Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотов не хватает - но как поступить на бюджет в летное?

 ↓ ВНИЗ

123

H_E
18.07.2008 18:14
00, тогда уж говорите, где "у нас".
Р Е В Е Р С
18.07.2008 18:15
То 00: Можно, но обеспеченным не будешь. Вот лично у меня 25 000 руб на руки при наличии 2х высших, английский - переводчик, 2 класс, МВЛ, и за стаж доплачивают.
Приходи если хочешь. Правда вакантных мест в авиакомпании нет и не предвидется в ближайшее время.


Ты что так пугаешь, мечтающих о небе? 25 тыщ деревянных, за которые ещё не один год попотеть надо, что это за мечта:-))))
00
18.07.2008 20:10
Тип Як-42, ОАО "Авиакомпания Татарстан", должность 2 пилот
H_E
18.07.2008 20:38
))))))) Реверс молодец!!!
OO - спасибо за честность!
H_E
18.07.2008 20:46
Интересно бы тебя было в живую увидеть, РЕВЕРС)))) Какого твоим друзьям и близким)))
00
18.07.2008 23:11
H_E:


OO - спасибо за честность!

Хотел добавить существенное замечание - 25 000 руб это при налете 40 часов. На Ил-86 и Ту 154 заметно больше зарплата, т к они летают больше чем на Ту 134 и Як-42..
Alisa
18.07.2008 23:56
2 00
...ОАО "Авиакомпания Татарстан"...


Слышала как-то с полгода назад по местным новостям ("Город" что ли эфировский), что "в связи с нехваткой летного состава в Казани планируется открыть филиалы УВАУГА и СПбАГА". Я тады еще удивилась - О как! Дайте две, что называется. А реально такие планы существуют? Или все-таки в Ульяновск, тем более, недалеко?
:
19.07.2008 00:03
?
00
19.07.2008 01:25
Попытки создать филиал по подготовке пилотов в Казани были, я лично на эту тему разговаривал с начальником ЦПАП в Казани. Но вот как уже с пол года ничего больше не знаю. Мне, да и другим пилотам про это не докладывают. Может потихоньку работа и идет в этом направлении. Сейчас лето и все кто в ЦПАП работает в отпуске.
Я думаю было бы желание, деньги и спонсоры найдутся рано или поздно, работать в этом направлении нужно и работать не один год. И тогда будет в Казани филиал. Но как и в любом деле часто бывает, попробуют люди раскрутить какой то бизнес проект, поймут что деньги можно более простым способом заработать и опустятся руки. Не благодарное дело пытаться заработать на авиации , гемороя много.
888
23.07.2008 08:20
иди сынок вбизнец!а то как я-24года надо бы набить хари начальникам-да Бога боюсь!
HobbyPilot
23.07.2008 16:41
Авсим на экскурсии. Ещё один человек прочитал Ершова, полетал (именно "полетал", а не "поигрался") на комьютере на Про-Ту-Ту и у него родилось призвание...

Это деларется просто: заключается контракт с авиакомпанией Люфтганза и они учат на свои деньги в школе в Бремене. Затем надо будет вернуть 40 тысяч евро маленькими порциями и вперёд за баранку А-320.
Paplaka
23.07.2008 17:08
У меня есть предложение: тот (не помню сейчас, кто) ратует за платное первоначальное обучение (а сам он, наверняка получил образование бесплатно еще в СССР), пусть переучивается на новый тип (получает сертификат, открывает категорию) за свои деньги, слабо?
Владимир Клязника
23.07.2008 17:16
Paplaka - ну, я ратую за платное первоначальное обучение, при этом получил CPL на самолеты и вертолеты, приборный рейтинг за свои деньги. Что дальше ?
АВЛ
23.07.2008 17:20
Paplaka:
А почему государство должно оплачивать обучение, учлетов, для частных АК?

АВЛ
23.07.2008 17:21
Paplaka:
А почему государство должно оплачивать обучение, учлетов, для частных АК? Хотите бесплатно учиться, поступайте в Краснодарское ВВАУЛ и служите ВВС
КИЯ!
23.07.2008 17:34
Система обучения пилотов в нашей стране в связи с кризисом образования должна выглядеть так.
Авиакомпания набирает молодых людей с 1-2 уровнем английского, полгода - год натаскивает их на 3-4 и отправляет учиться в США или Европу. В результате за пару лет имеем приличного пилота, с хорошим английским и качественным уровнем первоначального образования. Затем переучка на иномарку. Думаю на все про все хватит 40-50 тысяч долларов. Контракт лет на пять. Кредит в банке. Если вдруг надумает сбежать, базара нет, АК без претензий, оставайся один на один с банком, АК ты ничего не должен. НА случай потери здоровья - страховка.

А то сейчас протирают штаны 5 лет в своем увауга или думают как кинуть государство и бесплатно поступить в сасово, на выхлопе налет 60ч и абсолютная неготовность к выполнению производственных полетов на магистральных ВС. Инструктора плачутся, курсанты плачутся, БП на нуле, гос-во несет расходы. К чему это все?
Мечтающий о небе
03.08.2008 20:31
ну вот, в этом году зарубили меня на окулисте в буграх,
будем ждать следующего, пока система предложенная КИЯ! не действует)
Alex509
04.08.2008 02:49
to HobbyPilot:
Не совесем так. Люфты набирают 8% из абитуриентов. Тесты суровые, но можно подготовиться.
Обучение год теории в Бремене, 4 мес в Америке на Бонанце, 3, 5 мес снова в Бремене на Citiation, потом Франкфурт около 3 мес на конкретный тип. Стоит обучение около 150 штук, если останешься работать в Люфтганзе то платишь только 40 и то в рассрочку. Есть еще множество школ, где обучают на ATPL. Кредиты через банк берут
HobbyPilot
04.08.2008 04:59
Alex509,

школ очень много.
Д`Алматинец
04.08.2008 07:55
Используй ВСЕ возможности! (только не "шагай по трупам") Ври! Утаивай документы! Пользуйся связями! Эксплуатируй свою голову! И ты добьёшься.
По опыту знаю - пробиваются самые настырные! Удачи!
Д`Алматинец
04.08.2008 08:00
А насчёт прихода в авиацию обманом - врачей и приёмную комиссию обманывало очень много хороших пилотов. Летают!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru