Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Градиент набора

 ↓ ВНИЗ

Тупой
05.03.2009 15:54
Ребята Умные, не подскажете Тупому, где и как найти (посчитать) градиент набора 737 с одним отказавшим двигателем, заранее благодарю.
xolodenko
05.03.2009 15:55
День В737 на авиа.ру что ли? ))
Тупой
05.03.2009 15:57
Не, просто так получилось.
xolodenko
05.03.2009 15:58
Тупой, в AFM должно быть по идее, нет?
способный
05.03.2009 16:04
Насколько помню, градиент набора заложен в нормах летной годности. Для двух двигательного ВС - 2, 4%, для 3-х - 2, 7%. Или я не прав?.,
Тупой
05.03.2009 16:10
То что заложен - понятно, а если спросят тебя, мол сможешь обеспечить такой-то градиент? - из чего исходить и как ответить товарищу.
Тупой
05.03.2009 16:22
Что, никто и никак?
xolodenko
05.03.2009 16:24
Тупой, Вы пилот или просто интересуетесь?
Простую цифру дать не получится, ведь в расчет закладывается много других параметров: взлетная масса, температура окружающего воздуха и т.д. Там целые pereformance chart для этих целей имеются.
Тупой
05.03.2009 17:11
Я методу определения и спрашиваю.
КВС-инструктор
05.03.2009 17:22
Да очень просто - отключаете двигатель и смотрите, как полетело (если не упало). Чем ни метода ?
Не совсем понятно "нахрена". От "нахрена" и зависит документ, в котором можно прочитать
Тупой
05.03.2009 17:26
Вы инструктором в какой компании? Так на всякий пожарный.
Тупая метода
05.03.2009 17:31
Тупой:

Я методу определения и спрашиваю.

Так ведь Вам настоящую методу КВС-инструктор и сказал! Не верите, ищите на форуме настоящих реальных испытателей в лице Гарнаева и Директора, они скажут тоже самое.
Может истчо про приведение к нормальным условиям и разного рода поправкам расскажут. :)))
Тупой
05.03.2009 17:33
Ясно, спасибо! Вот так мы и летаем...
ЧУВАШ
05.03.2009 17:41
УДИВИТЕЛЬНО! ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА ДЛЯ КАКОГО ВС? В ИПП А/ДРОМА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕЯТСТВИЙ НА ВЗЛЕТЕ УКАЗЫВАЕТСЯ ГРАДИЕНТ НАБОРА, КОТОРЫЙ ВЫ ИСХОДЯ ИЗ ВЫСОТЫ А/Д И ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ОТКАЗЕ КРИТИЧЕСЕКОГО ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ, КАК ПРАВИЛО, ОГРАНИЧИВАЯ ВЗЛ. МАССУ.
Тупой
05.03.2009 17:49
Ладно, уже сам нашел информацию, можно закрывать ветку.
КВС-инструктор
05.03.2009 17:50
ЧУВАШ: вот поэтому я и спросил. Обычно эти данные как раз и нужны для performance, расчета MTOW и вещей типа EOSID. Так что какой вопрос, такой и ответ
denokan
05.03.2009 17:52
Градиент не нужно считать. Необходимо иметь рассчитанные Runway T/O analysis, в которых ДОЛЖНЫ учитываться особенности каждого аэропорта, как раз-таки исходя из требований обеспечения градиента при отказе двигателя.
чуваш
05.03.2009 17:59
denokan:
ГРАДИЕНТ НИКТО И НЕ СЧИТАЕТ. Считают доп. взл. массу дабы обеспечить градиент требуемый.
ip
05.03.2009 21:33
на старых ВС таких таблиц на предусматривали
выкручиваться приходилось как Келдышу при расчёте ядерного заряда)))
счетовод
05.03.2009 21:40
При расчете взлетных характеристк с использованием специальных программ Боинга или Аэрбаса учитываются следующие требования к градиенту набора для 2-хдвигательных ВС при отказе одного двигателя:
1st segment - positive
2nd segment - 2, 4%
final segment - 1, 2%
Если посмотреть результаты этих расчетов, то в форме отчета для инженеров по performance вы как раз и найдете фактический градиент для заданных условий:
- конфигурация "планер+двигатель"
- взлетная конфигурация (Flaps, AIR COND, ANTI-ICE, MEL items)
- Thrust
- elevation
- характеристики ВПП + состояние (dry, slippery, wet, ...)
- препятствия по курсу взлета
- температура, давление, ветер
В форме отчета для пилотов - только вес и скорости)))

Кроме этого эксплуатант должен обеспечить пилотов информацией о градинте набора высоты при всех работающих двигателях. Это одно из многочисленных требований при аудите IOSA.
может ошибаюсь?
05.03.2009 22:19
я все время думал что градиент велечина геометрическая, и ее хочеш не хочеш а выдержать надо....
05.03.2009 22:33
счетовод:

Кроме этого эксплуатант должен обеспечить пилотов информацией о градинте набора высоты при всех работающих двигателях. Это одно из многочисленных требований при аудите IOSA.
-----------
А из какого документа ИКАО ИАТА взяло это одно из многочисленных требований при аудите IOSA знаете? :))))
А без аудита IOSA это требование обязательно или нет? :))))
счетовод
05.03.2009 23:50
Требований всегда очень много...
Решайте сами, что вам нужно, а что - нет. Минтранс по этим вопрсам отдыхает)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru