Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отличия Ми - 8 АМТ от Ми - 8 МТВ у кого есть информация ???

 ↓ ВНИЗ

Андрю Ха
28.01.2009 15:57
Если у кого есть в электронном виде брошюрка по этим отличиям, пожалуйста поделитесь,
я когда-то видел такую, или подскажите где поискать
Siver
28.01.2009 20:16
Отличия этих вертолетов лишь в их электросистемах - и фсе!
Занимаясь
28.01.2009 22:58
этим, ВСУ у АМТшки берёт потбор воздуха из кожуха двигателей (Темпераура). Расчитана на вариант очень зимний. В проводке нет смысла морочить голову. У каждого ВТ особености описаны в фидерных схемах, прилагающихся к ВТ. Описание моё лузера, не механник и инженер, остальное как на Тешке, два пилота, бортмеханник, разницу лень писать. Пообщайся со справочным материалом
Байкал
04.02.2009 12:23
2 Андрю Ха:

Этой книги в природе нет.
Для чего необходима информация?

Helimike
04.02.2009 12:42
На МТВ 3 ВУ на АМТ-2. Еще на АМТ горизонты с обратной индикацией ставят и ВСУ Сафир, кажется чешского производства. Тонкостей не знаю-лёдщику не положено. :)
Байкал
04.02.2009 14:06
2Helimike:

Нормально...
А кому тогда положено?
Или на Сафире ограничения по высоте запуска такие-же будут (у одного 3000 м, у второго не менее 6000 м), или с АГД проблем не будет после АГБ? Сколько народа уже по переходу с прямой-обратной индикации побилось...

К слову Сафира на АМТ не было, может на экспортных начали втыкать (в пику казанцам - неймется с покорением Гималаев)...
А так..., АМТ аналог МТВ-5 - эл.снабжение переделано под 24-ную схему с синхронными бесщеточными генераторами ГТ-40ПЧ(6). Ничего нового...

Я почему и спросил, может человек маленький пластмассовый вертолет клеит, а может... угнать собирается... Там Улан-Удинцы столько уже мутантов наделали - и со стальными капотами, и без расходного бака по схеме топливопитания на экспорт машины уходили...
Без пазыря не разберешься...

omelas76
Старожил форума
06.09.2010 17:29
Пройду КПК на АМТ, отпишуся...а пока сам не вникал
BARETOR
Старожил форума
06.09.2010 18:07
На АМТ ВСУ АИ-9
Sarman
Старожил форума
06.09.2010 19:56
А помоему все гораздо проще. Буква "А" означает Улан-Удэнский завод. И все.
zamena
Старожил форума
06.09.2010 22:38
Новое веяние пошло. С МТВ переподготовку с этого лета ввели. Только вчера друг вместо загранки срочно улетел в Екатеринбург на три дня, а потом в Омск на тренажер. Там в радиооборудовании различия еще есть. Сам я не вертикальный, но смысл такой.
yura ff
Старожил форума
07.09.2010 14:15
АндрюХа, коль невмоготу-могу закинуть не токо различия, но и всё-от РЛЭ до эл.схем по Т, МТВ, АМТ, 171.обьём немал, а скорость черепашья.свети мыло, или как тут делают...
восток
Старожил форума
08.09.2010 01:03
http://s005.radikal.ru/i212/10 ...
Этот- он же МИ-171?
Memf
Старожил форума
25.10.2011 22:06
Для yura ff
А случаем нет ли 53-ей схемы? В альбоме идёт 52-я, а за ней сразу 55.
AL-F
Старожил форума
04.11.2011 18:13
Востоку!
На-5-ке ПВД выше -на уровне башки
Блин...
Старожил форума
04.11.2011 18:59
Никогда бы не подумал, но капоты двигателей отличаются.
adan
Старожил форума
04.11.2011 19:24
Блин...:

Никогда бы не подумал, но капоты двигателей отличаются.


Двигатели разные.
И АГР-29 отличается от АГБ-3К.
Случайно в кабину вертолета залез...
Блин...
Старожил форума
04.11.2011 19:38
Двигатели разные? ТВ3-117ВМ с разным карбюратором?

















adan
Старожил форума
04.11.2011 19:42
Блин...:

Двигатели разные? ТВ3-117ВМ с разным карбюратором?

Карбюратор???? Чего ???????

Блин...
Старожил форума
04.11.2011 19:44
Ну да. Карбюратор. Знаете, что это такое? Девайс для смешивания углеводорода с воздухом.
авиамеханик1
Старожил форума
04.11.2011 19:50
"Восьмерка" вообще уникальный аппарат. Казанцы настолько увлеклись глубокой модернизацией МТВ, что теперь черт ногу сломит в модификациях. Официально АМТ и 171 (экспортный) одна и та же машина, на деле окна бывают круглые и квадратные, нос стеклянный и "не очень", внутрь вообще напихают по желанию заказчика что угодно, хоть стеклянный кокпит :)) На самом деле - лучший в мире вертолет в своем классе!
adan
Старожил форума
04.11.2011 19:55
Блин...:

Ну да. Карбюратор. Знаете, что это такое? Девайс для смешивания углеводорода с воздухом.

Не знаю. Я не СД-шник , и тем более не ВД-шник. Чего-то о жаровых трубах слыхал. Обороты турбин около 85%. И энта летающая хренотень без РУД-ов. Шагом только.
Блин...
Старожил форума
04.11.2011 19:59
Ну... Бывает...)))
авиамеханик1
Старожил форума
04.11.2011 20:00
то adan
да перестаньте.. такой же насос-регулятор, как на любом реактивном.. уж коль с автомобилями сравнивать, то не карб, а ТНВД :) и рукоятка так и называется "шаг-газ"
Сафокл
Старожил форума
04.11.2011 20:11
Блин, лучше не расстраивали бы меня! Нехрен там смешивать? Скорость движения воздуха около звуковой! Там нужно, эт я про карбюратор, ДОЗИРОВАТЬ топливо к воздуху пральниво, в строгой пропорции, а смешается оно само собой, не сумливайтесь.
Понятно? Типичная ошибка ущербного советского преподавания-преподнесения темы.
Вертолёт
Старожил форума
04.11.2011 20:16
Ну тут и мастера! Основные различия между МТВ-1 и АМТ: вместо 3-х ВУ стоит 2 (и месторасположение отличается), вместо аккумуляторов 12-САМ-28 стоят 20НКБН-25 (разных модификаций: У3, Т, ТП), возможно (видел разные модификации) установлен резервный авиагоризонт (с отдельным питанием), ДА и основное, чуть не забыл, стоят БЕЗЩЕТОЧНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ, вроде в основе все, может по слоникам и есть еще различия но я о них не в курсе.ВСУ АИ-9В, энергетика - переменка. Движки (в основе) ТВ3-117 (соответственно модификации). На последние АМТ ставили ВСУ САПФИР, но я с ней не встречался.
adan
Старожил форума
04.11.2011 20:18
Это на турбовинтовых.

А вертолет есть летающее безобразие.
Игорь Ш
Старожил форума
04.11.2011 20:18
Сообщаю официально:Кабюратор называется НР-3(а, в, вм, вма)
Блин...
Старожил форума
04.11.2011 20:19
Сафокл, нехрен смешивать где? Вы тоже не знаете, что такое карбюратор? Про советское преподавание это уж Ваша придумка, А изначально я про капоты двигателей писАл. Хотите поговорить об этом? Вы знаете, где они расположены?
Игорь Ш
Старожил форума
04.11.2011 20:26
2Андрю Ха.
Не засоряй эфир подобными вопросами, т.к изготовители сами, как сказано выше изголяются кто как может.Для понятия различий по ВиД или АиРЭО поиди в ближайший УТЦ, в котором переучивают на Ми-8/17.
Блин...
Старожил форума
04.11.2011 20:26
Игорь Ш:

Сообщаю официально:Кабюратор называется НР-3(а, в, вм, вма)

04/11/2011 [20:18:50]

Игорь, НР никогда не смешивал, он только керосин в нужном для данного режима керосин выдавал.
Игорь Ш
Старожил форума
04.11.2011 20:32
2Блин...:
Сорри, погорячился с шуткой, в этой наисерьезнейшей теме.
Всех с праздником ДЕ!
Сафокл
Старожил форума
04.11.2011 20:32
Блин, 19:44:06, гляньте, про какой девайс там? Ага, и расскажите бывшему преподу ДВС, о способах подачи топлива...
Ой, школота!
adan
Старожил форума
04.11.2011 20:38
В вертолетах и специальная кремальерка по тангажу есть. Которую еще выставлять нужно. В зависимости от скорости. Шарик не по центру. На малой скорости , чуть дать ногу, так стремится развернутся чуть ли на 360. РУД нет. Да ну ее нафиг эту матчасть.
Блин...
Старожил форума
04.11.2011 20:43
Сафокл:

Блин, 19:44:06, гляньте, про какой девайс там? Ага, и расскажите бывшему преподу ДВС, о способах подачи топлива...
Ой, школота!


Бывший препод не пробовал позырить, как выглядит агрегат, который он всю жизнь на рисунке видел, в натуре. Он еще и работает, если што...)))
Сафокл
Старожил форума
04.11.2011 20:45
Вертело оно намного строже и сложней в пилотировании чем на плоскостях и хвостовым оперением. Правильно говорите.
Сафокл
Старожил форума
04.11.2011 20:49
Блин, все они дозируют! А смешается оно по любому. Я преподом был года три, и то неполных.
Ну и стойкий солдатик! Не обижайтесь!
Удачи и берегите себя!
Блин...
Старожил форума
04.11.2011 20:55
Да бережем, по-возможности. Игла дозирует.)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru