Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 переиграл SSJ?

 ↓ ВНИЗ

1..212223..3031

КТВ
08.01.2010 01:47
Кроме денежки информации нет.
Dятел
08.01.2010 02:03
1екекрп1:
Патриотизьм - весч ужасная . Человек путает белое с черным и выдает желаемое
за действительное , к сожалению . Всех с праздником!
07/01/2010 [10:33:59]


Вот мне интересно. До этого только один человек - интеллектуалисимус некто -
проповедовал, что патриотизм - ужасная вещь. Это что, совпадение?

"Патриотизьм - весч ужасная . " Конечно. Всегда легче быть ххолопом, и целовать
зад тому, кто больше платит и чьи погремушки более блестящие.

"Человек путает белое с черным и выдает желаемое за действительное" - вот
это можно смело сказать про екерпка. Уж очень он желает, чтобы Ан-148 расходовал
1900 кг/ч, а не 1500, как на самом деле, и чтобы Суперджет имел МВМ 40 тонн
и вес пустого 27, и расходовал 2000 кг/ч. Как написали два придурка-журналиста.
Другой
08.01.2010 02:42
Если по памяти, то Аи-28 - новый двигл на замену Д-436. Планируют устанавливать на Ан-168. Тяга класса 8000...8500, двухконтурность - 12, само-собой редуктор, тяга на крейсере 1800, удельный 0, 53. Приоритет №1 у Ивченко-Прогресса. Очень им интересуются индусы и китаезы.
Другой
08.01.2010 02:52
Dятел:
И что можно сделать за 3 миллиона долларов, выделенных на 2010 год?

Видете ли, Украина не РФ и на бюджетное бабло тут давно никто особых ставок не делает. Все привыкли расчитывать на свои силы. С одной стороны это плохо, но с другой - появляется первые признаки системы, где во главу угла становится не распил бюджетного бабла, а возврат СВОИХ вложенных средств. Спасибо Юле за хоть такое финансирование, но бОльшую часть затрат наверняка возьмет на себя МС. Богуслаев видит очень большой перспективный спрос на этот двигатель, а благодаря контрактам с китайцами и индией у него появилось достаточно денег для запуска программы этого двигателя.
123123
08.01.2010 09:14
Ан-148, Ил-114, Ту-334, SSJ-100
На чем будем летать через 10 лет?

Голосование здесь:
http://flyblog.livejournal.com ...
Denik
08.01.2010 10:31
2 Dятел:
И что можно сделать за 3 миллиона долларов, выделенных на 2010 год?

Правда, что может сделать контора с выручкой 320 млн. дол. и чистой прибылью 68 млн. дол. за 9 месяцев 2009, делающая около 500 движков в год, закончившая работы по АИ-222-25Ф ( http://video.mail.ru/mail/ssn_ ... ), имеющая заказы на несколько лет вперед, в т.ч. 200 шт АИ-20 тип 5 для Индии, ~20 АИ-20 тип 5 для Ирака и ~30 Д436-148 только на 2010.
балалайка
08.01.2010 11:37
2 Деник
МС с Ивченко, конечно, самый сохранившийся моторостроительный комплекс в СНГ (хотя у Салюта и УМПО выручка бывала и больше и станков новых они накупили побольше, но это просто серийные заводы, а у запорожцев еще и КБ нехилое). Но при выручке в 300-400 млн долл в год разрабатывать мотор ценой в не менее 100 млн долл без привлечения внешнего финансирования малореально.
Другой
08.01.2010 12:49
2балалайка:
Цена вопроса создания нового двигателя с новым газогенератором намного более 100 млн. будет. И кредиты конечно возьмут, тем более что на рынке акции МС на подъеме, а таким банки деньги дают охотно. Но это будут ИХ кредиты, ИХ риски и ИХ успех, а сами у себя воровать не будут. А когда прямые госвливания или там под госгарантии у большинства приобщенных к этому сладкому процессу появляется непреодолимое желание запустить "пилораму", а потом списать - ну типа "не шмогла".
Denik
08.01.2010 14:33
В целом, в 2008 г. объемы производства завода выросли на 17%. По информации В.Богуслаева, из поставленных заказчикам за минувший год 2000 моторов 60% составили авиадвигатели нового производства, еще 40% - отремонтированные.


так что для такой конторы не сложно выделять деньги на разработку из прибыли где-то в течении 3-х лет.
Получается
08.01.2010 14:55
что у Эмбраера в полтора раза, даже почти в два раза больше свободный вес.
Можно и Ан-148 и ССЖ засовывать в задницу. Что в общем было ясно 5 лет назад
rotor
08.01.2010 15:26
для Получается:
____что у Эмбраера в полтора раза, даже почти В ДВА РАЗА БОЬШЕ свободный вес.
Можно и Ан-148 и ССЖ засовывать в задницу. Что в общем было ясно 5 лет назад

Почти по Фрейду. Ану брысь к медсестре на уколы. Давно в больницах провели инет?

Получается,что скоро мы этих "получателей "найдем и кое-что оторвем
08.01.2010 16:47
и правильно сделаем, так как трепачей и жалких лгунишек бьют везде, даже на вашем любимом западе
UR74010..........
08.01.2010 17:18
Другой:

Если по памяти, то Аи-28 - новый двигл на замену Д-436. Планируют устанавливать на Ан-168. Тяга класса 8000...8500, двухконтурность - 12, само-собой редуктор, тяга на крейсере 1800, удельный 0, 53. Приоритет №1 у Ивченко-Прогресса. Очень им интересуются индусы и китаезы.


08/01/2010 [02:42:52]
Это экс Д\АИ727 закопатированый тввд 8000-9800 с 0.557 расходу топлива.Макет есть у них , будем надеятся что через год-два на стенд выйдут. Через 3-5 лет полетим на 158\168 , если с редуктором на решти вопросы решат наченая с "дедушки" Д-236т.Еще не забудут Д-27 довести до уровня предсерии и высотность по 5400 элс поднять по моще креселя для 11000 м , Ан70 М= 0.71\0.72.Поглядим чего замы "инсультнека" Муравченко сделают наконец с Богуслаевым в серии. "Ласточке" 148/158\168 без проблем под крыло-высокорасположеное, установить закопатированый тввд можно с 12 СДК.Сделай только соприжение по системам и новую мотогондолу создать и вписатся в гл 4 пр 16 по шуму.Но новый движок, создать-довести, сертифицировть, войти на крыло в эксплотацию, дело сложное в разы чем по самолету собствено.Увидем что будет с тввд и Украиной в целом, после выборов "Гетьманов". Куда же мы "полетим" с "злюкой соседкой " с севера.
Другой
08.01.2010 20:53
2 UR74010..........:
Не-а, Аи-28 не развитие Аи-727. Последний класса 10 тонн и действительно планировался под Ан-148Т. А Аи-28 - разработка нового двигла с нуля с новым газогенератором.
Ато что Ан-148 без особых проблем позволяет сделать ремоторизацию под "бочки" редукторных вентиляторов - полностью согласен. К концу "десятых" лет во всем мире начнется массовый переход на двиглы такого типа и фору будут иметь те конструкции, которые позволят это сделать в принципе без особых потерь - низкопланы с задним расположением двигла или высокопланы под крылом.
Immigrant.
10.01.2010 07:28
Dятел:

immigrant:

29000 фунтов (16200 литров, 13 тонн) - это стандартный ембраер 190.

http://www.aircanada.com/en/ab ...
http://www.finnairgroup.com/gr ...

Ембраер 190AR - максимальная заправка 14300 кг:


Dятел: ник у вас подходящий......я вам цифри с AFM E190AR даю...а вы тут цифры с сайта для паксов лепети и при этом долбитесь.........слушайте что вым люди говорят летфющие на этом пепелаце...ну нельзя же так ..а то голова может заболеть даже у Дятла....

Или вам по барабану лиж бы стучать????

Limitations
Sec.1 Page 17
Rev. 30/05/09 #15

Maximum fuel capacity is 4298 US Gal (29083 ib).
Immigrant.
10.01.2010 19:29
2Dятел:

Ознакомтесь на досуге


http://www.embraercommercialje ...


E-JETS FAMILY – EMBRAER 190


WEIGHTS STD & LR Versions AR Version

Maximum Fuel* 28, 596 lb 12, 971 kg 28, 596 lb 12, 971 kg


*Fuel Density: 0.803 kg/l (6.70lb/gal)


Maximum Takeoff Weight STD 105, 359 lb 47, 790 kg 114, 199 lb 51, 800 kg
LR 110, 893 lb 50, 300 kg





SINGLE CLASS
106 seats at 31” pitch

HIGH CAPACITY
114 seats @ 29”/30” pitch










P.S.

Просто интерестно....вся остальная информция опубликованная вами имеет такую же цену как знания по Эмбраеру????
okey
10.01.2010 19:45
а наш то лучше всех. Россия вперед.Ан-148 первая ласточка это ответ тем кто развалил нашу авиацию. дальше будет интересней
А мне тоже интересно!!!
10.01.2010 19:56
Иммигрант-это все тот же истерично-катастрфический врунишка 1екекрп1...?Который нам тут брехал про то, что Ан-148 пустой весит 26 т...?Тогда и про Эмбраер у него полная брехня!
Карась
10.01.2010 20:29
То Pit .:
.....
И ещё. Кто-нибудь сможет назвать мне официальный документ, допускающий двойное толкование понятия страны разработчика? Типа Российско-Украинский?
Называйте вещи своими именами! Ан-148 - это украинский самолёт, который в РФ изготавливают по лицензии, не смотря на наличие собственных разработок.


SaM-146 - французский мотор, т.к. сертификат типа будет оформлен на французов.
Да, у ССЖ российский головной интегратор, но 80% комплектующих западного производства.
Сколько зачетных (именно зачетных) сертификационных полетов у ССЖ?
Аэрофлот никогда не возьмет к себе в эксплуатацию эту поделку ССЖ. Хватит, наигрались у уже с Ил-96-300. Это политический заказ. Больше в России никто не сможет ввести в эксплутацию ССЖ (геморрой по технике - детские болезни и по экономике, цена за 32 млн. долл. для стандартной спецификации). В России каждая вторая авиакомпания банкрот.
Карась
10.01.2010 20:37
SSJ сейчас уже не канает у наших госчиновников. Есть более житная и интересная тема (очередной мыльный пузырь) - МС-21!!А про SSJ уже все забыли (бюджет жиденький), как и про Ту-334 в своё время.
Карась
10.01.2010 21:03
Ан-148 безоговорочно переиграл SSJ и Ту-334. Сказалась антоновская школа, воронежское производство и поддержка ИФК.
Карась
10.01.2010 21:21
на Ан-148 уже более 140 заказов в виде твердых контрактов, опционов и соглашений о намерениях.
суперструй
10.01.2010 22:05
к вопросу о суперджее:

Сегодня всю ночь летел на Луну на суперструе. Прилетел, а там зеленая какая-то шлюха с шестью сиськами. Достает бластер, и начинает дико и страшно ржать. И тут я вижу, что это ПУТИН! А вмест лазера у него бубен. И он бьет им себя по жопе. Я ДИКО испугался и начал убегать, а сила тяжести маленькая, не оттолкнуться толком. А Путин уже в спину дышит и начинает меня бубном хуя*?ть по голове. Я кричу "Б*я, с*ка, ты чо делаешь". Он остановился, пальцем погрозил и говорит - ты себя очень плохо ведешь, дай ка я тебя в живот поцелую. Тут я потерял сознание и поцелуя не ощутил.
Dятел
10.01.2010 22:56
2 Immigrant: Ознакомился на досуге. Прочитал Ваш PDF.

Пусть даже так. Тогда он 98 пассажиров везёт на 2400 морских миль
с заправкой 13 тонн.

Но Суперджет-то везёт 98 пассажиров на 2400 морских миль с заправкой
12 тонн. Всё равно Суперджет экономичнее получается.
Dятел
10.01.2010 22:57
2 Immigrant: Ознакомился на досуге. Прочитал Ваш PDF.

Пусть даже так. Тогда он 98 пассажиров везёт на 2400 морских миль
с заправкой 13 тонн.

Но Суперджет-то везёт 98 пассажиров на 2400 морских миль с заправкой
12 тонн. Всё равно Суперджет экономичнее получается.
суперджет получается
10.01.2010 23:00
только на бумаге. В металле как то не очень. Можно сказать что никукуя не получается. только с горы Арарат его запускать как дельтоплан.
Dятел
10.01.2010 23:44
В том, что Суперджет со своим максимальным взлётным весом
и заправкой 12 тонн пролетит 2400NM сомнений быть не может.

Вопрос только в том, сколько он в конечном итоге будет весить
пустой. Без техаптечки и без ИТС. И не самые первые серийные
образцы, которые пойдут в Аэрофлот, а допустим через год. Те,
которые пойдут более солидным заказчикам.
АН-148-100
10.01.2010 23:51
Dятел:
Те,
которые пойдут более солидным заказчикам.

а эрофлот это уже не солидно по вашему?
Да уж!
11.01.2010 13:50
Проблема лишь в том, что самолет этот - совместно с Украиной. А с ними разве можно иметь какие-то дела? Поэтому, ставку надо делать исключительно на собственные проекты. Хохлы в любой момент предадут.
Да уж!
11.01.2010 13:50
Проблема лишь в том, что самолет этот - совместно с Украиной. А с ними разве можно иметь какие-то дела? Поэтому, ставку надо делать исключительно на собственные проекты. Хохлы в любой момент предадут.
КТВ
11.01.2010 14:10
... Дааа... - Уж.....
Bison
11.01.2010 14:16
Да уж!:
У нас в Минтрансе и ОАКе сидят такие мазепы, что Ющенко покажется ангелом, в сравнении с ним!
КТВ
11.01.2010 14:18
- Предновогодняя цитата:
... - "Конечно, подводить итоги программы Ан-148 преждевременно. Однако в качестве наиболее очевидного вывода можно сказать, что менее чем за 10 лет международная команда сумела создать и вывести на рынок самолет, полностью отвечающий международным требованиям, отличающийся высокой эффективностью и имеющий ряд уникальных качеств, таких как приспособленность к эксплуатации на слабо подготовленных ВПП. Партнерство с Украиной, которую ряд доморощенных политиков представляет уже едва ли не врагом России, показало, что старые связи еще достаточно прочны, чтобы авиаторы могли разговаривать на одном языке и быстро находить решения. Кроме того, обращает на себя внимание и важность использования механизма разделения рисков, использования собственных резервов партнеров. Благодаря этому стоимость программы удалось удержать в приемлемых рамках. Хочется надеяться, что успех Ан-148 позволит России более внимательно взглянуть и на другие совместные проекты, которые были начаты заметно раньше (Ан-3Т, Ан-38, Ан-140, Ан-70), но пока по различным причинам буксуют. Вместе с украинскими коллегами, Россия вполне может претендовать в рыночных нишах, занимаемых этими самолетами, на существенно большие доли, чем предусматривается руководством ОАК по нынешнему гражданскому модельному ряду"...
Терминал
11.01.2010 14:24
Bison:

Да уж!:
У нас в Минтрансе и ОАКе сидят такие мазепы, что Ющенко покажется ангелом, в сравнении с ним

Согласен!Это печально но факт...Вообще истерия ненавистников Ан-148 объяснима:ну никак они не ожидали, что машина так быстро и так успешно войдет в производство и в эксплуатацию.
Кстати, в феврале"Россия"получит уже 3й Ан-148ой!
КТВ
11.01.2010 14:43
2 ... Дааа... - Уж.....

Такой подход называется - иллюзорная нац. романтика в подмешку к терроризму... Только не знаю - терроризм над кем?

- Больше похоже над собой...
Dятел
13.01.2010 00:58
АН-148-100:

Dятел:
Те,
которые пойдут более солидным заказчикам.

а эрофлот это уже не солидно по вашему?


С аэрофлотом своя ситуация.

Окулов - спесивое ничтожество - вообще не хотел брать никаких
российских самолётов. Только мадэиновское подавай.

Но ему позвонили откуда надо и сказали: "слышь, зятюля, от тебя
нужен заказ на 30-50 Суперджетов". Поэтому аэрофлот Суперджеты
не заказывал. Но и отказаться не сможет ни под каким предлогом.

Хорошо это или плохо? Я лично думаю, что хорошо. По ЛТХ
Суперджет действительно бьёт иностранных конкурентов, которые
его на несколько лет старше. Но для того, чтобы войти в рынок,
нужна сильная административная поддержка. В данном случае
хорошо, что Погосян может левой ногой открыть дверь в кабинет
Иванова, и обеспечить своему самолёту поддержку хотя бы внутри
России, незавизимо от того, какие спесивые сопливые ничтожества
"руководят" национальным перевозчиком.

Dятел
13.01.2010 01:03
Карась:

SSJ сейчас уже не канает у наших госчиновников. Есть более житная и интересная тема (очередной мыльный пузырь) - МС-21!!А про SSJ уже все забыли (бюджет жиденький), как и про Ту-334 в своё время.


За Суперджетом стоит Погосян.

Учитывая то, что Погосян у нас в стране более влиятельный
человек, чем все госчиновники ниже уровня Иванова вместе
взятые, Ваш аргумент и сравнение с Ил-96 - мягко говоря
ошибочны.
Dятел
13.01.2010 01:17
За Аном, мне кажется, тоже стоят достаточно влиятельные
пацаны. Возможно из Ростехнологий, которые производят
авионику/комплектующие. Для Ан-148/Ту-204СМ.

Поэтому мне кажется, что и Россия возьмёт все 6 Анов, и
"заказ" от Атлант-Союза на 30 Анов и 15 204СМ - вполне реальны.
Фото Ан-148
13.01.2010 02:58
http://album.foto.ru/photo/897 ... в домодедово
Москвич
13.01.2010 03:11
Дятел, а вы -то кто, чтобы Окулова называть "спесивым, сопливым ничтожетвом"?! Благодаря ему в стране есть хотя бы одна номральная компания, котора летает на новых самолётах.
КТВ
14.01.2010 15:06
В 2010 году НПО "Сатурн" введет в строй объекты по подготовке персонала.

- Объекты.
КТВ
14.01.2010 15:10
- Во как. Жалость какая-то появляется к ссж.
В 2010 году НПО "Сатурн" введет в строй объекты по подготовке персонала... - Объекты...
parfaits2
14.01.2010 15:43
Москвич:
Дятел, а вы -то кто, чтобы Окулова называть "спесивым, сопливым ничтожетвом"?! Благодаря ему в стране есть хотя бы одна номральная компания, котора летает на новых самолётах.
---------
да. Ты только забыл уточнить, что за это контора должна КАЖДОМУ жителю страны примерно по полторы тысячи денег. Которые фактически бюджетные, но благодаря близкому родству этого дядьки почему-то пошли в эту авиакомпанию.
Все пидорасы, а я Д'артаньян!
14.01.2010 16:11
Которые фактически бюджетные, но благодаря близкому родству этого дядьки почему-то пошли в эту авиакомпанию.

Молодой человек, вы либо из дурки убежали, либо сознательно врете.


Pax er
15.01.2010 00:00
А мне чисто по внешнему виду Ан не нравится. Ничего личного.
Ан-148 - некрасивый самолет.
Да и украинской неруси доверять нельзя. Запроданцы.
Рамзанчик из Грозного
15.01.2010 00:50
Pax er:

Да и украинской неруси доверять нельзя. Запроданцы.

Правильно. Ты мне доверься!
Рабинович
15.01.2010 01:18
Ой, мне просто интересено! Украинская нерусь - это как?
Смешнее только иудейская нежидь.
В вашей ЦПШ шо - вааще все упразднили, кроме политинформации?
parfaits2
15.01.2010 01:44
Молодой человек, вы либо из дурки убежали, либо сознательно врете.
-----------
вы сможете аргументированно убедить 140 миллионов человек в том, что в факте получения пролётных Аэрофлотом нет ничего странного?
начните с меня :)
Pit .
15.01.2010 06:08
parfaits2, поищите статью А.Баталова "Пролёт нормальный". Она была опубликована в АТО №74 (ноябрь 2006) и посвящена вопросам предоставления права транзитных пролётов иностранным предприятиям при осуществлении международных перевозок. Очень интересная статья.
Аэрофлот просто исторически является "получателем" "пролётных" денег. Да, сегодня имеет смысл разрушить эту монополию, но говорить о том, что эти деньги принадлежат "всем жителям страны" неправильно. Претендовать на них сегодня могут только авиакомпании, занимающиеся регулярными международными перевозками, т.е. в первую очередь ТСО, S7 и Россия.
1..212223..3031




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru