Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что мешает радетелям за Ту-334 и Ан148 просто делать свое дело?

 ↓ ВНИЗ

радетель
15.04.2009 18:04
Если попытаться посмотреть на «гражданскую войну» между "Суперджетами" с одной стороны и их обсирателями с другой; непредвзято, то все равно непонятна сама постановка вопроса: Сухие должны «прекратить безобразничать» и добровольно сойти с «гражданской» дистанции, сосредоточившись только на том, чем занимались и раньше – военной технике.

Я не понимаю, что мешает производителям Кабачка и Fy-148 вообще игнорировать существование ГСС и спокойно делать свое дело. Если верить СМИ, то самое тяжелое время для них уже позади. И сегодня, просто не видно, явных во всяком случае, причин для казанских и воронежских страданий.
радетель
15.04.2009 18:05
Для полного счастья, у них, казалось бы, есть все.

1.Самолеты – имеются (давно разработаны, облетаны и даже сертифицированы).
2.Заводская КД – должна быть давно в полном порядке: все изменения проведены (извещения "погашены"), т. е. все, что накопали в ходе испытаний, отражено в чертежах, расцеховано, и технологически адаптировано к возможностям предприятий.
3.Технология расписана до последнего маршрута, комплектовок, тех. паспортов и даже по каждому сменному заданию уже нормали в кучки разложены.
радетель
15.04.2009 18:06
4.Двигатель - в стабильной серии и, в отличии SaMa, не у каких-то безответственных и далеких французов, а в в самом, что ни на есть, ближнем зарубежье, в братском славянском государстве.
5.Серийные заводы - в наличии. КАПО, ВАСО, Киев и Харьков – надежные, проверенные партнеры. Все дислоцируются в крупных городах, с неисчерпаемыми трудовыми ресурсами, в отличии от Комсомольска, с его непрерывно убывающими 260 тыс. населения. Оснастка, инструмент, ПО для станков ЧПУ - все давно должно быть готово (по некоторым заявлениям, для "Кабачка" половина вообще от Ту-214 применимо). Для Fy-148, кроме Украины, планируется кооперация с мощнейшим, относительно близким Авиастаром и имеется задел по агрегатам.
6.Никаких конструктивных наворотов в машинах нет (типа панелирования конструкции под автоклепку и пр. капиталистических глупостей), т. е. и особой модернизации производства, видимо, не потребуется. Клепай себе, как в 30-х годах.
радетель
15.04.2009 18:06
7.Имеются твердые контракты на оба самолета (ГТК "Россия", АК "Полет" еще там кто-то был). Также должен согревать душу многократно зафиксированный большой потенциальный спрос.
8.Обеспечено стартовое финансирование (Правительство Татарии, ИФК), и что очень важно, на заводах имеется демпфер в виде уже действующих серийных производств других изделий ( на КнААПО и НАПО – увы..).
9.Провозглашена государственная поддержка, вот совсем недавно, лично Путин, на всю страну обещал помогать ВАСО, даже если «какое то время будет невыгодно».

Что еще надо !?! Благославление Папы Римского?
Им надо забыть про SSJ и просто работать, если еще умеют, конечно. А время – очень скоро все рассудит.
радетель
15.04.2009 18:12
недавно с удивлением узнал, что Ту-334 начали делать в 1986, а серийное производство развернули в первый раз в 1989.
с тех пор это самое "серийное производство разворачивали" 4 раза на разных заводах. Кажется только на этот мегапропил ушло минимум $600 млн бюджетных денег. а воз и ныне там :(
Соленый
15.04.2009 18:14
Они SSJ завидуют, что бабла на распил столько дали)))
прародетель
15.04.2009 18:15
Провозглашена государственная поддержка, вот совсем недавно, лично Путин, на всю страну обещал помогать ВАСО,
----
Путин много чего напровозглашал. Но без серьезной поддержки государства, на деле, а не на словах, все ваши пунктики мало что значат.Но чего не было - того не было (и нет). Такого рода поддержку государство решило оказать SSJ, посему дело у ГГС и пошло.
Квоондо
15.04.2009 18:17
Эти самолеты гавно а SSJ качество
$$$
15.04.2009 18:21
что ему помешало Ту-334? Ладно, отложим в сторону 3 первых организации серийного производства с переносом на разные заводы. Что поделать, катастройка и тд

но не давеча как в 2005-м - Целое постановление правительства было о начале производства на КАПО. Но только там и основную продукцию в виде Ту-214 особо серийно не удаётся клепать. Зачем им ещё и 334? Старые обязательства Христенко и иже с ним, я думаю так. И проблем ведь у него куча, аналогичных Ту-204.

Желающим же муссировать тему «все деньги забрал гад» предлагаю совместно заняться добротным исследованием, кому и когда на какие цели выделялись народные средства.
намекну: вплоть до недавнего времени государство в SSJ денег не вкладывало. Ту-334 же напротив, был полностью разработан, испытан, сертифицирован на бюджетные деньги. Плюс бюджет выделял миллиарды рублей "на организацию производства", потом (после того как деньги пропадали) выделял ещё. И ещё. за последнее десятилетие аж три раза производство переносили и всегда за счет бюджета...
анти-квондо
15.04.2009 18:33
Квондо, ты @#$%%#$ достал уже!

самолеты то ни при чем. организаторов, туполей надо вешать за яйца. что ничего сделать не могут который год

Тут все любят говрить "зачем нам SSJ если у нас уже есть Ту-334". Уже шестой год пошёл, как мы он у нас "есть". А где результаты? Он же на 60% унифицирован с Ту-214, значит и больших вложений в серийное производство не требуется! Не так ли?

А что с третьим членом экипажа у Тушки??? Устаревшего БРЭО? Технологического отставания?

И какие, по-вашему средства нужны для доведения Ту-334 до товарного уровня, развёртывания серийного производства и т.д.?
дим2
15.04.2009 18:41
=== Но без серьезной поддержки государства, на деле, а не на словах, все ваши пунктики мало что значат. ====

поддерживать можно и нужно только тех, кто сам хочет научиться стоять, ходить, бегать и побеждать.

а тех кто самолет разрабатывает с 1986-го года и до сих пор не удосужился спросить АК, "нужен ли им 3-й член экипажа?", тех кто переносит производство 4 раза подряд с завода на завод, тех кто не написал ни маркетинговый план продаж ни даже ролик на ютубе, тех у кого нет никаких шансов быть успешным на мировом рынке, тех кто даже не может произвести десяток Ту-204 для Китая а потом полгода не может заменить запчасть в сломанном туалете...

да что говорить-то! дело даже не в технике. Туполя настолько разленились, они даже бумажку переписать не могут, чтобы облегчить страдания АК купивших их самолеты, регламент того же обслуживания тех же злосчастных туалетов!!!

нахера поддерживать тех, кто сам ничего делать не хочет? не проще ли дать поддержку тем кто уже начал работать ...
3-м будешь?
15.04.2009 18:44
Самолёт с тремя членами экипажа можно продать только северной корее, и то с трудом. Продать его авиакомпании, которая будет платить этому третьему члену экипажа зарплату, практически невозможно (при наличии аналогичного конкурирующего самолёта с двучленной кабиной).
Проще говоря, "Кабачок" в пролёте, его надо или срочно модернизировать или закапывать. Но если модернизировать и набить его нашей авионикой, то, опять же, кроме Северной Кореи с Ираном это чудо продавать будет некому. А если западной авионикой - то на кой он нужен, ССЖ уже есть.

правда не в одной авионике дело. Надо бы ещё сеть послепродажного обслуживания создать, чего туполям похоже вообще неподсилу
3-м будешь?
15.04.2009 18:45
Самолёт с тремя членами экипажа можно продать только северной корее, и то с трудом. Продать его авиакомпании, которая будет платить этому третьему члену экипажа зарплату, практически невозможно (при наличии аналогичного конкурирующего самолёта с двучленной кабиной).
Проще говоря, "Кабачок" в пролёте, его надо или срочно модернизировать или закапывать. Но если модернизировать и набить его нашей авионикой, то, опять же, кроме Северной Кореи с Ираном это чудо продавать будет некому. А если западной авионикой - то на кой он нужен, ССЖ уже есть.

правда не в одной авионике дело. Надо бы ещё сеть послепродажного обслуживания создать, чего туполям похоже вообще неподсилу
Михаил_К
15.04.2009 19:13
Мда-а, кто-нибудь задумывался о том, что даже в США в области авиации нет честной конкуренции? В нашей стране принимают решения отнюдь непрагматичные. Весь спор идёт из-за того, что ГСС находится в привилегированном положении, а её детище не выглядит палочкой-выручалочкой для страны. Даже если принять за аксиому декларацию ГСС о 10-15-20% превосходстве над конкурентами, то всё-равно значительную часть потребности в самолётах подобного типа этот проект не в состоянии закрыть. Мне конечно будет приятно, если где-нибудь в ЕС АК "ХХХ" предпочтёт SSJ-100 какому-нибудь E-19х, но меня больше волнует возможность добраться, скажем, из Сыктывкара в Волгоград...
дим2
15.04.2009 19:19
именно. Существует проблема замены устаревшего парка Ту-134 / Як-42. Мне лично в крайний раз лететь на Як-е было страшновато (дребезжал и трясся как дрезина, а тут трое малышей сидит)
Михаил_К
15.04.2009 19:25
У меня смешной вопрос, а на сколько процентов увеличится стоимость часа самолёта, если посадить третьего члена экипажа?
китаёц
15.04.2009 19:29
Прадася нам васы самалёсы . Наса будить сделать копии массово и дёсово
Соленый
15.04.2009 19:35
Михаил_К:

У меня смешной вопрос, а на сколько процентов увеличится стоимость часа самолёта, если посадить третьего члена экипажа?

15/04/2009 [19:25:28]

На 1 самолет минимум 4 человка нужно (в задании, в резерве, в отпуске, на больничном.)))) Вот считайте - пусть он 100 рублев имеет, плюс 100 на старость и того в месяц 800 рублев (грубо прикинул) + б/и обучить нужно (незнаю сколько стоит обучение)
Галант1
15.04.2009 19:41
Всего надо то немного, миллиарда 4 баксов, мелочи какие!

Ну и чтобы без всяких залогов там, акций непонятных, ревизий чтобы тоже желательно не было..

Короче-гавно вопрос!
Серж
15.04.2009 20:06
тут ситуёвина с моторами ещё весёлая. и если 148 т1 подходит, то 334 с ними тупо гроб. ну и плюсом желание в очередной раз сп..дить а не вложить в производство. причём начинается эта блаженная миссия отнюдь не на заводе а гораздо выше. это ж государственные баблосы.
дим2
15.04.2009 20:11
=== а на сколько процентов увеличится стоимость часа самолёта, если посадить третьего члена экипажа ==
этож вам не робот, которого включили во время часа полета, а потом выключили. Это человек. Которого надо нанять, обучить, платить ему з/п даже если не летает, платить за него страховку жизни, а потом пенсию. Не дай Бог чего случись - платить его семье денежку.

вообщем, человек - это не "стоимость летного часа".

не говоря уже о такой мелочи что вместо 3-го можно было провезти одного лишнего пакса.
дим2
15.04.2009 20:15
=== это ж государственные баблосы ===

во во. Для сравнения, у ССЖ баблосы и заемные, и государственные, и от инвесторов, и от продажи депозитных расписок (бондов) и от итальянцев и тд и тп.
плюс вроде как ведут аудит и всякие там международные стандарты отчетности. Спилить в разы сложнее, пмсм



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru