Самолёт ушёл на второй круг, какой смысл был взрывать на втором круге??? А, если бы не ушёл? На теракт не похоже...
Вот на и приехали
14.09.2008 12:54
dsnk: Над Москвой не летают
Frequent Flyer
14.09.2008 12:54
" так стыдно, что там граждане других стран были.. "
Все люди, всех жаль... До боли в сердце!
Лара
14.09.2008 12:58
Искренние соболезнования всем людям - родным и близким, которых коснулась эта страшная трагедия.
ее800
14.09.2008 13:01
Катастрофа Боинг-737 в Перми стала первой крупной катастрофой в РФ за последние полтора года. Последним столь серьезным происшествием было крушение 17 марта 2007 года Ту-134А авиакомпании UTair, выполнявшего рейс по маршруту Сургут-Самара-Белгород. Лайнер совершил жесткую посадку, зацепил крылом взлетно-посадочную полосу и развалился на две части. На борту находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа. В результате катастрофы 6 пассажиров скончались на месте происшествия, 29 человек пострадали.
Годом ранее - в 2006 году с интервалом всего в месяц произошло две катастрофы - самолетами А310 авиакомпании "Сибирь" и Ту-154 "Пулково" (в настоящее время ГТК "Россия"). В частности, 9 июля 2006 года при посадке в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу А-310 "Сибири", совершавший рейс 778 по маршруту Москва-Иркутск. Из 203 человек, в том числе 8 членов экипажа, спасено 79 человек, погибли 124 человека.
Месяц спустя произошла катастрофа самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково" , выполнявшего рейс Анапа - Санкт-Петербург, произошла 22 августа 2006 года в 45 км севернее Донецка. Hа борту самолета находились 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Все они погибли.
Предыдущая катастрофа "Боинга" произошла 24 августа в Киргизии. Она привела к гибели 65 человек, 25 пассажирам и членам экипажа удалось выжить.
Всего в результате авиакатастроф было потеряно 139 самолетов "Боинг". Погибли в общей сложности 3745 человек. Крупнейшей по числу жертв катастрофой "Боинга 737" стало крушение авиалайнера 29 сентября 2006 г. в Бразилии, унесшее жизни 154 человек.
В своем ежегодном докладе МАК сообщил, что Россия в 2007 году стала абсолютным лидером по количеству авиационных происшествий среди стран СНГ.
В прошлом году в гражданской авиации стран-участников соглашения о гражданской авиации (государства, входящие в СНГ) произошло 45 авиапроисшествий, в которых погибли 103 человека. Около половины их них пришлось на РФ, где в 2007 году зарегистрировано более половины из них (23 происшествия), в том числе 13 катастроф.
В авиакатастрофах в прошлом году погибли 92 человека - 41 из них погиб в российских катастрофах. Однако по сравнению с предыдущим годом, когда в странах СНГ погибли 465 человек (из которых на Россию пришлось 317 человек), количество жертв значительно сократилось.
Тут дело такое- даже если экипаж и знал в чём проблема, ни за что в рацию не сказал бы. Экипажи- очень молчаливый народ, более того, очень скрытный. Ну и можно понять. От этого аэрофлота в случае чего потом говна не расхлебать. Работа так сказать вынуждает.
sever
14.09.2008 13:06
Он позавчера из Волгограда возвращался, в Шереметьево с 30 метров от ближнего ушел на 2-й, просел чутка
П.С.Т.
14.09.2008 13:06
Скорблю по всем погибшим, особенно по детям...(((
Но всё же... Геннадий Трошев...
Генерал-Полковник, Командующий 58-й Армией... Герой России.
Вечная Вам Память, Товарищ Генерал-Полковник... Служил под Вашим началом... Как же это горько и больно... Как это нелепо...(((
Помню Вас. Помню, как гоняли нас, как пытались для нас сделать хорошие условия для службы. Помню Вас в Чечне, Владикавказе, на построениях... Помню, как жали мне руку за хорошую службу, присваивали очередное воинское звание досрочно, а потом давали нагоняй за плохой подход к Начальнику... Но это у меня от волнения получилось так плохо... Простите меня...
Как нелепо...(((
Уверен - сейчас все там в шоке, все скорбят по Вам, Товарищ Генерал-Полковник...(((
Вечная Вам Память...
Что ж там случилось-то, спецы???((( Самолёт-то не старый - ему ещё летать и летать...
минонА
14.09.2008 13:12
После падения самолета с высоты 5220 метров Лариса Савицкая осталась жива..
Возвращался на этом борту из Москвы в Самару две недели назад 31.08.2008.
...........
Focstrot
14.09.2008 13:14
А почему по вестям сказали 2 проводника и 4 пилота???
Лизавета
14.09.2008 13:15
Господи.. как жалко людей, я плачу...
1234
14.09.2008 13:16
Почитал все это….
1. Всех людей жалко.
2. Алекс форевер-злобный человек с неуравновешенной психикой, точно имел (имеет) отношение к авиации, но был обижен на профессиональной почве. Негодяй конечно, но кое в чем он прав. Бардак! Плоды перестройки и нового мЫшления.
3. Слышал по РТР, что экипаж опытнейший -4 000 часов у КВС. Это всего, или на данном типе? Можно ли мне считать себя опытнейшим (4 200ч.)? Нет!
4. Заключение даст комиссия, но поскольку многие здесь позволяют себе уже сейчас высказывать предположения, то скажу, что либо самолет взорвали (что кажется маловероятным), либо посыпались лопатки, что-то там как-то перебило, загорелось и.т.д и.т.п. со всеми вытекающими…..Падали куда получится.Экипаж в этом случае не виноват(хотелось бы).
sever
14.09.2008 13:17
потому что у некоторых людей не укладывается в голове, что бортпроводник может быть мужчина
LYS
14.09.2008 13:19
Ощущение, что сбили его.Только не ошибка экипажа, про другие не скажу авиакомпании, а у Нордов супер профи летают.
ТРАЙБЕКА
14.09.2008 13:20
AlexForever :
To: Dimas LV:
я отвечаю за свои слова. и готов ответить. тогда вопрос: почему самый надежный самолет разбился?
А почему он до сих пор пишет - уже десять страниц мерзкого словоблудия!!! И никому нет дела! Народ, что вы там про его айпишник говорили - вроде, что узнали - - сделайте доброе дело, заткните ему рот. Господи, живут же мрази!
Frequent Flyer
14.09.2008 13:20
АВ
морально перед Богом и нами всеми, раз мы живые люди и имеем разум, сострадание и веру, сочувствовать всем. Они уже там. Их не вернуть. Всех жаль. И грудного младенца (на своего сейчас смотрю, и слёзы за чужого на глаза наворачиваются), и отца его, 1967 г.р. - немного старше он меня был, всего на пару лет.
Пусть эти страшные жертвы, эта бесчеловечная трагедия будет не напрасной, чтоб были сделаны должные выводы, чтоб больше таких катастроф по именно этой причине не было никогда во веки веков.
Вашу реплику понял, но принцип "свои ближе" тут грешный. Простите, вот такое у меня мнение. Мы с вами люди духовные, русские, правда ведь?
И.З. Жога
14.09.2008 13:21
М-да... Утром по радио на даче узнал...
НЕ задумались, коллеги, кто с выгодой этй трагедию использует? Счас начали пилить маршрутную сеть "ЭрЮниона". "Аэрофлот" получил лицензию на полёты Кр-ск - Вл-к. Через сутки лицензию отозвали.
Прикормленные СМИ немедленно включат свои говномёты...
Я бы версию теракта сходу не отметал... Как-то странно всё. У киргизов древний самолет был, разбившийся три недели назад. Здесь - почти что новый. Да и не верю в слабый профессионализм летчиков "Аэрофлота" постоянно летаю им - всегда мягенько-аккуратненько взлетят-довезут и приземлят.
Денни
14.09.2008 13:21
Честно говоря, я не эксперт в области в авиации, но 2 вещи меня откровенно напрягают:
- у самолета было откровенное смещение траектории: вынужденное оно или закономерное ответит расшифровка черных ящиков
- отказ двигателя привел к необратимым последствиям при условиям существования системы пожаротушения, отсутствия проблем с погодой и квалификации пилотов (АФЛ при всем российском происхождении далеко не шарага).
Тут уже говорили версию про ПЗРК типа стингера малого формата, весьма логично - на малой высоте при заходе на посадку при малых скоростях с дальностью использования до 5 км был уничтожен один из двигателей со всеми система пожаротушения и так далее. Дальше возгорание, попытка экипажам пойти на второй круг (читайте осознание безнадежности штатной посадки), отклонение от курса и приземление в черные зоны без жилой застройки.
Факт присутствия 3 НИИ Минобороны и взрывотехников также настораживает - по ходу дела ответственные лица сомневаются в "гражданском" формате проишествия.
Ну и естественно нельзя отрицать китайское происхождение лайнера по эксплуатации. Хотя, поправьте меня спецы, но разве при процедуре принятия самолета авиакомпанией не производится технический аудит для подписания акта приемки-передачи. И кстати, после приемки в любом случае происходит оформления самолета под бренд компании - должен же производиться C-check? И зависит ли система плановых и капитальных ремонтов для жестко стандартизированного по ISO 9000 боинга от страны пребывания при условии адекватности эксплуатанта?
Земля пухом погибшим, сам часто летаю - не по себе жестко
ее800
14.09.2008 13:22
вот в очередной раз слышу слова руководителя департамента страхования Аэрофлота и не верю своим ушам: " в соответствии с указом президента от ....1992 года, за каждого пострадавшего буде выплачено по 120 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 12 ТЫС рубл" !!!!!! ЭТО КАК, товарищи?
Дополнительно про 2 млн я слышал. Но ведь это инициатива компании, а вот про государтво - УЖАС берет. 12 тысяч за жизнь.
707
14.09.2008 13:23
У КВС Радиона Медведева неделю назад родилась дочь....говорят он был так счастлив
Царство ему небесное и всем погибшим
пионер.
14.09.2008 13:24
Вот почему я не летаю на самолетах
Frequent Flyer
14.09.2008 13:24
Focstrot:
"А почему по вестям сказали 2 проводника и 4 пилота???"
Оговорились. Бывает при таком волнении и такой трагедии.
П.С.Т.
14.09.2008 13:24
1234, я уверен - экипаж ни при чём...
И его опыт, к сожалению, ничем уже не смог помочь...
И ещё: есть такое ощущение, что экипаж уводил лайнер от наземных построек.
Честь им и хвала...
Вальтер
14.09.2008 13:24
Про клапан в рулевой машинке версия кажется правдоподобной, учитывая что прибыль у нас всегда на первом месте.. Очень печально..
AB
14.09.2008 13:24
Frequent Flyer:
Я про тоже и полностью солидарен.
57
14.09.2008 13:25
1234:
3. Слышал по РТР, что экипаж опытнейший -4 000 часов у КВС. Это всего, или на данном типе?
Если он в этом году только ввёлся, то 4-х тысяч часов у него не могло быть.
Wind
14.09.2008 13:25
Может помните, когда е...тый б/техник выключил движки на Тушке.Мой знакомый с другом успели выпить полторы бутылки водки при падении самолета(прощались), а когда экипаж взял все под контроль сами ох...ли.
Артурик
14.09.2008 13:26
Светлая память всем погибшим!какой трагический летне-осенний период выдался!
DOC
14.09.2008 13:26
......
правда-матка
14.09.2008 13:28
август-то только сегодня кончился...
по старому стилю
Dix
14.09.2008 13:28
to Вальтер поддерживаю. Версия имеет основания.
телеканал "Вести"
14.09.2008 13:28
Здравствуйте!
Оговорки возможны. Как возможны и ошибки в информации о ходе работ и расследовании от официальных источников.
.
14.09.2008 13:29
Факт присутствия 3 НИИ Минобороны и взрывотехников также настораживает - по ходу дела ответственные лица сомневаются в "гражданском" формате проишествия.
Военные просто обязаны там быть, тк. аэродром совместного базирования, а взрывотехники потому, что произошел взрыв при падении.
Не надо истерии.
Денни
14.09.2008 13:29
2 Вальтер:
"Про клапан в рулевой машинке версия кажется правдоподобной, учитывая что прибыль у нас всегда на первом месте.. Очень печально."
Я думаю высшее управление АФЛ, когда принимало этот самолет типа Б737-500 про клапан знало и внимание на это акцентировало в любом случае, потому что АФЛ входит в Skyteam и деятельность сертифицирована по IATA (в прошлом посте я говорил про ISO, но потом вспомнил, что это ляп), плюс самолетный лизингодатель - иностранная компания, которые тоже про клапан этот знают и по рискам бы не пропустили без устранения или разъяснений: (самолет же должен отбивать лизинговые платежи и сам лизингодатель без детального due diligence его бы не принял)
Focstrot
14.09.2008 13:31
Frequent Flyer:
Понятно.
IgorForever
14.09.2008 13:32
При чем тут клапан? Как самолет может получить факел из-за рулевой машинки? Там было бы сваливание, а не факел или взрыв! Тема с клапаном - спекуляция!
IgorForever
14.09.2008 13:32
При чем тут клапан? Как самолет может получить факел из-за рулевой машинки? Там было бы сваливание, а не факел или взрыв! Тема с клапаном - спекуляция!
fanny
14.09.2008 13:32
...
Gefest
14.09.2008 13:34
2 Dix и Вальтер
А то что на 735 другие клапана стоят это как в вашу версию вписывается?..
SPOTTER
14.09.2008 13:34
Какое горе...:-( Мои соболезнования родным и близким...
Вот схема захода на 21 ВПП. Кто-то тут интересовался...
http://www.avsim.su/forum/uplo ...
IgorForever
14.09.2008 13:36
Любая авиакатастрофа - это стечение многих факторов. Но уже одно то, что на борту был неисправен автомат тяги (типа, то работал, то нет) наводит на размышления.
Вот на и приехали
14.09.2008 13:37
Ну вот уже 10 версий по вестям сказали
Dix
14.09.2008 13:37
Вписываются ещё как не было случая ещё слава Богу.