Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Скай Линк выколачивает долги

 ↓ ВНИЗ

pall
14.12.2009 12:44
"Каждый из нас в этой жизни не раз вступал в договорные отношения: брал кредит в банке, пользовался услугами телефонных операторов, провайдеров и коммунальных служб. И все мы знаем: хранить квитанции и прочие документы нужно три года, потому что таков срок исковой давности. Однако благодаря некоторым юридическим тонкостям вы можете стать должниками по делам давно минувших дней. И не исключено, что свою правоту придется доказывать в суде."
На днях получаю письмо от некоего коллекторского агентства "М.Б.А.Финанс" – юридический адрес и телефоны в Москве, на конверте – адрес и почтовый штемпель Брянска. Извещают, что должен заплатить 1660 с лишним рублей Скай Линку , но почти 1990 рублей – возмещение самим коллекторам за их, так сказать, услуги
Два года назад приобрёл модем у Скай Линка, где то через год перестал им пользоваться.
Был авансовый платёж, т.е. заплатил, получил доступ, не заплатил, не получаешь.
Когда он стал не нужен, перестал оплачивать и пользоваться. Оказывается дело всё намного сложнее. Оказывается, в этой ситуации вам включаются услуги, о существовании которых вы и не догадываетесь, например оплата за резервирование номера, или вдруг
непонятно откуда возникающая абонентская плата за два месяца пока договор не будет считаться расторгнутым и т.д. В договоре об этих услугах нет ничего, только при детальном изучении в тарифном плане (не в самом договоре) мелкими буквами в сноске со звёздочкой можно рассмотреть о наличии такой услуги которая к тому же является обязательной. Законность таких услуг вызывает большое сомнение, но сейчас мы не об этом. В моём договоре ни слова ни сказано о возможности передачи моих данных
третьим лицам, для выколачивания долгов, однако это было сделано. В новых договорах
Скай Линк уже отредактировал многие моменты, и не в пользу абонентов.
Нечто подобное произошло и с бывшими абонентами кабельного сети «Акадо», там
людям вроде удалось отбиться и компания уже прекратила сотрудничество с рекитирами из Брянска, во всяком случае от этом официально озвучено на сайте Акадо.
Теперь братки из Брянска взялись за бывших абонентов Скай Линк. Кто будет
следующим?
Мораль какая, любой договор прекратил пользоваться иди бери бумажку о расторжении
договора, потерял симку, иди бери бумажку о расторжении договора и отсутствии
долгов, перестал пользоваться кабельным или антенной иди бери бумажку.
Любой договор надо начинать изучать со всевозможных сносок и звёздочек, написанных мелким шрифтом, как выясняется они потом становятся самыми важными.
Выезжая куда-нибудь на отдых можно с удивлением узнать что не выездной, что
по уши в долгах, о существовании которых и не догадывался.
nimdA
14.12.2009 12:49
Интересно...а в Стрим...тоже такая шняга...а то я как бросил платить...так и не задумывался....
Агдамов
14.12.2009 12:52
1. По Правилам оказания услуг связи (нормативный документ) оператор не имеет права навязывать дополнительные услуги (кажется также прописано и в Законе о связи). Если они навязаны, то не имеют юр. силы.
2. Если тарифный план не является прямым приложением договора за подписями обеих сторон, то как он сам, так и всякие сноски не имеюм юр. силы.
Director
14.12.2009 12:54
Старое разводило. Полгода примерно приставать будут, письма слать. Потом отстанут. Меня правда за журнал просили заплатить, на который я не подписывался.
nimdA
14.12.2009 12:55
Director:

Старое разводило. Полгода примерно приставать будут, письма слать. Потом отстанут. Меня правда за журнал просили заплатить, на который я не подписывался.

14/12/2009 [12:54:23

Но ведь смотрел.....)))))
Шум
14.12.2009 12:57
2 pall: посмотрите является ли тарифный план неотъемлемой часть договора. А перемена лиц в обязательстве предусмотрена не договором, а гражданским законодательством РФ.
SAM
14.12.2009 13:54
Это на них похоже. А начинали с недобросовестной рекламы. Растут.
pall
14.12.2009 13:54
Шум
А перемена лиц в обязательстве предусмотрена не договором, а гражданским законодательством РФ.

Согласно ст. 53 Закона «О связи», "сведения об абонентах являются конфиденциальной информацией, предоставление третьим лицам сведений об абонентах-гражданах может осуществляться только с письменного согласия абонентов".
Я ни кому такого согласия не давал. Что касается тарифного плана, да приложение является частью договора. Но все услуги по по тарифу расписаны в прайс листе а не в приложении, но самое интересное
что за резервирование номера например в самом низу и без микроскопа не прочтёшь, а эта
услуга оказывается обязательной при всех тарифах и как она согласуется с авансовой
системой расчётов?

Было дело
14.12.2009 14:20
Находятся же еще любители походить по граблям. Закономерность: приставка "скай" признак говнокомпании.
для Pall
14.12.2009 14:21
Всё аналогично. В старом варианте договора, в отличие от нового, абонент не даёт права оператору передавать о себе сведения 3-м лицам. Плюс не было никаких извещений о задолжности от Скай-линка. Это единственое, на чём можно сыграть, учитывая. что тарифный план является частью договора. Хотя в ТП не прописана сущность принудительной блокировки. Плюс оператор в одностороннем порядке имеет право изменять условия договора.
Такой вот очередной лохотрон. Сегодня намерен посетить их офис и заодно письменно отказаться, как платёжеспособный абонент, от действующего договора в пользу другого оператора связи.
P.S. А связь у них гавно, постоянные обрывы соединения с интернетом, несмотря на уровень сигнала 75% и скорость на порядок меньше заявленной.
для Pall
14.12.2009 14:59
К сожалению в ст. 53 Закона «О связи» предусмотрена передача данных 3-м лицам в определёных условиях, предусмотренным законодательством (соглашение о конфидициальности).
Кстати, такая же херня начала твориться с абонентами Акадо. То же коллекторское агенство.
SAM
14.12.2009 15:01
P.S. А связь у них гавно, постоянные обрывы соединения с интернетом, несмотря на уровень сигнала 75% и скорость на порядок меньше заявленной.
------
У них все средства, похоже на рекламу ушли. На обеспечение услуг ничего не осталось.
Бывший абонент
15.12.2009 09:19
Посетил вчерась главный офис скайлинка на Таганке. Суть такая:
- оператор в одностороннем порядке имеет право менять условия договорв (прописано в договоре)
- персонально извещать абонента об изменениях он не обязан. Надо посещать сайт и консультироваться, (т.е. узнай то, не знаю чего).
- после того, как абонент не внёс очередной авансовый платёж, номер был принудительно за деньги заблокирован на 2 месяца (в момент заключения договора и в тарифном плане этой инфы не было) и после этого изъят у абонента.
- абонент сам должен был провить инициативу после автоматического расторжения договора в выяснении имеющейся задолжности, путём посещения личного кабинета или звонка по бесплатному телефону (симка уже не работает!!!) Посылать заказное письмо с информацией о задолжности они не обязаны.
- оператор имел право на передачу конфидициальной информации об абоненте коллекторскому агенству.
- вопросы оплаты услуг коллекторского агенства абонентом по выставленному агенством счёту личная проблема абонента.

ЛИК-ЛИО
15.12.2009 14:08
Интересно, где нибудь в Европе такая ..... прокатила бы?
кидают сволочи
15.12.2009 14:14
только сегодня пришло такое письмо счастья
Бывший абонент
15.12.2009 15:13
Сделал письменный запрос на предоставлении копии договора и доверенности между скайлинком и коллекторским агенством. Это на тему наличия соглашения о конфидициальности передаваемой инфы, так как своего согласия я не давал. Плюс надо уточник вопрос с оповещением абонента (бывшего)о задолжности. Есть ли такая обязанность у оператора и как она была выполнена. К остальному похоже не придраться.
пришло письмо из брянска
15.12.2009 15:19
Пришло письмо почему то из Брянска! Я сначала думал лохотрон, ну вообще!!!
Вот уроды
15.12.2009 15:27
Что-то помелочились. Уж за год бы брали за непредоставленные услуги. 3, 14доры.
tmpSWAN
15.12.2009 15:49
Та-же хрень. Получил письмо счастья.
Со своей стороны отправил заказное на имя руководителя Долгового агенства с просьбой предоставить следующую инфу:
1. подтверждающие правомерность действий Вашей компании от имени оператора сотовой связи
2. копию Договора между оператором сотовой связи и абонентом
3. расчеты задолженности абонента, и прочие, предусмотренные Законодательством документы.

Жду ответа.
Блин, как закалебали эти уроды! Обслуживался у них года 3 по тарифному плану Безлимитный. Ни разу не допускал "технического дефолта". Когда отбывал за бугор - блокировал симку. Написал заявление об расторжении Договора и отправил его по факсу (оне пейдж сенд ок). Пришел в офис на 1905 года - говоряь : "ни чего не получали, ничего не знаем, пошел нафик!". Договор расторгнул два года назад! За все это время ни одного звонка от Скайлинка.
Вот гАвнюки!
Может на форуме есть юристы? Такие пердоманокли оставлять без ответа нельзя. Письмо о коллектров прочитал мой родственник (тесть) со второй группой. Здоровья это ему не прибавило.
Director
15.12.2009 15:50
http://www.anticol.ru/

Круговорот бабла в России....
И все при деле.
Бывший абонент
15.12.2009 15:52
Принудительное блокирование номера на 2 месяца - услуга обязательная. В договоре не прописана. Прописана в ТП (является частью договора) мелким шрифтом. Что это такое - не указано.
Единственное - получил моральное удовлетворение расторгнув действующий договор, типа получите свою 1000 руб. и потеряйте платёжеспособного абонента.
Rouslan
15.12.2009 15:55
значится тож скоро придут ...
в скай вступить не успел , а вот акада была
Бывший абонент
15.12.2009 15:56
Согласно закону О связи перед обращением в суд необходимо подать письменную претензию оператору связи. Срок ответа - 60 дней. Придётся начинать переписку.....
ананюга
15.12.2009 16:07
послал билайн на 3 буквы. Была кредитная система оплачитвал все добросовестно и своевременно но только без задолженности интернета (так как билайн про интеренет забыл). в итоге пришла задолженность на 3700 в 2004 году в итоге все были посланы. в 2006 или 2007 в часть начали приходить письма от какогото коллекторского агентства . Приходили раз 10 . в итоге видимо решили не связываться с "прописанным при части "
Скай линк тоже уроды еще те. Цены действительно поднимают без ведома. Доходило до того что платил до 5 тыс в мес в начале этого года. Хорошо что Йота появилась. 900р и безлемитка.Надеюсь 4-G накроет этот плешивый скайлинк. (Не на правах рекламы
tmpSWAN
15.12.2009 16:24
Fox-Иван
16.12.2009 03:11
Господа, доброго всем времени суток!
Не могу сказать, что рад присоединению к Вашим рядам обладателей "Писем счастья", но не могу не позавидовать Вам... У меня [B][U][COLOR="Red"]сумма задолжности Скайлинку равна 6000 с копейками и браткам из Брянска более 4000 деревянных... Итого ~ 11 с лишним тысяч кровных[/COLOR][/U][/B] обесцененных рублей.
Схема, как и во всех случаях стандартна:
в июне - июле 2008 года заключил с МСС договор оказания услуг связи, пользовался безлимитным тарифным планом голосовой связи с абоненткой аля 3000 рублей. Примерно в октябре того же 2008 года перестал вносить абонентскую плату, предусмотренную тарифным планом с остатком средств на лицевом счете ~ несколько рублей. 14 декабря по месту прописки пришло письмо от "Мы не Брянские рекетиры, мы - коллекторы" с настойчивым требованием, переходящим в угрозу, о возмещении задолженности перед оператором связи и расходов по взысканию задолженности. Сумма равна 11 с лишним т.р.
Само собой, что договора на руках уже не осталось...
Как вы понимаете, речь идет не о 400 р., как в большинстве случаев, а об очень существенной сумме.

Господа! Взываю ко всем, столкнувшимся с произволом ОПСОСа! Не платите деньги непонятно за что! Это очередной относительно честный способ отбора денег у населения, коих Остап Бендер знал около 400...
Давайте отстаивать свои права, ибо такое будет продолжаться до тех пор, пока люди не перестанут безвольно выполнять сомнительные требования не менее сомнительных лиц! Пора бы уже сформировать в России то общество и то общественное мнение, которое позволит чувствать каждому человеку защищенность и поддержку не от государста, на которое, к сожалению, рассчитывать не приходится, а на поддержку таких же людей, как и они сами... Мы, к сожалению, привыкли, что от проблемы проще откупиться и тихонько, поодному, все замять... Тот беспредел со сотороны сильных мира сего только поощряется нашей индеферентностью... Ни в одной стране Европы люди не позволят себя обокрасть столь наглым и противоречащим закону способом. Начните уважать себя! Только вместе мы сможем решить эту проблему и еще тысячу подобных...

P.S. Сорри за столь эмоциональный выпад... просто уже сил нету закрывать глаза на воровство средь бела дня.

Убедительно прошу всех, столкнувшихся с этой проблемой:
Давайте сокооперируемся! Ибо вместе у нас больше шансов разрешить сей спор в свою пользу!

Прошу всех, кто встречал обсуждение этой проблемы на других ресурсах сети, скопируйте этот пост туда со всеми данными... Мне бы очень хотелось собрать как можно больше людей и коллективно отстаивать свои интересы в компетентных инстанциях, включая судебные.

И так, контакты:

[email]www-fox@mail.ru[/email]
[email]www-fox@yandex.ru[/email]
icq: 328467442
Телефоны:
89263619352
89296347292

Иван.

Звоинте в любое (разумное) время, я постараюсь саккумулировать информацию о всех заинтересованных лицах, создадим отдельный интернет ресурс, где будем обмениваться информацией и вырабатывать стратегию дальнейших действий. Очень надеюсь, что вы откликнитесь на мой призыв!
Сын Командира
16.12.2009 04:05
В сентябре сг купил у Скайлинка безлимитник на Инет. Предупреждали, что на Мосфильме ОНО не работает. Через два дня поехал в офис и расторг договор с возмещением денег за модем и проч по причине неработоспособности оборудования на данной территории. Возместили. Через месяц позвонили с требованием оплатить...были культурно отправлены. Через неделю опять - Вы должны и у вас пени.. Опять послал, ссылаясь на квитанцию возврата денег по расторжению договора. Не поленился, заехал к этим уродам в офис и в операционистке сунул в нос расторгнутый договор с их печатью и подписью "Расторгнуто" (что-то типа этого). Извинились, НО через 2 дня позвонили с предложением возобновить сотрудничество!!!! Не сдержался и послал открытым текстом. 2 месяца не беспокоят уже))))))
Агдамов
16.12.2009 09:13
В случае спорных проблем с оператором абонент имеет право написать запрос в местный Роскомсвязьнадзор. Те обязаны провести проверку (в какой срок не помню) и ответить. Абонент - не важно кто, хоть бабушка. Если Абонент видит прямое нарушение законодательства, то лучше сразу написать телегу в местную прокуратуру. Для оператора это пострашнее связьнадзора и штрафы другие.
pall
16.12.2009 15:50
на главном форуме потребителей есть форум по этой проблеме вот ссылка
http://forum.ozpp.ru/showthrea ...
Smileyface
16.12.2009 16:52
"Интересно, где нибудь в Европе такая ..... прокатила бы?"

Не буду говорить про всю Европу, могу про Германию.

- Продажа должника коллекторскому агенству - да и без проблем.
- Изменение условий договора - да и без проблем. Только в этом случае приходит обычно письмо почтой, обычной. На возможность расторгнуть договор это не влияет. Его, как правило, можно расторгуть только за 2-12 мес после заявления поставщику услуги. Типично для инет-провайдеров - 3 мес. В течение этих месяцев абонентскую плату будут снимать со счета независимо от того, пользуетесь услугой или нет.
- "Мелким шрифтом в труднодоступном месте" точно так же тонкости прописывают. Читать посему договоры внимательно надо и там.
Бывший абонент
16.12.2009 17:19
Бывший абонент
16.12.2009 17:21
ст. 55 Правил оказания услуг связи (приняты Постановлением правительства РФ)
Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе касающихся изменения абонентом системы оплаты услуг связи по передаче данных, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору.
Для тех, кто пострадал
22.12.2009 21:03
Александр Другой
22.12.2009 22:20
Видать , совсем дела плохи у Скайлинка... Частота низкая , полоса смешная ( 460-468 МГц), недавно мощность подняли до небес , телевидение эфирное стало невозможно смотреть на личную антенну...Суются в волки , а хвост собачий...С таким подходом им вообще на рынке делать нечего . Скоро выдавят , Йота на пятки наступает и проводные провайдеры тоже...
SAM
22.12.2009 22:25
Они изначально качеством не блистали. Я в самом начале купился на рекламу, оказалось как на заре развития. Связь пропадала часто и безнадёжно. Они валили на военные спутники, марсиан и барабашек. На заявленной скорости скачивался только пробный файл с их сайта. Короче, кидальная контора. Если бы им не передали клиентов "Сонета", проект вообще был бы мертворождённым.
arny
20.02.2010 15:25
Звонок коллекторам Skylink

http://www.youtube.com/watch?v ...

Гусь Мартин
20.02.2010 15:42
Сын Командира:

В сентябре сг купил у Скайлинка безлимитник на Инет. Предупреждали, что на Мосфильме ОНО не работает. Через два дня поехал в офис и расторг договор с возмещением денег за модем и проч по причине неработоспособности оборудования на данной территории.


Вас предупреждали что не работает, вы купили , убедились что не работает и расторгли договор.
У вас Скайлинкмазохизм?
ненавижу мегафон
20.02.2010 18:46
Могу рассказать другую историю с Мегафоном.
Купил Мегафон-Модем и подключился на Интернет. Все нормально было. Но потом начали приходить анекдоты (надо сказать что очень тупые) с номера 000175. При этом, естественно, никаких анкедотов я не заказывал. Сначала не обратил внимание, но когда перешел на новый тариф ( безлимитный), то показалось что деньги со счета списываются быстрее чем нужно ( по тарифу ~ 30 рублей в день, а списывалось по 50 и более). Пошел в их офис разбираться. Выяснилось, что это якобы я отправляю СМС на номер 000175 и поэтому мне приходят анекдоты, каждый анекдот по 20 рублей. Естественно, я никуда ничего не отправлял. Написал претензию, сотрудник офиса сказала что это бесполезно, в ответе будет написано что согласно их биллингу я отправлял СМС и поэтому с меня списываются деньги. Я пробовал писать на форуме мегафона о такой проблеме ( ошибка в их биллинге) - мои сообщения просто нагло удаляются ( хотя есть аналогичные, тоже жалуются на номер 000175 - в ответ отписки мегафоновскиъх админов типа мы сами дураки отправляем СМС на короткие номера).
ВОт такая история и никому ничего не докажешь....((
впр
20.02.2010 18:47
рол
впр
20.02.2010 18:48
рол
впр
20.02.2010 18:52
рол
ars
20.02.2010 19:22
Мда, это чума! Жулье!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru