Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2627

ЛК.
14.11.2009 13:18
Mazuta:

Нам запретили трепаться на форумах и по мобилке ...


Это ... как это?
Сделать это практически невозможно!
neustaf
14.11.2009 13:47
ЛК
Сделать это практически невозможно!

бумагу о неразглашении взяли и статью там указали и припугнули. кого вычислим - за цугундер. А соответствующим органам найти виновного (крайнего) гораздо проще чем самолет.

CARGOSNIPER
14.11.2009 20:06
_Дизелист
15.11.2009 16:37
Дема:
самолет выполнял полет по "коробочке" , с какой радости в нем могла появиться бомбовая нагрузка.

А с какой "радости" могли заварить аварийный спасательный люк на Курске? У нас ВСЁ возможно. Россия, Сэр!
r02
15.11.2009 20:03
Валерий Щ.:

Что начертил резец - никакая вода с плёнки не смоет кроме растворителя плёнки и температуры её плавления.

Очень большие сомнения что пленку от К3-63 найдут - бронестакан размером меньше пачки сигарет, да и смогут ли причину определить по данным только скорости/высоты/верт.перегрузки?
Старик ВВС
16.11.2009 12:07
А почему на К3 обращен взор. Его обычно не ищут. Он не предназначен для получения информации в случае катастрофы. Это прибор для оперативного разбора полётов (то есть тут же на поле)при отсутствии на аэродроме группы ОК. Искать его в пучине морской бесполезно. Он не оборудован маяком.
Нужно искать шарик в хвостовой части. Корма самолета обычно остаётся более менее целой. Сначала ищут хвост, а там и шарик.
leon international
16.11.2009 12:20
rebiatushki-mozet hvatit, kak pisal 62, skolko mozno-goriu ne pomozes, da i boltovni stolko!
davaite uspokoimsia i pomianem-molca!!!
vse vi, pardon, "gorlopani" i "speci", davaite pomolcim, ladno?!proshu...
openair
16.11.2009 12:23
Еркин:

МСРП "пишет" на обыкновенную плёнку стандарта магнитофона "Маяк" или "Сатурн".
++++++++
Это МСРП-12 пишет на такую пленку, а в МСРП-64 несколько иная.
ГАА
16.11.2009 13:12
В к3-63 резец пишет по эмульсионному слою, который может раствориться в морской воде.
если МСРП найдут есть вероятность что инфу вытянем (к нам привезут в Люберцы).
у меня был случай когда в кадорском ущелье разведчики нашли шарик МСРП-12 с вырванными проводами, поставили задачу определить с какого ЛА он и что случилось. Пленка на нижней катушке уже заплесневела и наполовину осыпалась... Оказалось что регистратор с Ми-6А, по инфе - отказ двигателя, а в этом районе крайний падал в 92 году - прошло 17 лет...
Саша1234
16.11.2009 13:27
2_Дизелист:
А с какой "радости" могли заварить аварийный спасательный люк на Курске?

Для начала: не люк, а буй.
Приваривают его что бы не потерять. Гениальные инженеры не могут сделать надежное крепление.
openair
16.11.2009 14:30
ГАА:

В к3-63 резец пишет по эмульсионному слою, который может раствориться в морской воде.
++++++++
Эта пленка без эмульсионного слоя. Просто пленка и все.
Юрий_2
16.11.2009 15:39
"Mazuta:

Нам запретили трепаться на форумах и по мобилке ..."


Просто берут на понт. Очень много надо возможностей чтоб все этоотследить. Да и скорее всего нету этих возможностей у ваших ВэКаЭроев. Да и особо секретного на этом Ту если учебный полет не было.
Дурак С Повязкой
16.11.2009 17:14
Запретили трепать, да и журналистов не пускают потому, что начальство боится некрасиво выглядеть в глазах народа. Песни поют про "новый облик", а на деле развалили окончательно всё, что с таким трудом было создано и наработано в СССР.
На сайте "Информационное побережье" есть немало любопытных выссказываний про "поисковую операцию". И про чудо-пароход с чудо-роботами, который просто пришёл в район поиска в нерабочем (неисправном) состоянии. И ещё там есть немало забавных тем.
Юрий_2
16.11.2009 17:49
Дураку С Повязкой

Забавного мало. Летчики погибли.
деда борисслав
16.11.2009 20:34
дураку сповязкой спасибо за наводку мужики хоть там охлынут и орать и обижать не будут друга хотя ведь всех собери на нормальной руссссссской речке с банькой рыбалкой нашими женами офицерово мичмано прапорщицкими порядок будет и прекрасное мероприятие сподобитс и политработника не надо все побратаются мне прадед и дед офицер говорили семья крепкая служба верная если не так выходи на меня
тук-тук
18.11.2009 07:18
говорят, что вчера нашли много обломков южнее района первоначальных поисков. сегодня уточним.
Алагез работал до шторма и работает со вторника, после шторма. слышали его в эфире.
так что подозрительна версия его неисправности.
igorgri
18.11.2009 07:32
вот форум на "Информационное побережье" по крушению Ту-142
http://bereg.in/forum/52-562-1
тук-тук
18.11.2009 07:33
шняга про находку, вести с полей приходят -ничего не нашли.
1111
18.11.2009 09:38
Мы самые заинтересованные в обнаружении обломков. "Тук-тук" правильно сказал про поиски. Тяжело принять эту потерю. Траур в гарнизоне. Мы все были знакомы и дружили.
121
18.11.2009 14:53
все?больше нет комментариев?
Ветеран ВВС.
18.11.2009 15:23
Ребята, а чего комментировать... Теперь только ждать и уповать на Бога, раз люди не сработали как надо... А недостаток или запрет информации только и рождает разные слухи и сплетни... Потом их очень тяжело развенчивать и опровергать...
CARGOSNIPER
18.11.2009 17:17
Буду краток: соболезнования родным и близким.....


Очень смахивает на:
# 20 апреля 1984 года пара Ту-142 из 310 ОПЛАП (ведущий — командир полка полковник В. И. Зубков, ведомый — капитан А. И. Глот) совершала тренировочный полёт на максимальную дальность. Через 1 ч 15 мин после взлёта в центральной части Охотского моря на высоте 7200 м и скорости 730 км/ч, из правой консоли в районе третьего двигателя самолёта ведущего появился чёрный дым и белый шлейф вытекающего топлива. Самолёт внезапно начал снижаться, примерно через минуту показалось пламя, а самолёт перешёл в правую нисходящую спираль с постепенным увеличением крена до 60—70°, столкнулся с водой и взорвался. Прибывшим в район происшествия Бе-12ПС (полковник С. Д. Ханакбеев) на водной поверхности было обнаружено масляное пятно 200×300 м и отдельные плавающие предметы, никого из восьми членов экипажа не нашли. Достоверно причины катастрофы не были установлены. Наиболее вероятной версией явилось предположение об обрыве лопасти воздушного винта или разрушение диска турбины на третьем двигателе и, как следствие, повреждение проводки управлением элеронами, баков-кессонов и пожар.[4]
d-r Watson
18.11.2009 23:11
Мои самые искренние соболезнования родным, друзьям и сослуживцам - держитесь...
Для CARGOSNIPER: увы, обрывы лопастей это бред из области фантастики, случаются обрывы лопаток турбины. Здесь больше похоже на случай трехлетней давности в Адлере с армянским аэробусом. К сожалению, именно сваливание на 3-м развороте на высоте круга не оставляет экипажу никаких щансов на спасение и даже времени на доклад РП.
Ил
18.11.2009 23:19
Какое сваливание!? Скорость по кругу 400 км/ч, а скорость сваливания в данной конфигурации самолета в районе 250-230 км/ч.
62
19.11.2009 00:09
Ил:

внимательнее читайте.......Достоверно причины катастрофы не были установлены. Наиболее вероятной версией явилось предположение об обрыве лопасти воздушного винта или разрушение диска турбины на третьем двигателе и, как следствие, повреждение проводки управлением элеронами, баков-кессонов и пожар.[4]

32
19.11.2009 01:17
случаи разрушения турбины НК-12 были, ничего экстра страшного не происходит. тушат пожар и дальше летят на трех. где турбина и где проводка и кессон?
Ил
19.11.2009 10:22
Стабилизатор разрушился -вот причина! За минуту до катастрофы пилоты переставляли стабилизатор.
^^^
19.11.2009 12:49
А куда переставляли-то???
вальдос
19.11.2009 13:17
Ил:
Стабилизатор разрушился -вот причина! За минуту до катастрофы пилоты переставляли стабилизатор.
А разве на Ту-142 переставной стабилизаор ?
Старик ВВС
19.11.2009 13:27
Ил: Даже на ИЛах стабилизатор не перестовляется.....
Старику ВВС:
19.11.2009 13:42


Ил: Даже на ИЛах стабилизатор не перестовляется.....

Смотря, на каких Илах.....
Кир
19.11.2009 14:45
Запреты, пугания карами.. У нас что, 37 год вернулся? Кого они отслеживать и наказывать могут? Целый самоль найти не получается, а в бескрайней паутине чего могут найти табуретные отряды?
Пардон за резкость, но я одуреваю от различных цензур.
_Дизелист
19.11.2009 14:58
Не 37ой, а безграмотный маразм. Чтобы ЧТО ТО запретить, надо ето ЧТО ТО внести в Перечень сведений составляющих Государственную тайну. А так, - Одна бабка сказала ....
Что, весь городок с Членами семей в Монгохто давал подписку? Бумаги не хватит.
neustaf
19.11.2009 15:03
Кир
Целый самоль найти не получается, а в бескрайней паутине чего могут найти табуретные отряды?

Дизелист:

самолет в море найди сложно - высокопрофессиональная работа с привлечением техники и спецов. Найти крайнего, гораздо проще, много ума не надо, потому народ и пришипился.
Лонжерон
19.11.2009 15:08
_Дизелист:
А так, - Одна бабка сказала ....
Что, весь городок с Членами семей в Монгохто давал подписку? Бумаги не хватит.

Возможно...
Но нам тут в далеке хорошо рассуждать. А они там и никуда не денутся...
Кир
19.11.2009 15:11
Вот именно самолёт найти сложно, согласен.
А вот если я завтра с "кривого" IP адреса зайду, да выскажусь о том, что и как покупается в "высшем свете", включая посты, хрен кого найдут.
По мне так хотя бы нашли тела пилотов, чтоб семье было куда прийти, поскорбить по-человечески с цветами, на большее вряд ли можно расчитывать.
Эх Рассея, от Волги и до Енесея, обидно братцы.
Отвыкший
19.11.2009 15:56
2 Кир:

Вот именно самолёт найти сложно, согласен.
.....
По мне так хотя бы нашли тела пилотов, чтоб семье было куда прийти, поскорбить по-человечески с цветами, на большее вряд ли можно расчитывать.
Эх Рассея, от Волги и до Енесея, обидно братцы.

Люди, говорю же вам, с экипажа Зерцалова, упавшего в том же Татарском проливе, днём, в ПМУ, практически на глазах у шедшего сзади на 5 минутном интервале и вставшим над местом падения в круг, подняли только одного, который дымы дымил. Второй ушёл под воду на глазах у вертолётчиков. Повернулись к поднятому, а он уже умер.
Кроме маслянного пятна и разорванного штурманского портфеля больше ничего не нашли!!!
Что вы хотите теперь? Какие новости?
В гарнизоне уже давно все всё поняли.
Не будет ни каких новостей. Будут только домыслы и всё.
Терпенья всем и выдержки...
Только время лечит...
Вечная память.
neustaf
19.11.2009 15:56
Кир:
А вот если я завтра с "кривого" IP адреса зайду, да выскажусь о том...

и пост твой уберут и подумают, а кто мог написать об этом, кто знал, у кого были мотивы и т.д. Вся информация прозрачна до безумия.
Евгений-особист
19.11.2009 17:30
Да никто никому рот затыкать и не собирался. Тем более по данному случаю. А вопли со всех сторон от того, что само слово "ОСОБИСТ" у многих вызывает аллергию. Даже у тех, кого называют уважаемыми и заслуженными летчиками. И тому есть примеры. Достаточно полазить по ветке "Монгохто-райский уголок". Просто надо уважать работу людей не вашей специальности.
4576
19.11.2009 20:05
А с како перепугу переставлять стабилизатор, если на третьем развороте закрылки убраны и выпускаются они только после четвертого? Еще такой вопрос. Откуда известно, что самолет был на высоте имеено 1200 метров? Диспетчер его отметку видел на радаре и видел высоту 1200 м или это просто по схеме такая высота?
4576
19.11.2009 20:08
Еще интересно есть такое оборудование у диспетчера, которое пишет все поступающие параметры, видимых радаром самолетов и то, что передают их ответчики? То есть некий аналог МСРП только УВД.
62
19.11.2009 20:19
Евгений-особист:

да.это так.в ВС к особистам и во время войны и сейчас всё же относятся с определённой долей неприязни и недоверием. только сейчас это немного сгладилось
Ил
19.11.2009 20:20
2Старик ВВС
Представьте себе, дедушка русской авиации, конструктивно Ту-142 имеет отклоняющийся стабилизатор. На взлете -1(-2 по центровке)), на посадке -2(-4) градуса, в полете, естесственно, стабилизатор ноль.

To 4576
Высота круга 1200 м, после траверза, где стабилизатор устанавливается в посадочное положение, через 40 секунд выполняется третий разворот, снижение до 700 м к четвертому развороту. При заходе с прямой стабилизатор устанавливается на -2(-4) после выпуска шасси.
62
19.11.2009 20:25
4576:

откуда знаешь и так уверен что закрылки выпускают КВС только после четвертого?это ваши домыслы или есть основание так утверждать? мы выпускали закрылки после 3 разворота перед 4 но не после чтобы самолет приобрел посадочную конфигурацию вовремя и скорость получается нужная и дефицита времени не будет ибо закрылки выпускать в крене это прямое нарушение РЛЭ
Ил
19.11.2009 20:34
62
Закрылки выпускают после четвертого разворота. Там достаточное расстояние на посадочной прямой: не менее 14 км на высоте 700 м.
62
19.11.2009 20:39
понял.схема круга такая
_Дизелист
19.11.2009 21:00
Евгений-особист:
Да никто никому рот затыкать и не собирался.

А ведь хочется, да? Только вот уже с четверь века в России информация о расследовании /не расследовании/ авиационного проишествия не является сведениями составляющими Государственную тайну. Уж не говоря об публичности обсуждения вероятности причины катастрофы. И любые предположения, даже самые невероятные /НЛО, ПВО, Банкет, пассажир со скуки молоток в взыватель несуществуюшей бомбы бросил и т. д. / принимаются серьезной комиссией с благодарностью и только после отсева шелухи может установится Истина. А вот за всякими воплями об этичности, аморальности , а то и уголовной ответственности за распространение информации о расследовании скрывается чья то личная бездарность, раздолбайство и страх отлучения от Корыта.
Евгений-особист
19.11.2009 21:45
ДИЗЕЛИСТУ:

Пенсионеру, который просто чешет языком, уголовная ответственность в данной ситуации не грозит. Продолжайте. Никому от этого не станет ни горячо ни холодно. Если только админу.
А что касается расследования катастрофы, то не надо связывать несвязуемое. При чем здесь "чья-то личная бездарность.., страх.., корыто". Повторяю еще раз, не надо общих слов о работе, в которой Вы ничего не понимаете.
Старик ВВС
19.11.2009 21:58
2: ИЛ
Ту 144 я прекрасно представляю. Но служил на других изделиях. Ту 95 знал по определенному оборудованию. Допуски на эти изделия я не получал. Но после вашего поста не поленился проштудировал тему. Оказывается что на Ту 95 или 144 произвели доработки по стабилизатору. После доработки он мог в автомате устанавливаться на определённый угол.
Могу ли я сравнить это с триммированием?


http://airbase.ru/hangar/plane ...
Ил
19.11.2009 22:22
Кто-то писал, что самолет недавно вернулся с капремонта с завода. Неизвестно, может там произвели доработку стабилизатора, чтобы он в автомате изменял свое положение в полете в зависимости от центровки как на Ту-95МС. Не знаю. Раньше все перестановки были вручную. Перествновка стабилизатора - это не триммирование. На стабилизаторе висят рули высоты с триммером.
1..131415..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru