Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Ту-154!

 ↓ ВНИЗ

123

horse427
02.02.2009 11:44
Первая фотка в теме, он даже на стапеле красавчеГГ
Бизон
02.02.2009 11:58
биСерега:
И парашют, противоштопорный, не мешало бы... Всё же, самолёт морально устаревший.
85586
02.02.2009 12:03
Это для FSBшников самолетку собирают...
Новая она совсем и авионика там дай Бог!!!
ботон
02.02.2009 12:10
Swans0ng:

2 red

Плять, сейчас бы когда мы гордо встали с колен по 40 машин в год производить.... Ту-204 ых например.


объем промышленного производства в России даже к лету 2008-го так и не достиг уровня производственной активности на излете существования СССР в 1989 году...

это про колени
j7
02.02.2009 12:11
ботон:

Сейчас уровень производства равен 1948 году. послевоенному.
ХХХ
02.02.2009 12:19
Хех... на Авиакоре все стапеля для Ту-154 распилили и продали в середине 90-х... планер из старого задела, что 15 лет на ЛИССе стояли...
Swans0ng
02.02.2009 12:21
2 ботон

Да с коленями то всё понятно :((((
85586
02.02.2009 12:22
toХХХ:
Сколько же их там стояло по Вашему?
ХХХ
02.02.2009 12:43
В 2003-04-м штук 5 свежим воздухом дышало, в 2006 уже 3...
Amper
02.02.2009 12:44
А кто вам сказал, что его вообще делают? Когда на авиакоре я был 9 лет тому назад, единичные самолеты собирали из тех планеров, что на летном поле стоят на консервации. И стояли они лет так по 10. А то, что на фото, так это брошенные заготовки на стапелях. Было там такое добро. Кажется последний новый 154 делали для администрации Самарской области, сейчас его пытаются продать.


85586
02.02.2009 13:01
Делают, делают...
В марте сдать уже должны...
Шпирит
02.02.2009 13:21
По поводу "авионики посовременнее". Не подскажите что во это такое
http://jetphotos.net/viewphoto ...
Roger
02.02.2009 13:22
А кто в теме, на КАПО много заделов 62-х осталось? И какие на них планы? При кризисе и Ил-18 лайнер, не до жиру.
85586
02.02.2009 13:28
По моим данным в текущем веке собрали ужо 8 машин.
http://jetphotos.net/viewphoto ...
- это уже старьё!
ХХХ
02.02.2009 13:28
to Шпирит

KLN, СРПБЗ, TCAS
ХХХ
02.02.2009 13:32
to 85586

http://jetphotos.net/viewphoto ... - 1990 года

Шпирит
02.02.2009 13:32
2XXX

а два прибора похожиш на CDU на пьедестале и на панели это что?
Duo
02.02.2009 13:37
j7:

Вот как хорошо. Москвич 412 не собираются реинкарнировать? ХОчется очень одну. или даже две

а я-бы мотоколяску взял-бы СеАЗовскую, как в "Операции Ы", эдакий мини-кабриолет!
85586
02.02.2009 14:36
2ХХХ:
Я имел ввиду оборудование, а не самолётку...
ХХХ
03.02.2009 06:34
to Шпирит

СРПБЗ (TAWS)

to 85586

Установили импортное оборудование (довольно современное) по бюллетеням разработчика... в чем собс-но вопрос?
Не кто
12.02.2009 19:10
....
12.02.2009 19:57
to биСерега и др.
На ТУ-154 действительно необходимо провести доработку и модернизацию. Заменить двигатели и установить только 2 экономичных двигателя с большей тягой, вместо 3-х имеющихся.
Уменьшится расход топлива до з тонн за 1 час и возрастет дальность и время полета.
Но устанавливать надо не хваленые и не доведеные ПС-90А, а более надежные НК-256.
Сотейник
12.02.2009 22:02
http://www.airliners.net/photo ...

А где окошко в кухне?...

"Замуровали, демоны!" (с)
85612
12.02.2009 23:07
Для Шпирит.

http://jetphotos.net/viewphoto ...
Это, скорее всего, 90А837 или 90А862.
я щас в тулузе
13.02.2009 00:49
Так то только Тушек 40 было, не считая Илов, Яков и Анов!..



Эрбас делает по 34 шт. А320 в МЕСЯЦ. а не ГОД. хотят довести до 36 не считая 330, 340, 380


а наше государство пропило и просрало все на свете уже давно. после экскурсии на сборочные линии Эрбаса только еще страшнее становится за наш авиапром и нашу страну.

в обратном меня не убедите.
Director
13.02.2009 01:02
в обратном меня не убедите.

А Швейцария как то на тему не комплексует.... Не воюет ни с кем 500 лет и самолетов не делает. И как то у них там все в порядке...
SPYKE
13.02.2009 09:58
А Швейцария как то на тему не комплексует.... Не воюет ни с кем 500 лет и самолетов не делает. И как то у них там все в порядке...

Делает Швейцария самолёты, даже лидеры в своём классе. http://www.pilatus-aircraft.com/
Сотейник
13.02.2009 10:01
Причем тут Швейцария?
Тулуза во Франции. Во всяком случае с утра была...
Alexxx
13.02.2009 10:09
Самолётка проверенный временем. И правильно что собирают. Вы подумайте, если война, А И Б дадут нам запчасти??? Тогда не до экономичности будет... Раньше госрезерв заполнялся только продуктами отечественного производства. Сейчас, по крайней мере мясо точно, 90 проц. Бразилия....
Вот и я
13.02.2009 14:50
Устанавливаются мощные и малошумные резиномоторы мощностью около 8000НМ.
создаются для а.м.в.и. Г.А.Специально.Всего двухмоторный. В среднем двигателе ус-ка для раскручивания ус-ва моторно-резиновой группы.МРГ будет запускаться с помощью ВСУ.
Это новое наше KNOWHOW не для широкой огласки.
Вот и я
13.02.2009 14:50
Устанавливаются мощные и малошумные резиномоторы мощностью около 8000НМ.
создаются для а.м.в.и. Г.А.Специально.Всего двухмоторный. В среднем двигателе ус-ка для раскручивания ус-ва моторно-резиновой группы.МРГ будет запускаться с помощью ВСУ.
Это новое наше KNOWHOW не для широкой огласки.
Frog
13.02.2009 16:18
to Шпирит.
В центре средней приборной доски - монитор локатора Bendix RDR-4B. Классная вещь. Видит сдвиг ветра.
Слева от локатора - система возд сигналов. По-моему KAD.
Справа - GPWS или СРПБЗ по-нашему.
Справа от ПКП - монитор TCAS.
Под СРПБЗ и на пьедестале рядом с ПУ-46 - пульты ввода и индикации системы UNS-1 фирмы Universal. Это вместо - НВУ. Работает по сигналам DME, VOR, GPS - вобчем супернавигатор.
Такой самольлетает без штурмана. И может садиться по 3 категории.
Пулковские получили в 2004 г. 3 похожих самолёта из Словакии. Но пришлось перелапатить все оборудование, что бы наши власти разрешили летать.
R
13.02.2009 16:25
С продуктами для госрезерва пример неудачный. Продукты не требуют запчасти и использовать замороженные в госрезерве бразильские продукты можно будет даже в случае войны.
ovsio
13.02.2009 17:17
А где в Кубани 154? че то постаянно Як-42 дают(то же не плохая машина ИМХО)
JET
13.02.2009 17:29
R:
С продуктами неудачный пример? Госрезерва хватит на пропитание страны максимум на несколько месяцев! Дальше лапу будете сосать?
yamaha333
13.02.2009 17:31
2 Frog:
Панель Ту-154М для симмеров:
http://x-plane.ukisama.org/vie ...
Frog
14.02.2009 15:36
To yamaha333
Хотитеполучить комментарий Вашей приборной доски или просто хвастаетесь ? ))))
English
14.02.2009 18:22
После к4оментариев к этим фоткам не верится, что в ветке побывал хоть один авиатор..

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

Господа, на дворе 21 век. Учите английский язык. Я даже вам переводить не стану подписи под фотками. Скажу лишь, что deep maintance это уже очень далеко не новый самолет, раз его проводят.
English
14.02.2009 18:22
После к4оментариев к этим фоткам не верится, что в ветке побывал хоть один авиатор..

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

Господа, на дворе 21 век. Учите английский язык. Я даже вам переводить не стану подписи под фотками. Скажу лишь, что deep maintance это уже очень далеко не новый самолет, раз его проводят.
1234
08.03.2009 08:09
А что значит - номер 1000? (в комментарии)
http://www.airliners.net/photo ...
vest
08.03.2009 13:19
http://www.airliners.net/photo ...

Господа, на дворе 21 век. Учите английский язык. Я даже вам переводить не стану подписи под фотками. Скажу лишь, что deep maintance это уже очень далеко не новый самолет, раз его проводят.

--------

не этой фотке бортовой номер видно, а нельзя разве по нему проверить новый это самолёт, или уже летавший?
Зашел пописать
08.03.2009 16:41
Их еще штук 5 соберут, прежде чем закрыть серию. А возьмут скорее всего МЧС, МВД, ВВС- эти ребята керосин не считают.


А какие самолеты в эти структуры надо брать с т.з. государственных интересов, экономии и т.д.?
ведь даже 40-летний помоинг в итоге в эксплуатации будет дороже.
а про новые и речи нет - на лизинговых платежах одних разориться можно, - ведь в таких структурах самолеты явно не по 300 часов в месяц налетывают.

Именно поэтому Ту5 - борт №1 во многих европейских государствах.
а на Украине вообще Ил-62.
Ибо проще 2 раза в месяц за керосин доплатить, чем разоряться на дорогих формах и лизинге.
а там уж летаешь или стоищь в ангаре - особо никого не волнует.
Зашел пописать
09.03.2009 00:26
2 я щас в тулузе:
"Эрбас делает по 34 шт. А320 в МЕСЯЦ. а не ГОД. хотят довести до 36 не считая 330, 340, 380"

Если Вы СЕЙЧАС в Тулузе, то должны знать, что производственные планы на этот год не увеличиваются, а сокращаются.
И на этот и на следующий.
Сентенции на тему "просрали страну" понятны (и отражают существо вопроса), но не конструктивны.

2 Director:

Любезнейший, сравнивать Россию со Швейцарией, мягко говоря, странно.
Попробуйте пожить в домике для кошки, - самом дорогом, многоярусном, импортном (ведь импортное - всегда самое лучшее, да?), регулярно снабжаемом вискасом и наполнителем для туалета...
И если вам не понравится (по какой-то причине), тогда подумайте, почему "рецепты счастья", работающие в Швейцарии, не годятся для таких стран как Россия, Китай или США.
Ушкыш
09.03.2009 00:38
Зашел пописать:
Именно поэтому Ту5 - борт №1 во многих европейских государствах.
а на Украине вообще Ил-62.
Ибо проще 2 раза в месяц за керосин доплатить, чем разоряться на дорогих формах и лизинге.
а там уж летаешь или стоищь в ангаре - особо никого не волнует.

Проще, надежней, прочнее поэтому борт№1 )
Зашел пописать
09.03.2009 00:40
2 Ушкыш
проще - нет.
надежнее - одинаково.
прочнее - да.

но главное - выгоднее для бюджета.
ГСВГ
18.03.2009 19:43
Ту-154М еще всех переживет, потому что керосинка сейчас дешевеет...
timsz
19.03.2009 10:41
Господа, на дворе 21 век. Учите английский язык. Я даже вам переводить не стану подписи под фотками. Скажу лишь, что deep maintance это уже очень далеко не новый самолет, раз его проводят.



Там автор комментария, похоже, ошибся. Он определил самолет по регистрационному номеру, а надо было смотреть на номер на стенде или под стеклом кабины ;) А регистрации этой уже сто лет.


Тут вот что интересно. Авиакор заявляет о том, что в 2008 достроил один Ту-154. Похоже, это "Салон" для Минобороны. Никто не знает подробностей? Судя по всему это не 997, 998, 1000. В заделах остаются тогда 999, 1002, 1017 и в принципе 992.

Никто не знает подробностей?


2 1234 - 1000 - это серийный номер.
Светлый
19.03.2009 11:16
timsz: Пускай они Русский учат!!!

Ту-154, ИМХО один из самых красивых самолётов этого класса. Если у меня есть выбор на чём лететь - беру билет на него, он на 30 минут быстрее бобиков с арбузами из Москвы до Толмачёво долетает, и мне, как пассажиру абсолютно пофиг экономный он или нет. И честно говоря, как-то уютнее себя в нём чувствую (3 движка не 2), ибо понимаю, что наши отцы с дедами не могли херню всякую создавать - времена другие были!
R
19.03.2009 11:18
сейчас из Москвы до Толмачево на 154 разве что Аэрофлот-Дон раз в неделю проходящим Ростов-Москва-Новосибирск-Нерюнгри летает..
ДК
19.03.2009 11:25
"Именно поэтому Ту5 - борт №1 во многих европейских государствах."


Аха, в Польше и Болгарии?:)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru