Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как списываются воздушные суда

 ↓ ВНИЗ

Пакс
07.04.2008 11:55
Хотелось бы узнать по каким критериям списываются наши воздушные трудяги. Что конкретно служит основанием для списания и что делают со списанными самолетами..? Заранее спасибо
07.04.2008 12:59
http://www.airliners.net/photo ...

разве можно такое списывать!
07.04.2008 13:00
Несомненно Ту-154 навсегда останется в нашей памяти как самая красивая машина..я считаю что красивее и грациозней еще не создали ни одного лайнера!
07.04.2008 13:05
http://www.airliners.net/open. ...
..сравните с туполем! Какое уродство!
07.04.2008 13:07
http://www.airliners.net/open. ...
...или вот..Эх..прямо душа болит!
07.04.2008 13:09
Пакс:
Самолет списывается после отработки назначенного ресурса или истечения назначенного срока службы.
07.04.2008 13:11
http://www.airliners.net/photo ...
..........наши авиационные дизайнеры лучшие в мире!
Самый Главный Аноним
07.04.2008 13:16
Аноним:

http://www.airliners.net/photo ...
..........наши авиационные дизайнеры лучшие в мире!

Особенно в плане эргономики.
Нет большего удовольствия, чем слышать этот потрясающий гул двигателей, машины которая несомненно самая красивая в мире, коленками прижимая уши.
Оттуда
07.04.2008 13:22
А какого года 85615, и откуда?
07.04.2008 13:25
http://www.airliners.net/photo ...
...или вот к примеру!
07.04.2008 14:22
Ну Ан-24 пора давно на свалку!
Waldi
07.04.2008 14:33
...Аноним:
http://www.airliners.net/open. ...
..сравните с туполем! Какое уродство!
07/04/2008 [13:05:00]
Аноним:
http://www.airliners.net/open. ...
...или вот..Эх..прямо душа болит!....



Подходящие машины для сравнения :)
Аноним
07.04.2008 14:43
После списания судьба разная у них...
Но у всех, однозначно, демонтируются в первую очередь ЧАСЫ!
07.04.2008 14:45
Если душа болит, значит - душевнобольной, аноним. "Авиационные дизайнеры" - я рыдаю.Юдашкины, иопт...Человек спросил, как списывать, а вы сравниваете тут ...Эстет.
07.04.2008 15:02
А почему часы
07.04.2008 15:05
Ресурс в часах
Pit.
07.04.2008 17:52
Паксу
В советской авиации ресурс назначался в лётных часах, циклах (усреднённо можно циклом считать взлёт-посадку) и годах (календарный ресурс). Самолёт списывался по достижению первого из перечисленых показателей. Так же самолёт мог быть списан после повреждения (при грубой посадке, попадании в шторм, плохое корозионное состояние и т.д. и т.п.) если восстановление нецелесообразно или в принципе невозможно.
Списанный самолёт обычно разрезается на цветной металл, но может быть использован в качестве памятника, кафе, садового домика (сам видел!) и т.д. и т.п.
Помимо назначенного бывает ещё межремонтный ресурс, бывает продление ресурса, но это уже тонкости.
У буржуев всё проще. По истечению назначенного ресурса (там он называется чуть по-другому) эксплуатация не прекращается, просто на эксплуатанта ложится повышенная ответственность. Самолёт выводится из эксплуатации тогда, когда расходы на его содержание превышают доходы, от него получаемые. Списание после повреждений тоже имеет место быть.
Стоит отметить, что как у нас, так и у них случаются списания до выработки ресурса (не только по повреждению ВС).
07.04.2008 19:01
Правильно, зачем вот такое списывать :
http://www.airliners.net/photo ...
оно ещё может вот так летать:
http://www.airliners.net/photo ...
:)
333
07.04.2008 19:21
Оттуда:

А какого года 85615, и откуда?


Из Внуково, год не помню.
07.04.2008 19:28
Аэрофлот 85615
08.04.2008 00:39



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru