ЛК:
-Самолёт оторвался и, как обычно, стал набирать высоту. Набрал метров ... 50, как вдруг
"Как обычно"- это для простого наблюдателя.
ЛК:
О "перегрузе" я уже и не спрашиваю. Иначе и не оторвался бы.
Не придирайтесь к словам. Имелся ввиду другой "перегруз".
Поясню: неправильная загрузка.
Перегруженный( превышение ограничения по взлетному весу)самолет может взлететь:
Ту 16-ограничение 78(79)т, взлетали с 80 т и чуть более. Vотр= 320-330
Неправильно загруженный может и не взлететь.
( оторваться может, может и высоту начать набирать, но все равно упадет)
В Кневичах Ту-154 не смог взлететь. Прекратил взлет, выкатился.
По документам все нормально. При проверке выяснилось,
что 6 тонн неучтенного груза на самолете.
Превысили ограничения по передней центровке.
ЗЫ. Эк. Хацкалева после выравнивания начал набирать высоту.
Обыватели, не разбирающиеся в законах аэродинамики тоже думали,
что начал набирать высоту.
С вами очень сложно дискутировать!
С одной стороны, Вы не хотите даже понять, что взлет-набор оценивать надо во времени (в динамике).
И что даже при нормальном наборе (а не круто-истребительном) Ту-104 набирает высоту 50 метров за время порядка 12-15 сек от момента отрыва. А это и есть время развития ситуации до "креста".
И второе.
Вы все-таки продолжаете наезды на всех и вся, и под любым предлогом увиливаете от изложения своей версии причин ЧП.