрация: авиакомпания: состояние:
1987 Ан-72 CCCP-72901 Россия (СССР) - ВВС летал
1993 Ан-72 RA-72901 Россия (СССР) - ВВС летал
2006 Ан-72-100 9Q-COB Galaxi Kavatsi летал
2007 Ан-72-100 9Q-COB Aviatrade Congo летал
2008.04 Ан-72-100 4L-FAS Transaviaservice (Грузия)летал
сом
Старожил форума
12.11.2011 23:08
Over:
сом, очки одели и изучаем

переход на личности говорит об отсутствии аргументов
хамить не надо
Эксплуатация Transaviaservice (Грузия) с апреля 2008 г. (3 года 7 месяцев) это будет по ноябрь 2011
http://russianplanes.net/regin ...
Антонов Ан-72-100
Бортовой №: 4L-FAS
эксплуатант: Transaviaservice (Грузия)
с апреля 2008 г. (3 года 7 месяцев)
Борт исключен из Гражданского реестра ВС Грузии 19.06.2008, в дальнейшем регистрация стала недействительной.
Коммерс среднего звена
Старожил форума
12.11.2011 23:08
сом : я вижу что вы плохо знаете русский язык


уважжаемый Учиттель рускава йезыка - вы йемеете што втыкнудь по этай теме в авиационнай конферинции? Нед? Прайдите па сцылке: http://rusforus.ru/viewforum.p ...
Master2020
Старожил форума
12.11.2011 23:10
так вот -ан 72 9Q-COB до сих пор в реестре ДРК, я в третий раз получил письмо по этому поводу сегодня вечером...самолет НЕ СНИМАЛИ с реестра, а просто угнали.. Потом сделали левую регистрацию в Грузии, и потом ее тоже отменили... Садовничий все знал, так как все происходило у него на глазах.

защитники- вопросы есть ??? летчиков отпустить по амнистии и пусть объясняются авиационным властям в своих странах... Борты оставить в ВВС Таджикистана )))
сом
Старожил форума
12.11.2011 23:15
Коммерс среднего звена
Учиттель рускава йезыка - вы йемеете што втыкнудь по этай теме в авиационнай конферинции? Нед? Прайдите па сцылке

вы отвратительно и безобразно пьяны

http://lurkmore.ru/Язык_падонков
Язык падонков
Обитатели интернета из категории в основном офисных работников и лиц, содержащихся в местах приобретения знаний, отличающиеся поверхностным знанием языка, не вполне адекватным чувством юмора, ограниченностью мышления, а также принадлежностью к интеллектуальным большинствам (многие считают это проявлением культуры[ЩИТО?]), как правило, люди без высшего (а то и среднего) образования.
Существует мнение, что падонки — это своеобразный стиль жизни, базирующийся на базовых падонкаффских концепциях:
Повсеместное проявления цинизма и хамства
Одобрение глупости и самодовольства.
Коммерс среднего звена
Старожил форума
12.11.2011 23:16

Master2020:

так вот -ан 72 9Q-COB до сих пор в реестре ДРК, я в третий раз получил письмо по этому поводу сегодня вечером...самолет НЕ СНИМАЛИ с реестра, а просто угнали.. Потом сделали левую регистрацию в Грузии, и потом ее тоже отменили... Садовничий все знал, так как все происходило у него на глазах.

защитники- вопросы есть ??? летчиков отпустить по амнистии и пусть объясняются авиационным властям в своих странах... Борты оставить в ВВС Таджикистана )))



Desert Fox по-ходу сейчас блеванёт.

сом
Старожил форума
12.11.2011 23:18
Master2020:

так вот -ан 72 9Q-COB до сих пор в реестре ДРК, я в третий раз получил письмо по этому поводу сегодня вечером...самолет НЕ СНИМАЛИ с реестра, а просто угнали.. Потом сделали левую регистрацию в Грузии, и потом ее тоже отменили... Садовничий все знал, так как все происходило у него на глазах.

вы опять соврамши
документы в студию
Master2020
Старожил форума
12.11.2011 23:18
хотел опубликовать фрагмент переписки Air Armenia в авиационные власти Конго в январе 2007 года о том , что документы на EK-72902 недействительные и напечатаны на компьютере -так форум не принимает английский текст почему то. Это к тому- что в разные времена- находились люди, которые боролись с беспределом Полуянова, но он всегда откупался... а тут кинул таджиков на обещания и получил... А теперь из за него сотни таджиков страдает в России ))) может им подсказать адрес Полуянова?))))
сом
Старожил форума
12.11.2011 23:21
Master2020:
и ты русского не знаешь
Master2020
Старожил форума
12.11.2011 23:21
Dear Sir
Officially an72 9Q-COB is till in registre of DRC aircraft, because we are never paid money for de registration of this aircraft.
Thanks
O.U.
Over
Старожил форума
12.11.2011 23:22
вот мля ы йэм цук0
Коммерс среднего звена
Старожил форума
12.11.2011 23:25
2 сом:
Кроме говенных ссылок, есть что втыкнуть по теме конференции?

Если нет, соси изюм, и пополняй базу любимой тобой википедии.
Master2020
Старожил форума
12.11.2011 23:25
COM :

это письмо от генерального директора компании под которой действующая регистрация одного из бортов/ Он франко говорящий, поэтому его английский немного корявый

Я много языков знаю, не волнуйтесь ))
Over
Старожил форума
12.11.2011 23:28
To: Master2020
а нужна она кровь, не надо это, Бог накажет
mukha
Старожил форума
12.11.2011 23:33
И все-таки, отсутствие регистрации ВС не является основой для осуждения на какой-либо срок:
"Экипажу предъявлены обвинения по статьям УК РТ:
Статья 218. Нарушение правил международных полетов
Наказывается штрафом в размере от одной до двух тысяч минимальных размеров заработной платы.
Статья 289 ч. 3 п. «г» Контрабанда, путем прорыва таможенной границы
Наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или без таковой.
Статья 335 ч. 2 Незаконное пересечение государственной границы Республики Таджикистан. Незаконное пересечение государственной границы Республики Таджикистан по предварительному сговору группой лиц или организованной группой, с применением насилия либо с угрозой его применения.
Наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет."
Так что вся вода о том была ли регистрация, и какая к решению о 8, 5 годах заключения не имеет никакого отношения.
Master2020
Старожил форума
12.11.2011 23:33
Согласен, весь смысл моих комментариев- это показать- кто на самом деле виновен, что точно нарушили КВСы , справедливость решения конфисковать самолеты и несправедливость такого сурового наказания летчикам. Поэтому я четко и формулирую свою гражданскую позицию- летчиков амнистировать и передать на дальнейшие разборки административного характера в Россию и Эстонию, а за систематический беспредел хозяина Ролкана , принимая во внимание историю его деятельности и эксплуатации данных бортов- самолеты оставить в Таджикистане. Тем более, что Полуянову нелегко будет показать как он эти самолеты приобрел по любому...
Master2020
Старожил форума
12.11.2011 23:37
to Mukha

Так мы обсуждали вторую часть приговора- конфискацию самолетов и многие приходят к мысли - что в этой части приговора возражений то нет... не видел я нигде требования -вернуть владельцам самолеты ).

А Рахмон уже сказал- что вопрос по летчикам он решит -вы же видели вечерние новости в СМИ ?? Так что мужики Новый Год будут отмечать дома.
mukha
Старожил форума
12.11.2011 23:40
2Master2020,

Спасибо, о то из предыдущих постов, эту мысль трудно было вычленить.


mukha
Старожил форума
12.11.2011 23:53
Честно скажу, на судьбу самолетов мне абсолютно плевать. А насчет конфискации самолетов: уверен, что не все обсуждали только это.
сом
Старожил форума
12.11.2011 23:53
Master2020:

O.U.

O.U.-Оксфордский университет?
Master2020, ваш опус не является документом и не прокатит даже в аудитории тинейджеров
T.Rex
Старожил форума
12.11.2011 23:55
сом
Старожил форума
12.11.2011 23:59
Коммерс среднего звена:
Кроме го...х ссылок, есть что втыкнуть по теме конференции?

Э.Берн Секс в человеческой любви
Еще одна примета вероятного неудачника-употребление множества туалетных выражений
Берн, Эрик Леннард- американский психолог и психиатр.

Master2020
Старожил форума
13.11.2011 00:02
COM - как вы хотите, чтобы я тут опубликовал документ ?? у вас лично есть сомнения , что один из самолетов зарегистрирован до сих пор в ДРК ?? Стоит ли мне Вас переубеждать, когда у меня информация из первоисточника? Я же пишу не то, что думаю, а то -что знаю! и не могу понять- почему это Вас так удивляет ???
сом
Старожил форума
13.11.2011 00:25
Master2020:

COM - как вы хотите, чтобы я тут опубликовал документ ?? у вас лично есть сомнения , что один из самолетов зарегистрирован до сих пор в ДРК ?? Стоит ли мне Вас переубеждать, когда у меня информация из первоисточника? Я же пишу не то, что думаю, а то -что знаю! и не могу понять- почему это Вас так удивляет ???

нефик мне больше делать , как тебе верить
Master2020, почитать можно документ, анонимки и сплетни в инете документами не являются.
С чего ты взял , что тебе кто то поверит?

Master2020
Старожил форума
13.11.2011 00:41
COM:

скинь свой имейл- вышлю тебе сертификат регистрации на один из самолетов , там видно- серийный номер и кто собственник. По информации на вечер субботы- самолет еще в реестре ДРК, его тупо не сняли. Я общался с ген.директором компании эксплуатанта в ДРК буквально вчера, а сегодня мне скинули копию его письма-которое я тут опубликовал. Смысл кому то врать ? У Меня лично заинтересованности нет. Проследите все мои комментарии и увидите- насколько я информирован -мою информацию в инете найти сложно, потому что никому не было до этого дела раньше-размещать факты в сети.А как она ко мне попала, это второй вопрос и тут неважный.

Летчики попадут домой, самолеты останутся в Таджикистане.
Коммерс среднего звена
Старожил форума
13.11.2011 00:41
То Master2020

Не рви душу, "сом" -это своего рода реинкарнация Олега Т. Посты "сома", как правило, чуть менее чем полностью состоят из говенных ссылок, а также собственных полоумных камментов к этим ссылкам. Творчество поциента представлено практически на всех ветках форума.

Определение слова "поциент": http://lurkmore.ru/%D0%9F%D0%B ...
Master2020
Старожил форума
13.11.2011 00:54
To Коммерс среднего звена:

Спасибо за совет, действительно-смысл спорить? Я знаю, что я знаю. Так получилось, что именно в этой теме по этим самолетам я очень даже в курсах и довольно давно. Поэтому , не провоцируя публику и ситуацию, пытаюсь аккуратно выкладывать инфо на ветку. И я комментирую не нынешние события, а проливаю свет на историю. А без прошлого, нет будущего, господа!!!
сом
Старожил форума
13.11.2011 01:02
mukha:
Так что вся вода о том была ли регистрация, и какая к решению о 8, 5 годах заключения не имеет никакого отношения.

http://www.gazeta.ru/social/20 ...
По словам Садовничего, проблемы начались в начале марта, когда он вернулся из очередного полета в аэропорт Кабула. Ему сказали, что полетов пока не будет, так как у двух Ан-72 возникли проблемы с регистрацией. В офисе Supreme Food в аэропорту ему показали электронное письмо из департамента гражданской авиации Афганистана.
«В письме было сказано, что некий гражданин, по имени Тимур, частным порядком прислал в департамент письмо, сообщив, что два самолета Ан-72, работающие на Supreme Food, с такими-то бортовыми номерами в 2008 году были сняты с регистрации. После чего департамент авиации порекомендовал руководству компании приостановить полеты этих самолетов до полного выяснения обстоятельств», – заявил суду Садовничий. Он указал, что это было не требованием запретить полеты, а лишь рекомендацией приостановить их.
Официального подтверждения отсутствия регистрации у самолетов летчики так и не получили.


Эксплуатация Transaviaservice (Грузия) с апреля 2008 г. (3 года 7 месяцев) это будет по ноябрь 2011
http://russianplanes.net/regin ...
Антонов Ан-72-100
Бортовой №: 4L-FAS
эксплуатант: Transaviaservice (Грузия)
с апреля 2008 г. (3 года 7 месяцев)
Борт исключен из Гражданского реестра ВС Грузии 19.06.2008, в дальнейшем регистрация стала недействительной.


Master2020:
COM:
скинь свой имейл- вышлю тебе сертификат регистрации на один из самолетов , там видно- серийный номер и кто собственник.

ваши упражнения в фотошопе меня не интересуют
документом вообще то является бумага с мокрыми печатями
Коммерс среднего звена
Старожил форума
13.11.2011 01:07
сом
ваши упражнения в фотошопе меня не интересуют
документом вообще то является бумага с мокрыми печатями



Печати "на влажность" лично проверять будете?
Desert Fox
Старожил форума
13.11.2011 01:08
Для "com":

Бросьте, не стоит тратить время на доказывание очевидных вещей таким персонажам как "Коммерс" и "Какомей". Вы же сами дали им однозначную характеристику: "Повсеместное проявления цинизма и хамства. Одобрение глупости и самодовольства." Это не русские люди. Бросьте, не кормите троллей. Вам оно надо? Государственная машина завертелась, русские люди БУДУТ вызволены из плена.



Для "Master2020":
"Согласен, весь смысл моих комментариев- это показать- кто на самом деле виновен, что точно нарушили КВСы , справедливость решения конфисковать самолеты и несправедливость такого сурового наказания летчикам. Поэтому я четко и формулирую свою гражданскую позицию- летчиков амнистировать и передать на дальнейшие разборки административного характера в Россию и Эстонию, а за систематический беспредел хозяина Ролкана , принимая во внимание историю его деятельности и эксплуатации данных бортов- самолеты оставить в Таджикистане. Тем более, что Полуянову нелегко будет показать как он эти самолеты приобрел по любому..."

Все Ваши предыдущие комментарии НЕ имели этот смысл, однако именно после этого комментария Ваша позиция стала предельно ясна, спасибо.

Поддерживаю, и подтверждаю ещё раз: самолеты не жалко, Полуянов (равно как и всякий другой эксплуатант-самолетовладелец-коммерсант, позволяющий себе беспредел) должен отвечать, командиры по УК невиновны - домой немедленно!
сом
Старожил форума
13.11.2011 01:11
Коммерс среднего звена:
То Master2020
Не рви душу -это своего рода реинкарнация Олега Т.

Бред внешней и внутренней раскрытости — Б., содержащий идею наличия у больного способности беспрепятственно узнавать мысли, желания и намерения окружающих лиц


Master2020:
To Коммерс среднего звена:
Спасибо за совет, действительно-смысл спорить? Я знаю, что я знаю.

Бред величия -Б., характеризующийся грандиозным преувеличением своих духовных и физических сил, социального положения и связанных с этим возможностей.


Коммерс среднего звена:
Определение слова "поциент":

http://www.wwwpsy.ru/category/ ...
Гебефренический синдром
Гебефренический синдром — сочетание двигательного и речевого возбуждения с дурашливостью и изменчивым аффектом. Двигательное возбуждение сопровождается паясничаньем, кривлянием, гримасничаньем, шутовским копированием поступков и слов окружающих.
Речь часто в той или иной степени бессвязна, может сопровождаться неологизмами, использованием малоупотребительных слов и вычурных по конструкции фраз, эхолалией.
Master2020
Старожил форума
13.11.2011 01:15
))) COM: вопрос закрыт !

В фотошопе силен именно хозяин бывший самолетов! мне фотошоп не нужен- у меня сотни сотрудников, они может и знают фотошоп. У меня нет времени на нонсенс. Мне просто интересно оставлять тут комментарии как человеку знающему тему, видевшему эти борты в разные отрезки их псевдо гражданской жизни. Так уже получилось, что пересекались в разных странах.

Ты же сам копируешь инфо : Борт исключен из Гражданского реестра ВС Грузии 19.06.2008, в дальнейшем регистрация стала недействительной. Значит, борт летал 3 года без документов, та фраза 3 года и 7 месяцев- автоматически генерированная информация, ты реально ПОЦИЕНТ.)

Какие тут у кого вопросы могут оставаться по истории и искусству владения тем же фотошопом ?))
АэроАвиатор
Старожил форума
13.11.2011 01:17
Третьего дня общался с руководителем авиационных властей Таджикистана (знаю его с 80-го года, общаемся накоротке). Поинтересовался у него по данному событию. Ответ: ни экипаж, ни авиакомпания разрешение на пролёт, а тем более посадку, не запрашивали. Если бы запросили, то разрешение дали бы однозначно, т.к. за всю историю существования авиационных властей в Таджикистане ещё не было ни одного! отказа при запросе пролёта территории.
Вскоре после посадки в Курган-Тюбе он лично ездил к экипажу, встретился с ним в гостинице, где проживал экипаж, поинтерсовался, не нужна ли экипажу какая-либо помощь? Экипаж на тот момент чувствовал себя уверенно, бодро, на питание не жаловался, т.е. за предложение помощи поблагодарил, но вежливо отказался.
Проверка состояния ВС на тот момент показала, что стандартных для гражданского ВС документов на борту не было, топлива на борту было достаточно, чтобы слетать до Кабула и обратно без посадки, многократный запрет диспетчера Курган-Тюбе на вход в воздушное пространство Таджикистана был экипажем проигнорирован. Экипаж включил сигнал бедствия и невзирая на запрет СД Курган-Тюбе произвёл посадку на аэродроме. Афганский аэродром Мазари-Шариф находится примерно на таком же расстоянии от входа в границы Таджкистана, что и Курган-Тюбе. Т.е. у экипажа был выбор по аэродрому посадки.
Не углубляясь дальше в тонкости развития событий поделюсь своими соображениями: не всё в ситуации выглядит именно так, как представляют нам официальные сведения от экипажа, от органов власти РФ и Таджикистана, а также СМИ. Пусть это будет на их совести. Со своей стороны надеюсь, что для экипажа всё закончится благополучно и Новый год они встретят в кругу своих семей.
neustaf
Старожил форума
13.11.2011 01:24
сом:

о , приянтная неожиданность, вы уже здесь, на ветке про Як-42 вам уже очень тесно стало?
Master2020
Старожил форума
13.11.2011 01:27
Лишнее подтверждение тому, что история мутная и Экипаж вел себя не по всем правилам. Ну это уже и неважно! Все разрешится и мужики будут дома скоро.

Интересно, а почему Полуянов не закрасил чужое лого на бортах ?) Может теперь таджики на своих новых самолетах сделают красивую раскраску?)
Master2020
Старожил форума
13.11.2011 01:31
2 Neustaf :

COM , наверное, на всех ветках сидит еще и успевает в википедии, и справочнике по психологии и психиатрии сидеть ), а также экспертные оценки клепать! Молодчинка!
neustaf
Старожил форума
13.11.2011 01:31
to Master2020

я очень далек, от вопросов аеронавигации в центральой Азии, но господин сом еще от них дале, тролль простой,

не ведитесь на простых троллей, будут вопросы мое мыло подсвечено.
сом
Старожил форума
13.11.2011 01:32
Master2020:

Ты же сам копируешь инфо : Борт исключен из Гражданского реестра ВС Грузии 19.06.2008, в дальнейшем регистрация стала недействительной.

там не указанно когда она стала недействительна, по срокам 3 года 7 месяцев-в ноябре 2011
Master2020 иди на свои форумы со своей агитацией


АэроАвиатор:
Третьего дня общался с руководителем авиационных властей Таджикистана (знаю его с 80-го года, общаемся накоротке). Поинтересовался у него по данному событию. Ответ: ни экипаж, ни авиакомпания разрешение на пролёт, а тем более посадку, не запрашивали.

http://www.gazeta.ru/social/20 ...
Через три-четыре минуты диспетчер попросил прочитать номер разрешения. Я без малейшего сомнения продиктовал его. После этого диспетчер говорит – у вас нету разрешения на пересечение государственной границы, рекомендуем развернуться и возвращаться в Кабул».


1..111213..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru