Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сколько Ил-86 осталось в ГТК Россия (Пулково)?

 ↓ ВНИЗ

sx25
22.06.2008 07:50
Сколько Ил-86 осталось в ГТК Россия (Пулково)?
тут на форуме читал что два в одной из тем, или больше всё же?
ИзПулково
22.06.2008 10:40
три
sx25
22.06.2008 11:35
Спасиб.
Alexy
22.06.2008 20:41
86070, 86092, 86094, 86106. Получается, что четыре? Или кого-то из перечисленных уже списали?
alpet:
22.06.2008 21:34
4 штуки, номера правильные вверху
Alexy
22.06.2008 23:23
Причем сейчас они хорошо загружены работой. Чартеры, Москва, Камчатка.
Alexy
23.06.2008 00:05
А помнится, в конце 1990-х годов были периоды, когда для пулковских Ил-86 вообще не было работы, и их не было в расписании. Ил-86 в те периоды иногда ставили на Москву, чтоб они хоть немного летали. А сейчас - востребованный тип!
Der
23.06.2008 00:07
Слышал что на рейсы в Торонто будут их ставить.
alesh. ru
23.06.2008 00:08
ага, и в Йоханесбург с Сиднеем.
James
23.06.2008 01:25
3
с7
23.06.2008 08:01
Предлагают работу в Питере на 86-м с переучиванием в декабре на Б-767. Не обманут?
Alexy
23.06.2008 08:52
Насчет Торонто - это какая авиакомпания? Я очень сомневаюсь, что это так.
sx25
23.06.2008 09:02
сейчас летом работы им по самые уши на турецко ебипетском направлении

а, почему спросил про кол-во, в воскресенье подряд ушло 3 борта - Даламан и две Антальи, а тут вот в веточке про как дела у ГТК про 2 шла речь.
Selangor
23.06.2008 14:52
Прикол в том, что в наиболее загруженные дни (пятница вечер например) Ил-86 и сейчас ставят на Москву, например в прошедшую пятницу сам летел на 86070 еще в экс-Аэрофлотовской ливрее. А так действително, сейчас крайне редко больше 1-го видно на стоянке в П-1, хотя лет пять тому назад гроздью у 1-го сателита стояли, на тот момент их штук 9 было с учетом разбившегося в Шарике. Но с учетом получения в этом-следующем году 9-ти 767 роль Ил-86 в рамках ГТК резко упадет, отдадут кому нибудь не за дорого скорее всего или спишут. Много уже 154Б-2 порезано у нас тут, да и Илы были видны на "дорожке смерти", где их режут.
Do Do
23.06.2008 18:52
To Selangor:

Откуда такая цифра 9 767-ых?
Вы меня пугаете.
Академик
23.06.2008 19:22
To Selangor:

Вроде 3 767-х до конца года собирались, вместе с уже поступившим.
Selangor
23.06.2008 23:28
Do Do:
Академик:
Источник: Авиатранспортное обозрение

Да, я ошибся, не 9-ть, а 8-мь В-767-300 ГТК "Россия" берет, 9-ть - это 320-ых.

ГТК "Россия" в рамках обновления своего парка Ту-154 в дополнение к имеющимся двум A319 взяла в лизинг девять A320, первый из которых поступает в компанию в марте, а еще четыре — в течение года. Также в марте компания получила свой первый дальнемагистральный самолет зарубежного производства — Boeing 767-300. Всего в операционный лизинг у ILFC приобретено восемь таких самолетов; три из них придут в компанию в этом году. Введение в парк дальнемагистральных самолетов позволит компании оптимизировать имеющиеся рейсы и открыть новые. По информации пресс-службы компании, есть планы использования Boeing 767 на регулярных и чартерных рейсах в Китай, Индию, Вьетнам, Таиланд, на Канарские острова. В более далекой перспективе Доминиканская республика и Куба. Внутри страны самолеты эффективно могут использоваться на линиях Санкт-Петербург-Хабаровск и Санкт-Петербург-Владивосток (прежде эти рейсы питерский перевозчик выполнял на Ту-154 с промежуточной посадкой).
http://www.ato.ru/rus/media/at ...
а
29.06.2008 22:40
Alexy:

Причем сейчас они хорошо загружены работой. Чартеры, Москва, Камчатка.

22/06/2008 [23:23:53]
На Камчатку такая большая загруженность из Питера? А где баклажан дозапрвляется?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru