Хотелось бы узнать по каким критериям списываются наши воздушные трудяги. Что конкретно служит основанием для списания и что делают со списанными самолетами..? Заранее спасибо
Особенно в плане эргономики.
Нет большего удовольствия, чем слышать этот потрясающий гул двигателей, машины которая несомненно самая красивая в мире, коленками прижимая уши.
После списания судьба разная у них...
Но у всех, однозначно, демонтируются в первую очередь ЧАСЫ!
07.04.2008 14:45
Если душа болит, значит - душевнобольной, аноним. "Авиационные дизайнеры" - я рыдаю.Юдашкины, иопт...Человек спросил, как списывать, а вы сравниваете тут ...Эстет.
07.04.2008 15:02
А почему часы
07.04.2008 15:05
Ресурс в часах
Pit.
07.04.2008 17:52
Паксу
В советской авиации ресурс назначался в лётных часах, циклах (усреднённо можно циклом считать взлёт-посадку) и годах (календарный ресурс). Самолёт списывался по достижению первого из перечисленых показателей. Так же самолёт мог быть списан после повреждения (при грубой посадке, попадании в шторм, плохое корозионное состояние и т.д. и т.п.) если восстановление нецелесообразно или в принципе невозможно.
Списанный самолёт обычно разрезается на цветной металл, но может быть использован в качестве памятника, кафе, садового домика (сам видел!) и т.д. и т.п.
Помимо назначенного бывает ещё межремонтный ресурс, бывает продление ресурса, но это уже тонкости.
У буржуев всё проще. По истечению назначенного ресурса (там он называется чуть по-другому) эксплуатация не прекращается, просто на эксплуатанта ложится повышенная ответственность. Самолёт выводится из эксплуатации тогда, когда расходы на его содержание превышают доходы, от него получаемые. Списание после повреждений тоже имеет место быть.
Стоит отметить, что как у нас, так и у них случаются списания до выработки ресурса (не только по повреждению ВС).