Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 (Сибирь). Конфликт с экипажем при вылете из Мюнхена

 ↓ ВНИЗ

12..151617

troff
Старожил форума
21.01.2011 10:49
Улетал из Мюнхена в Москву, авиакомпания S7 (Сибирь). Пассажиров запустили в самолет. Командир корабля перед взлетом (посадочный люк еще открыт) выступает по громкой связи в салоне с дежурным приветствием. При этом большинство пассажиров обращает внимание на, скажем так, странности дикции, а некоторые прямо начинают обсуждать, что этот пилот пьяный в дым. То есть по-русски речь командира с большой натяжкой еще можно было назвать удовлетворительной (ну, например, устал человек), но после английской части лично у меня все разумные оправдания рассосались. Далее двое абсолютно трезвых и спокойных глав двух семейств (летели с женами, детьми, родителями вроде даже пожилыми) тихо, не привлекая особо внимания, подходят в район кабины пилотов и просят командира выглянуть к ним, чтобы убедиться в его дееспособности. Командир отказывается. Так проходит полчаса. Далее командир-таки выходит в люди, и его внешний вид сомневающихся не удовлетворяет, его просят доказать трезвость с помощью тех.средств. Далее командир вроде как отказывается и опять уходит в кабину. Что там дальше было, я особо не видел (сидел далеко), но в итоге командир вроде как дыхнул в некий прибор, прибор показал нули, а командир вызвал на борт полицию, и этих двоих сомневающихся с семьями вывели из самолета и еще за полчаса выгрузили их багаж. В процессе полсамолета заступалось перед полицейскими за этих пассажиров, но это ничем не помогло. Рейс вылетел с двухчасовым опозданием.
Уж не знаю, что и в каких формах высаженные говорили экипажу, но на людях вели себя абсолютно спокойно и культурно, никого из пассажиров в этот конфликт не втягивали, и тем более не обращались «в народ» с провокационными лозунгами. Кстати, когда ближе к развязке пассажиры по сарафанному радио прознали о ситуации, вот тут-то как раз в голову салона ломанулась группа настроенных на активные действия товарищей
Aero
Старожил форума
21.01.2011 10:59
Если полиция не найдет состава преступления в действиях пассажиров - компания попала на бапки по европейским нормам.
skyraver
Старожил форума
21.01.2011 11:03
Интересно, а эти двое умеют определять степень трезвости по фотографии? Представляю как задолбали пилотов и проводников эти "доктора", "инженеры", "летчики" и т.п., спешащие поделиться своим однозначным мнением с общественностью.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.01.2011 11:05
Ведь говорила мама:"Учи английский, сынок, надлежащим образом"!!! :)

Хорошо, однако, машинистам на РЖД..., общаться не надо, да и колея вывезет... :)))
nimdA
Старожил форума
21.01.2011 11:06
Тема для МК не меньше....счас начнут печатать
Ted_K
Старожил форума
21.01.2011 11:10
Насчет машинистов на РЖД все плохо. Машинист Сапсана должен общаться на русском и английском с пассажирами.
С задней парты
Старожил форума
21.01.2011 11:31
Забавненько.
Я могу потребовать у водителя в потоке машин подышать в трубочку, ибо сомневаюсь в его трезвости???
eng77
Старожил форума
21.01.2011 11:39
Правильно вызвали полицию и сдали этих господ пассажиров. Кто поручится, что во время полёта им не захочится ещё что-нибудь "проверить" или самим "порулить".
Ибрагимов
Старожил форума
21.01.2011 11:42
to troff:
А я могу потребовать медицинское освидетельствование Путина после его общения в "прямом эфире" с гражданами страны?
То есть по-русски речь командира (ВВП) с большой натяжкой еще можно было назвать удовлетворительной (ну, например, устал человек), но после английской части лично у меня все разумные оправдания рассосались!
des
Старожил форума
21.01.2011 11:43
Раньше у КВС был пистолет.
И КВС имел возможность пристрелить бузотеров.
С чего вдруг "двое абсолютно трезвых и спокойных глав двух семейств" решили что они имеют право освидетельствовать КВС? Есть специальные службы которые занимаются предполетным осмотром. Нет доверия к этим службам, нет доверия к S7 - летайте другими компаниями.

Так же, обращаю внимание на то, "что двое абсолютно трезвых и спокойных глав двух семейств"
совершенно безотвественно отнеслись и не проверили:
1. Качество и количество топлива на борту ВС.
2. Общее состояние ВС.
3. Не провели предполетный осмотр ВС.
и т.д.
Чего ж с КВС то начали?
Бикфорд
Старожил форума
21.01.2011 11:49
КВС- молодец!
des
Старожил форума
21.01.2011 11:52
вообще, вызывать сразу полицию, типа попытка захвата ВС и все. И пусть потом "двое абсолютно трезвых и спокойных глав двух семейств" объясняют свои действия...
AY
Старожил форума
21.01.2011 11:54
Не хрен мычать в микрофон и пугать пассажиров, не умеешь спокойно и четко дать информацию - поручи второму или БП
Evgeny
Старожил форума
21.01.2011 12:02
Но одном авиационном форуме автору дали отлуп, пришёл на другой сочувствия искать :)))
Не уверен в КВС - отказывайся от полёта и топай искать правду обратно в аэровокзал. А на борту бучу устраивать - себе дороже. И это должен усвоить каждый, кто в следующий раз захочет в дверь к пилотам ломиться.
Hodzha
Старожил форума
21.01.2011 12:02
массовый гипноз какой-то :) в воздухе появилась мысль про пилота в подпитии, и упала на заботливо подготовленные СМИ мозги пассажиров:)
SergNeo
Старожил форума
21.01.2011 12:03
Прав AY, КВС просто обязан владеть и русским и английским и если понадобится бусурманским на достоином уровне. Если пассажир дал здесь объективную инфо, то не хрен за микрофон браться.
SergNeo
Старожил форума
21.01.2011 12:12
Послушайте коллеги, после ваших высказываний возникло ощущение, что самолет лично нам авиакомпания подогнала попедалировать души ради, а пассажиры, так, случайно заперлись в салон-халявщики мать их. Согласен, бывают истерички, но командир, как заботливая мамаша, должен все" замять" использую свой профессионализм, а не распальцовку.
Abdurahman
Старожил форума
21.01.2011 12:15
Два цивилизованных пассажира не эти были: "Э, дарагой, выхады по-братски, пагаварыть нада"???
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
21.01.2011 12:19
Ибрагимов:

to troff:
А я могу потребовать медицинское освидетельствование Путина после его общения в "прямом эфире" с гражданами страны?
То есть по-русски речь командира (ВВП) с большой натяжкой еще можно было назвать удовлетворительной (ну, например, устал человек), но после английской части лично у меня все разумные оправдания рассосались!


Зато у него хороший немецкий, товарищ Меркель аж млеет от удовольствия, когда ВВП ей чистом немецком комплименты расточает.
Massovik
Старожил форума
21.01.2011 12:19
А если серьезно и по существу вопроса.

Имеет ли право пассажир сомневаться в адекватности экипажа (любого из них)?
Что делать ему в этом случае?


Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
21.01.2011 12:24
SergNeo:

Послушайте коллеги, после ваших высказываний возникло ощущение, что самолет лично нам авиакомпания подогнала попедалировать души ради, а пассажиры, так, случайно заперлись в салон-халявщики мать их. Согласен, бывают истерички, но командир, как заботливая мамаша, должен все" замять" использую свой профессионализм, а не распальцовку.


Но согласитесь, любое ублажение истериков требует сербёзных затрат душевных сил КВС.
Хватит ли их остатка на благополучное завершение рейса или попав в сложную ситуацию вскричит КВС:да зае@итесь вы все и направит свой бройлер 777 в крутое пике!?
VX-pilot
Старожил форума
21.01.2011 12:27
До фига умных развелось ! Есть специальные службы, которые опредеяют готовность экипажа к рейсу ! Статус пилота упал до того уровня, что любая пьянь подзаборная может потребовать освидетельствования или смены экипажа ! Это уже как норма, и компания сопли жуёт, в случае чего даже защитить свой экипаж не может! А раз не может.... Я сам КВС А320, будут такие умники в кабину лезть - выгоню к чёртовой бабушке безо всяких разговоров и никто потом мне не докажет что я был не прав !
Алик-1
Старожил форума
21.01.2011 12:28
трезвых и спокойных глав двух семейств (летели с женами, детьми, родителями вроде даже пожилыми) тихо, не привлекая особо внимания, подходят в район кабины пилотов и просят командира выглянуть к ним, чтобы убедиться в его дееспособности. Командир отказывается. Так проходит полчаса.
--
КВС поступил неправильно. Вот именно в этот момент когда его попросили "выглянуть" ему надо было вызвать полицицию. Но все равно, урок пассажирам хороший. Особенно интересует судьба снятых с рейса и будут ли семьи носить им передачи в тюрьму. К сожалению, много соотечественников насмотрелось зарубежных фильмов и решили для себя чуть что - расправляться со злодеями. Надеюсь, это отрезвит.
Памятка, как надо поступать. Если вам что-то "кажется", вы встаете со своими семействами и покидаете борт. Летите с тем КВС, речь которого вам "покажется" трезвой. За ваши деньги - любые капризы.
SergNeo
Старожил форума
21.01.2011 12:32
To Дикий Гусь Мартин:
:))))Для этого мы и проходим психотбор в училище. Лично меня пассажир побеспокоили только один раз с начала летной деятельности, по пути в Ереван -один аксакал навязчиво предлагал стюардессам 500 у е, чтобы покурить в сортире, минут 10 успокаивал жаркую натуру.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.01.2011 12:33
Massovik:

А если серьезно и по существу вопроса.

Имеет ли право пассажир сомневаться в адекватности экипажа (любого из них)?
Что делать ему в этом случае?

Поездом путешествовать. А еще лучше, дома сидеть.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
21.01.2011 12:39
SergNeo:

To Дикий Гусь Мартин:
:))))Для этого мы и проходим психотбор в училище. Лично меня пассажир побеспокоили только один раз с начала летной деятельности, по пути в Ереван -один аксакал навязчиво предлагал стюардессам 500 у е, чтобы покурить в сортире, минут 10 успокаивал жаркую натуру.


Я бы взял...
Ну подумаешь 5 минут рядом с огнетушителем постоять...:)))
0стровитянин
Старожил форума
21.01.2011 12:48
Интересно будет посмотреть как разделятся мнения. =))
КТН
Старожил форума
21.01.2011 12:54
Все оно бы ничего, но вот то, что летчики нередко летают под газом - сии факты были задокументированы, причем неоднократно. И в крови разбившихся летчиков находили алкоголь. Поэтому, когда кто из вас кричит "а в шкафу никто не прячется", у меня возникают обоснованные подозрения.

То, что КВС мявкнул перед стартом соточку, предварительно пройдя на трезвую "апасля вчера голову" предполетный медконтроль, - иногда бывает. И пассажиры хотят промеждупрочим жить. а то, что наши соколы не очень ценят жизнь пассажиров - это все более частая правда. То сыночку дадут штурвал покрутить над междуреченском (святой там был КВС), то вдруг КВСу (ну тоже очень святой) над донецком захотелось топливо подэкономить со смертельным исходом. То топливный насос забудет включить.

Так что не надо. Относитесь к жизни паксов по разгильдяйски - привыкайте отвечать, пока на земле и пока живы.
КОТ™
Старожил форума
21.01.2011 12:58
правильно сделали что сняли. в следующий раз будут сидеть как мыши и читать тихонько почитывая очередной номер любимой комсомолки
vxd
Старожил форума
21.01.2011 13:00
Как-то все забыли один интересный случай.

Когда пассажир отправил перед взлётом SMS "как-то пилот у нас неадекватен", а потом самолёт внезапно упал.
Бартоломей
Старожил форума
21.01.2011 13:04
Считаю что обвинение КВСа в нетрезвом состоянии со стороны пакса, это равно заявлению что самолёт заминирован, так как поставлен вопрос о безопасности полёта. Пакса полиция должна снять с рейса для проверки его одекватности и последующего уголовного преследования.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
21.01.2011 13:05
Как-то все забыли один интересный случай.

Когда пассажир отправил перед взлётом SMS "как-то пилот у нас неадекватен", а потом самолёт внезапно упал.


Убеждён - если бы пакс не отправлял такой муры, то весь полёт прошёл бы гладко.
Накаркал!
al214304
Старожил форума
21.01.2011 13:05
Как будто не с рейса S7 в прошлом году бухого КВСа сняли во Франкфурте.
Он же как-то прошел предполетный осмотр? Правильно пассажиры проверили, ничего с командиром не стало бы, если бы он оперативно подтвердил свою дееспособность.
любитель справедливости
Старожил форума
21.01.2011 13:08
Скоро речь командира заменят магнитофоном:)))
КОТ™
Старожил форума
21.01.2011 13:08

vxd:

Как-то все забыли один интересный случай.

Когда пассажир отправил перед взлётом SMS "как-то пилот у нас неадекватен", а потом самолёт внезапно упал.

21/01/2011 [13:00:10]

Допосылался :)
SkyPax
Старожил форума
21.01.2011 13:11
Правильно! Надо перед каждым рейсом заставлять КВС и второго ходить по проходу прислонив палец к кончику носа. Перед этим разнеся пиво быдлопаксам, пусть наслаждаются. Авось и для стюардесс какой-нибудь "тестик" придумают..
Бартоломей
Старожил форума
21.01.2011 13:12
любитель справедливости:

Скоро речь командира заменят магнитофоном:)))

давно пора, следующая станция "Домодедово"
des
Старожил форума
21.01.2011 13:13
Пьяные пилоты? Старые самолеты?
- да лететайте на них!
S7 - отстой?
- из Мюнхена Люфтганза летает!

Я летаю в месяц по несколько раз, самыми разными авикомпаниями, в разных странах.
Не могу себе представить подобную ситуацию на рейсе Орландо-Вашингтон на Delte, или к примеру у автрияков, у тех же Свиссов, у Люфтов...
Если представить, что бы было если бы КВС этих компаний сообщил о том, что "двое абсолютно трезвых и спокойных глав двух семейств" пытаются проникнтуь в кабину, что б проверить состояние КВС...
vxd
Старожил форума
21.01.2011 13:14
SkyPax, когда в России хотя бы 5 лет пройдёт без того, чтобы экипаж исключительно по своей вине не уронил самолёт с сотней пассажиров, я пойму вашу иронию.
VX-pilot
Старожил форума
21.01.2011 13:14
Для КТН :

То, что КВС мявкнул перед стартом соточку, предварительно пройдя на трезвую "апасля вчера голову" предполетный медконтроль, - иногда бывает.


Ага, взял КВС да бахнул перед вылетом из Мюнхена, почему бы и нет ?

Поэтому, когда кто из вас кричит "а в шкафу никто не прячется", у меня возникают обоснованные подозрения.


Ваше право, но повторюсь, на моём рейсе, например, будете сомневаться с чемоданом снаружи самолёта.

Повторюсь, слишком у нас люди стали "продвинутые", и зачастую из-за всяких пиарщиков, знаменитостей или просто желающих выпендриться перед толпой страдают ни в чём не виновные люди. Так нельзя. КВС прав.
EmilMan
Старожил форума
21.01.2011 13:16
А как будто пилоты не употребляют за штурвалом ?) Тот же Ершов в своих дневниках пишет, что еще до стоянки не дорулили, как уже по стакану замахнули, трубы видимо горели. И этот тот случай о котором он упомянул, а скольких случаях он умолчал ?!. Да и был пример когда КВС бревном летел на своем кресле. И в наше время часто появляются новости о задержание "экипажа под градусом". Так что пилоты к сожалению пьют.
Smileyface
Старожил форума
21.01.2011 13:16
"Имеет ли право пассажир сомневаться в адекватности экипажа (любого из них)?
Что делать ему в этом случае?"

В данном случае - набрать на мобильном 110 или 112 и рассказать свои фантазии. Если уж очень верилось кому-то в нетрезвость КВС. Даже если бы аэропортовые полицаи не успели до закрытия, остановили бы на рулении.
vxd
Старожил форума
21.01.2011 13:17
VX-pilot, а КВС рейса SU821 14 сентября 2008 года тоже был прав?
al214304
Старожил форума
21.01.2011 13:17
Ну, с Дельты совсем недавно в Лондоне сняли пряного КВСа, причем тоже паксы настучали (правда, сразу в полицию). Это сплошь и рядом случается, поэтому праведные протесты летчиков не принимаются.
des
Старожил форума
21.01.2011 13:19
Перед тем как
"набрать на мобильном 110 или 112 и рассказать свои фантазии. Если уж очень верилось кому-то в нетрезвость КВС. Даже если бы аэропортовые полицаи не успели до закрытия, остановили бы на рулении."
нужно понимать меру отвественности за этот шаг. Так как аргумент "да че та мне показалось" не будет сочтен весомым аргументом. И отвечать прийдется по полной.
VX-pilot
Старожил форума
21.01.2011 13:20
vxd

Он был пьян ? Уверены ?
nimdA
Старожил форума
21.01.2011 13:21
al214304:

Как будто не с рейса S7 в прошлом году бухого КВСа сняли во Франкфурте.
Он же как-то прошел предполетный осмотр? Правильно пассажиры проверили, ничего с командиром не стало бы, если бы он оперативно подтвердил свою дееспособность.

21/01/2011 [13:05:26]


Каким образом можно оперативно подтвердить свою дееспособность? в торец чтоль дать ..или с трапа спустить ...или вот САБ вызвать...
Бартоломей
Старожил форума
21.01.2011 13:21
al214304:

Ну, с Дельты совсем недавно в Лондоне сняли пряного КВСа, причем тоже паксы настучали (правда, сразу в полицию). Это сплошь и рядом случается, поэтому праведные протесты летчиков не принимаются.

это как рулетка: если пакс прав - то снимают с рейса пилота, если КВС - то пакса накуй
jimmy
Старожил форума
21.01.2011 13:21
Дикий Гусь Мартин:
Я бы взял...
Ну подумаешь 5 минут рядом с огнетушителем постоять...:)))


а были реальные случаи пожара на борту по вине сигретки пассажира ?
eng77
Старожил форума
21.01.2011 13:22
VX-pilot:

До фига умных развелось ! Есть специальные службы, которые опредеяют готовность экипажа к рейсу ! Статус пилота упал до того уровня, что любая пьянь подзаборная может потребовать освидетельствования или смены экипажа ! Это уже как норма, и компания сопли жуёт, в случае чего даже защитить свой экипаж не может! А раз не может.... Я сам КВС А320, будут такие умники в кабину лезть - выгоню к чёртовой бабушке безо всяких разговоров и никто потом мне не докажет что я был не прав !

+100
12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru