2 обыватель. Несмотря на то, что на АН-22 и Ту-95 одинаковые движки, в воздухе звучат они по разному - из-за резонанса более массивного фюзеляжа Антея. Такой же эффект на Як-18т - звук реально отличается от ЯК-52 (более басовитый и грубый) хотя движки у них практически одинаковые.
Геракл
22.06.2009 16:42
Странное название дали самолету. По легенде Антей, был терял силу когда отрывался от земли.
Владимир Николаевич
22.06.2009 16:53
Старый рыглан:
2 обыватель. Несмотря на то, что на АН-22 и Ту-95 одинаковые движки, в воздухе звучат они по разному - из-за резонанса более массивного фюзеляжа Антея. Такой же эффект на Як-18т - звук реально отличается от ЯК-52 (более басовитый и грубый) хотя движки у них практически одинаковые
Движки одинаковые, обороты двигателя постоянны на всех режимах, а ЛОПАСТИ винтов РАЗНЫЕ, у Ан - 22 длиннее! Думаю - этот фактор в первую очередь влияет на отклонения в звуковых колебаниях!
вовчек
22.06.2009 20:18
Ан-22 будет участвовать в МАКС 2009, в статической экспозиции.
Владимир Николаевич
22.06.2009 20:23
Спасибо за информацию! Обязательно схожу!
СБИ
22.06.2009 20:25
2Владимир Николаевич, с помощью БЦВМ вряд ли выполнишь заход на полосу, поможет выйти в район 4-го, а уж дальше тока по локатору в режиме НВПП. Эту процедуру однажды проделали командир эскадрильи Геннадий Алексеевич Стёпочкин, штурман Паша Побытов, бортинженер Миша Плетнёв в Адене, когда ночью садились на полосу полностью обесточенного аэродрома.
А откуда Вы знаете что в Сеще остались хорошие воспоминания о М. Попович. Я там 19 лет прослужил. Смею утверждать, никаких воспоминаний в Сеще о ней не было, да и с чего бы о ней вспоминать.
Владимир Николаевич
22.06.2009 20:42
Про "машину" - конечно не используя всех средств самолётовождения, навигации и пилотирования в КОМПЛЕКСЕ, одна БЦВМ всех проблем не ртешит, но этот самолёт уже можно смело называть: АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС!!!
Про Сещу и Марину Попович:
Я хоть там всего один год командовал эскадрильей, но такое впечатление осталось.
Кто - то из ветеранов 566 полка расказывал про её полёты!
UR74010...
22.06.2009 20:45
А откуда Вы знаете что в Сеще остались хорошие воспоминания о М. Попович. Я там 19 лет прослужил. Смею утверждать, никаких воспоминаний в Сеще о ней не было, да и с чего бы о ней вспоминать.
Зато у нас в Гостомеле хорошие воспоминания о М.Л. Попович которая АН-22 В 72 м на 0106 установила 11 мировых рекордов позже на АН-24РВ №10409 (с твд АИ-24ВТ) 82 м более 15 рекордов и 83 году 8 рекордов на предсерийнной АН-72 005 СССР-72000. Мужики с наших соток всегда заходили в гости к тете Марине на поклон в 80-90 тых , жизнерадостная и шустрая особа всегда.
СБИ
22.06.2009 21:45
В Гостомеле может быть, ниче не могу сказать, а в Сеще она не была и вряд ли слышала о существовании оной. С лётчиками 8 ГНИИ доводилось работать. В 70-х с Дедухом, показывал как ведёт себя Ан-22 в спутном следе впереди летящего Ан-22 с удаления 10км до 1км, и где-то в то же время с другими пилотами 8 ГНИИ на уточнении характеристик ПНК самолёта и возможностей самолёта при отказе 2-х и более двигателей.
Skif
22.06.2009 23:14
в 1989 г. наблюдал как Антей с 3-я килями из Ташкента плоскости для Русланов возил. Позже наблюдал этот борт в Гастомеле. Жив он или нет?
Variant
23.06.2009 01:17
Однополчане рассказывали, что один из главных рекордов был установлен на СССР-09345.
После этого движки "подсели".
СБИ
23.06.2009 06:27
Главный рекорд - это как, или где??????? А движки куда подсели, на наркотик, или в упаковочную тару?))))))))
Variant
23.06.2009 10:29
2 СБИ
Подсветите или укажите адрес-расскажу подробнее.
СБИ
23.06.2009 12:23
2Variant: Рекорд он и в Африке рекорд, не может быть главного или второстепенного рекорда, каждый рекорд, он в своей номинации главный, будь то полёт на дальность, или на дальность с грузом, или на высоту с грузом, или пустой. А двигатели после работы на режимах превышающих ограничения, отстраняются от дальнейшей эксплуатации, подлежат съёму с крыла и отправке на переборку и исследование.
Variant
23.06.2009 13:46
2 СБИ: Спасибо за разъяснения.
Если еще подскажете как сложилась жизнь у Плетнева Михаила Никифоровича, буду весьма
признателен.Побытова Павла Николаевича, пухом ему земля, уже не вернуть... Доводилось
летать с обоими, в том числе и в Адене садиться. До сих пор помню фирменное первое, приготовленное там Павлом Николаевичем под массандру.Прошло ровно 28 лет.
СБИ
23.06.2009 16:39
Во дела. А когда Паша умер? Я с ним вроде бы в позапрошлом году по телефону общался. Про Мишу Плетнёва, извините, не знаю. Он как ушёл на дембель, так в Сеще и не показывался. Однако в Ташкент уезжал, там у него мать была. Если в 81 году в Сеще были, то мы должны знать друг друга. Напишите на g77m@mail.ru
За Байкалом
26.06.2009 01:49
Вчера вечером наблюдал посадку "камуфлированного" в Толмачёво.Сделал несколько снимков, но уже на стоянке.
На 308 АРЗ в Иваново сейчас находится RA-09329. На прошлой неделе на ремонт пришел RA-09343. Антеи живы и это радует.
Dead Mazai
27.06.2009 20:15
За Байкалом:
Вчера вечером наблюдал посадку "камуфлированного" в Толмачёво.Сделал несколько снимков, но уже на стоянке.
Забайкальский, ты где-то рядом. Я тоже Толмачевский. Нужно как-то объединяться. Если согласен, ответь.
Паша 61
27.06.2009 20:34
У нас в Новосибе позавчера прошел прям над городом (на посадочном курсе) пятнистый 22-й.Прохожие от его звука дружно задирали головы...Сила! А в середине семидесятых и 114-й тут же проходил, помню... эпоха..!!
За Байкалом
28.06.2009 05:57
Ded Mazai:Почему бы нет, согласен.Только я не рядом, смотри мой ник, но бываю частенько в Толмачёво, кстати прошлый раз "Антей" за нами заходил на посадку.Я его ещё при входе в Н-скую зону услышал и экипажу сказал , что "пятнистый" летит.Жалко что нас зарулили на другой перрон, далековато было.Частенько он к вам стал залетать, я только раза 2-3 видел в последнее время.
Ива
01.07.2009 18:48
У нас в Ростове Антей редкость несусветная, но вот в прошлом году просто зачастили с июля по август кажись, пару коротких роликов снял даже.А вот что они у нас то забыли?
Владимир Николаевич
01.07.2009 19:34
Ива:
А вот что они у нас то забыли?
ВТА оказывает помощь гражданскому сектору экономики по заявкам министерств и
ведомств на коммерческой основе. Ан - 22 как здесь раньше было сказано: УНИКАЛЬНЕЙШИЙ
САМОЛЁТ - он перевозит (на равне с Ан 124 Руслан) - УНИКАЛЬНЫЕ грузы!
::::
01.07.2009 19:45
Гнездо там вить собираются)))
UR74010...
02.07.2009 16:07
Skif:
в 1989 г. наблюдал как Антей с 3-я килями из Ташкента плоскости для Русланов возил. Позже наблюдал этот борт в Гастомеле. Жив он или нет?
Это первенцы типа 01-01 и 0103 СССР-УР 64459\64460 АН-22ПЗ доработаны в 1980 тройка в 1984 году.Доп.киль шол от АН-26 в обрезаном виде обтекатели трех вариантов грузов лежат у корпуса 73 у экс моторного-пожарного стенда где использовались списаные НК-12МА с 01-03 после рекорда 67 года на подьем 100 т груза.О1-О1 списана в декабре 94 после доставки левого полу крыла на 225 0102 , летать могла и болешь но трещина центроплана (развивавшеяся 5 лет) поставила крест на "копейке". Первая Ташкенская 0103 ушла из Гостомеля 04 12 99 в Фрг в музей за 100 тыс долларов. И как уходить нехотела, улетела со второй попытки иза неуборки основных стоек шасси после взлета и не загорания зеленых по шассии тогда АН-140 0101 подымали для осмотра шасси и часа полтора кружила "сотка" над Гостомелем на крайний свой бенефисс, над родным аэродромом.Принцыпи 0103 летатать могла и до 40 лет точно но проблема колес и тормазов по первой серии была непреодолима по зипу а менять шасси с АН-22А с Иваново непожелали. Наиболее короткая судьба машины 0104 полетала с 67 по 69 год и ушла на повторные стат испытания после ухода 0102 с басеена, тресли до конца 70 тых, нижнее панели Ф-1 использовали при востановлении 0509 из Адена взлета с убраными шасси в 89 м. Кроштейны рампы 0104 использовались как образцы при ремонте 0103 зимой 95 го после "остановки" Т-72 на рампе при заезде в Гостомеле и "мягкой" посадки рампы на бетон.Видемо такие случии были и раньше ибо чертеж на усиление силового шпангоута и рем кронштейнов навески рампы, был выпущен в 1971 году и был использован во время ремонта 0103 в январе-феврале 1995 года. Машина 0104 стоящея за стат залом АНТК была утелезирована в марте 95 года, после как ее увидел Балабуев "как ана еще жива" во время экстреной выкотки стат машины АН-70 0102 на постройку в летную после гибели АН-70 Максимова 0101 10.02 95. Много уже умерло людей создававших АН-22 , давно уж умер выдающеся летчик-испытатель и человек отличный, Егор Иванович Давыдов ( 11.03 1977) имено он отлитал програму на углы с штопорным парашутом и на скольжения на 0106.Жив и передает опыт на ктс первый командир АН-22 Юрий Викторович Курлин "главныйй макаренко" для молодых АСсов АНТК .
Ива
02.07.2009 19:46
Как жаль, что у нас они редкость, в прошлом году были, но не было телеобъектива, теперь же их не видно.А как назло рядом с домом летали!!!!
Там не только фотографии но и видеоролики с полётом на Ан - 22 в кабине экипажа
над Тверью и районе.
Ива
02.07.2009 23:11
Спасибо!Я с детства от него без ума.А как в живую вижу, то это вообще!Я его раз в 5-7 лет вижу.Даже Ил-20 у нас чаще бывают.
dead_mazai
11.07.2009 21:42
Мужики, а кто видел и помнит Ту-116? Те-же звуки НК-12, ни с чем не сравнимые, но вид самолета поражал. Ту-114 уже тогда были легендой.
Есть ч/б фотки в Толмачево. Конец 80-х. С натуры.
dead_mazai
11.07.2009 21:42
Мужики, а кто видел и помнит Ту-116? Те-же звуки НК-12, ни с чем не сравнимые, но вид самолета поражал. Ту-114 уже тогда были легендой.
Есть ч/б фотки в Толмачево. Конец 80-х. С натуры.
CARGOSNIPER
11.07.2009 21:43
Солдатову привет из Оренбурга.
Ива
11.07.2009 22:15
Я бы глянул на Ту-116, хоть одним глазком, конечно не в Монино.....Антей позавчера гремел высоко у нас над Ростовом.Вот еслиб знать, когда и во сколько они к нам прилетают, я б снял видео.Но это редкий гость.
В новосибе видел живой , сам о...ел, летает за ширпотребом даже в италию
Владимир Николаевич
12.07.2009 09:58
Во Львове над кафе "Антей" большое изображение этого самолёта нарисовано!
Хотя в Советское время на месте этого кафе было четыре или пять дополнительных
регистрационных стоек для пассажиров. Но сейчас из - за антироссийской политики, на лечение в Трускавец очень мало летают россияне, вот и аэропорт приходится на ночь закрывать на замок. Соответственно и ДЕНЕГ нет на Украине! Они думали европецы поедут с большими деньгами вместо русских. Но у тех своих подобных санаториев пруд пруди, да ещё с уровнем СЕРВИСА в 10 раз лучше!
CARGOSNIPER
12.07.2009 10:27
2 ALEX_SPB:
Не летает он за ширпотребом, он деньги делает для БЕН-АВИА......
Ива
12.07.2009 13:29
Надо их хоть поснимать, пока есть что.Сколько музейных то?Мало.
Фотограф
20.07.2009 01:06
С утра на Чкаловском находится Ан-22 "Антей" RA-09342.
Дончак
20.07.2009 03:49
А как с туалетом для экипажа и др. на энтом лайнере?
Alexander Biryukov
20.07.2009 04:25
Ооооо, старый добрый друг....
Летают эти самолёты...да ещё как! Я время от времени живу в Твери и эти самолёты регулярно заходят на посадку на аэродром Мигалово прямо над моим домом.
Alexander Biryukov
20.07.2009 04:29
Ооооо, старый добрый друг....
Летают эти самолёты...да ещё как! Я время от времени живу в Твери и эти самолёты регулярно заходят на посадку на аэродром Мигалово прямо над моим домом.
Ива
20.07.2009 11:34
Счастливчик!А я раз в 5-7 лет вижу их.
ars
20.07.2009 12:15
В пятницу и сегодня утром прорычал АНтей над Дзержинкой, звук ни с чем не перепутаешь... Летит медленно, но уверенно... Вообще, мне так кажется, 3-4 раза в месяц над моим домом рокочут...
СБИ
20.07.2009 12:43
А как с туалетом для экипажа и др. на энтом лайнере?
С туалетом никак, устав гласит что военнослужащий должен стойко переносить все тяготы армейской службы. Вот они и стараются переносить их из пункта А в пункт Б. Ну а кто первый в ведро, то извините он и выносит уже полное ведро)))))))
обыватель
21.07.2009 23:15
Только что над нами(юго-восток Москвы) 23.10 мск прошел борт Ан-22 курсом на юг!
Дай бог спокойного полета экипажу и легендарному самолету!
Владимир Николаевич
22.07.2009 09:59
СБИ:
А как с туалетом для экипажа и др. на энтом лайнере?
С туалетом никак, устав гласит что военнослужащий должен стойко переносить все тяготы армейской службы. Вот они и стараются переносить их из пункта А в пункт Б. Ну а кто первый в ведро, то извините он и выносит уже полное ведро)))))))
Не путайте Ан -12 с Ан - 22, хотя и на Ан - 12 туалет предусмотрен был конструкцией, но
лентяи убрирали это оборудование.
Ан - 22 оборудован нормальной туалетной кабиной с унитазом на 1-й палубе.