Коллеги. Лето, август, разгар сезона отпусков… Почему бы не помечтать? :)
Дело в том что тенденция создания нового поколения ВС VTOL на лицо. Игнорировать это нельзя. Работы Сикорским ведутся ошеломляющими темпами. Задумались (надеюсь) серьезно и наши Камов и Миль в лице «Вертолетов России».
Я предлагаю серьезно поговорить – чего нам ждать, какие трудности предстоят и пр. Технические и экономические компоненты такого рода проектов.
В тему ветки вынес именно Ка-92, как на мой взгляд, наиболее «легко» осуществимый, ввиду того что Сикорский также взял за основу соосную схему.
Если будет обеспечена топливная эффективность в вилке 20-30 гр/пасс км, нас действительно может ждать революция в сегменте МВЛ, лет так через 5-8.
Предлагаю поговорить о технических проблемах – решения проблем с числом Мю и прочее.
Как свидетельство что это не просто моё «бла-бла-бла» вот ссылка на «интерес» проявленный Рубцовым из ИФК. Цитата из интервью с А.Рубцовым :
«- Для ИФК самолеты малой вместимости и вертолеты - новое направление. Какие вы видите здесь возможности?
- Мы видим большие возможности в сегменте региональных и местных перевозок. И помимо самолетов и вертолетов нас интересует проект Ка-92. Традиционные вертолеты имеют множество ограничений по скорости и дальности полета, расходу топлива. А эта машина, которая сочетает большую скорость и дальность, и возможность посадки на неподготовленные площадки, обеспечивает новую степень подвижности. Для России это очень перспективное направление и если "Камов" сделает такую машину, это станет революцией в региональных перевозках. В свою очередь, мы сформировали техническое задание на семейство машин вместимостью от 15 до 30 пассажиров. Если "Камов" положительно ответит на наш запрос, мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству по теме Ка-92.»
Ну и ряд ссылок на Ка-92, Ми-Х1, S-2X
http://www.missiles.ru/foto_He ...
http://vpk.name/news/17255_ot_ ...
http://forum.vif2.ru:2003/nvk/ ...
http://www.popmech.ru/part/?ar ...
http://www.sikorsky.com/sik/in ...