Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рассказ о летчике (Автор: коллектив форумчан Avia.ru)

 ↓ ВНИЗ

123

Коллектив форумчан Avia.ru
10.12.2007 18:12
Рассказ о летчике.

(Издание 2-е, переработанное).

Глава 1.
Однажды Герой в возрасте 42 года, похожий на РЕВЕРСа, получил плохие показания сердца (самые ранние)... Ничто не предвещало беды. РЕВЕРС почесал свои лычки и отправился в полет на международные авиалинии. Смеркалось. Стало темно. Пилот включил свою настольную лампу и стал разглядывать карту. 'Ага, нашел Лос-Анжелес', - привычно он сказал стюардессе.
Лычек было немного - всего две. "Я сержант?" - подумал РЕВЕРС, откусив кусок красной икры. Внимательно еще раз посмотрев на погон, РЕВЕРС вдруг обнаружил, что они какие-то широкие. Блин, похоже, не сержант. Что-то постарше. Одна серебряная, другая золотая. "Кто я?" - подумал РЕВЕРС. Он взял бинокль и через него еще раз посмотрел на погон. Потом удивленно -вопросительно на стюардессу.
- Ваш навигационный глобус, сэр, - сказала она, протирая изделие 'Г'.
- Кто я? - тихо спросил РЕВЕРС, протягивая руки к глобусу.
- Сэр, вы не забыли, что вам лететь в Лос-Анжелес? - поинтересовалась она, плавно покачивая бюстом.
- Бля, а откуда? - подумал РЕВЕРС, сравнивая глобус и бюст. После недавно перенесенных подряд двух инфарктов, Реверс принимал пилюли, которые ему посоветовал американский кардиолог Navstar. Мышление его поэтому было немного заторможенным. В последнее время РЕВЕРС изучал методы засолки огурцов... Близилась пенсия...
Солнечные блики от Луны играли на обшивке фюзеляжа из нержавеющей стали. Нос почему-то не блестел, все переглянулись: плохая примета. РЕВЕРС присмотрелся. "Что это блестит впереди? То ли мой нос, то ли нос самолета". И тут всем пришла мысль: "Мы забыли убрать шасси!"
- Сэр, мы забыли убрать шасси, поэтому у нас с носа слетает стружка, видите, блестит - громко, наклонившись к уху Реверса, сказала стюардесса.
- Шасси убрать! - скомандовал РЕВЕРС.
- А мы еще и не взлетали! - доложил второй летчик-пилот, убрав шасси.
- Где это гребаное озеро? - поинтересовался штурман.
'Эх, молодость!' - ласково подумал Капитан Воздушного Судна об экипаже - юном втором пилоте. Хотя:Виноват в этом несомненно он, Капитан. Второй пилот два дня назад успешно прошел тесты на знание английского языка по 28 уровню ИКАО и теперь откликался только на пиндосскую мову. РЕВЕРС опять посмотрел на погон. Спустя минуту он догадался перешить-таки их вдоль, а не поперек плеча. Но тогда две звездочки получились не поперек плеча, а вдоль. Да и маленькие они какие-то... 'Как ни пришей - все хреново', сказал про себя РЕВЕРС в задумчивости.
- Господа, пора освободить тренажер! Нестандартный случай вы отработали блестяще! - вопил начальник Центра.
- Теперь придется взлетать вертикально, - принял решение РЕВЕРС, подшивая погон.
- А какая у нас максимальная взлетная масса?
- Зайцы и карасин массы не имеют, - отпарировал дед Мазай, техник по заправке ...
Яркая луна по-прежнему красиво освещала неземной ландшафт. Солнечные зайчики весело прыгали с облака на облако. А за окном тренажера шел дождь и рота солдат.

Глава 2.
Еще раз внимательно глянув на погон, РЕВЕРС вдруг обнаружил старые колготки, зацепившиеся за крылатый символ и забытые кем-то в предполетной суматохе. 'Меня терзают тяжкие сомненья, а надо ли это, Лада?' - подумал он.
- Свистать всех наверх, поднять интерцепторы, мы взлетаем! - распорядился РЕВЕРС.
Пассажиры начали нервничать. 'Бред сумасшедших:' - глядя из окна вышки, подумал диспетчер и шарахнул еще 150. Техник поднес спичку. Форсаж разгорался.
-Тарыщ п..к, нэ падымаитса, навэрна джарджавелла. Полный гамарджопа, - сказал бортач со странным именем Автандил Банзай.
- Дрова наверно сырые, - недовольно пробубнил РЕВЕРС. В этом международном лайнере бензин в двигатели поступал после фильтрации. Через сырые дрова бензин просачивался медленно.
- Нэт тяги, - доложил бортинженер.
- Ничего, моторы крутятся быстро, долетим нормально, - успокоил стюардессу Реверс, искоса глядя на тахометр.
- Добавь немного масла! - скомандовал он бортмеханику.
Автандил густо намазал кусок масла на хлеб и протянул его Реверсу.
- Так-то оно поприятнее будет, - сказал Реверс, другой рукой отправляя в рот ложку с черной икрой.

* * * * * * * * * *
'А где же ТЗ и АПА?' - спросили друг друга техники, глядя на силуэт удаляющегося самолета, - 'Неужели мы забыли их отсоединить?'. И они пошли пить водку.

* * * * * * * * *
- Да-а-а, взлетели, - тихо сказал в эфир Реверс. - Хорошо, у последней плиты пассажиры вовремя заорали в панике. Успел штурвал на себя взять:
Гребаное АПА продолжало колотить о борт... С другой стороны борта гулко постукивала пустая цистерна топливозаправщика. Озера так и не было видно. Никто не думал про пенсию - все напряженно работали. "Что это блестит впереди? То ли мой нос, то ли нос самолета?" - крепко держа руль обеими руками, всматривался вперед Реверс. В кабину зашла новенькая стюардесса Тамара.
- Сэр, пассажиры спрашивают, что это у них стучит за окнами. Что им сказать? - спросила она.
- Безбилетник попался, - недовольно проворчал Реверс.
- Тамарочка, я сама объясню пассажирам, что это просто безбилетник прицепился к гондоле шасси, вот он и стучит, - торопливо сказала старший бортпроводник Жанна. 'Кстати, сколько у нас гондол?' - попробовала вспомнить она. А звезды светили сквозь облака, отражаясь на обшивке
- Тома, а ты брала с собой сегодня гондолы, очень нужно для экипажа? - спросила Жанна. - Полпачки всего осталось, все гондолы правак извел!!!
- Не-е-ет. Я забыла, Жанна Авдотьевна: - смущенно сказала Тамара.
Пассажиры нервничали. Они мешали уборке шасси, и тогда отважный второй пилот-летчик решил пробраться через канал унитаза в гондолу и исправить положение с помощью молотка. И они стали воровать одежду из багажного отделения.
А тем временем КВС решал вопрос: войдет ли навигационный глобус в гондолу? От этого зависела судьба рейса. По полу кабины тоскливо перекатывалась пустая банка из-под красной икры. Пару дней назад заходили в гости ростовские милиционеры...
Ожил локатор, озарив кабину свечением. В ультрафиолете лица пилотов были по-особому мужественны.
- Кэп, идем по радару, - радостно доложил штурман.
- Прагу пролетаем, - мрачно подумал Реверс. - Включили всё-таки, сцуки!

Глава 3.
Международный лайнер, красиво помигивая огоньками, подлетал к Атлантическому океану. Светили звезды, блики волн мелькали в безбрежном пространстве. Ночь. Спокойно шумели крутящиеся моторы. Турбовентиляторы отбрасывали назад зеленое пламя. Успокоенные пассажиры готовились ко сну. Жанна с Тамарой восхищенно смотрели в окошко, разглядывая блики океана и звезды
- Что-то в носу светится? Внизу, командир, видишь? - привстал с кресла штурман. - Может, это и есть то самое гребаное озеро?
Динамики захрипели, раздалось шипение, а затем кто-то чихнул. Чих был явно женским. Все вздрогнули и посмотрели на бортинженера.
- А щто я?! А щто я?! - нервно заёрзал в своём кресле бортинженер. - Прэдупреждал же: фортачку на эшелонэ нэ открывать. Вот Риту и застудыли. Тэперь слова нэ вытянешь, лечи её вот тэперь.
Штурман стучал НЛ-10 по FMS.
- Кажись, вот оно, это озеро гребаное, - сказал щтурманец, выглянув в блистер. Яркая луна по-прежнему красиво освещала неземной пейзаж. Международный самолет величественно покорял трансконтинентальные просторы.

Глава 4.
- Командир, стюардесса говорит, что нам еще лететь 5 часов. Наверное, это светится Рейкъявик. Надо бы по-английски сказать диспетчеру, что мы пролетаем мимо Рейкъявика. - удовлетворенно сказал штурман.
- Нэ нада англызкый, - сказал Автандил, - у мэна тама блызкий работаэт... Шас пазваню на мабыле.
- Давай звони, номер помнишь? - согласился штурман.
Тамара легким касанием дотронулась плеча Командора.
- Там... этот... как его: в общем, к вам.
КВС обернулся. Дверь кабины была распахнута, на пороге, тяжело дыша, и переминаясь с ноги на ногу и сложенными за спиной руками стоял Олег Т.
- Вас всех обманывают! - сходу выпалил он.
- Нада заполнять крыльевые баки, иначе п#здец. - резонно заметил второй пилот.
- А чего это там у нас под крылом болтается? - спросил второй пилот-летчик-авиатор, высунув голову в форточку. - Ба! Да это ж топливозаправщик! А вдруг там еще осталась бензо-воздушная смесь? Может, на ней и долетим, только дров маловато... Надо кресла использовать...
- Молодец, вторяк! - похвалил за смекалку командарм.

Глава 5.
- Дарья, а Вы кто такая будете? - нежно спросил второй и принялся заполнять крыльевые баки.
- Я лублу авиацию, ответила Дарья, раздеваясь.
Самолет резко качнуло влево. Из салона донесся звук откупориваемой бутылки, смех, русская речь вперемежку с обрывками хорватской.
- Ёкорный андорр! - беззлобно выругался Командор и принял штурвал вправо.
- А что это у вас пассажир раздевается? - грозно спросила Жанна, глядя в упор в глаза второму пилоту. - Я же в прошлый раз тебе говорила, чтобы это больше не повторялось!
Поднос в ее руке неожиданно наклонился, и стаканчики с минералкой посыпались на голову штурмана.
- Вот тебе и гребаное озеро, - отряхиваясь, зло процедил штурман. - Принесите-ка нам, Жанночка, что-нибудь покрепче - резко добавил он
Обстановка в кабине резко накалилась.
- Вас всех обманывают! - твердо повторил Олег Т и сделал шаг в сторону Тамары:
- Не подходите ко мне! Не подходите, - сказала Тамара и взяла в руку штопор.
- Эй, щто такоэ, да?! - Автандил с серьезным лицом поднялся с кресла.
Олег Т ловко выдернул из рук Тамары пищевой контейнер с горячим. Следующим движением он сорвал с него крышку...
- Вас всех обманывают! - с жадностью прожевывая балык, промычал ОлегТ.
- Слющай, дарагой, сяд в свой место и нэ мещяй дэвущке работат. А то запрю в тюалете, бюдещь там кушать! - Автандил завелся.
'Дарьины глобусы больше' - подумал Квс, - надо будет поговорить с руководством, взять к себе в экипаж и назначить ее старшей стюрой, и английский она знает хорошо, это пригодится.

Глава 6.
Поверх фарс-фарша лежали макароны зелёного цвета.
- Вас всех обманывают! - вновь торжествующе произнёс Олег Т. - В макаронах нет ни морских водорослей, ни чернил осьминога! Все пассажиры будут долго и мучительно их переваривать!
Локатор снова ожил, осветив происходящее лиловым светом.
- Радар-2 включили! - доложил штурман.
- Мля! Когда же мы Прагу то пролетим! - Не выдержал Реверс. - Обложили сцуки!
Один пассажир подключил ноутбук к сети и офигел: время остановилось, подумал он - ЛОНГОЛЬЕРЫ!!!
'Странно это все, - думал командир, жуя перец Чили, купленный женой в супермаркете и закусывая черным хлебом: - у стюры глобусы больше да и булки: Но ведь жена собирает тормозок, а тут штурман еще, надо снижаться будет глянуть самому:'. В наушниках звучала знакомая мелодия Виагры: 'Чeм выше любовь, тем ниже поцелуи.'. 'Да, все таки, Жена', -подумал Квс и невольно взял руль на себя.

* * * * *
Командор вглядывался в сумрак ночи. Вовсю хлестал дождь. Дворники не справлялись со своими обязанностями.
- Штурман, а твоё грёбаное озеро глубокое?
- Смотря в чём его мерить, кэп.
- Меряй его в юхах!
* * * * *
Тамара устало прислонилась к двери аварийного выхода. Она молча жевала зелёные макароны.
- А казалось бы, - с тоской думала она, размазывая по щекам потёкшую тушь. - При чём здесь..."
Самолёт вновь качнуло, слегка подбросило вверх и эта мысль угасла в сознании Тамары также внезапно, как и зажглась...
- Внимание, снижаться! Внимание, я сказала всем снижаться!!! - истерично заверещала Лада (новая модификация Риты).
- Гребаное озеро! - воскликнул РЕВЕРС от неожиданности и на всякий случай распустил пальцы веером.
- Лейкопластырь телесного цвета, всего по десять рублей: - донеслось из салона.

А в это время в поисках доказательств своей теории заговора Олег Т методично вскрывал внутреннюю обшивку пластмассовой вилкой из набора...
- Поскольку мне 42, и я скоро пойду на пенсию, надо набрать высоту до максимальной точки, - решил КВС.
- Позагораем? - поинтересовалась стюра (сленг), потирая глобус.
- А какой у нас сзгодня самалет? - спросил бортинженер.

Глава 7.
В кабине было по привычному уютно. Второй пилот сладко спал, положив голову на штурвал. Лада собачилась с Ритой. Бортинженер разгадывал сканворд "Какие города бомбили немцы".
Штурман вслушивался, как Командор по заведенной доброй традиции выяснял отношения с Главным Диспетчером ...
В таинственном свете луны блестело все: блистер штурмана, гребаное озеро, глобусы старшей стюры, голубовато-сиреневый нос сопящего во сне полковника Петухова, обледеневшие бок топливозаправщика и стрелы АПА, полоса города Ангелов. 'Посадка будет блестящей', - подумал Реверс. Радист подал ему радиограмму: 'Блестящий роман! Приступаю съемкам шедевра рабочим названием "Блестящий экипаж. Воздушный роман". На роль старшей стюры пробуется весь состав "Блестящих". Предпочтение Ане Се...ич. Фильм будет - блеск!!! Ваш Ми..та!'.
- Ничего, ничего, - думала Тамара. - Вот прилетим, я на "Летающий Ресторан" сбегу. Там хоть и по северам в основном, зато горячее три раза за рейс, да и наливают там не слабо...

* * * * * * *
- Командор, это Вроттердамм? - раздался скучающей голос Лады, смотрящей на огни большого города на краю гребаного озера.
- Штурман, бля, когда, наконец, снижаться? - повернулся в сторону штурмана командир.
- Жанночка сказала, что нам еще два часа лететь.
- Жанночка, Жанночка... А по своим средствам?
- Щас: У диспетчера спрошу: - штурман сосредоточился. - Хотел Еко Ромео уан, вот из май позишн? - нажав тангенту, забубнил он.
В наушниках раздался треск и непонятные восклицания.
- Ай эм Хотел Еко Ромео уан, ай сэй эгейн, вот из май позишн? - повторил штурман.
В наушниках раздался треск и, похоже, мужской голос с кавказским акцентом:
- Эй, кьто там спршиваэт рэйкявик?
От берега озера массово гребли лыжники.
- О, я я! даст ист фантастиш! - подтвердил командор пролет максимальной точки.
Наконец то обшивка поддалась и Олег Т с любопытством просунул в щель свою голову. Очередной толчок, и Олег Т полетел вниз головой.
- 19 g, не меньше, - подумал он, потирая ушибленный лоб.

* * * * * * *
- Ай эм Хотел Еко Ромео уан, ай сэй эгейн, вот из май позишн? - бубнил монотонно штурман.
В наушниках снова раздался треск и мужской голос с кавказским акцентом:
- Э-э, дарагой, харащо летищ, на трассэ" - ответил голос с кавказским акцентом.
- Эй, гамарджоба, Зураб, это ти? - вдруг оживился Автандил, держа нажатой кнопку "Радио".
- Гамарджоба, генацвале! Здравьсвуй, Автандильчик! Как ти там? - обрадовано кричал диспетчер.
- Да я в порадкэ. Слющай, прилэчу в Лос-Анжэлэс, пазваню тэбэ па мабилнаму! Как там Вано?
- Э-э, Вано давно тэбя спрашивает!
- Привэт ему. Я ему пазвану.
- Ха, канэщьно пазвани.
- Харащо, да связи, дарагой.
Эх, - подумал бортинженер, глядя на проржавевшую камеру сгорания, здесь-бы энтальпии газа с вэдёрко добавит...
По второй радиостанции общение Командора с землёй было в самом разгаре.
- Да на... да по... хрен тебе..
- Командор, может не надо? - жалобно затянул штурман. - Забанят прям на эшелоне. До 2017 года посадки не дадут.
- Да юх со всеми ими! - задорно произнес Командор. - Бортач, режим "айпишный"!
- Штурман, зафлудить им эшелон что-ли? - добавил он. Штурман ехидно прищурился и начал крутить рукоятки.
Из-под кресла выкатилась пустая банка из под красной икры и больно ударила по ноге Командора.
- М-л-я-я-а-а-а! - открыв форточку, кричал в сторону хвоста и вниз Командор. Туда, где, зорко вглядываясь в ночное небо, должен бы стоять на своём посту Главный Диспетчер...
'Бред сумасшедших:' - стоя на посту, подумал Главный Диспетчер и шарахнул еще 150.
.

Глава 8.
Тамара выковырила шпилькой остатки зеленых макарон и повернула рукоятку аварийного выхода против часовой стрелки.
- Ну, кто тут, до Кизыла спрашивал, выходы! - озорно произнесла Тамара.
Ворвашийся ветерок нежно трепал её локоны, от небольшого морозца -50 градусов, щёчки ёё покрылись небольшим румянцем. - Ну, я вас спрашиваю!
В салоне воцарилась тишина.
В мозгах командира судорожно проносились мысли о том, как же он сам-то себя называет между самим собой? И сможет ли он выйти на пенсию по состоянию здоровья. Он никак не мог вспомнить, как же называется посадка, он знает, что если вовремя не вспомнит, то придется загорать дальше...
- Банзай! - рявкнул Командор, перепутав кнопку СПУ и Радио. (Главный Диспетчер застыл с бутылкой антифлудина в протянутой руке, мгновенно покрывшись холодным потом).
- Визивали, Командор? - из люка появилась перепачканная угольной пылью физиономия борттехника Автандила Банзай. В руке была монтировка.
- Какой режим можем дать, маслопупый? - спросил Командор.
- 192.168.0.66 ни большэ - вытирая сажу с щеки, ответил бортинженер.

* * * * * *
В кабине Командор устроил экипажу разнос. Прижав ладонь к левой стороне груди, сморщившись от болезненного приступа ишемической болезни сердца, он кричал на своих гребанных дураков:
- Я вам тут как! Я вам тут кто! - кидал он громы и молнии, держа в левой руке пустую банку из-под красной икры, на которой кто-то нацарапал: "Ростов рулит!"
Бортинженер ещё глубже погрузился в свой сканворд.
- Штурман, где мы сейчас? - устало спросил Командор.
- Над озером висим.
- Хер бы его побрал, - подумал Реверс.
И тут зажглось аварийное табло. Командор посмотрел на него, потом на банку, потом снова на табло и в его голове родился гениальный план...
Табло зловеще полыхало. Рита и Лада, отталкивая друг друга локтями, бросились вперед.
"РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ! РАЗГЕРМИТИЗАЦИЯ!" - стали они наперебой верещать, одна в левое, а другая в правое ухо Командора.
- Не пойму, в каком ухе звенит, мля - Командор что-то написал на банке и передал её штурману. Тот молча и деловито вышел из кабины.
"Перелетим мы фашистов, не хрен делать" - думал Командор, беря штурвал на себя...





Глава 9.
Олег Т, как слепой крот, полз в темноте на ощупь. Внезапно его руки ощупали что-то мягкое. Это были мешки. Запустив руку в один из них, он радостно воскликнул:
- Так вот они где от пассажиров стружку то прячут! Они вас всех обманывают!
Мягкое пахло чем-то теплым.

* * * * * * *

Командира - сорокадвухлетнего пенсионера, ушедшего по состоянию здоровья, но все еще продолжающего летать на международных рейсах, в надежде позагорать и увидеть ослепляющие лунные блики, не покидала мысль о размере пенсии, и о самолете, на котором он летит.
По проходу с банкой пробирался штурман. У открытой двери стояла Тамара.
- Дай сюда, у меня лучше получится! Четвертый уровень английского, как-никак! - Тамара взяла банку и стала ее крутить. На одном из боков было зловеще написано чёрной краской: "РЕВЕРСЪ". Тамара вынула помаду и дописала чуть ниже: "На Кызыл!" Размахнувшись, швырнула в ночную темень банку и закрыла дверь.
- Ну вот и всех делов-то!
Штурман восхищённо смотрел на Тамару. Раньше он и не догадывался, что Кызыл так близко от Лос-Анжелеса.
К иллюминатору прильнул пассажир в меховой шапке. Он неотрывно и с восхищением следил за траекторией летящей вниз пустой банки из под красной икры с выцарапанной надписью "Ростов рулит!", черной зловещей краской "РЕВЕРСЪ" и губной помадой "На Кызыл!".
- А на оленях лучше, однако!

* * * * * * *

- Правый пилот-летчик-авиатор-астронавт пьян, форточку закрыть некому, обгорю нафиг - подумал КВС, беря курс на луну.
Внезапно стюардесса Жанна схватила за руку Тамару, тихо прошептав: 'Слушай, Том, командир рявкнул, что билеты внезапно подорожали. Закрывай дверь, никого не выпускаем, пока не доплатят за проезд!'
Олег Т попытался взвалить мешок себе на спину. Ему это почти удалось, но в этот момент что-то упало сверху и ударило по затылку.
- Минус 11g, не меньше, - подумал он и рухнул на мешки со стружкой.
- Хорошо, что эм же в квадрате пополам, а то бы убило, - пронеслась последняя затухающая мысль и Олег Т потерял сознание.


Глава 10.
- Пора снижаться, - оторвавшись от радиограммы, подумал Реверс. - Башня, башня, я Реверс, ждитя, щас сяду!
- Раздать карты, - рявкнул Командор.
Штурман испуганно протянул каждому из пилотов по авиационной карте.
- Ты шо, мля, от передозировки Х-рея от локатора уже не можешь отличить игральные от полетных?
- Пардон, кэп, - заикаясь, промямлил навигатор и уткнулся в глобусы ст.проводника Жанны, заливаясь горючими слезами. Это был его первый прокол на поприще "храпа".
Внезапно лайнер затрясло. Карты разлетелись по кабине. За окном промелькнуло что-то зелёное с человечками на борту. НЛО? - подумал второй пилот. Видавший виды командир-пилот воздушного судна ухмыльнулся:
- Сибирь снова экономит топливо и летит над Атлантичкой на одном движке на взлетном. От того и турбулентность большая. Блики от носа самолёта вконец достали капитана. Он надел солнцезащитный шлемофон и снова сосредоточился на полёте.
- Задраить отсеки, приготовить наш Боинг к посадке! - скомандовал Командор.
- Хорошо, что он не знает, что мы на Аэробусе, - подумал штурман.
Второй пилот приподнял заспанную голову над штурвалом.
- Сажать будем на палубу! Теперь можно. - Устраиваясь поудобней в кресле, он крепко взял штурвал в свои руки. - Я умею. Как два пальца... В смысле видел. В передаче Nahional Geografic. На DVD, купил этой весной на Горбушке.
Командор восхищённо посмотрел на правака, но его рука почему-то предусмотрительно легла на РУДы...
Второй летчик-пилот вбил в Рамблере фразу: "Как сажать самолет".
Башня блестела всеми огнями и тупо молчала.
- Спят или чо? А нет, не спят, - догадался КВС, снимая с глобуса гарнитуру. - Пора выходить на ... э-э-э, как ее, ну что-то там с паразитами... а на глиссаду, а то екнешься с такой высоты стремительным домкратом и нового кина не увидишь, - мелькнуло в больном мозгу 42-летнего почти пенсионера Реверса.
- Открыть кингс..., в смысле выпустить шасси, механизацию! - четко скомандовал он БИ.
- Есть!
- Есть будешь после посадки. Там икры полон чемодан. Намажешь на глобусы и слижешь.
- Я нэ люблю с глобуса...
- Тогда на булки...
- 'Каком кверху' - ответил Рамблер.
В это время штурман судорожно искал в Яндексе погоду запасного в Барнауле...


:Лайба плавно приблизилась к бетону ИВПП и коснулась его всеми стойками. Натужно скрипнули амортизаторы на ходе сжатия и едва слышно зашипели на ходе отдачи.
- Откат нормальный, - пробубнил БИ.
Колеса взвизгнули, как спящее стадо свинок, смотрящее во сне кошмар о похождениях трех поросят. Из-под колес дымнуло и запахло горелой резиной. На бетоне остался черный след. Глобусы старшей аппетитно колыхнулись. Зазевавшийся штурман расквасил нос о блистер. Нос полковника Петухова покраснел, напрягся и чихнул, часть тела, на которой он сидел, выдала недовольный басовитый звук. Полковник даже не проснулся. Так он и проспал разнос икры, ознаменовавшей окончание полета в блестящий город на берегу блестящего гребаного озера. У трапа бегал взъерошенный известный режиссер и орал в мегафон: Анюта пошла, пошла, не верю! Да пошла ты... Над горизонтом блеснул рассветный луч солнца. Полет блестяще завершился.
Пассажиры уже начали выходить, но тут лайба не вписалась в разворот и начала козлить.
Уходим на второй круг! - скомандовала стюра.
И лайнер унесся в предрассветную дымку.
Антей
10.12.2007 18:28
А я уж думал, сожрали наши приколы. Ай здорово получилось. Дали от зависти вертится. Если весь этот ... ну, то есть все это снять на пленку и запустить по ОРТ, ничуть не хуже нынешних фильмец будет. Поздравляю, авиафорумяне! :-)))))))
10.12.2007 18:30
лучшее, что я видел на этом форуме. Всех причесали, никого не забыли. Скорее сохраню, пока ветку не зарезали.
Андрей 65000
10.12.2007 18:46
А мне нравится. Лично мое мнение. А вообще - на вкус и цвет...
oldnavy...
10.12.2007 19:20
А мне нравится, надо быть проще и люди к нам потянутся.

Админ, постой, не спеши махать шашкой, дай людям отдохнуть и улыбнуться...
Скобарь
10.12.2007 19:24
Ну и бреееед!
И кто его писал только? %)
Внук военлёта
10.12.2007 19:27
Скобарь, привет!
Спасибо за воскресную "спарку"! :-)
SAM
10.12.2007 19:31
Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: 'Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!' Если же, несмотря на такую экзекуцию, оный младенец станет проявлять писательские наклонности, то следует попробовать ласку. Если же и ласка не поможет, то махните на младенца рукой и пишите 'пропало'. Писательский зуд неизлечим.
А. Чехов
Андрей 65000
10.12.2007 19:31
Скобарь и Внук военлета, я с вами согласен, это какой-то бред! И кто только такое придумывает? Не выдерживает никакой критики!
Внук военлёта
10.12.2007 19:32
Да Администрацию на самом деле тоже можно понять. Здесь всё 50/50%.
Кстати, попросил своего "бортача" по мылу связаться с Ладой, пригласить на ПРЕДПОЛЁТНЫЕ САНТИМЕНТЫ, думал разговорить человека, нормально пообщаться, может действительно все серьезно. Но она только повторила свой пост "ДАЙТЕ ИНФУ" и пропала...
Внук военлёта
10.12.2007 19:33
Андрей 65000:

Скобарь и Внук военлета, я с вами согласен, это какой-то бред! И кто только такое придумывает? Не выдерживает никакой критики!

Интересно, кто всё скомпилировал? Скажу сразу, это был не я
Каллен
10.12.2007 19:35
Админ, махай шашкой! :-))
Антей
10.12.2007 19:36
Уважаемый Критик! Жаль, что Вы не видели начала этой ветки. К форумянам обратилась некая Лада с вопросом какой высоты может достигнуть самолет, когда он снижается, какой существует слэнг в авиации и много еще вопросов, пояснив, что она пишет статью о летчике. Так профессионалы пера к вопросам не подходят. Ляпов, а порой и полной чуши об авиации (и не только) в прессе и так достаточно. Тут Остапа понесло... (с) 60-70 человек за ВЫХОДНЫЕ накидали на ветку прикольных постов, кто-то один (молодчага) по своей инициативе все это скомпилировал в более-менее читаемую форму. И все... И никакой черной кошки в темной комнате. Человечество смеясь расстается со своими недостатками (с). Никто никого не ругал, все просто ШУТИЛИ! А среди писавших есть люди, которые и серьезные темы разруливают профессионально. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно (с). Крамолы никакой, а Вы видимо немного утомлены и раздражены. Не сердитесь, почитайте "Анекдоты и приколы...", "Идиоты в авиации". Право слово есть над чем посмеяться. Желаю Вам хорошего настроения!
Скобарь
10.12.2007 19:36
И не я. Вчера думал сохраниться, но решил, что до утра доживет.
Дембель с Флэнкера 2.5
10.12.2007 19:39
Не раскрыта тема швейцарских часов в рекордном полёте А Гарнаева на МКС, на МиГ-25 с дозапровками на 30000, 60000, и 100000 метров :-))))
Поэтому 5 с минусом!
Андрей 65000
10.12.2007 19:41
Спасибо, Антей, "молодчага" - это я :-)
Я тоже не люблю пишуших дилетантов, поэтому, с удовольствием вношу в таких вопросах свою лепту.
Андрей.
Дембель с Флэнкера 2.5
10.12.2007 19:56
R- Простите, а сколько вам лет?
Если достаточно, то .... вы работаете вдали от людей?
Как вы думаете, Александр увидит в моём посте насмешку над ним?
Подумайте.
Антей
10.12.2007 19:57
2 Андрей 65000
Респект Вам, Андрей. Такой саркастический отпор все же лучше, чем собаченье на форуме. И нервы целее.
Андрей 65000
10.12.2007 20:02
Еще сразу хочу публично извиниться перед РЕВЕРСОМ. На всякий случай, если юмор будет неправильно понят. НИЧЕГО личного, когда я компилировал этот рассказ, о РЕАЛЬНОМ РЕВЕРСЕ я не думал. Тупо компилировал смешные реплики, вот и вся была моя работа сегодня в течении трех часов. РЕВЕРС в этом рассказе, как правильно писали - образ СОБИРАТЕЛЬНЫЙ.
Лично я не обижаюсь на рубрику в "Каламбуре", "Крутое пике", что там съемки идут на КТС Ту-134А3. Командир там - бывалый маразматик, Дринкис - недалекий второй пилот, штурмана, блин, вообще забыли, а вместо него - какой-то радист Морзе. Просто мне этот юмор понятен.
oldnavy...
10.12.2007 20:07
2 Андрей 65000:

Спасибо за работу, просто класс!
Авпассажир
10.12.2007 20:41
Супер!!! Что называется- я плакал!
10.12.2007 20:46
Молодцы!!!
10.12.2007 20:54
5+
Внук военлёта
10.12.2007 21:18
Антей:

2 Юлия:
Это что, затравка на новый стёб? До выходных далеко.
В рабочие дни некогда.

Да не надо уже никакой затравки))) Вторая часть давно выхода просит :-) Скобарь, как насчёт вечера четверга? ))

Но всё только с разрешения Администрации (вполне серьёзно сейчас пишу), если нет, то что на рожон то лезть, ребятам виднее как форум развивать...


Согласен с выступавшими, что единственной ПРИЧИНОЙ данного "произведения" была острая реакция на обращение Лады.
И постили мы от имени "сценаристов", войдя в их образ. И самое страшное, что возможно другие "лады" тихо себе ползают по веткам и компилируют для своих сценариев.

Я не авиатор, но тоже сильно поразился. Умный человек (а она должна им быть по определению, раз работает в современном популярном журнале) должен был предвидеть такую реакцию. И кстати, надо сказать, вполне добродушно её встретили, никто ее юхами не покрывал. Ей порекомендовали почитать книги Ершова Василия Васильевича, какой лучше совет можно было ей дать.

Честно говоря надоела эта журналажа, эти бесконечные он-лайн трансляции "аварийных" посадок, очернение лётного состава и российской авиации. Надоел этот непорофессионализм. Результат всего этого - высокий уровень аэрофобии по стране.

Хочу также принести всем извинения, честно никого не хотели обидеть. РЕВЕРС действительно давно уже стал собирательным образом, и будет жить в наших умах и сердцах. Олег, надеюсь ты с пониманием и свойственным тебе юмором отнесёшься к нашему ассимитричному ответу по "журналаже". Били по ним, во многом благодаря твоему "креативу". Мне вообще было сложно в образ РЕВЕРСА войти, я по жизни нецензурщины не признаю, мучительно долго в юности заставлял себя изживать эту привычку))

Во второй части хотелось бы больше сделать акцент на паксов. И над собой хотел посмеяться, введя персонаж Земеля. А также новая героиня должна была появиться - журналистка из "Коренёвской правды". И про швейцарские часы были задумки. Но Гарнаева считаю трогать не красиво. Он Герой России. Есть определенная грань, за которую переходить нельзя. Мыслей таких не было. Вообще это жанр студенческого "капустника", где отражается жизнь нашего форума. За себя скажу, что искренно полюбил форум, много интересного, поучительного и веселого можно найти. А разве можно обижать то, что любишь?

А быть второй части или нет - решать прежде всего Администрации, РЕВЕРСУ и вам, дорогие форумчане...

Искренно ваш, Внук военлёта



18Т
10.12.2007 21:36
Весело! Тест на юмор. Пишите еще!!!
Внук военлёта
10.12.2007 21:47
И ещё добавлю к теме РЕВЕРСА.

Пару месяцев назад на одном общегражданском форуме на "околоавиационной" ветке упомянул РЕВЕРСА. И меня тут же "пнул" молодой действующий пилот. Мы с ним потом нормально объяснились дружески, он разобрался что к чему, все нормально. Привожу его пост:


Роман, прежде чем называть какой-то ник стоило бы узнать а что это за человек!
Вы не имеете никакого права говорить так! РЕВЕРС командир на ИЛ-76 и многое другое....этот человек лично мне очень много в жизни помог! попрошу Вас, не зная броду не лезть в воду.....


Это было как раз в самый разгар "креатива" РЕВЕРСА на нашем форуме. Но когда я прочитал мнение этого пилота, мое отношение к РЕВЕРСУ изменилось.
Если в небе сегодня есть мальчишка, который так пишет о нём, значит Олег настоящий Профессионал и Личность, как бы кто к нему не относился...
Антей
10.12.2007 21:56
От себя хочу сказать, что когда вносил свой скромный вклад в сей опус, то дабы не обидеть человека с ником РЕВЕРС (у всех из нас бывает напряженка с ч/ю), писал имя КВСа Реверс, имея ввиду, что это не одно и то же.
Внук военлёта
10.12.2007 22:56
Администрации.

Ребята, пожалуйста, "не рубите с горяча, ради гнёздышка грача". Дайте Олегу возможность прочитать.

Спасибо!

Бэби
10.12.2007 23:11
Оно вроде бы и ничего, нормальненько читается. Но восхвалений, мама родная))Думаю, у РЕВЕРСА уже приличный иммунитет на все эти пряности!
Скобарь
10.12.2007 23:31
Сегодня в метро люди как-то странно смотрели на меня.
Потому что плохо скрываемая идиотская ухмылка от воспоминаний про Автандила в угольной пыли и зеленые макроны самопроизвольно так и расплывалась по морде.
Внук военлёта
10.12.2007 23:41
Скобарь:
Сегодня в метро люди как-то странно смотрели на меня.

+5 )))))) В жилу!

Я сегодня по офису также брожу. Подчиненные думают, что я с командировки прилетел и их работой доволен))) И шефу моё выражение понравилось :-)


African
11.12.2007 15:08
А чего РЕВЕРСЪ то молчит? Мож мстить собрался?
carinas
11.12.2007 15:25
Коллективу.
Вот это да!!! Нервно срываясь в конце фразы на мелкую дрожь и хрип, говорит мой старый знакомый-одессит Миша, когда у него нет слов выразить возмущение дивиантным поведением окружающих его индивидуумов.
Admin
11.12.2007 15:38
Внук военлёта:

Администрации.

Ребята, пожалуйста, "не рубите с горяча, ради гнёздышка грача". Дайте Олегу возможность прочитать.

Спасибо!



10/12/2007 [22:56:22

Дык, никто и не рубит пока.....
Внук военлёта
11.12.2007 16:39
Admin:

Дык, никто и не рубит пока.....

Спасибо! Постараемся оправдать ваше доверие :-)
Admin
11.12.2007 16:47
"А быть второй части или нет - решать прежде всего Администрации, РЕВЕРСУ и вам, дорогие форумчане..."

Ждем-с...
Маэстро
11.12.2007 21:59
"Если при выходе из туалета стюардесса не напоминает КВСу, что неплохо бы застегнуть ширинку, то он годен к переучиванию на любой тип"- тоже где-то проскакивало. Очень здесь кстати было бы:)
Маленькая разбойница
11.12.2007 22:20
Ай, Лада, ай, браво! Какой общественный резонанс! Какой взлет творческой мысли у наших форумчан спровоцировал ее пост! Не каждому дано.

Конечно, что скажет на все это РЕВЕРСЪ... Не знаю, как вы, а я спешу укрыться в кустах и оттуда наблюдать за развитием событий. :-)
Cкобарь
11.12.2007 22:44
Admin:
\\Ждем-с...
\\

А чего ж тогда первоисточник прикончили?
Внук военлёта
12.12.2007 12:36
Справедливый вопрос, Скобарь! ))) Если уж получать "на орехи", то за свои шутки, а не чужие. Как говорится, "всем сёстрам по серьгам".
Ну, хотя бы сюда сбросить самый первый пост Лады, с чего всё и началось. Мы вообще тут не причём))

P.S. Лада давно не заходит к нам на ветку, пропала куда-то. Последний раз совсем мало вопросов задала, что очень пугает :-) Видимо всё ей ясно уже стало про авиацию, съемки начались... Следим за анонсами на Первом...
Андрей 65000
12.12.2007 13:14
Внук военлета, чтож Вы так, батенька? Сохраняться всегда не мешает. Чтобы и в 2017-м году можно было лететь "по своим средствам". Не подумайте ничего плохого, я вам скину на мыдо заархивированный файл первоисточника. С уважением, Андрей.

А пока:
ПРАВДУ И ТОЛЬКО ПРАВДУ!
Самый первый пост:


Лада:

Всем привет! Нужна помощь. Пишу о летчике. У меня сплошные вопросы.
Герою 42 года. В каком возрасте уходят на пенсию гражданситке летчики. По плохим показателям сердца, самое раннее?
Летчик. но как точно называют камандир корябля ил пилот? Он на международных линиях.
Видно ли из кабины нос самолета, чтоб белстел на солнце?
Какя самая допустимая высота для такого самолета? Как зовут самолет на сленге летчиков?
На сленге летчиков как будет - хорошая посадка, взлет. хорошая погода, и прочее, и наоборот - плохая посадка...
На какой высоте можно взлетать и садиться с аэропорта над первым населеным пунктом?
Какая примерно пенсия и зарплата у такого человека?
Примерно?
Кто владеет сленгом в объеме - напишите. прошу!
спасибо!
Лада


Скобарь
12.12.2007 13:42
Эх, мои мысли - мои скакуны...
Внук военлёта
12.12.2007 13:43
Андрей 65000, приветствую!

Надо нам всем решить, когда на следующей неделе вечернюю стрелку забивать для написания второй части (у меня уже и на третью часть материал имеется)))

Проблема в том, что в выходные мне писать сложно, Интернета нет, с коммуникатора долго. Да и моя "руководительница полётов" после прошедшего воскресного писательского курултая грозит на ВПП ночевать отправить)))

Есть три варианта написания второй части:

1. На следующей неделе ПН.-ЧТ с 19.00 и до упора (лучший вариант, так как демократичный, все желающие примут участие)

2. Все отсылают тебе на почту, ты компилируешь

3. Каждый выкладывает свой вариант, все добавляют, ты компилируешь

Как твоё мнение?

P.S. А вообще некоторые названия новых веток сами просятся "в песню"... :-)

Я думаю Лада будет довольна.
Андрей 65000
12.12.2007 13:43
Лада, простите, если получилось не совсем так, как Вы ожидали, но на последнюю фразу мы в прошлое воскресенье отвечали, мы постарались :-)
Андрей.
Андрей 65000
12.12.2007 13:48
Спасибо за поддержку, Внук военлета!
Вот только сейчас у меня мало времени (сегодня).
Я подумаю над этой темой тоже. На то и коллективный Разум. Сегодня вечером отвечу.
С уважением к истинным форумчанинам, Андрей. :-)
шурави
12.12.2007 13:51
Ну что, неплохо, неплохо. :-)

Предлагаю подумать над следующими темами:

-Хроники пикирующие с бомбардировщика.

-Слётчик с первого класса.

-Афганский облом.
Внук военлёта
12.12.2007 13:52
Андрей 65000
Скобарь
Коллективный Разум


СПОЁМСЯ!
шурави
12.12.2007 13:52
-Тревожный залёт.

-Глюки в квадрате 80 на 80.
Внук военлёта
12.12.2007 13:58
Я вообще предлагаю для "выпуска пара" на нашем форуме раз в месяц такой вот "капустнник" устраивать с привлечением в качестве наблюдателей представителей СМИ, сценаристов и членов Союза писателей :-)
Маленькая разбойница
12.12.2007 14:35
Ребята, это класс! В немом восхищении застыла перед монитором.

Андрей 65000 - отдельная благодарность. Это ж сколько терпения надо иметь, чтобы из всех постов скомпилировать такой вот "ржунимагучный" рассказ!

Внук военлёта:

Да Администрацию на самом деле тоже можно понять. Здесь всё 50/50%.

Ага, на грани фола. Но тема перспективная, что есть, то есть :-)

Внук военлёта:

Я вообще предлагаю для "выпуска пара" на нашем форуме раз в месяц такой вот "капустнник" устраивать с привлечением в качестве наблюдателей представителей СМИ, сценаристов и членов Союза писателей :-)

Такие темы возникают спонтанно и развиваются стихийно, поэтому, думаю, ну его на йух (как любит говорить главный герой сего опуса :-), это планирование :-) А представители СМИ, наверно, и так незримо присутствуют на форуме, высматривают, бесы, основу для материальчика.

А вскорости выйдет сенсационная статья с ремаркой: Участники "авиа-форума" составили сценарий, основанный на реальных событиях :-)

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru