Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

африканское кидалово

 ↓ ВНИЗ

12345

DRC
19.05.2004 10:59
Пишу Вам рассказ по просьбе экипажа пострадавшего от действий фирмы "Аэромост".
Летом прошлого года был собран экипаж для работы на АН-24 ER-AWC в Ливии.Переброска экипажа была осуществленна в Банги, где как оказалось самолет был арестован за долги.Члены экипажа пробыли там почти месяц без средств к существованию, просто голодали.После этого перелетели в Ливию. где честно отработали 5 месяцев. Далее контракт был расторгнут, а летчики получили деньги всего за один месяц работы."Аэромост" платить остальные деньги не собирается.
Люди кто еще пострадал от действий этой или другой такой же фирмы пишите, надо действовать!!!
Valti
19.05.2004 11:06
А как действовать, если не секрет?
В ЮАР есть один деятель от авиации, который всё время ВСЕХ кидает. Даже в 1994м (!) году был циркуляр ДВТ России по всем авиакомпаниям, в котором не рекомендовалось работать с этим перцем. Но всё это время он успешно находит новых лохов, которые ему дают самолёты и экипажи... То в России, то в Казахстане, то в Белоруссии, то на Украине.
Финал - стандартный. После невыплат за 2-3 месяца владельцы прилетают и забирают самолёт, а тот сразу же находит новый. Так и в этой ситуации - боюсь, что Аэромост легко наберет новых незнаек, которые будут думать, что уж их-то никто не наколет!
AV
19.05.2004 11:39
2 Valti

Секретов тут никаких нет!

В любой контракт по wet-lease вносится два обязательных условия:
1) предоплата за один месяц по формуле ACMI х min. guar. flying (block) hours
2) предоплата Pos/Depos Cost

Когда заказчик кажется "мутноватым", добавляется третье условие: предоплата Security Deposit, обычно в размере месячной наработки.

БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!

Прилетели, отлетали предоплаченный месяц, заказчик перестал платить - развернулись и улетели. Никто ничего не потерял, за моральный ущерб у вас остался Sec. Depos.

Если в контрактах этих положений - нет, ваши менеджеры или дураки, или - в доле с заказчиком...
Специалист
19.05.2004 12:20
Почаще надо такие темы поднимать, да и на данном форуме не мешало-бы вести "черные" списки таких компаний, где летчика за быдло считают...
Сердитый-2
19.05.2004 12:54
Боюсь что этот чёрный списокъ будет слишком длинным.....
Специалист
19.05.2004 13:21
Ничего, зато польза будет очевидная. А то все плачемся, да плачемся...
Valti
19.05.2004 14:36
Уважаемый AV!
Про такие секреты всё понятно, но на практике получается иногда по-другому...
Могу подсказать, как это делается и как на этом покупаются владельцы компаний и ВС.
А.Гарнаев
19.05.2004 16:58
Для вновь включившихся в обсуждение этой темы:

http://www.testpilot.ru/review ...

(P.S.: Valti 19/05/2004 [14:36:37], извини за мои повторы - уж очень неохота, чтобы в нашей-то отрасли каждый вновь приходящий начинал по-новой учиться лишь на собственных ошибках!)
Зил-62
19.05.2004 19:10
ОООчень интересная связь Банги и Ливия! Я чуть попозже зайду на форум и добавлю кое-каких сведений об этой связке.
Антон Субботний
19.05.2004 21:21
А я тоже голосую за "черный" список неблагонадежных компаний-кидал. Хотя бы на основе АВИА.РУ. А может Нестор предоставил бы целый раздел, а? Ведь скока людей страдает от таких... :(((
Lukas
19.05.2004 21:39
у меня вопрос:
кто может гарантировать, что данное перечисление компаний будет абсолютно честным и не станет использоваться как механизм сведения личных старых счетов, преднамеренных очеренений и т.д.?
До тех пор, пока не будет убедительных доказательств реализации такого механизма, все попытки очернить или, напротив, расхвалить кого-либо будут рассматриваться как недоказуемые и стираться.
Valti
19.05.2004 22:20
Lucas

Согласен с такой постановкой вопроса, потому как под воздействием эмоций или неверной (или еще каких причин типа конкуренции) информации могут быть обкаканы хорошие авиакомпании.
DRC
20.05.2004 09:01
В случае по Ливии результаты получились следующими:
КВС заткнули рот, он уже в пенсионом возрасте и отправили в командировку в Бангладеш, туда же уехал работать и штурман. Логика этой фирмы проста вы тут поработайте , а мы тогда с Вами расчитаемся за прошлую командировку.
И только второй пилот подал в суд на "Аэромост", сделать это довольно просто, т.к. есть представительство этой шараги в Москве.
Будут результаты- сразу сообщу.
Специалист
20.05.2004 09:50
Сомневающимся.
Я думаю, что вряд-ли отдельно взятыми "очернениями" можно нанести существенный ущерб какой-либо прилично работающей авиакомпании...
Lukas
20.05.2004 10:12
Специалисту
Сложно обеспечить объективность данных. Например, представьте себе ситуацию: самолет с экипажем, принадлежащий фиреме "А", идет в ту же Африку. Обычное дело, когда он идет через 2-3х посредников (назовем их "В" и "С") - или владелевц ВС не знает конечного заказчика "Д", или не доверяет ему в достаточной мере и желает подстраховаться, или не имеет рычагов давления на "Д", да все что угодно.....
Итак, экипаж от фирмы "А" попадает к "Д" и начинает работать. О наличии "В" и "С" экипаж может и не знать, и уж тем более экипаж не знает о нюансах взаимоотношений А-В, В-С, С-Д. По прошествию времени где-то в цепочке происходит разрыв: то ли партнеры пересорились, то ли ущедшие от "Д" деньги не дошли до "А", или обязательства по контрактам были не абсолютно зеркальными, и где-то всплыла нестыковка, то ли просто "В" узнал, что "С" переспал с его женой - в общем, контрактная цепочка рушится и экипаж возвращается домой. В 99% случаев вернувшийся экипаж, знать не знающий про В и С, назовет жуликами фирму "Д" и будет об этом орать на всех углах, причем абсолютно искренне и от всего сердца желая помочь другим экипажам. Люди на самом деле пострадали морально и финансово, но при этом не знают ни нюансов контрактов в цепочках, ни контролировали банковские трансакции, ни знали детали исков - ничего. Но при этом в черте каждого из нас горда заявить: "Да уж я-то знаю, кто виновен!"
Да даже если в разрыве контака будет виновен сам экипаж, который там на месте зарвется и запросит слишком много за перегруз, или сам втихаря перегрузит машину и разложит ее, или сговориться с оператором и будет скрывать истинный налет и делать "левые" рейсы (и т.д.) - разве будут они по возвращению рассказывать честно о причинах, по которым им дали под зад и выгнали?! - нет, они точно так же будут поливать грязью заказчика.
Поэтому за отсутвием абсолютной истины расхваливать и поливать грязью никого не дам.
DRC
20.05.2004 10:12
А что давай те начнем:
1."Aerovista"- лично разговаривал с летчиками с ЯК-40, Л-410 - люди работают по контракту в Ливии , с условиями оплаты только по окончании контракта, через 6 месяцев, есть штрафные санкции, как Вы считаете какая гарантия что там заплатят (все или хотя бы часть?)
Кто летал в этой компании напишите!!!
vadim
20.05.2004 10:31
То Lukas:
Не надо рассказывать сказки про АВСД.....ЕКЛМН, собственник (менеджмент), отвечает за бизнес, и если бизнесом управляют мягко говоря лохи, допускающие что их кидают, то работники от этого страдать не должны.
Я даже представить себе не могу как я выйду перед своей фирмой и скажу: "Извините, дорогие друзья, но меня кинули, поэтому зарплаты не будет." И не потому что я не лажался, кидали меня и не раз, но это никак не сказалось на моих работниках, зарплата 1 и 15 числа каждого месяца при любых обстоятельствах. Тогда имеешь моральное право требовать от людей.
И мне не понятна Ваша позиция на этот счет. Хорошей кампании несколько пасквилей вреда не принесут, поскольку участники форума-работники такой кампании сами дадут отпор.
Необходим отдельный раздел на сайте.
С уважением, Вадим.
Специалист
20.05.2004 10:40
Lukas, по-моему ты уже как Лужков начинаешь мыслить...
DRC
20.05.2004 10:54
Lukasy
Уважаемые давайте вернемся к теме Ливии!
У экипажа был контракт на работу с "Аэромостом", самолет работал в Ливии в компании "Tobruk Air & cargo", эта фирма взяла его в аренду у компании "South Airlines", которая взяла его в аренду у "Аэромоста".
Заказчик в Ливии ежемесячно осуществлял предоплату "South Airlines", за 70 часов (около того точно не помню)."Аэромост" не платил зарплату экипажу мативируя якобы не поступлением денег от "South Airlines".
"South Airlines" клянется что оплачивала все вовремя.
Вот теперь скажите мне кто виноват и почему экипаж должен теперь разбираться во всех этих хитросплетениях.?
Vlad
20.05.2004 11:05
Учитывая специфику сегодняшнего бизнеса в России, могу сказать, что есть всего лишь две причины попадания в ситуации, о которых идет речь.
Во-первых, некомпетентность менеджмента.Думаю, согласитесь, что просчеты в составлении договоров-есть вина конкретных лиц их допустивших.
Во-вторых, желание лиц, стоящих рядом с кассой, скрысятничать часть прибыли в свой карман.А по сему, на такого управленца теже африканские или иные партнеры без труда найдут меры воздействия, если они все таки потребуются.
Просто слишком уж еще наш рынок напоминает базар.
Lukas
20.05.2004 11:22
2 vadim:
А вы уверены, что экипаж едет в Африку за той зарплатой, которая ему гарантирована штатным работодателем(30-40 часов, т.е. примерно 1000-1200 КВС, остальным процентовка)? Едут за налетом и теми деньгами, которые можно получить, летая по максимуму. Уверяю Вас, что если у любого экипажа будет необходимость сделать выбор, то любой командир скажет : "Так, Х с вами, мин.зарплату можете не выплачивать, но вот налет, перегрузы, суточные, пересечение границы без разрешений, полеты без ф\плана и пр. - вынь да полож!"
Так что про то, что помимо того "гарантированного пакета" от работодателя "по трудовой книжке" (то, что они гарантированно получат по прилету вне зависимости от взаимоотношений между партнерами), их куда больше будут интересовать "переменная" часть, которую они будут ждать от конечного заказчика. Именнно поэтому экипаж и пытается узнать и влезть детали контрактных отношений между партнерами со всеми вытекающими последствиями.

2) to DRC
Еще раз: Вы, как экипаж, контролировали проведение банковских переводов между всеми тремя компаниями, вовлеченными в сделку "Tobruk Air & cargo", "South Airlines" и "Аэромост"? Вы видели оригиналы платежек с отметками банков о переводе денег? насколько я понимаю, вся информация у вас базируется на клятвах одного из трех партнеров о переводе денег и уверениях другого что деньги не дошли, так? Соответственно, вы не знаете, кто именно не заплатил, по каким причинам это произошло. Если так, то почему тогда вы выносите на форум эти проблемы взаимоотношений между партнерами - у вас есть контракт с работодателем Аэромостом, вот вы с него как работник и спрашивайте. Если бы Вы как работник "Аэромоста" выложили бы на форум информацию: "вот я отработал по контракту, но Аэромост мне не заплатил"- это было бы одно. Но вы же пытаетесь огласить информацию о взаимоотношениях компаний, не знаяя всех деталей - не нужно обинений до тех пор, пока вы не будете знать их причину.

vadim
20.05.2004 11:50
То Lukas:
.....Если бы Вы как работник "Аэромоста" выложили бы на форум информацию: "вот я отработал по контракту, но Аэромост мне не заплатил"- это было бы одно. Но вы же пытаетесь огласить информацию о взаимоотношениях компаний, не знаяя всех деталей - не нужно обинений до тех пор, пока вы не будете знать их причину.

Так и я про тоже, за все несет ответственность хозяин кампании, в данном случае "Аэромост". А на счет левых: на то они и левые, если летчик ворует у кампании то не имеет права жаловаться на то что его кидают. Это Блэк Джек, угадал-неугадал.
Ставя вопрос о вынесении не добросовестных кампаний на форум, я имел ввиду работадателя, который не выполняет своих обязательств, прикрываясь тем что его кинули.
20.05.2004 12:35
Lukasy
Подтверждением полечения денег фирмой владельца самолета являлось то, что после телеграммы о преостановке полетов через несколько дней приходила телеграмма о разрешении на возобновление полетов.
Исходя из того что условия аренды основаны на предоплате, возможность "кидания" партнеров просто исключается как таковая. А вот то что экипаж из этих денег увидел только зарплату за 1 месяц это факт. Есть предположение что деньги от контракта пошли на выплату зарптаты предыдушему экипажу работавшему в центральной африки-это своего рода пирамида , участникам которой затыкаю рот под страхом быдущих не выплат зарплаты.
И еще господа не путайте Судан и др. страны африки, Ливия- это народная социалистическая джамахирия, никакого перегруза, зайцев или левака там просто быть не может.Это СССР 70-80 годов.
Суточные да получали, 10дол. в день, но из них питались, стирались, звонили в Москву с докладами и пр.(кстати 1 кг. говядины стоит там 7-8 дол.)Вот и посчитайте как там обогатился экипаж.
Теперь насчет контрактов - должна быть независимая экспертиза, может быть со стороны профсоюза или еще кого нибудь, но не может летчик разбирать во всех тонкостях и подводных камнях контрактов.
Lukas
20.05.2004 12:46
Господа, в Африке произносить фразы типа: "возможность кидания партнеров просто исключается как таковая" весьма неосмотрительно. Это подтверждается опытом работы тысяч экипажей на протяжении последних 15 лет. Найти там хоть кого-то (от вольного экипажа Ан-2 до местного министра транспорта), кого никогда ни разу не кинули - невозможно, хотя в теории (в контракте) всегда все стройно и красиво.
И ни одна телеграмма не является гарантией получения\выплаты денег ни экипажу, ни фирме. Это значит только то, что компании (по какой-то причине, которая может быть и не доведена экипажу) договорились возобновить полеты - и не более.
Valti
20.05.2004 13:54
Перенесу сюда свой пост из другой ветки:

Valti:

Лётчики одной а/к в Анголе (это было задолго до того, как там запретили Ан-12/24/26) летали на самых хороших обслуженных регулярно машинах, носили с иголочки форму, которую им по размерам покупала а/к (парадная и тропическая, вплоть до поясных ремней всё было закуплено индивидуально по размерам), гордились этим и беззастенчиво воровали у компании и в то же время требовали всё больше и больше для себя. Узналось об этом воровстве совсем недавно.
Когда же им сказали (у став от постоянных требований) - вы вот такие умные, берите самолёт в своё пользование и платите в компанию ежемесячную аренду (очень скромную), но вы сами будете платить за тех. обслуживание, заключать договора, производить замену экипажей и т.д. - тут же отказались. Не хотят этим заниматься!
Вопрос этот, поднятый в ветке, очень сложный, в больших авиакомпаниях невозможно создать единый слаженый организм в силу большого количества людей, а вот в небольших авиакомпаниях это очень даже возможно.
И еще о менталитете - ни одному супостатовскому пилоту не придёт в голову брать деньги за перегруз. Импортные заказчики дурели от наших пилотов (и из-за этого срывались хорошие договора) и не могли понять - почему без денег самолёт не взлетит, а если заплатить за каждую тонну перегруза - взлетает...
А потом тратятся огромные деньги на ремонт трещин из-за этих перегрузов и "мягких" посадок.
Лукас - мой респект за твоё видение проблем! Рад, что каким-то боком был причастен к твоему становлению:)

16/05/2004 [14:27:07]
20.05.2004 14:03
DRC:
>>>Пишу Вам рассказ по просьбе экипажа пострадавшего от действий фирмы "Аэромост"...контракт был расторгнут, а летчики получили деньги всего за один месяц работы."Аэромост" платить остальные деньги не собирается.
Люди кто еще пострадал от действий этой или другой такой же фирмы пишите, надо действовать!!!

Lukas:
>>>Если бы Вы как работник "Аэромоста" выложили бы на форум информацию: "вот я отработал по контракту, но Аэромост мне не заплатил"- это было бы одно. Но вы же пытаетесь огласить информацию о взаимоотношениях компаний, не знаяя всех деталей - не нужно обинений до тех пор, пока вы не будете знать их причину.

Лукас как всегда потрясает умением выслушать и понять собеседника. Неудивительно что дослужился до больших начальников, в совке только такие и пробиваются.
Valti
20.05.2004 14:14
Внесу еще пять копеек в эту тему (взаимоотношения компании и экипажей).
В 1997 году один экипаж Ан-12 поработал в Танзании и потом перелетел в Кению.
За полёты на Южный Судан (по Красным Крестом и WFP) они получали за перегруз и за т.н. пересечение границы. В процессе работы КВС назаключал каких-то прямых договоров с заказчиком о выплате "левых", тем самым внеся большую неразбериху в финансовые отношения между компанией и заказчиком (оригиналы этих соглашений между КВС и заказчиком в наличии). В результате экипаж получил все до копейки деньги себе в первую очередь, а компания недополучила 55.000 долларов. Вопрос всем участникам - ваши действия??? Интересно послушать управленцев компаний и пилотов.
Забегая вперед скажу, что тогда экипаж был прощен и не наказан материально. Кстати копия моего предыдущего поста с другой ветки касается того же самого экипажа, но это в Анголе они уже мутили через пару лет после первого случая. Это так, к слову.
И вот интересно послушать разные мнения, хотя очевидно, что безнаказанность развратила людей.
Lukas
20.05.2004 14:44
Да ну, Valti, разве это задачка?! Вот, пожалуйста, пример из той же Кении и того же 97года.
Итак, Российская компания А работала в негритянкой компанией Б, но произошла поломка самолета. Для выполнения своих обязательств перед Б компания А взяла на Украине в мокрый лизинг такой же самолет у компании С. Прилетевший экипаж компании С через 3 недели работы под девизом "НаХ посредников!" разрывает контракт и самостоятельно заключает более выгодный с другой негритянкой компанией Д (которая даем им такую же ставку ACMI, но бо'льшие персональные выплаты экипажу за перегрузы и пр.)
Компании А и Б, объединившись, вчиняют иск компании С, и по этому иску работа самолета на компанию Д. приостанавливается.
Через месяц суда А и Б иск, естественно, выигрывают. Разумеется, поскольку все это время самолет стоял, ни А, ни Б, ни С, ни Д ненег не заработали. За проживание экипажа, парковку самолета, аренду и пр. расходы ни А, ни Б не платили, так как экипаж разорвал с ними контракт и на них не работал.
Компания Д экипажу С тоже не заплатила, так как С на нее также не смогла летать и, соответсвенно, не выполнила обязательства по контракту.
для того, чтобы набрать денег на обратный перегон самолета домой, экипаж С продавал все самолетное имущество, ЗИПы и выгребал последние деньги из кармана. Компании А, В, Д понесли убытки перед заказчиками и за парковку самолетов в течении суда.
Вопрос - кто виноват, что экипаж домой пришел без копейки (а мог бы и без самолета, если бы любая фирам из А, В и Д этого захотели)? Экипаж до сих пор называет всех трех жуликами.
DRC
20.05.2004 14:46
Lukasy
Я понимаю что В Вашей авиакомпании ВДА такие ситуации исключены, не секрет что тот кому нужна работа (летная) и он не работает в такой компании как Вы, вынужден работать там где ему предложат. В большинстве своем это маленькие фирмы, где вопрос ставится очень просто:если что-то не нравится то пошел на ФИГ!!!
Еще раз напоминаю, что это крик души человека, который отпахал пол года на дядю, а домой привез шиш, а дома жена и маленький ребенок.
На мой взгляд требуется просто совет и понимание, а не рассуждения вот надо делать так или иначе. Что сделано то сделано, пусть будет другим урок как не вляпаться!!!
Lukas
20.05.2004 14:58
to DRC
ВДА не моя компания, я только ее сотрудник - ну нужно путать, пожалуйста, а то перед акционерами неудобно будет.

У меня самого все начиналось именно с Африки, в том числе и DRC. Если бы мне выплатили все, что там я отработал или прое..ал (протерял)- я бы пару лет мог лежать и в потолок плевать не напрягаясь, как и еще некоторые участники этого форума - "африканцы" тут есть. Жизнь есть жизнь, бывало и я так же возвращался из командировок с обещаниями в кармане, так что по человечески я вас понимаю. Но не всегда нужно выливать претензии на всеобщее обозрение, так как со временем понимашь, что не все во взаимотношениях между компаниями было так очевидко, как казалось, что не все были такими "белыми" или "черными", приходит потом информация и из других источников - а как это было с другой точки зрения, у других, как это видетось с "той" стороны и т.д.
А слово не воробей - плюнул, не поймаешь.
Valti
20.05.2004 15:04
DRC

Я прекрасно Вас понимаю и экипаж, попавший в жпп по каким-то причинам - тоже.
Весь разговор о том, что продумать идеальный механизм для избежания таких обломов в Африке очень сложно...
Есть хорошие компании, а есть бабочки-однодневки, у которых именно на таком кидалове и построена вся работа.
Из-за хреновой системы банков в Африке очень часто все рассчёты идут наличными, есть посредники (лучше, конечно, без них работать, но не всегда удается, тут я завидую Вадиму, который всегда работает напрямую и его работники не страдают от участия плохих дядь), к которым прилипают деньги, а заказчик предоставляет доказательства, что деньги посреднику переведены и начинается бодяга. Причем арестовать самолёт в Африке - раз плюнуть! Есть контракт, есть оплата за самолёт по контракту и вдруг владелец останавливает самолёт и срывается программа заказчика... Неприятностей будет полные штаны! Поэтому так вот, одним чохом, говорить о негодяях нельзя. В каких-то случаях - можно и нужно, когда это очевидно. Но в каких-то подводные камни неизвестны исполнителям, а пострадать могут они, и, само собой, выплеснут ведро эмоций на невиновных людей.
Vintyara
20.05.2004 17:54
Полностью согласен с Valty и Lukas!Yj еще хочу добавить, что беды каждого начинаются с неграмотности в правовой "казуистике" и вследствии этого излишней доверчивости к работодателю, оно и понятно-учились не на юриста.Предложение о "черном списке" спорное, а вот ветка о элементарных процедурах подписания контракта членами экипажа , "ньюнсиках" в законодательствах различных государств, "подводных камнях" и порядка действий при попадании на них, была бы кстати(только без воды и эмоций).
В идеале, конечно, граммотная защита юриста сточившего зубы на авиационном бизнесе.Может есть в России ассоциация "свободных пилотов" или что то в этом роде, на которую можно возложить такую функцию?
AIRMAN
20.05.2004 21:15
Я уже открывал ветку ЧЕРНЫЙ СПИСОК АВИАКОМПАНИЙ.
Народ повеселился, рассказал пару анекдотов-и ветка захлопнулась (админ закрыл за неимением серьезной инфо).
А зря.
Вообще-то, нарушение контракта дает моральное право обращаться к почетному консулу в стране пребывания.ЭФФЕКТ БУДЕТ!!Да еще какой.
Ден
20.05.2004 21:48
Надо знать где работать на старости лет....
Valti
20.05.2004 22:08
2 AIRMAN

Не подскажете ли - в какой стране консульство поможет пилотам, работающим по коммерческим контрактам?
Опыт показывает, что отмахиваются везде как от назойливых мух от своих летающих соотечественников...

2 Ден

Знать бы прикуп...
Lukas
20.05.2004 22:24
да уж!
как представлю себе Почетного консула, который по первому зову рвется в ночь сквозь тропический ливень и джунгли куда-то на задворки страны помочь получить экипажу зарплату, суточные и "левые" - так аж слезу вышибает. Так и вижу картину: "А ну, чернож ...ые, отдавайте деньгу, а то мы покажем всем тут Кузькину маму и введем в устье Конго авианосец!"
Главная задача любого консула - просидеть на работе за рубежом как можно дольше. Залог этого успеха - не ссориться с местными и с Москвой. А любой скандал, в котором консул встанет на сторону экипажа, не только рассорит его с черными, но может и аукнуться в Москве.
Su-17
21.05.2004 00:06

Lukas, конечно, прав. Всё это нереально. Уж если говорить о Конго, то в мобутовские времена на контробандных полётах КВС получал в несколько раз больше, чем Чрезвычайный и Полномочный посол. Ну, а помощь... так консул регулярно приходил в гости с чёрной попороться, бо в посольство как-то не впускают, ну хоть не на халяву, а с бутылкой.
AIRMAN
21.05.2004 06:26
Судан.
AIRMAN
21.05.2004 06:32
Для справки:
Почетный консул-это гражданин страны, наделенный полномочиями другой страной для представления интересов ее граждан в стране гражданства почетного консула.
Как правило-это деятельный пенсионер со связями, ностальгирующий по учебе в СССР, говорящий по-русски.Консульство на вас скорее всего плюнет.Почетный консул-никогда.
AIRMAN
21.05.2004 07:02
У оклеветанной зазря авиакомпании всегда найдется защитник, тут же в форуме.
Африканеры, вам не надоело привозить шиш в кармане?
Чего миндальничать, страна должна знать забугорных героев.Читал здесь причитания, что типа.. не навреди.
Я человек не злой, но сейчас меня просто трясет.
Вряд-ли типа не навреди будет советовать чел, кто с пустым карманом думает как свалить с Африки (и это после полугода пахоты на гробу кое-как летающем).
Дыма без огня не бывает.В процессе нападения-защиты выяснится все, что из себя представляет компания.
Кстати, не заметил, что авиакомпании рьяно заботятся об имидже пилотов.Кстати, меня лично в Африке ни разу не кинули, просто иногда работаешь по контракту и постоянно задаешь сам себе вопрос:а не дурак ли я?
Поэтому, открывается ветка
Черно/белый список авиакомпаний
для желающих как сообщить о безобразиях-так и заслуженно похвалить кого надо.
Админу:плииз, не закрывай ветку, не бери греха на душу.Кто-то может быть избежит крупных неприятностей.
21.05.2004 09:12
Согласен с AIRMAN, страна должна знать своих героев!
Mickle
21.05.2004 09:25
To AIRMAN:
Как управленец среднего звена полностью согласен.
Пилот должен крутить баранку и выполнять свою работу. Все остальное ему должен обеспечивать работодатель. И если где то произошла осечка, то конечный исполнитель работ не должен отвечать за огрехи компании. Он честно выполнил свою работу и должен за нее получить деньги. Перекладывание своей вины и недоработок равно как и отношение к своему персоналу на другого есть показатель паршивости той или иной конторы.
DRC
21.05.2004 09:54
Спасибо что хоть кто-то подержал меня, и наверное не получится все таки говорить на эту тему без эмоций.Как КВС может спокойно рассказывать про своего техника, которому жена сообщает , что его сын практически ослеп нужны деньги на операцию, а шеф фирмы говорит : ну понимаешь потерпи нет возможности заплатить тебе.Как может быть экипаж уверен после этого в надлежащем обслуживании ВС этим техником, как можно спокойно смотреть на человека метающегося как зверь в клетке, кусающий себя от своей беспомощности. А Вы говорите давайте без эмоций!!!!!
Не получается к сожалению.
ic
21.05.2004 15:20
DRC
На Aerovista и Star Afrikan работал как то в Сомали.Как говорил Апанди-Я плачу мало, но регулярно.Насчет мало-это точно, а вот насчет регулярно... .На этом и поднялся.
История ваша типичное кидалово, и началось оно не в Банги, а в Кишиневе, когда вас на арестованый борт послали.
Список кидосов нужен, только вот одно, в каждом кинутом экипаже есть тот которого енто не коснулось, почему то , и этот кто то , будет еще лохов искать, на замену кинутым.
А вообще то в Африке сейчас конечно поспокойнее стало.Но все равно попадают те , в основном, кто не получив зарплату месяц, два продолжают пахать, веря в лучшее.
DRC
21.05.2004 17:16
To ic:
Что точно то точно, в том экипаже такие легковерные были все, обидно что еще и нервы людям сильно потрепали.
Тот экипаж просто подставили:контракт с одним а командуют все три стороны, да еще дают противоречивые указание.Например "хозян" заставлял писать блок час не с момента запуска двигателей , а смомента страгивания, а полетное время между точками расчетал при максимальной скорости полета ВС на наминале, а арендодатель требовал безукоснительного соблюдения всех авиационных норм и правил. Ну и еще много другого.
21.05.2004 18:49
DRC:

блок час вообще-то всегда от страгивания и до остановки, а не от запуска движков.

он потому и есть блок час, from wheels off block till on block.
smileer
21.05.2004 19:10
а разве штурманская подготовка на земле не входит в служебные обязанности
smileer
21.05.2004 19:13
вернее предполётная подготовка
Valti
21.05.2004 22:10
Вот что характерно - не услышал ни одной реакции на свой прямой вопрос (процитирую с вашего позводения):

"Valti:

Внесу еще пять копеек в эту тему (взаимоотношения компании и экипажей).
В 1997 году один экипаж Ан-12 поработал в Танзании и потом перелетел в Кению.
За полёты на Южный Судан (по Красным Крестом и WFP) они получали за перегруз и за т.н. пересечение границы. В процессе работы КВС назаключал каких-то прямых договоров с заказчиком о выплате "левых", тем самым внеся большую неразбериху в финансовые отношения между компанией и заказчиком (оригиналы этих соглашений между КВС и заказчиком в наличии). В результате экипаж получил все до копейки деньги себе в первую очередь, а компания недополучила 55.000 долларов. Вопрос всем участникам - ваши действия??? Интересно послушать управленцев компаний и пилотов.
Забегая вперед скажу, что тогда экипаж был прощен и не наказан материально. Кстати копия моего предыдущего поста с другой ветки касается того же самого экипажа, но это в Анголе они уже мутили через пару лет после первого случая. Это так, к слову.
И вот интересно послушать разные мнения, хотя очевидно, что безнаказанность развратила людей.

20/05/2004 [14:14:40]"
Valti
21.05.2004 22:27
Последний аноним - дорогой ты мой!
Твоими бы устами...
Если бы кто-то смог бы ("бы" до фига - да?) наладить бы работу как ты сказал - да в попку такого человека можно было бы целовать да пылинки бы сдувать...
Только могу дать гарантию - такой человечек, который бы занимался бы "...в общем должна поглядывать чем там вообще летуны занимаются и балансировать степень свободы..." на второй месяц вступит в сговор с экипажем на месте работы, будет докладывать в компанию, что там всё под контролем и в порядке, а на деле будет получать деньги и от компании и от экипажа.
И те, кто работали в дикой Африке - подтвердят мои слова. За порядком (или его видимостью) может следить только учредитель, но как правило у них есть много других дел и не только один уникальный экипаж.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru