Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-142,Монгохто

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2627

Pravak142
10.11.2009 17:48
сбор средств семьям экипажа
Вот полный реквизит банка

Дальневосточный банк СБ РФ

Совгаванского отделения № 4154

ИНН 7707083893

БИК 040813608

Кор. сч. 30101810600000000608

Рас. сч. 30301810770000607010

В ГРКЦ ГУ ЦБ по Хабаровскому краю



Совгаванское ОСБ № 4154/0074

п. Монгохто

Счёт № 42307810370107401996/48

Громозда Виктор Васильевич

Pravak142
10.11.2009 17:51
пожалуйста, кто знает как передать номер счета в СМИ, сделайте.

а трепаться не время.
Ilya Sergeev
10.11.2009 18:37
for Pravak142

Повесил информацию с реквизитами счета на сайт Пятого канала ...http://5-tv.ru/news/24078/
Там, кстати много чего про этот форум говорили.
Vadim62
10.11.2009 20:05
Ученый:

Швили:

К поиску экипажа упавшего самолета подключены силы и средства.....

Да что за смех. Там что, все силы и средства - 2 колеки на надувной лодке? Вторые сутки нет информации о самолете длиной 50 метров, который лежит на глубине всего 44 метра. Да одного нормального водолаза достаточно осмотреть кабину и найти ящики

Согласен, дикость полная. Даже мысли нехорошие появляются, что неспроста пару суток ждали... Хотя паранойя, конечно, просто тут объяснили выше, что АСС уже и нет почти, а МЧС только на пожар в Грецию быстро собирается


А ведь правда - и с Курском ждали, пока последний моряк не захлебнётся, и здесь - то-же самое...Теперь вот будут месяца три ждать пока норвеги платформу не пригонят...для подъёма чёрных ящиков...
И какую систему вооружений амеры в этот раз использовали?

Николай Чемодуров
10.11.2009 20:30
На прошлой неделе Президент встечался с главой ФСБ, который докладывал, кто убил адвокада и журналиску.Кто доложит о причине гибели 11 государевых военнослужащих, или не до них?И кто побеспокоится о семьх погибших? Государство?Никто.Главное политический иммидж.Да пошли все они... .
!
10.11.2009 20:39
Я вообще считаю, что при аэродромных полетах на берегу должен дежурить моторная лодка с пару спасателями (один из них водолаз). Это в наше время недорого. Пикник для босса на воде дороже обходится.
олд
10.11.2009 20:55
Даже не знаю, но можно было бы озвучить все возможные версии, как это сделано в ветке про 76?
С другой же стороны, экипаж уже не вернуть ни какими компенсациями и больно от этого.
На счет UUWW и его замечания о полете наземного техника на боевой машине скажу, что не надо крылья обрезать. Это решение его и командира, а остальным здесь нечего командовать. Лично я работаю наземным техником на Винтах и если бы была возможность летать на своем любимом самолете, то летал бы любыми правдами и неправдами. Да, у меня нет диплома о высшем образовании, но уверен, что БИ из меня получился бы несмотря на отсуствие красивых бумажек. А такие люди, как UUWW мне противны, ибо они сами не летают и другим не дают.
Отвыкший
10.11.2009 21:09
2 олд:
А такие люди, как UUWW...

Не горячитесь, не надо... Он же тоже человек, тоже нервы... Да и извинился к тому же...
А по 76-ому - там есть очевидцы. Не один человек видел всё произошедшее "от и до".
На этом можно строить какие-то версии. А у нас...
Всё штатно, спокойно. Третий +10 (или 20)...
И всё... Тишина...
Что тут придумывать... Только ждать. Хоть какую-то информацию... Ждать...
Хуже нет, чем ждать и догонять.(С) (((
Скилур
10.11.2009 21:22
Вечная память военморлётам - героям воздушного и водного океанов! Пусть их души обретут покой и мир...
Соболезнования от крымчан всем семьям и сослуживцам, это и наша беда... общая
Всю правду об этой трагедии знают только Бог и В.П. Чкалов...

виноваты ли Медвепуты на табуретках? конечно... они хитрые, бессердечные, жадные лицемеры (найдите заграничное интервью Шаломова-путина в Ютьюбе на тему Курска, как он ухмыляется и говорит игриво: "она - утонула", типа порадовал иудеев, повеселил)Такое же им дело и до Монгохто с его бедами, проблемами и нуждами... Берлазары жиреют, а новых самолётов нет и не будет теперь, т.к. все стабфондовские народные деньги сгорели в акциях тех, от кого и защищали нашу общую Родину эти 11 Геров. Их героизм в том, что они на краю материка несли и теперь вечно несут нелёгкую (и морально и профессионально) вахту. (Я жил 7 лет в Мохнгохто и в 70-е годы даже часто пели под гитару песню про поселок "...постарел, поседел, но таков наш удел - охранять рубежи на Востоке...!" Не знаю поют ли её сейчас, но на кассете она у меня есть.) Рушатся плотины, растут техногенные катастрофы в т.ч. и в авиации, но нужно честно признать, что медвепутам это по-барабану, т.к. их хозяева ставят им другие задачи... Найдите в Ютьюбе различные интервью полковника Квачкова (так и хочется ляпнуть языком страшнные слова (прикусил!!!), ведь там есть ещё и интервью Рохлина с оболганным Лебедем). Спешите слушать п-ка Квачкова, пока ещё можно услышать слова правды.
Короче, моё мнение - если проследить ВСЮ цепочку причинно-следственных связей этой трагедии, то окажется, что вина за гибель экипажа и самолёта в конечном счёте лежит опять на эффективных менеджерах-финансистах пархатых!
Скилур
10.11.2009 21:29
деда борис
10.11.2009 21:31
мужики у меня на этой базе племяник служит летом был у меня видел видео и фото сам отслужил офицером приморье чукотка закво скво 28 лет веселых 36 думаю поймете в субботу я знал о трагедии понял что экипаж погиб ибо у тушки один люк у передней стойки пп винты были разрушены от попадания чаек обломки побили все каналы электрики и связи не пойму почему арт установка не выпрыгнула пп командир тянул до материка значит внутр связь была берег пилотов до суши высоты не хватило вновь ком ра дураком сделают и хрен женам и детям при нашей дерьмократии царство ребятам небесное ибо летуны не гибнут а улетают офицер са дед
вта
10.11.2009 21:58
Тяжко, знаю последствия, но скажу.

Да!!!, случилась трагедия, да!!!, погибли люди!
Но хватит уже считать, что МА, это самая главная авиация.
Всё!! Трындец!!!!
Прошли времена крылатых ракет с запуском с подводных лодок.
Авианосцы, это теперь просто корабли для запугивания сомалийских пиратов !
Ракеты системы земля-земля уже достигли того уровня, когда хрен просчитаешь их траектории, да если в них ещё и куча боеголовок.

Но нет, млять!!!
Кое- кто считает, что этой трагедии должны быть посвящены все выпуски новостей, первые полосы газет, первые лица государства обязаны быть в трауре!!
Пусть они, авиаторы морские, вернуться (опустятся) на землю, МЫ, военные, накукуй не нужны никому. Ни народу нашему, не государству. Такова теперь наша участь.
И ВЫ, к огромному сожалению, остались наедине с этим.

Дай Бог, что бы семьи (ВСЕ) экипажа 142-го не были забыты, и МО и краевыми властями...
Искренне верю в это.


62
10.11.2009 22:03
вта:

не кипятись.я сам в ВТА служил но только технарём.и то время мне откровенно дОрого.я вообще трепетно отношусь и к нашим транспортникам и ДА и МА и ИА.просто время сейчас тяжкое-катастрофа.и потери наши всегда воспринимаются наравне с другими.не злись.если участвуешь в форуме так участвуй без злобы...
вта
10.11.2009 22:11
62:
так я и пытаюсь сказать, не надо громких слов и речей.
62
10.11.2009 22:13
вта:

так точно
дед борис
10.11.2009 22:22
вта не кипите вы у меня всегда были трудягами сколько вы нас спасли в афгане вертушникам особо спасибо вта вы нас из долбаной грузии с их гамсахурдиями тащили в россию а мы летели холодные голодные с семьями а ставрополь потребовал деньги и мы сели в армавире у летунов приняли как родных спасибо м ру федотову
дед борис
10.11.2009 22:22
вта не кипите вы у меня всегда были трудягами сколько вы нас спасли в афгане вертушникам особо спасибо вта вы нас из долбаной грузии с их гамсахурдиями тащили в россию а мы летели холодные голодные с семьями а ставрополь потребовал деньги и мы сели в армавире у летунов приняли как родных спасибо м ру федотову
дед борис
10.11.2009 22:23
вта не кипите вы у меня всегда были трудягами сколько вы нас спасли в афгане вертушникам особо спасибо вта вы нас из долбаной грузии с их гамсахурдиями тащили в россию а мы летели холодные голодные с семьями а ставрополь потребовал деньги и мы сели в армавире у летунов приняли как родных спасибо м ру федотову
дед борис
10.11.2009 22:23
вта не кипите вы у меня всегда были трудягами сколько вы нас спасли в афгане вертушникам особо спасибо вта вы нас из долбаной грузии с их гамсахурдиями тащили в россию а мы летели холодные голодные с семьями а ставрополь потребовал деньги и мы сели в армавире у летунов приняли как родных спасибо м ру федотову
Боча.
10.11.2009 22:26
Очень много на ветке местоимений вы, ваши, мы, наши. А в результате перестройки я летал на обоих типах что упали в ноябре, так я - чей? Товарищи авиаторы, не идите на поводу у господ политиков, у них нет мест в экипаже, все мы -одна большая семья.
62
10.11.2009 22:41
Боча.:

Очень много на ветке местоимений вы, ваши, мы, наши. А в результате перестройки я летал на обоих типах что упали в ноябре, так я - чей? Товарищи авиаторы, не идите на поводу у господ политиков, у них нет мест в экипаже, все мы -одна большая семья.

10/11/2009 [22:26:07]

верно сказано
SeaWorker
11.11.2009 07:55
http://bereg.in/forum/37-23-12
Там фото Татарского пролива. Бухта Базарная, возле мыса Красный Партизан. Был на берегу 07.11.09, о катастрофе ничего еще не знал, в выходные новости не смотрю с утра.
п. Датта немного выше.
SeaWorker
11.11.2009 07:58
В воскресенье ветер поднялся. Представляю как штормило в районе поисков.
А сегодня -18 в городе с утра.
МИ-14*
11.11.2009 09:42
вта:
Всё-таки вырвало тебя ...
МИ-14*
11.11.2009 09:43
вта:
Всё-таки вырвало тебя ...
ЛК.
11.11.2009 10:10
Отвыкший:

А по 76-ому - там есть очевидцы. Не один человек видел всё произошедшее "от и до".


Ты помнишь какая погода тогда была? Что там можно было увидеть? Тем более за несколько секунд.
Там была явная утечка информации! Поэтому скрывать что-то, было ... не разумно.
Здесь же, только одна надежда на "чёрные ящики".
Дежурный по роте
11.11.2009 11:38
Генштаб: Причиной крушения ТУ-142 стал отказ двигателя

Причиной катастрофы противолодочного самолета Ту-142 в Татарском проливе, по предварительным данным, стал отказ одного из двигателей самолета, сообщает радиостанция "Маяк" со ссылкой на начальника Генштаба Николая Макарова.

В настоящий момент на месте крушения продолжает работать корабль Тихоокеанского флота "Алагез", на борту которого находятся специальные глубоководные спасательные аппараты "Тайгер" и "Обзор" и команда высококвалифицированных водолазов, способных проводить необходимые работы на глубине до 200 метров.

http://top.rbc.ru/incidents/11 ...
Дема
11.11.2009 12:02
Скилур, попробовали бы в Монгохто поизливать свои вольнолюбивые речи в апреле 1984 года и в январе 1985-го, когда погибли экипажи Зубкова и Ширманова, интересно было бы посмотреть, за какое место вас взяли бы компетентные товарищи.? Думаю, дар речи вы бы потеряли надолго. ТАк что, может не надо превращать данную ветку в место для излияния своих личных политических воззрений.
Ил
11.11.2009 12:20
Отказ двигателя? Не верится! Скорее всего разрушение стабилизатора.
567.
11.11.2009 12:34
Это что, Макарову водолазы доложили? Три движка крутятся, а один нет? Или Табло до сих пор горит? Бред какой то. Ящики не достали, а уже всё знают. Опять не компетентность?
ЗЫ: Вспомнилось заявление главкома ВВС в 2004г, когда упал Солецкий Ту22м3. Мол на такой высоте (на глиссаде) экипаж не смог бы покинуть самолёт по любому, бо на этом самолёте отстрел производится вниз...
Отвыкший
11.11.2009 12:40
2 ЛК.:

Ты помнишь какая погода тогда была? Что там можно было увидеть? Тем более за несколько секунд.
Там была явная утечка информации!

Хоть что-то было. "То тут сто грамм, то там сто грамм..."
А здесь только рыбаки в Датте "видели низко пролетевший...".


2 Дема:
А почто ноябрь 1989 забыл, экипаж Зерцалова?


2 Ил:
"Скорее всего разрушение стабилизатора."

А кто-нибудь скажет "неправильная установка давления". И начнётся...
Может не будем, а?
star
11.11.2009 12:44
Генштаб: Причиной крушения ТУ-142 стал отказ двигателя

Ту-95мс с весом менее 135т может лететь на одном крайнем двигателе без потери высоты(при убранных шасси)
Дежурный по роте
11.11.2009 12:47
Генштабу сверху виднее :((
ВПМ
11.11.2009 12:52
А на крайняк скажут что потеря пространственноё ориентировки и дело можно закрывать.(((
!
11.11.2009 13:06
Ага! Командир отряда, инструктор - потеря пространственной ориентировки или неумение пилотировать при трех двигателях? Не смешите мою ж.
leon international
11.11.2009 13:08
nu-"molotsi", -ne pora koncat "bazar"...skolko mozno!etim, vasim, marazmom goriu ne pomozesh,
a skuliyosh vash uze protiven stal-hvatit, zakrivaem temu...
a to, cto vi vse mne otpisivali "dresniyu"-voiy zalkogo shakala...vse vi "speci", "krutiaki"
i "pisaki"-zalkie i slezlivie.
a delo-to izvestno.
a rebiatam, pogibshim-vecnaiya pamiat!!!
62
11.11.2009 13:38
Дежурный по роте:

Генштаб: Причиной крушения ТУ-142 стал отказ двигателя

Причиной катастрофы противолодочного самолета Ту-142 в Татарском проливе, по предварительным данным, стал отказ одного из двигателей самолета, сообщает радиостанция "Маяк" со ссылкой на начальника Генштаба Николая Макарова.

В настоящий момент на месте крушения продолжает работать корабль Тихоокеанского флота "Алагез", на борту которого находятся специальные глубоководные спасательные аппараты "Тайгер" и "Обзор" и команда высококвалифицированных водолазов, способных проводить необходимые работы на глубине до 200 метров.

http://top.rbc.ru/incidents/11 ...

11/11/2009 [11:38:49]

про двигатель-причина падения--- враки! такие корабли летают и на 3-х.сплетни.
Кир
11.11.2009 14:10
Подумайте.
Опять петушками начинают здесь меряться, кто-то жил не далеко, кто-то прослужил больше,
у кого-то брат жены ходил в один детсад с участником происшествия.
Журналюги сволочи, что лезут и тут же они сволочи потому, что не пишут, не показывают.
Авиация не пустой термин, не только для тех, кто штурвал руками щупал.
ЛЮДИ погибли, вот в чём главная мысль. Вечного и чистого неба этим Людям.
А на счёт табуреткиных и медвежат, мы же сами их выбрали.
Военный лётчик каждый раз рискует не вернуться домой после полётов.
А в моём гарнизоне отставники с 45 до 50 лет в 50% умирали.
И живут то не в котеджах и икру не кушают 3 раза в день.
Вдумайтесь, сейчас водитель рейсового автобуса больше зарабатывает,
так зачем пилот столько лет учился?
Страна (то есть верхушка) не очень то страдает по вам живым и ушедшим.
Можно долго оскорблять опонента и показывать свои знания в области авиации,
но вот мне почему-то кажется, что основная причина трагедии в вышенаписаном.
...
11.11.2009 14:47
вта:

никак Вы не можете успокоиться



........
вта
11.11.2009 15:10
...:

вта:

никак Вы не можете успокоиться



........

11/11/2009 [14:47:26]


Для особенных скажу, что сегодня я пишу тут в первый раз!
Посты от 11/11/2009 [13:08:10] и от 11/11/2009 [14:10:22]
не имеют ко мне отношения.
Не надо считать только меня таким "плохим", "плохоотносящимся к МА".
nick_84
11.11.2009 16:06
А разве на Ту-142 вообще не 8 двигателей?
штурман Ту-16
11.11.2009 16:12
nick_84:

А разве на Ту-142 вообще не 8 двигателей?


11/11/2009 [16:06:26]

Это уже В-52 получается. Тема вобще-то не об этом.
штурман Ту-16
11.11.2009 16:15
nick_84:

А разве на Ту-142 вообще не 8 двигателей?


11/11/2009 [16:06:26]

Это уже В-52 получается. Тема вобще-то не об этом.
SERGEY IVANOVICH
11.11.2009 18:09
Но ведь отказавший двигатель мог и не зафлюгироваться...возможен "кувырок", особенно если двигатель крайний.
Ил
11.11.2009 18:17
2SERGEY IVANOVICH:
Что это за понятие "Кувырок"? Объясните пилотам Ту-142! Или Вы считаете, что в РЛЭ нет особого случая "Действие при отказе крайнего двигателя с нефлюгированием воздушных винтов"!?
Filin
11.11.2009 19:32
Так нельзя...
Всего несколько дней прошло, как погибли ребята, а ветка превращается в место выяснения отношений. Кому-то не нравится сама морская авиация, кто-то соревнуется в знании авиационной техники, некоторые считают, что пора поговорить о политике.
Эти ребята погибли за Родину, за такую Родину, которая у нас есть. Другой у нас нет.
Давайте оставаться людьми.
Будем помнить...

вта
11.11.2009 19:34
Filin:
подпишись своим нормальным ником! потом начинай умничать.
Ветеран ВВС
11.11.2009 19:35
А вот по радио прошла информация, что поисковый корабль пришёл в место предполагаемого падения, а там НИЧЕГО НЕТ - НИ ФЮЗЕЛЯЖА, НИ "ЧЁРНЫХ ЯЩИКОВ"... Во, дают...!!! Где же тогда самолёт-то...!?
олд
11.11.2009 19:37
Очень интересно, что мнение общества подводится чиновниками к версии о матчасти и заведомо невозможности нахождения МЛП преднамеренно. Видимо, делается это неспроста и есть что-то, что хотят скрыть, дабы не опозориться. Если это на самом деле вовсе не матчасть и не летчики в профессионалиме которых я не сомневаюсь, то догадываясь о настоящих причинах становится неприятно.
1..101112..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru