Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 75

 ↓ ВНИЗ

1..767778..100101

sibnavigator
Старожил форума
26.09.2010 19:31
QandA:

Её, как лопнувший у Винипуха шарик, то вводят в статус ПП, то выводят из неё - в зависимости от ситуации и очередного транша на реабилитацию аэродрома.
И это (на мой взгляд) есть более чем наглядным доказательством того, что лбы у противоборствующих сторон настолько толстые, что не один миллиард государевых рублёв в пылу борьбы исчезнет...
QandA
Старожил форума
26.09.2010 19:43
2sibnavigator:

На противоборствующих...
Пусть даже к консенсусу по всем вопросам придут. НО!
Там даже уход при отказе одного из двигателей через ...её родимую рассчитан, а не в соответствии с действующей методикой.
Какая там БП...
А тем более Москва.

sibnavigator
Старожил форума
26.09.2010 19:57
QandA:

Да всё там можно сделать в соответствии с трербованиям к безопасности, несмотря на "каменный мешок". Чё, можно подумать, что изначальный расклад неблагоприятных условий хуже, чем в двенадцати самых опасных аэропортах мира? Да уй то там!

Просто у нас, в стране "Неправильный Гондурас" - это не повод задуматься и сделать всё нормально, а шикарнейший повод выкачать побольше из этого проекта денюшек. (В т.ч. и в... л и ч н ы й!!! карман)
Papa psix
Старожил форума
26.09.2010 20:00
2 sibnavigator:
2 Инквизитор:
2 Брат2:
2 бывалый дисп:
2 QandA:

Спасибо коллеги , вижу , что данная тема не оставляет ни кого равнодушным , естественно кто в теме ! Я как действующий РПА не понимаю , как это можно проталкивать эту "бредовыю" идею в жизнь ! Куда мы катимся , я в СД 34 год , такого бреда никогда не встречал !
Ну на моём примере - в моём подчинении - ПВД(АДП)+СДП+ВСДП+ДПК(ДПП+ДПК+ПДП+ДПК МВЛ) , радиус 80 км , до 4200 включительно , ну и



Туточки одни матерные слова ! Пусть господин ГВМ , приедет и по руководит! смешно , да нет , у меня в смене всего 5 диспетчеров + РПА , все ! Старших убрали больше чем 1, 5 года назад ! Простите , чем только я не занимаюсь , мои смеются, глянь , и табельщика превратился , о , уже планировщик , блин , дисп.инструктор , вау экономист , часы считает на 3 манс уперед , выписки заказывает , графики доработки считает и составляет , согласовывает , в какую смену и к кому на какие пункты дать человека , дя бля , чем только я не занимаюсь , сменные ЭРТОСНИКИ ржут , ты кто ?
Не знаю где и как , а у нас ТАК ! Если у нас появится та же тенденция , ВСЕ , на пенсию , ХВАТИТ !
Простите , НАКИПЕЛО !
QandA
Старожил форума
26.09.2010 20:09
2sibnavigator:

Можно сделать конфетку, можно.
И она есть, но...
Ген.директор а\п "Горно-Алтайск" В.Пупышев, при полученных разъяснениях по данному вопросу,
видимо не смог донести до твердолобых, что за это надо заплатить.
А на халяву, то это у государства можно спии...
Пардон! Использовать административный ресурс.
sibnavigator
Старожил форума
26.09.2010 20:19
QandA:

Клондайк для контролирующих органов с совковым менталитетом! Может туда сгоняете, и прикроете всё к еппене фене, в строгом соответствии с Вашими методиками?!
АЭРОПОРТ ГИБРАЛТАРА

«Зажатая» между Средиземным морем и бухтой Альхесирас взлетно-посадочная полоса, длиной всего лишь 1.830 метров,
обязывает пилотов быть предельно точными и аккуратными.

Взлётную полосу пересекает дорога на Испанию. При взлёте самолетов дорогу перекрывают шлагбаумами.

ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА МАТЕКАНЕ, ЛЕСОТО
(см. рисунок - http://www.sibnavigator.ru/fal ... )
Взлетно-посадочная полоса протяженностью 416 метров расположена на краю горного ущелья на высоте 2.303 метров, так что самолет «падает» примерно на 600 метров, прежде чем начать лететь. «Правило полета в горах заключается в следующем - лучше взлетать по ветру и под гору, чем против ветра и в гору, потому что в Лесото горы, скорее всего, вас победят», - делится опытом пилот Том Клэйтор.

АЭРОПОРТ БАРРА, О.БАРРА, ШОТЛАНДИЯ
Аэропорт находится на крошечном острове Барра Внешних Гебридских островов и представляет собой мелководную бухту, в которую регулярно приземляются самолеты. Степень «жесткости» посадки зависит от приливов и отливов. Единственный аэропорт в мире на побережье моря с тремя песчанными ВПП. Законцовки ВПП отмечены деревянными заборами.

Прилив прерывает работу аэропорта, скрывая его под водой. Возможны экстренные вылеты и прилёты ночью (выставляются световые отметки центральной линии ВПП и световозвращающие полоски). Впрочем, аэродром не сертифицирован для использования ночью.

АЭРОПОРТ ТОНКОНТИН, ТЕГУСИГАЛЬПА, ГОНДУРАС
Преодолев горную местность, пилотам нужно сделать крюк влево под углом 45 градусов за считанные минуты до того, как самолет коснется посадочной полосы длиной всего 1.864 метра, расположенной в чашеобразной долине. Аэропорт, построенный на высоте 1.005 метров над уровнем моря, не может принимать самолеты крупнее, чем Boeing 757. Из-за его местоположения рядом с горной цепью, его слишком короткой взлетно-посадочной полосы, и трудного подхода, который требует, чтобы большие коммерческие самолеты выполнили напряженную шпильку влево поворот разворота в очень низкой высоте, чтобы приземлиться на очень короткой взлетно-посадочной полосе.

Для этого даже квалифицированные пилоты американских авиалиний получают дополнительное, специализированное для взётов и посадок в Тонконтине. В течение многих лет предпринимались усилия, чтобы заменить это аэропортом Палмерола (Palmerola) в Комаягуа, в настоящее время являющейся авиабазой ВВС США и Гондураса. 30 мая 2008 года в аэропорту произошла авиакатастрофа, в результате которой самолет авиалинии TACA соскользнул со взлетно-посадочной полосы и врезался в набережную, уничтожив несколько автомобилей. В результате крушения погибло 5 и получило ранения 65 человек.

АЭРОПОРТ МАДЕЙРЫ
Пилоты должны заходить на посадку в аэропорт Мадейры, зажатый между горами и Атлантическим океаном, строго по часовой стрелке, чему их специально обучают. Несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса продлена до 2.745 метров, при посадке у пассажиров волосы буквально «встают дыбом». Сначала пилоты направляют самолет на горы, а в самую последнюю минуту резко поворачивают вправо. Значительная часть взлетно-посадочной полосы аэропорта Мадейры лежит на 80-метровых(!) колоннах, коих насчитывается 180 штук.

Список можно продолжать... :)))
Papa psix
Старожил форума
26.09.2010 20:23
QandA:
sibnavigator:

ВЫ строчите быстрее меня !
QandA
Старожил форума
26.09.2010 20:27
2sibnavigator:

Можно не перечислять. Просто забавно и ни о чём!
Наша "совковая" методика хоть и из прошлого века,
но практически совпадает с требованиями Doc 8168.
А этим думаю всё сказано.
sibnavigator
Старожил форума
26.09.2010 20:28
QandA:

Выделил ключевые слова из вашего признания: "Ген.директор а\п "Горно-Алтайск" В.Пупышев, при полученных разъяснениях по данному вопросу, видимо не смог донести до твердолобых, что за это надо заплатить."

Всё верно, всё верно:
- Господин Пупышев! Всё, что вы спиz... гхм! позаимствовали у государства нашего, отдайте ПАХАРОШЕМУ нам, как законным представителям его интересов!

(А безопасность - эт такая ветренная девица, при помощи которой мы добываем монетки у жадненьких Буратинко... ;)
sibnavigator
Старожил форума
26.09.2010 20:30
QandA:

Не АП случайно в приятных мне оппонентах?
sibnavigator
Старожил форума
26.09.2010 20:34
Papa psix:

Коллега, я когда на дембель уходил, то захватил с собой ДКМ (датчик кода морзе). Видоизменил его на гражданке, и он сейчас, пока ты букву ищешь, целыми предложениями вышлёпывает... :)))
QandA
Старожил форума
26.09.2010 20:37
sibnavigator:

QandA:

Не АП случайно в приятных мне оппонентах?

Это о чём?
sibnavigator
Старожил форума
26.09.2010 20:43
QandA:

Проехали.

Приятно было с Вами побеседовать.
Спокойной ночи!
(Впрочем, это уже не только Вам)
Papa psix
Старожил форума
26.09.2010 20:46
Вот они и поговорили ! ГЫ !
QandA
Старожил форума
26.09.2010 21:01
2Papa psix:

Скорее похихикали...

А то что ситуация в системе, "рулится" исходя из экономических соображений(возможностей государства и ГК) увы печально.
У нас про риски связанные с безопасностью когда вспоминают?
Хотя одно с другим не связывают...

бывалый дисп
Старожил форума
26.09.2010 21:36
2 QandA:

но практически совпадает с требованиями Doc 8168.
А этим думаю всё сказано.

Ну, батенька, Вы тут перегнули:)

Не, в преамбуле, конечно, сказано, что РФ и ИкАО - "близнецы-братья".

Ну а дальше?
Вопрос Вам: что такое заход на посадку "с прямой"?
А на ЭТО ПОНЯТИЕ столько навешано (и независимые заходы - это организация, и построение схем - нас это не очень, но все же... и т.д.)
И какой иной есть вариант?

Ну?
Синькофф
Старожил форума
26.09.2010 21:59
Инквизитор 26/09/2010 [16:56:59]:
Вывод: не трогайте должность, бусть будет, ….
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Да простят меня папы-психи, но не я вернулся к теме.
Уважаемый Инквизитор, почему это нельзя трогать эту должность? Что за священные коровы? Каста неприкасаемых?
Ну вышли мы уже, слава Богу, из военного коммунизма!
Не руководят они полетами! Жизнь изменилась и нам надо меняться, а не тормозить!
Инквизитор
Старожил форума
26.09.2010 23:25
Синькову
Да назовите как хотите, хоть горшком, и наплюйте, вам большое спасибо скажут потом при обращении при назначении пенсий, когда в трудовой будет стоять запись - начальник смены, вместо РП, а прокурор при авиационном происшествии будет дергать так сказать старшего смены и светя в глаза лампой пытать на каком основании именно он дал разрешение на производство работ (п.8.16 ФАП 128)на полосе, хотя кроме него ещё пару человек имеет допуск к РП ( что очень странно по сути так как не может иметь допуск человек к исполнению обязанностей того, чьей должности нет в штатном расписании). Или они тоже могут дать, ведь РП нет а допуски у людей есть.
Сначала подумайте о людях, потом о красивых названиях. Внесите дополнения в постановление Совмина СССР по пенсиям (что невозможно) добавив туда (если есть уважение к людям) любое название какое нравится (главный в смене, самый главный в смене, начальник смены диспетчеров УВД, супервайзер, оранизатор работы смены или надсмоторщик) и изменяйте названия должности РП. Или, что зависть берет, что по Списку 1 рп тоже пенсию получает. Если Вы сами РП, меняйте у себя как хотите, если нет не трогайте тех, кто работает и дай бог хорошо работает на этой должности. Поэтому сегодня можно поменять только в худшую сторону, потеряют люди, конкретные люди.
Хотя в принципе угадывается другая логика. Из РП делается начальник смены, не нужны допуски, ВЛЭК и пенсия по списку №1, и эти места шикарно и быстро занимают
уже с пенсией отставные военные, которых достаточно сейчас.

keey1
Старожил форума
27.09.2010 00:40
Господа Диспетчеры объясните фразу: Cleared ILS approach RW19 followed by circling to RW23. Куда после этой фразы лететь?
Брат2
Старожил форума
27.09.2010 06:45
keey1: Куда после этой фразы лететь?

http://www.terps.com/ifrr/nov97.pdf
Капитан Кук
Старожил форума
27.09.2010 11:13
Брат, ошибку выдает (((
Брат2
Старожил форума
27.09.2010 11:46
Хм... странно, у меня документ открывается нормально. Тогда так:
http://www.terps.com/ifrr/welc ...
и там открыть тему:
November, 1997: "Circle-To-Land Tactics"
The circling maneuver varies widely, from almost a straight-in to a large visual segment.
бывалый дисп
Старожил форума
27.09.2010 11:46
Инквизитору:
На мой взгляд, именно от такой постановки вопроса "ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ" и проистекает большинство наших бед.
Жизнь меняется, и поэтому ПОТРОГАЮТ, не спрашивая ни даже Вас, ни тем более меня, Синькова, прочих.

Куда плывет корабль - понятно.
Значение РП становится все меньше-меньше и меньше.И поверьте, недалек уже тот час, когда спросят: А нахрена он вообще нужен?
Заметьте, спросят ни я, ни Синьков и т.д.

И вот тогда у людей, которые прятали-прятали голову в песок, начнется истерика: КАК, ДА ВЫ ЧТО .....

Думать то надо уже сейчас. В первую очередь сидящим (идущим) на эти должности.

Или я неправ?
бывалый дисп
Старожил форума
27.09.2010 11:55
2keey1

Да все очень просто:
1. Захватываете ИЛС ВПП 19 и заходите на нее.
2. в процессе снижения пытаетесь увидеть огни ВПП 23.
3. как только увидели - докладываете диспу Continue circling for 23 и строите визуальный маневр на нее.
4. Производите посадку.
Примечание 1: в процессе захода по ИЛС на 19 нельзя снижаться ниже DH/A этой (19-ой) полосы, указанной в правом разделе "circling" (как правило это 600-1000 ft -- 200-300м).
Примечание 2: траектория визуального маневра может быть указана.
Примечание 3: если увидеть 23-ю не удалось - уходите по схеме 19-ой.
Примечание 4: не дай Бог сесть на 19-ую:))))
бывалый дисп
Старожил форума
27.09.2010 11:58
Да, кстати, ИЛС для секлинга назначают редко.
Обычно Локалайзер 19 для секлинга на 23
keey1
Старожил форума
27.09.2010 18:30
To: Брат2 & бывалый дисп
Большое спасибо за помощь, особенно за ссылку TERPS REVIEW "Circle-To-Land Tactics".
Чувствуется, что на этой ветке сидят профессионалы, готовые помочь в трудной ситуации, объяснить и научить.
Сближухин
Старожил форума
27.09.2010 19:03
РП - КАК ЗЕРКАЛО РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ В УВД !
Русская забава все переименовывать, в надежде что после переименования изменится суть.
Одни уже придумали что полиция лучше милиции. И все изменится в ментуре в раз, если сделать ее полицией. Поверьте как были они ментами так и останутся !
Так и с РП будет. Разве в названии дело, название это всего лишь позывной, лейбл. Дело в функциональных обязанностях, их надо менять. Кто будет менять эти функции, когда даже процедуры ИКАО у нас пытаются скрестить с уставом караульной службы и одеть на них сапоги.

Вообще смешно говорить о переименовании РП в настоящее время, когда в системе одни военные, когда у "самого" единственный опыт в УВД - опыт РП.

А давайте заодно и диспетчера переименуем, вот Сиб уже сам, не дожидаясь стал НАВИГАТОРОМ сибирским.
Переименуем всех и будем жить сразу по новому )))))? -(((((!



Cancel Mayday
Старожил форума
27.09.2010 20:16
Не знаю как у вас, а у нас должность РП собираются не нивелировать, а поднимать на качественно (дзынь-дзынь в кармане) новый уровень. Потому как наш РП руководит сменой бОльшей, чем во многих филиалах вся СД.

P.s. Кстати, продлился за 200 рэ. Фамилию не менял. Вас где-то наё...вают, граждане...
Синькофф
Старожил форума
27.09.2010 20:36
2Инквизитор

Вроде бы все спецы, а друг друга не слышат.
И я говорю: Название – не главное.
Главное – это то, что у этой должности форма уже не соответствует содержанию. Содержание заметно поубавилось, а громоздкая форма не отвечает злобе дня.
Жизнь, помимо нашей корпоративной воли, заставит поставить функции РП в соответствие выполняемой работе. А смена названия – это будет только следствие, а не причина.
Что же касается заботы о пенсиях для РП – это уже другой вопрос, не производственный, а социальный. Пусть этим занимается профсоюз, который, кстати, большинство РП боятся поддерживать.

Для Сближухина
РП – это и есть сапоги. Только у военных они настоящие, а у нас опереточные.
- - - - - - - - - - - - - - - - -

В качестве развлечения:
Как вы оцениваете действия РП в Норильске при выпуске со встречным курсом?
Сближухин
Старожил форума
27.09.2010 21:09
Синькофф я понимаю что у тебя эта тема больная и закончится только когда тебя назначат РП или действительно должность РП уберут. Но 100 к одному, что скорее тебя назначат РП даже если ты будешь против и заставят принять эту должность , чем уберут или переименуют должность РП вовсе. Не в этой жизни ее уберут.
Объясни, не пойму, тебе лично будет легче если вместо РП, тобой будет рулить другой начальник, супернаблюдатель и все равно его зарплата будет больше чем твоя?
По Норильску, предлагаю этот айсберг не топить, только одно скажу. Не этот ли РП пытался сделать все, на свою голову, чтобы прикрыть двух диспетчеров ( и ведь прикрыл бы если бы не это), одного "недопустил" (да? вах, вах), а другого "отпустил", ( е-тыть какое совпадение) и сам сел за канал. Поэтому говорить о роли РП в этой ситуации смешно, ее просто не было, и РП в этот момент в смене не было. Ты лучше подумай про роль диспетчера СДП и ДПК, - 2 ВС, охренеть можно . Это вообще задачка с двумя известными не для РП, хоть бы его вообще не было.



Po FAP
Старожил форума
27.09.2010 21:15
Генеральские соколы выводы сделали, виноват, а что на самом деле читайте меджду строк.
sibnavigator
Старожил форума
27.09.2010 21:16
Синькофф:

И, даже ради развлечения, считаю недопустимым притягивать за уши в качестве доказательств события, к предмету спора не относящиеся...


***********
В связи с давней твоей предубеждённости к должности РП, отлучаю тебя, сын мой, от дальнейшей на эту тему полемики, с обязательностью покаяния по грехам собственным и отпусканием грехов в отношении РП, тебя притеснявших и притесняющих.
Амэн.
STAN
Старожил форума
28.09.2010 05:30
sibnavigator

goaround
Старожил форума
28.09.2010 05:53
Забитый и давно уже не РП из Норильска за месяц до события выйграл конкурс профессионального мастерства в "Аэронавигации центральной Сибири". Возникает вопрос, если так работают лучшие, то как работают остальные и каких еще событий ждать в ближайшем будущем?
А про РП так скажу. Как эту должность ни назовите, диспетчер на ней был и останется крайним мальчиком для битья при любой ситуации. Не будет РП, так найдут другого крайнего, это запросто, и нужен такой крайний нашим начальнегам, чтобы от себя отвести всякое подозрение в развале ОВД.
В Норильске, похоже, сейчас кадровая проблема, нужны новые старшие и РП, необходимо расформировывать смену, а это вам не приказы по филиалу размашисто чирнкать, тут думать надо.
1953
Старожил форума
28.09.2010 09:06
Уверен, что изменеия с должностью РП никак не отразятся на нашу работу. Что касается п
Papa psix
Старожил форума
28.09.2010 09:09
Как то не красиво получается , с господином Синькофф , мы полемизировали на эту тему давно и много , sibnavigator , вспомнил об этом , СПАСИБО !
Ну позиция бывалый дисп , не понятна , чем тебя то обидели ?
2 Сближухин - +100000 , Спасибо !
2 Po FAP - " Умный не скажет , дурак не поймет ! " Скажи что я не прав ?!
2 goaround - Дорогой мой коллега , есть такая очень хорошая пословица: " И на старуху бывает проруха , бывает и курица пёрнет!"
Всем спасибо !
1953
Старожил форума
28.09.2010 09:14
... что касается пенсий, то большая часть РП отработала 10 лет и более, так
что пенсия у них будет. По поводу того, кто будет работать на этих
должностях, то и тут не надо переживать ибо у нас много старичков без ВЛЭК,
которые может и согласятся поработать некоторое время. Надеюсь, что скоро и ПДП с ПРЛами уберут и восстановится самый главный принцип УВД - один диспетчер в одной зоне ответственности. КЛШУ ГА 1973 год.
goaround
Старожил форума
28.09.2010 09:30
"ибо у нас много старичков без ВЛЭК" это как понимать? РП может кто-то без ВЛЭКа "согласится поработать некоторое время", это перл несомненный, надо запомнить.
А ПРЛ у нас где-то ещё существуют, мне для информации подскажите. Отстал я от действительности. Не понятно, зачем коллега влез, есть пенсия, вспоминай ПРЛ.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
28.09.2010 09:34
Интересно было почитать о ненужности РП. В свете новых правил ("управление полетами" - действия ГРП организаций ГОСУДАРСТВЕННОЙ и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации, направленные на своевременное и безопасное выполнение экипажами воздушных судов полетных заданий) можно конечно в ГА переименовать эту должность например старший (главный) диспетчер ОВД района, подхода, аэродрома. Но, ничего не изменится. А вот совсем убрать не получится. Любую нештатную ситуацию разруливает РП, не говоря о навязанных обязанностях, и РП помогает, прикрывает и на те благодарность -нож в спину.
1953
Старожил форума
28.09.2010 09:49
to goaround
... есть РП, которых списали по ВЛЭК и уже на подходе другие - это к тому, что найдутся желающие на эту должность если исключат эту должность из Списка.
QandA
Старожил форума
28.09.2010 10:22
Хороводы, хороводы вокруг должности и обязанностей РП...
Их действительно столько-можно увидеть в должностных инструкциях и сравнить.
Только напрашивается-коль РП обязан "встревать в разруливание" сложных ситуаций, а диспетчер выполняет его указания, то справедлива была бы запись в свидетельстве у диспетчера:
ДОПУСК К РАБОТЕ
РЦ СЕКТОР-1, а в скобках или кавычках "до сложных и конфликтных ситуаций".


goaround
Старожил форума
28.09.2010 11:58
Координатор работы коллектива диспетчеров должен быть, как его не назови. Не тот, кто будет разруливать критическую ситуацию, а тот, кто сведет деятельность нескольких диспетчерских пунктов в одно русло, будет, если хотите диспетчером по согласованию. Другое дело, если диспетчер один на КДП, зачем ему еще и координатор нужен, тут полностью согласен.
бывалый дисп
Старожил форума
28.09.2010 12:01
2Papa psix:
Причем тут обиды-не обиды.Я не штатный РП, хотя иногда и замещаю.
Абсурдна сама ситуация, когда диспетчер работает, но над ним есть еще и "стрелочник"-РП.
Он таким быть не хочет, поэтому часто влезает в процесс (между тлф звонками).
Естественно в ситуацию полностью врубиться не может (сложно это - две секунды посмотреть на экран на котором десять меток и два локационно несопровождаемых и выдать "единственно верное").
И возникают вопросы:
Во-первых, момент юридический: РП - дает команду, диспетчер выполняет.
Вопрос: диспетчер, выполнивший команду, освобождается от ответственности в случае расследования?
Во-вторых, нахрена диспетчеру это все надо, когда он строит-строит очередь, на кругу, например, и тут появляется вводная, которая все меняет. (диспетчеру никто звонить не будет, а позвонить РП с вопросом "Где там самолет с губернатором, чё так долго, давай побыстрей, меня тут из администрации уже задолбили" - это в порядке вещей. И далеко не каждый РП может послать начальника центра. Мне, например, не повезло).
В-третьих, уже обсуждалось: Ну какое, нахрен, РУКОВОДСТВО ПОЛЕТАМИ.
Прямо вспоминается Городницкий: "Атланты держат небо на каменных руках".
Решаем ма-а-а-а-ленькую задачу: выстраиваем очередь и создаем интервалы.
Но с таким пафосом и амбициями МЫ-РУКОВОДИМ ПОЛЕТАМИ

За что, кстати, и получаем: ах, вы руководите, ну тогда отвечайте и за это.
бывалый дисп
Старожил форума
28.09.2010 12:03
1953

+5
насчет пенсиона.
Ну а кто вновь идет на эту должность-думайте и об этом.
Papa psix
Старожил форума
28.09.2010 13:03
2 бывалый дисп:

Вот эти твои слова :- ".Я не штатный РП, хотя иногда и замещаю." , мне сказали о многом , дальше полемизировать нет смысла !

Для всех , кто имеет такую же точку зрения , РП не руководит полетами , кто это Вам сказал ?
РП это организатор работы смены , где нужно учесть очень много факторов , что бы потом не нужно было держаться за задницу , когда её начнут "пороть" !
Ну а на счёт подготовки и опыта распространяться то же не буду !
QandA
Старожил форума
28.09.2010 15:50
2Papa psix:


Насчёт опыта:
-ФАП-128 + ФАП-138 + ФАП-?(ОрВД) + ФАП-?(?)...
Все вместе опыта будем заново набираться, все вместе...
бывалый дисп
Старожил форума
28.09.2010 18:36
2Papa psix: Для всех , кто имеет такую же точку зрения , РП не руководит полетами , кто это Вам сказал ?
РП это организатор работы смены , где нужно учесть очень много факторов , что бы потом не нужно было держаться за задницу , когда её начнут "пороть" !
Ну а на счёт подготовки и опыта распространяться то же не буду !

Это громкие трескучие слова.
Разрешите не согласиться.
Вы рассказываете мне как где-то там в Америке, Японии, Германии и т.д.

Не знаю как у Вас, а у нас на должность назначают немножко по другим принципам.
Единственная задача РП - держаться "за задницу", топя всех и вся вокруг.

А все это "руководство" состоит в "гноблении" своих.
Но как только та же авиакомпания начинает "гнать волну", тут же поджимается хвост и начинается "Ой, извините, я не знал, не подумал, не узнал".
Может у Вас они получше, но у нас вот такие:(((

ЗЫ: Только не надо какой Вы "крутой перец":)

Синькофф
Старожил форума
28.09.2010 19:56
2 Сближухин

Сразу видно, что ты РП! И чтобы ты больше не бряцал своими погремушками, для тебя специально в который раз придется повторить: был я уже РП (и.о., не штатный). Знаю эту работу изнутри, поэтому отлично вижу все ваши косяки невооруженным глазом и понимаю откуда ноги растут. А когда понял, что Ручным Попугаем для ублажения начальства быть не смогу, написал рапорт об отказе от работы РП.
Так что, на меня своих тараканов не стряхивай!

На твой вопрос: «Объясни, не пойму, тебе лично будет легче если вместо РП, тобой будет рулить другой начальник, супернаблюдатель и все равно его зарплата будет больше чем твоя?» - отвечаю так: ты крайне не внимательный. Я всегда говорил, что дело не в названии и зарплате а в необходимости привести в соответствие его функции и ответственность к нынешним реалиям.
А рулить диспетчером не надо!

И по Норильску
(Сибнав, слушай, а то опять не поймешь, что это вне темы!)
Тут, Сближухин, ты абсолютно прав! Тут мы с тобой совпадаем. Именно этого ответа я и хотел! На момент события РП В СМЕНЕ НЕ БЫЛО!
И ни один из инспекторов этого не заметил и не указал!
А всего-то, тому горе РП нужно было сдать дежурство РП, сесть на РЦ, и предупредить Круг и Старт, что РП на ближайший час отсутствует. И сейчас он был бы чист и вызывал бы уважение! Но, раз нет – то пусть огребает по полной. Видимо очень хотелось штатным стать, вот и хватался за все сразу.


2 из ЕС ОрВД:

Уважаемый, Вы не в теме. Речи о военных РП не идет, у них все на месте. Речь о гражданских, которые уже не управляют, а обслуживают.
А насчет того, что сейчас наши РП «любую нештатную ситуацию разруливают», помогают и прикрывают – не надо! Плавали, знаем! И Норильск это показал, и раньше в МВЗ на подходе было.


Papa psix:

Для всех , кто имеет такую же точку зрения , РП не руководит полетами , кто это Вам сказал ?
РП это организатор работы смены ….
- - - - - - - - - - -
Дорогой, ты сам и ответил: руководит сменой, а не полетами! Вот от этого и пляши и не подменяй понятия!


2бывалый дисп:
Спасибо, коллега, за понимание! Чувствуется твое радение за дело, а не за собственный карман в ущерб здравому смыслу.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
28.09.2010 20:09
Синькофф:
Я для того и выделил слова ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ чтобы было понятно кто по документам управляет, а кто обслуживает (управляет).
Вам хочется видеть вместо РП начальника смены с меньшей, чем у вас зарплатой?
Инквизитор
Старожил форума
28.09.2010 20:24
Синькофф:

2 Сближухин
На твой вопрос: «Объясни, не пойму, тебе лично будет легче если вместо РП, тобой будет рулить другой начальник, супернаблюдатель и все равно его зарплата будет больше чем твоя?» - отвечаю так: ты крайне не внимательный. Я всегда говорил, что дело не в названии и зарплате а в необходимости привести в соответствие его функции и ответственность к нынешним реалиям.
А рулить диспетчером не надо!

Ну наконец то. Именно об этом и разговор, дело не названии а дело в функциях.
Таким образом надо поменять должностные инструкции, а не название должности.
При этом надо тоже учитывать, что там где не стало РП, а стал старший диспетчер он остался выполнять старые функции, но с меньшей зарплатой. Вот и все новшества.

1..767778..100101




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru