понимаю что вопрос во многом риторический. но все же мнения интересны с аргументами. для тех кто не знает это двигатель разработки Николая Кузнецова. Разрабатывали в Самаре на СНТК. двигатель 5-го поколения и по сути превосходит все существующие зарубежные образцы в этом классе. может использоваться\ для Ил-76, 96, ту-204.
из питера
01.10.2009 16:48
не не полетит, не веришь у джепа спроси.
Старина Jeppesen
01.10.2009 16:51
Отвечаю, хотели поставить на Ил-86, понимания не было, щас смысла нет.
Misima Ru
01.10.2009 16:55
Старина Jeppesen:
Отвечаю, хотели поставить на Ил-86, понимания не было, щас смысла нет.
Почему нет? подойдет для любого широкофюзеляжного самолета
Misima Ru
01.10.2009 16:56
я не спорю с тем что не полетит. просто причина скорее в том что сейчас вообще смысла ни в чем нет
Я так понял - соосные вентиляторы. А чё один вместе с КВД на одном валу?
Misima Ru
01.10.2009 17:09
одна ступень по часовой стрелке. Другая против. на каждую отдельный вал от редуктора. Редуктор пленетарный.семь саттелитов.мах мощность 30 тыс л.с
54321
01.10.2009 17:09
....двигатель 5-го поколения и по сути превосходит все существующие зарубежные образцы в этом классе.
Вопрос про НК-93. Без приколов, я просто не знаю.
Возможен ли перевод лопаток вентилятора на режим отрицательной тяги (или реверс сделан по-другому ) на пробеге и флюгирование при отказе двигателя?
Misima Ru
01.10.2009 17:23
возможен
Схема
01.10.2009 17:24
И чё 3 ступени турбины справляются с двойным редуктором на два весла? или схема аццтой?
Misima Ru
01.10.2009 17:35
Почему ацтой ? Достаточно низкие потери КПД при такой схеме и мощности, масло жрет 100 л \мин что просто выдающийся показатель. тяжелый только. но облегчить можно и лопатки сделать из другого материала.
54321
01.10.2009 21:00
54321: Возможен ли перевод лопаток вентилятора
Misima Ru:возможен
Разрешите уточнить. Возможно сделать, или сделано и работает?
Реус - НК-93 сдал
02.10.2009 14:48
НК-93 уже летал на лаборатории Ил-76. Его однажды даже кратковременно включали в полете. Работал отлично. Тянул здорово. Именно этого испугались в правительстве (точнее в Минпромторговли и ОДК) и дали поручение снять с крыла.
Поручение Путина - профинансировать в 2009г полеты и тем самым закончить очень интересный этап, который бы подтвердил эффективность выбранной схемы и сохранение в высотных условиях таких же преимуществ как н и на наземном стенде (до 15-17 процентов лучшую топливную эффективность) - проигнорировано. На него просто начихали - Христенко денег не дал, и даже не стал отчитываться почему он это сделал.
Профсоюзы, ставившие этот вопрос на встрече у премьера, спрятались в кусты. Словом, все как обычно, когда дело касается какого-нибудь шага в развитии авиации даже по маленькому вопросу.
Начальник над ОДК, который конкретно должен был написать записочку о деньгах - Андрей Георгиевич Реус - НК-93 сдал (предал).
Михаил_К
02.10.2009 15:14
Вот уже конкретные имена для УД пошли или для....
..
02.10.2009 15:29
Реус - он кто по национальности?
Или как в том анекдоте - на допросе: фамилия? - Сахаров, а если подумать? - Сахаревич, а если хорошенько подумать? -Цукермааан
so-so
02.10.2009 15:50
2 Misima Ru:
Для начала прочтите хотя бы всю эту ветку, которая кстати, уже не первая,
а потом открывайте новую.
я прошу прощения.. я новенький на форуме а отыскать интересующие темы непросто. к том же вопрос был для меня интересный. а по теме ... сдал в общем то не реус .. реус добил это все. по большому счету тех задание по нк-93 выполнили. его высуушили он похудел, ресурс для дальнейшего развития у него нет а заключение которое я видел своими глазами гласит что для него нет "толстого" фюзеляжа, что ложь на самом деле .
Huron
03.10.2009 07:05
Лет так 15 тому назад мне в Пулково рассказывал представитель Казанского завода о НК-93 и мы жили надеждой на скорое появление этого двигателя в эксплуатации. И что? На улице 2009 заканчивается, а мы все талдычим о НК-93. Он уже не нужен, на что его ставить? Разве что на Президентский лайнер. Ложка дорога к обеду. Закопаем так же, как и наш авиапром. Лучше китайцам продать технологию, они нуждаютса, хоть толк будет и не пропадет труд разработчиков.
пусть разрешат их продавать!
03.10.2009 11:18
Huron:
Лет так 15 тому назад мне в Пулково рассказывал представитель Казанского завода о НК-93 и мы жили надеждой на скорое появление этого двигателя в эксплуатации. И что? На улице 2009 заканчивается, а мы все талдычим о НК-93.
15 лет в стране уничтожается гражданский авиапром. Готов держать ответ за эти слова. Вот он:
- за 15 лет не запущено в серийное производство ни одного самолета,
- запуск в серию разработанных, и даже сертифицированных самолетов правительством не произведен,
- запуск в серию разработанных, изготовленных в опытных экземплярах и прошедших большую часть этапа довоки правительством не произведен,
- в стране (в авиационной до недавнего времени России - !!!!) ежегодно производится от 6 до 8 самолетов - меньше, чем заводов в стране....
Он уже не нужен, на что его ставить?
Он нужен прежде всего науке, специалистам, т.к. проведение высотных испытаний двигателя новой схемы - это новые знания. Именно по этой причине - недопущения получения новых знаний - его не допускают к высотным испытаниям.
... Закопаем так же, как и наш авиапром. Лучше китайцам продать технологию, они нуждаютса, хоть толк будет и не пропадет труд разработчиков.
Предложение заслуживает изучения. В самом деле, если правительство, его уполномоченные Христенко, Иванов, Федоров, Реус и т.п. не собираются внедрять разработки, то пусть разрешат их продавать!
пусть разрешат их продавать!
03.10.2009 11:20
Huron:
Лет так 15 тому назад мне в Пулково рассказывал представитель Казанского завода о НК-93 и мы жили надеждой на скорое появление этого двигателя в эксплуатации. И что? На улице 2009 заканчивается, а мы все талдычим о НК-93.
15 лет в стране уничтожается гражданский авиапром. Готов держать ответ за эти слова. Вот он:
- за 15 лет не запущено в серийное производство ни одного самолета,
- запуск в серию разработанных, и даже сертифицированных самолетов правительством не произведен,
- запуск в серию разработанных, изготовленных в опытных экземплярах и прошедших большую часть этапа доводки двигателей правительством не произведен,
- в стране (в авиационной до недавнего времени России - !!!!) ежегодно производится от 6 до 8 самолетов - меньше, чем заводов в стране....
Он уже не нужен, на что его ставить?
Он нужен прежде всего науке, специалистам, т.к. проведение высотных испытаний двигателя новой схемы - это новые знания. Именно по этой причине - недопущения получения новых знаний - его не допускают к высотным испытаниям.
... Закопаем так же, как и наш авиапром. Лучше китайцам продать технологию, они нуждаютса, хоть толк будет и не пропадет труд разработчиков.
Предложение заслуживает изучения. В самом деле, если правительство, его уполномоченные Христенко, Иванов, Федоров, Реус и т.п. не собираются внедрять разработки, то пусть разрешат их продавать!